Страница 1 из 10
KOSH
Прошу в писк не посылать. Уже был. В одной теме вопрос задал, ответа нема. Вот создал с этой целью нову.

Хочу поствавить медный радиатор. Но эксперимента удачного не хочется. Реально ли он лучше? Кто юзал какие впечатления или мало что изменилось. И ещё попутно вопрос: как перекрыть воздух поступающий в салон в обход радиатор, но через дефлекторы и что для сего надо?
Сергей 22
KOSH писал(а):

Кто юзал какие впечатления или мало что изменилось


От всех кто ставил слышал только одно: теплоотдача увеличивается, салон прогревается быстрее.
AlexVic
Вообщето в новых алюминиевых 14-тых радиаторах внутри трубок установлены навитые змейки или как их там для завихрения тосола, потому теплоотдача у них выше. Как бы не вышло наоборот, мне куажется у 14-го радиатора весьма неплохая теплоотдача.
aviatorrr
KOSH
Основной радиатор какой?
Boriskin
Сергей 22 писал(а):

KOSH писал(а):

Кто юзал какие впечатления или мало что изменилось


От всех кто ставил слышал только одно: теплоотдача увеличивается, салон прогревается быстрее.


скорее он греет лучше не из за того что он медный, а просто новый, чистый....новый тосол ---> вот и результат :cool:
твм
KOSH писал(а):

Хочу поствавить медный радиатор.


хотеть не вредно, вредно не хотеть.
++ меди - лучшая теплоотдача, полная ремонтопригодность.
-- - - меди - наличие припоя, разъедаемого некоторыми видами "антифризов", тонкие трубки, к-рые забиваются через год, ояень часто он не влазит на место (поиск), много брака т.е с нова соты частично залиты припоем и т.д. и т.п. - - вчерашний день.
Motistuta
Boriskin писал(а):

скорее он греет лучше не из за того что он медный, а просто новый, чистый....новый тосол ---> вот и результат


Very Happy Very Happy
я тоже слыхал что медный лучше греет, но сам не ставил.
Меня вполне устраивает обычный особенно после доработки воздуховодов
Boriskin
Motistuta
засранец, шифруешься?Smile
Andre2115
тоже поставил (заменил) алюминиевый. мне в проверенном маге продавец, которому я доверяю, посоветовал поставить алюминь. так как замена радиатора подразумевала разбор торпедо, то до кучи привел в порядок корпус отопителя. греет заметно лучше.
но! у друга в восьмерке с НП стоит медный, у него в салоне пожарче чем у меня будет
Akor
Ставь медный. Только покупай проверенный бренд, а не левату. У меня стоит медный. Подошел как родной, греет гораздо лучше. У медного радиатора количество трубок - 15, а у алюминиевого - 9. Есть, правда, и минусы. Сечение трубок мало, поэтому воздух выгонять сложнее. И, если, помпа слабо качает, то тоже эффект теплотдачи небольшой.
AlexVic
Цитата:

Почему эффективность одних и тех же отопителей на новых автомобилях "ВАЗ" выпуска 1998 года различна?

Кроме вышеназванных дефектов, речь, по всей видимости, идет о наличии или отсутствии турбулизаторов (завихрителей жидкости) в радиаторе отопителя, установка которых в трубки радиаторов является обязательной. Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% - при движении со скоростью 50...60 км/ч, на 5% - при оборотах двигателя 5000 об/мин.

Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"

v_a_k
по мне так без разницы. у меди больше теплоемкость, у алюминия - площадь излучателя. так что побарабану какой ставить.
h2so4-bryansk
AlexVic
у меня родной тожа с трубками в нутри спирали платмассовые что скажешь?тАК ЧТО СПИРАЛИ ставили еше при царе горохе. Ваше ставил медный ***** не изменилось, ваше изменилось денег в кармане меньше и лучше дуть стало после сьема листья вычишал..все
Andre2115
h2so4-bryansk писал(а):

AlexVic
у меня родной тожа с трубками в нутри спирали платмассовые что скажешь?тАК ЧТО СПИРАЛИ ставили еше при царе горохе. Ваше ставил медный ***** не изменилось, ваше изменилось денег в кармане меньше и лучше дуть стало после сьема листья вычишал..все


х.й победишь, чего понаписал Very Happy
кто гороху медный в карман ставил и деньги как листья вычищал со спиральками ваше? Confused
kroluh
Алюминевый лучше, не смотря на то, что медь лучше по теплоотдаче.
Медь есть медь, а радиатор есть радиатор. У медного тольс пластинок меньше тольеще чего, но греют хуже.
А у кого плохо греет алюминий пусть печки чинят.
Передний привод достаточно теплый.
ПРОКУРОР
h2so4-bryansk писал(а):

у меня родной тожа с трубками в нутри спирали платмассовые что скажешь?тАК ЧТО СПИРАЛИ ставили еше при царе горохе. Ваше ставил медный ***** не изменилось, ваше изменилось денег в кармане меньше и лучше дуть стало после сьема листья вычишал..все


Я вот читаю и репу чешу!
Serduk
Кстати - раз уж разбирать будете до печки, то лучше теплоизолятор положить заодно. 8-)
Andre2115
Serduk писал(а):

Кстати - раз уж разбирать будете до печки, то лучше теплоизолятор положить заодно. 8-)


какой? куда? и для чего? и с чем его едят?
dspu
по необходимости поменял радиатор печки на медный (старый алюминиевый потек через 7 лет эксплуатации)
сам не задумывался об этом, посоветовали медный в том сервисе где всегда все делаю и ребятам доверяю
особой разницы не заметил по прогреву, однако гемора со снятием панели немеряно, на свою беду согласился на неполное снятие - оттягивали правую часть торпеды не снимая ее, в результате сломали крепление торпеды, как не пытались потом и не мудрили торпеда теперь криво стоит и скрипит зараза Sad
так что будете менять - снимайте все ЦЕЛИКОМ!!!
но вот это все "целиком" не стоит того что будет у вас от медного радиатора 8)
Админ на авто
Akor писал(а):

И, если, помпа слабо качает, то тоже эффект теплотдачи небольшой.



А из-за чего помпа может качать сильнее или слабее? Она же вроде как на фиксированной скорости работает за счет ремня ГРМ? Или я неправильно себе этот процесс представляю?
Dark Angel
v_a_k писал(а):

по мне так без разницы. у меди больше теплоемкость, у алюминия - площадь излучателя. так что побарабану какой ставить.


Согласен... Теплоемкость и теплообмен многие путают, и в реалии преимущества медного радиатора (ИМХО теоретическое) - ремонтопригодность, хотя мой опыт общения с людьми, пытавшимися починить медный (латуный) радиатор, показал, что весь ремонт обычно заканчивается одним - походом в магазин (на рынок и т.д) за новой деталью... :-D
Летом менял радиатор отопителя взамен потекшего, заодно совместил с переборкой передней панели... Потратил 2 выходных дня, много утеплителя, клея 88 и тубу "под пистолет" черного силиконового герметика. Результат - вентилятор отопителя крайне редко включаю на 2ю и выше скорость, в салоне - "Сахара" 8-) :cool:
Michael099
Поясню! 8-)
Лопатки помпы поизносились, циркуляция ОЖ стала хуже. Скорость течения ОЖ меньще Вот тебе и результат. Скорость вращения помпы не фиксированная, а зависит от оборотов двигла. Smile
А по делу, пол мес. назад также томенял радиатор печки хотя он работал хорошо. Но при подготовке к зиме менял заслонку регулировки подачи воздуха но лобовое. была сломана прошлую зиму ездил с заткнутым отверстием обдува лобовухи. При минус 15-20 было еще ничего, а при -30 авто превращался в танк (сверху почти все лобовое замерзало и все время приходилось выглядывать почти из под руля (и это при моей первой зиме в жизни на авто, благо такие морозы долго не держались), но эт я отвлекся. Поставил алюминтий т.к. радиатор (основной) алюм. Согласен с пред. докладчиками по поводу электрохимического потенциала. Не хорошо ставить разные (медь - алюм.) детали в одну охл. систему. Старый радиатор печки оказался с наружной стороны весь покрыт какой-то светлой плесенью, похожей на ту кот-ая образуется на ктлеммах аккумулятора у нерадивых хозяев. Smile и при этом из него еще капал тосол :ooo: . Поставил какой-то KRAFT (написано германия) был в яркой коробке из пенопласта. Стоил 600 р. Причем цена в разных маг. от 550 до 900 р.(алюмин).
При разборке торпеды также сломал ее кронштейн Confused (левый) че за пластик та такой у ВАЗа :ooo: и почему такая большая и тяжелая деталь как торпедо держится на каких-то (не могу подобрать слово) крючёчках!
apsav
Админ на авто писал(а):

А из-за чего помпа может качать сильнее или слабее? Она же вроде как на фиксированной скорости работает за счет ремня ГРМ? Или я неправильно себе этот процесс представляю?



Было, что шкив помпы проворачивался самостоятельно на валу после прогрева. Исправляли заменой помпы.
mutabor_gl
Админ на авто писал(а):

Akor писал(а):

И, если, помпа слабо качает, то тоже эффект теплотдачи небольшой.



А из-за чего помпа может качать сильнее или слабее? Она же вроде как на фиксированной скорости работает за счет ремня ГРМ? Или я неправильно себе этот процесс представляю?


почему на фиксированной? чем больше обороты, тем больше качает. он ведь на грм ремне висит
Юрий099
у меня ещё родной радиатор печки 92г, как то слабенько грел, и тут я обнаружил что причина не в радиаторе, а в тяге, которая проходит справа от ноги водителя (тросик печки). я её отсоединил и вручную дозакрыл крышку печки. Теперь зимой с открытыми окнами хоть езди. На первой скорости вентилятора руку обжечь можно если близко поднести к центральному воздуховоду, что над магнитофоном. Короче Ташкент.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы