Страница 1 из 4
STAS152005
http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/
Цитата:

За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт. В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.


Цитата:

Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл (см. http://www.cens.com/cens/html/en/news/news_inner_43640.html , “Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. is the only Taiwanese supplier of the motor on the Model S featuring high-conductivity die-cast copper rotor for higher efficiency, lower power consumption, compact size and lighter weight”). Это “сложное” действие выгодно – оно позволяет “честно” поставить местом производства США, и ввозить моторы по тарифам для комплектующих, а не для готовых изделий (другие пошлины). Часто, кстати, используемая схема при имитации локального производства – упомянутая выше американская фирма на букву C так в Зеленограде “локализовывала” производство защищённых маршрутизаторов – ввозила маршрутизаторы как комплектующие, а на “месте производства” вставляла в них модуль с поддержкой российской криптографии, и всё сразу волшебным образом превращалось в “локализованное производство российских маршрутизаторов”.



Цитата:

Дабы не повторяться про батарейки, про тележку напишу то, что официально рассказывают на тест-драйве Теслы (я там с недели три назад был): шасси было разработано компанией по производству спорткаров Lotus, ну а в самой идее “батарейки внизу, поэтому центр тяжести низко и всё устойчиво” ничего уникального нет, так у всех городских электрокаров делается. Всё просто – ну а куда их ещё девать? Назад не поставишь, багажника не будет, вперёд – ну, тогда при лобовом ударе батареи эти сдетонируют, всё ж литий-ион горит про разгерметизации прекрасно. Так что только вниз – но при чём здесь уникальность-то?

facepalm
Цитата:

С шумно презентуемой “недорогой моделью Tesla 3” тоже, чем дальше от шоу-анонса, тем как-то некрасивее выходит. В ходе встречи с акционерами 31 мая Маск сделал несколько заявлений, в том числе про то, что опцию бесплатной зарядки (не ускоренной с физической заменой батареи, та и не планировалась быть бесплатной для Model 3, а обычной) надо будет докупать. Т.е. предсказуемый ход – анонсируется модель с некими подразумеваемыми опциями, анонсируется цена, а потом начинает выясняться, что за эту цену будет некий минимум. Даже интересно, впрочем, что будет с возвратами авансов – всё ж большинство заказывающих подразумевало, что будет бесплатная зарядка, это анонсировалось. А тут аттракцион “Докупи опцию АнтиЛОХ за 35 рублей в месяц, чтобы с тебя перестал списываться 1 рубль в день” какой-то получается. Получается, что зарядка платная, и хуже, чем у обычных машин – потому что долгая. Это сразу переводит Model 3 из ранга “дешёвый хайтех” в “непонятно что, за каждый чих отдельно платить”. Вся вкусность теряется, если замену батарейки нельзя, а обычная зарядка долгая и платная, как у обычных машин. На данный момент опция Supercharging продаётся на сайте Теслы за 2.500$ (привет тем, кто увлекательно рассказывает, что всё это бесплатно) – думаю, что для Model 3 цена будет пониже, т.к. батарейка там попроще, но все равно – даже если цена будет 1.500$, к примеру, то это уже сопоставимо с бензиновой зарядкой – а учитывая, что бензин покупается когда нужно, а доступ к Supercharger’ам оплачивается, по сути, по схеме “купи абонемент”, то получается банально невыгодно.

Даже интересно, что будет к 2019му, когда Model 3 должна стать доступна вне пределов США – что останется от стартовых спецификаций и набора опций за базовую цену.

После этого логично, что несмотря на заявленную “огромную популярность и огромное число предварительных заказов” на Model 3, уже пошёл обратный процесс – и его реальные масштабы пока не известны.

Отдельно отмечу заявление Маска про “расходы на содержание станций постоянно растут”. Как-то это не пересекается с религиозной аксиомой адептов секты Истинного Хайтеха, что “чем больше зарядок, тем выгоднее и дешевле их содержать”, да и с “Тесла постоянно развивает технологии, поэтому всё становится только дешевле в производстве”. Где же бесплатное электричество от солнечных батарей на зарядках, например? Где оптовая скидка от постоянно растущего потребления, ведь парк электротранспорта вроде как растёт? Впрочем, в реальность, состоящую в том, что Тесла в области энергетики ничего не разрабатывает, а патентует красивые фантики, это всё отлично укладывается – тот же китайский поставщик комплектующих для зарядок взял да цены повысил, прекрасно зная, что Тесла ничего сама произвести не сможет.



Короче китайское все....Там еще много интересных моментов.
V1T
и что?
главное же не построить куеву тучу заводов, нанять куеву тучу людей, самому чета изобреть 100500 лет, изобретя шнягу с дикой себестоимостью (автоваз например).
Главное прибыль - когда ты все готовенькое соединил без гемора и продал.
Прочитай про известный сервис Uber. они вообще только в виртуале существуют, у них ничего физического нет
Vassya
И что? Айфоны всякие тож не в кремниевой долине скручивают. Тоже наипалово американских налогоплательщиков? И Маску наверное, беспроцентные ссуды обама выдавал. На поддержку производства. А тот ему вкручивал про нанотехнологии, инновации, а сам тем временем на алиэкспрессе по акции батарейки покупал.
Z
Не разницы электричество или бенз если будет доступная зарядка. Рено делала проект сменных батарей. Приехал на заправку и за 2 менуты получил заряженную.
STAS152005
facepalm ...Странные вы ребята...
Цитата:

По итогам под маркой Тесла имеем круто распиаренную китайскую электромашину, дорогую в обслуживании и вредную для окружающей среды. Схема монетизации – “электрический транспорт – это вау-эксклюзив для успешных и неординарных людей, отсюда наценка в сотни процентов за бренд и имидж”. Эксклюзивность, а не инклюзивность, приводит к тому, что априори более дешёвый электротранспорт (в нём банально меньше узлов и компонентов) превращается в фетиш и престижную прикольную штучку для богатых (или тех, кто хочет ими казаться). Никакого развития, никаких технических прорывов нет – фирме 13 лет, за это время ничего, кроме редизайна, не сделано. Не локализовано производство ни одного узла, собственных наработок технически сложных узлов (шасси, двигатели, батарея) тоже нет. Провал 2014го года с “открытием миру уникальных технологий Теслы” и последующей тишиной наглядно показал, что за роскошной дверью Буратино ждал пыльный пустой чулан.

Финансовая сторона вопроса ещё более уныла – несмотря на гос.дотации, несмотря на льготы на электричество для зарядок, несмотря на дотации покупателям машин, Тесла убыточна и работает в минус, тратя деньги инвесторов. Маску не удалось ни совершить технологический прорыв, ни создать финансово состоятельное предприятие.


Короче бабки из американского бюджета сосет....
И у частника...Классный бизнес! Good
Прохоров тоже пытался это повторить...с электро..но не получилось у него. Харизма не та... ROFL
Tony999io
что тут стаська купил теслу и сделал обзор
или на сгнившей сонате лохматого тысяча дивятьсот дивяностого года рассекает и обсирает теслу?
брат шумы
я думал тут про это
Цитата:

Бывший агент ФБР сгорел во взорвавшейся Tesla
В штате Индианаполис в США бывший сотрудник Федерального бюро расследований Кевин Маккартни потерял контроль над управлением своего электрокара Tesla, после чего на большой скорости врезался в дерево.
Из-за столкновения в машине взорвался аккумулятор, после чего она загорелась. Приехавшие на место происшествия спасатели не смогли спасти Маккартни и сопровождавшую его 27-летнюю девушку.

Обломки машины были разбросаны на 150 метров.
https://rg.ru/2016/11/04/byvshij-agent-fbr-sgorel-vo-vzorvavshejsia-tesla.html

STAS152005
брат шумы
Ну да...
STAS152005 писал(а):

литий-ион горит про разгерметизации прекрасно


Как оказалось электромобиль не безопасен при аварии...Нежданчик таокй...
LambadA
STAS152005 писал(а):


Короче китайское все....Там еще много интересных моментов.



Всё понятно, но почему у америкосов хоть что то делают, а у нас умеют только нефть и газ продавать да бюджеты пилить...
Turner
LambadA писал(а):

а у нас умеют только нефть и газ продавать



Не умеют, чурки лучше справляются.

LambadA писал(а):

бюджеты пилить



Мировой лидер, уровень - бог.
STAS152005
LambadA писал(а):



Всё понятно, но почему у америкосов хоть что то делают, а у нас умеют только нефть и газ продавать да бюджеты пилить...


https://aftershock.news/?q=node/453200

Цитата:

А это еще один вид продукции новой производственной площадки ЯМЗ. Двигатели марки Mercedes-Benz. Это двигатели ОМ646, предназначенные для малотоннажников Mercedes-Benz Sprinter. Оказывается, двигатели для тех Sprinter, что собирают в Нижнем Новгороде тоже делают в России. Именно делают, а не собирают. Головка блока, блок цилиндров и распредвал изготавливают в России. И эти детали отправляются не только в Нижний Новгород, но и, например, в Германию в качестве запчастей.


Цитата:

Увиденное вполне можно назвать заводом-роботом. Уровень автоматизации здесь достигает 90%. Вот, например, линия обработки коленчатых валов. Человек здесь вообще не задействован



У нас производств подобных Тесле до буя...Причем прибыльных...

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Впрочем...речь тут не о нас...А об американцах...
Речь идет о банальном разводилове..когда типо супер-пупер хайтек оказывается банальной китайщиной...но по цене выше Мерседеса...
Turner
STAS152005 писал(а):

У нас производств подобных Тесле до буя...Причем прибыльных...



hehe hehe hehe


У поллитры осеннее обострение hehe
STAS152005
Turner
facepalm ....Еще раз в чем уникальность Теслы? Батареи китайские...Моторы китайские...Платформу ей разработал Лотус...Прикрутили кучу всякой фигни чтоб выглядело по круче и рядовое автосборочное производство типа нашей Калуги,Всеволжска,Питера....
Остальное голимый пиар..и впаривание лохам китайских тачек по цене Мерса....

А Лохи это хавают....Ну да обидно признавать что тебя банально по имели...И теперь лохи надрываются доказывая что нет..мол Хайтек супер!
Развернуть

Цитата:

Вот, например, обычное электротакси из Шеньчженя – ни элитарной сверхстоимости, ни пиара. Работает целый день, стоимость проезда небольшая. У него, что удивительно, батарейный блок той же ёмкости, что и у Tesla – на 85 киловатт-часов. Хотя разработан раньше. Видимо, совпадение. И никаких мифов про “уникальную укладку и упаковку батарей, дорогую патентованную”, да.

Turner
STAS152005

А че у тебя так от теслы пукан то порват? Ну убыточно и убыточно, господи, твои чтоль убытки то? hehe

Люди энтузиасты, что-то делают, придумывают, ну ошибаются иногда, возможно перспективы и не такие радужные. Так как это было понять не создав теслу?

Развели наепли лохи... Поллитра ты настолько больший лох по жизни чем даже самый тупой покупатель теслы, что четать смешно твои разоблачения hehe
Tony999io
STAS152005 писал(а):

Ну да обидно признавать что тебя банально по имели...



ты про изю, Ашота и дядю сашу
тут не поспоришь
поимели они тебя знатно ROFL
Vassya
STAS152005 писал(а):

Turner
facepalm ....Еще раз в чем уникальность Теслы? Батареи китайские...Моторы китайские...Платформу ей разработал Лотус...Прикрутили кучу всякой фигни чтоб выглядело по круче и рядовое автосборочное производство типа нашей Калуги,Всеволжска,Питера....
Остальное голимый пиар..и впаривание лохам китайских тачек по цене Мерса....



Бесскрепозные людишки. Что с них взять. Одна нажива на уме. А сами даже движок к мерседесу сделать не могут. Все в нино приходится покупать. А потом шильдики лепят, мол, мерседес и впаривают лохам по цене Теслы.
Могучче, кстати, в курсе?
Guk
брат шумы писал(а):

не смогли спасти Маккартни и сопровождавшую его 27-летнюю девушку.


Всё ясно. Девка укусила провод, перепутала, злодейка.
Turner
Кстати, еще одна хитрость теслы.

Если ты попал в аварию на тесле и сработали подушки, то фирма тесла исключает твою тачку из базы обслуживаемых, снимает с гарантии.
И более ты у официалов теслы (ну у уполномоченным ремонтников по тесле) такую машину не починишь, запчасти тебе не продадут. Епись короче со своей теслой как хошь))) Ты вне системы.

Остается только на разборке купить запчасти с убитой тачки, заколхозить неофициальный ремонт и слить тачку в страны третьего мира по дешевке.
Много запчастей от мерседеса подходит.

Но вот например лобовое стекло или капот на теслу офциально даже и купить нельзя - фирма не производит запчасти, мощностей пока даже на новые машины не хватает.

Короче один гемор, по мнению поллитры вообще тупик. Но точно также было и с двс в начале их применения, и с теликами, и с сотовыми, и с любой прорывной новинкой. Лошади были гораздо дешевле чем машина, радио было гораздо выгоднее чем телевизор, и стационарные телефоны вполне всех устраивали - зачем таскать с собой 3 кг на поясе чтоб позвонить, когда можно на телеграф зайти да позвонить из кабинки hehe hehe hehe


Короче поллитра старый пердун ворчливый, с него денег не берут, сиди смотри как мир меняется, так нет сидит ноет что у американского народу убытки изза теслы hehe
Extreme
Пока не пртдумают принципиально новые батарейки об электомобилях остаётся только мечтать и теребонькать Smile
На данном этапе развития это не более чем игрушка для богатых Pardon
И думается мне, что пока всю жижу и газ из земли-матушки не высосем новых батареек мы не увидим pst
Vassya
Turner писал(а):


Короче поллитра старый пердун ворчливый, с него денег не берут, сиди смотри как мир меняется, так нет сидит ноет что у американского народу убытки изза теслы hehe


Хорошая жена (была), хороший дом (пляти потолок побелили) , что еще нужно чтобы встретить старость!
Яков_Лещ
Теслу, короче, не беру. nea
STAS152005
Turner писал(а):


Но вот например лобовое стекло или капот на теслу офциально даже и купить нельзя - фирма не производит запчасти, мощностей пока даже на новые машины не хватает.


facepalm ROFL
Цитата:

Как сообщает издание Automotive News, уже 8000 человек из тех, кто прислал заявки на электромобиль, поддавшись всеобщему ажиотажу, теперь их отозвали. Кроме того, еще 4200 заявок было аннулировано самой компанией, так как оказались дублями.


Процесс в обратку начинает идти...пока не лавинообразно...Но начало уже положено...
poliman
я бы взял електромобиль
это прикольно
тихо и экономично
брат шумы
poliman писал(а):

я бы взял електромобиль
это прикольно
тихо и экономично


и остатки твои придётся собирать в радиусе 150ти метров
Vassya
STAS152005 писал(а):

Turner писал(а):


Но вот например лобовое стекло или капот на теслу офциально даже и купить нельзя - фирма не производит запчасти, мощностей пока даже на новые машины не хватает.


facepalm ROFL
Цитата:

Как сообщает издание Automotive News, уже 8000 человек из тех, кто прислал заявки на электромобиль, поддавшись всеобщему ажиотажу, теперь их отозвали. Кроме того, еще 4200 заявок было аннулировано самой компанией, так как оказались дублями.


Процесс в обратку начинает идти...пока не лавинообразно...Но начало уже положено...


Я тоже считаю, что штатам года два от силы осталось. Сначала тесла, потом айфоны самовозгорятся, а тут и доллары обесценятся, и все, больше у них ничего ведь своего и нету. Приползут на коленях, как миленькие. А мы будем плевать на них и удовольствие получать. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы