Страница 2 из 5
т808
avtovaz !
У нас гораздо лучше,а главное ПОНЯТНЕЕ цитируется сообщение.
Мышкой выделяешь нужный кусочек текста и В ПРОФИЛЕ жмешь ЦИТИРОВАТЬ.После этого пишешь ответ.
avtovaz писал(а):

кран печки, который под педалями?


Не совсем он под педалями.Он по центру салона на моторном щите.К нему свой трос идет.
avtovaz писал(а):

там вроде он не до конца отпускался или затягивался, кран этот заменили


А теперь ТЫ ЛИЧНО должен туда добраться и убедиться,что при правом крайнем положении рычажка управления печкой на горячее - флажок крана уходит в КРАЙНЕЕ ЛЕВОЕ положение.
avtovaz писал(а):

при 90


Good
avtovaz писал(а):

жар то идет когда газую...


После того,как кран проверишь,нужно будет глянуть на производительность помпы.
avtovaz
т808 писал(а):

А теперь ТЫ ЛИЧНО должен туда добраться и убедиться,что при правом крайнем положении рычажка управления печкой на горячее - флажок крана уходит в КРАЙНЕЕ ЛЕВОЕ положение.


а если не уходит? [/quote]
т808
avtovaz
Цитировать почти научился! Smile
avtovaz писал(а):

а если не уходит?


Не нужно гадать!
Сходи и проверь.
Если не уходит,будешь устранять косяки того,кто тебе менял этот кран,или его заставишь.
avtovaz
только вечером в гараж попаду, сразу просто если что другое проверить
т808
т808 писал(а):

сразу просто если что другое проверить


После того,как с краником разберешься постарайся найти помощника хоть на 5 минут.
Прогрей мотор полностью,не включая вентилятор печки,пока нижний шланг от основного радиатора не станет теплым.
Открути и сними крышку с бачка расширителя.
Попроси помощника следить за стрелкой тахометра,а сам ОЧЕНЬ плавно нажимай на тросик газа пока из верхнего штуцера в бачок не пойдет струйка антифриза.
Сначала поплюется вместе с воздухом,а потом ровной струей.
Удержи тросиком газа минимально возможные обороты при которых струйка еще не пропала,но чтобы она не била в противоположную стенку бачка.
Помощник скажет сколько оборотов при этом на тахометре.
Если выше 2 тыс.об/мин,то у помпы мала производительность.
avtovaz
т808 писал(а):

Прогрей мотор полностью,не включая вентилятор печки,пока нижний шланг от основного радиатора не станет теплым.


это внизу со стороны пассажира?
т808 писал(а):

Если выше 2 тыс.об/мин,то у помпы мала производительность.


менять тогда ее?

ее вроде смотрели, когда грм меняли, все норм сказали
MaDiM
avtovaz писал(а):


т808 писал(а):
Прогрей мотор полностью,не включая вентилятор печки,пока нижний шланг от основного радиатора не станет теплым.

это внизу со стороны пассажира?


Это под капотом. Шланг толстый к радиатору. №1

А брызгать должно в бачек где тосол, из тонкого шланга №3 подходящего по крылу к этому бачку
avtovaz
т808 писал(а):

Если выше 2 тыс.об/мин,то у помпы мала производительность.


2 т это 20? даже если чуть чуть выше? если выше, то помпу менять и это из за нее и потом жара будет?
MaDiM

avtovaz писал(а):

2 т это 20? даже если чуть чуть выше? если выше, то помпу менять и это из за нее и потом жара будет?


ДА.
т808
avtovaz писал(а):

со стороны пассажира?


Читай внимательнее:
т808 писал(а):

ОСНОВНОГО радиатора


MaDiM все верно тебе подсказывает! И даже показывает! Good

avtovaz писал(а):

2 т это 20?


Видишь посередине шкалы тахометра Х100 написано?
Значит все цифры шкалы нужно умножать на 100.
20 это 2000,а 80 это 8000.
avtovaz писал(а):

ее вроде смотрели


Чтобы это проверить помпу необходимо снять,а этого не делалось.
"Смотреть" сверху там бесполезно!!!
avtovaz
т808 писал(а):

Чтобы это проверить помпу необходимо снять,а этого не делалось.


голову снимали, наверно проверили ее

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

про помпу пишут, что он не охлаждает, авто может перегреться, а то что тепла из за нее нет не пишут
т808
avtovaz писал(а):

голову снимали, наверно проверили ее


А у тебя разве помпа в голове?
avtovaz писал(а):

про помпу пишут, что он не охлаждает, авто может перегреться, а то что тепла из за нее нет не пишут


Это ты к чему? Pardon
avtovaz
т808 писал(а):

Это ты к чему? Pardon


ну то что из за помпы может перегрев быть, а то что из за помпы не греет не написано
т808
avtovaz писал(а):

из за помпы может перегрев быть


Конечно может!
Ты сам-то старайся думать и анализировать!
Для чего помпа в системе нужна?
Чтобы жидкость по ней гонять,а значит нагретая в двигателе жижа пойдет охлаждаться в главный радиатор,
а заодно и в радиатор печки,охлаждаясь там сама,но нагревая салон.Что нам и требуется.
Если помпа жижу НЕ ГОНЯЕТ,или гоняет плохо,то жидкость в двигателе быстро нагреется,но из него выходить будет медленно,
что приведет к ЕЩЕ бОльшему нагреву,а потом и ПЕРЕгреву мотора.
avtovaz писал(а):

что из за помпы не греет не написано


ЧТО не греет!!!Не забывай!
Двигатель,как я выше объяснил,не только нагрет,а даже перегрет,а вот до радиаторов (обоих) по причине плохой помпы эта горячая жижа НЕ ДОХОДИТ,
потому и печка не горячая cry
Надеюсь доходчиво объяснил? Wink
All Exx64
avtovaz писал(а):

так на такой же температуре раньше жар шел, это как раз началось после того как мне поршни меняли и клапана... приехал в гараж, вдруг что то хлопнуло и вытек тосол, приехал в сервис обратно, искали и скали где че лопнуло, а оказалось крышка на тосольном баке вроде со сломанной помпой была и от давления ее немного выбило ( хотя она на месте осталась) и тосол через верх вытек..


Что-то мне кажется, что дело в прокладке ГБЦ...
avtovaz
проверил крачик, он до упора уходит, ну может там пол мм еще подвинуть можно, но тросик больше не подтягивается все равно, даже если его рукой до конца, то все равно жара нет...

All Exx64 писал(а):

Что-то мне кажется, что дело в прокладке ГБЦ...


цилиндры и поршня когда меняли разве могли просмотреть, что эта прокладка дырявая?
тосол после замены крышки бачка больше не вытекает

похоже на гбц, как раз заметил из выхлопухи вода идет, и пердит когда обороты до 30 газуешь... еще при заводке она почему то стала обороты сразу набирать, а потом постепенно убавляется, раньше такого вроде не было
т808
avtovaz писал(а):

проверил крачик, он до упора уходит


Значит собрали правильно.
avtovaz писал(а):

цилиндры и поршня когда меняли разве могли просмотреть, что эта прокладка дырявая?


Не могли.Эта прокладка ОДНОРАЗОВАЯ и при разборке/сборке движка ВСЕГДА ставится новая!!!
А вот "забыть" проверить ГБЦ на плоскостность и,при необходимости,профрезировать её вполне могли.
avtovaz писал(а):

заметил из выхлопухи вода идет


Это обычный конденсат.Так на холодной у всех.Если поднесешь руку и потом лизнешь,то Тосола не почуешь.
avtovaz писал(а):

при заводке она почему то стала обороты сразу набирать


Потому что холодная.Она так греется. Smile
avtovaz
т808 писал(а):

Значит собрали правильно.


но он также подтекает, там тосол видно как и на старом

а пердит почему?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

значит щас проверить помпу струей, а потом гбц презиком?
т808
avtovaz писал(а):

но он также подтекает, там тосол видно как и на старом


Как он после ремонта подтекать может? Пол ведь насквозь прогниет! wwow
Значит плохо сделали,а деньги взяли.
Должно быть абсолютно сухо!
avtovaz писал(а):

пердит почему?


Это понятие растяжимое.По месту нужно смотреть.
Возможно клапана давно не регулировались,а если регулировались,то просекать могут.
Через инет это сложно определить.
avtovaz писал(а):

а потом гбц презиком?


Куда натянешь?
Вряд ли такая диагностика в данном случае действенна.
avtovaz
т808 писал(а):

Как он после ремонта подтекать может? Пол ведь насквозь прогниет!


там на самом рычажке этом в месте крепления его на шуруп капелька небольшая

т808 писал(а):

Возможно клапана давно не регулировались,а если регулировались,то просекать могут.


разве, когда их ставят, не регулируют их? это было может недели 2 назад

т808 писал(а):

Куда натянешь?


https://www.youtube.com/watch?v=GFyorhkSo2M
т808
avtovaz писал(а):

там на самом рычажке этом в месте крепления его на шуруп капелька небольшая


Не должно её там быть.Значит этот краник,хоть и новый,но с плохим уплотнением (сальником) оси заслонки.
Отрежь от маленькой пластиковой бутылочки, например от Колы, нижнюю часть и засунь этот стаканчик под кран.
Через недельку глянешь много ли туда накапало.
avtovaz писал(а):

разве, когда их ставят, не регулируют их?


А в заказ-наряде эта работа была прописана?

Видеоидиотизм!
Если в систему газы прорываются,то при включении вентилятора они никуда не денутся,а здесь даже презерватив от стыда опал. hehe
avtovaz
т808 писал(а):

А в заказ-наряде эта работа была прописана?


хз, надо смотреть у них, чека на ту работу нет, но он мне сказал что регулировал вроде, наврятли он новые клапана без регулировки ставил

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

у меня значит по любому либо гбц, либо помпа? другое что то еще возможно?

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

рычаг я этот вручную толкал, ходит отлично, слышно как бьется об верх, значит перекрывает подачу воздуха хорошо, может в радиаторе проблема?
т808
avtovaz писал(а):

чека на ту работу нет, но он мне сказал


На "нет" и суда нет,а слова к делу не пришьешь!
avtovaz писал(а):

либо гбц, либо помпа?другое что то еще возможно? может в радиаторе проблема?


Я в угадайки не играю! nea
На этих двух страницах уже обсудили все возможные варианты!
avtovaz
т808 писал(а):

На "нет" и суда нет,а слова к делу не пришьешь!


завтра схожу возьму


ну тут сказали помпа или гбц, остальное все проверено
просто приду, скажу им вы ошиблись, а на самом деле ни помпа, ни гбц не причем
avtovaz
т808 писал(а):

А в заказ-наряде эта работа была прописана?


написано - поршневая замена, ремонт гб, в запчастях есть прокладка гбц

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

датчик охлаждающей жидкости заработал... вот только пару дней назад залил, а сейчас почти пустой бачок... может правда тосол из выхлопухи идет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы