Страница 3 из 5
All Exx64
All Exx64 писал(а):

Цитата:

avtovaz писал(а): так на такой же температуре раньше жар шел, это как раз началось после того как мне поршни меняли и клапана... приехал в гараж, вдруг что то хлопнуло и вытек тосол, приехал в сервис обратно, искали и скали где че лопнуло, а оказалось крышка на тосольном баке вроде со сломанной помпой была и от давления ее немного выбило ( хотя она на месте осталась) и тосол через верх вытек..


avtovaz писал(а):

поршневая замена, ремонт гб, в запчастях есть прокладка гбц


Ну поменяли прокладку ГБЦ - а как она себя сейчас чувствует, если после ремонта и ее замены начались эти проблемы?
avtovaz
All Exx64 писал(а):

Ну поменяли прокладку ГБЦ - а как она себя сейчас чувствует, если после ремонта и ее замены начались эти проблемы?


может помпа сломалась или радиатор

это было 10 ноября, за это время прокладка могла износится?
All Exx64
avtovaz писал(а):

может помпа сломалась или радиатор


Все может быть - рассуждений на три страницы...как помпу проверить, тебе уже писали:
т808 писал(а):

После того,как с краником разберешься постарайся найти помощника хоть на 5 минут.

Прогрей мотор полностью,не включая вентилятор печки,пока нижний шланг от основного радиатора не станет теплым.

Открути и сними крышку с бачка расширителя.

Попроси помощника следить за стрелкой тахометра,а сам ОЧЕНЬ плавно нажимай на тросик газа пока из верхнего штуцера в бачок не пойдет струйка антифриза.

Сначала поплюется вместе с воздухом,а потом ровной струей.

Удержи тросиком газа минимально возможные обороты при которых струйка еще не пропала,но чтобы она не била в противоположную стенку бачка.

Помощник скажет сколько оборотов при этом на тахометре.

Если выше 2 тыс.об/мин,то у помпы мала производительность.


Если тут вопросы задавать, но ничего не делать, тогда дальше уж лучше к гадалкам...
avtovaz
ну а что ее проверять, ясно же, что это помпка или гбц, других вариков тут не накидывали

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

радиатор то вроде работает, жара идет при газе
All Exx64
avtovaz писал(а):

ну а что ее проверять, ясно же


Если все ясно, то чего три страницы вопрошать? Понимаю С. Лаврова: https://www.youtube.com/watch?v=TfhlFGaIHRw
avtovaz
так только под конец стало ясно, общими усилиями выяснилось
avtovaz
щас съездил в сервис, говорит помпу проверял, сел со мной проехаться, греет норм, едешь жар дает, останавливаешься - теплый воздух, говорит так и должно быть... приехал в гараж, остановился, воздух вообще еле теплый, почти просто обдув, это при том, что двигатель то еще горячий, позвал знакомого, говорю посмотри, тот говорит так не должно быть, слишком холодно дует, едь говорит в местный сервис... приехал, там говорят это так и должно быть, была говорит 14 так всегда грела, это из за печки типа
т808
avtovaz писал(а):

приехал, там говорят это так и должно быть, была говорит 14 так всегда грела, это из за печки типа


Развели,как лоха,о чем я тебя и предупреждал в самом начале обсуждения!
т808 писал(а):

Вряд ли тебе там будут рады,а могут и в бубен еще настучать.


Bad
avtovaz
ну так то при нем и правда грела, а в гараже нет... я ему сказал на каком форуме мне советы давали, может зайдет сюда... проверил он струйкой из бачка, говорит норм все с помпой... ну да, он не рад был

Добавлено спустя 49 секунд:

т808 писал(а):

Развели,как лоха,о чем я тебя и предупреждал в самом начале обсуждения!


это я уже к знакомому в сервис приехал, он так сказал
т808
avtovaz писал(а):

это я уже к знакомому в сервис приехал


Интересные у тебя знакомые. cry
avtovaz писал(а):

сказал на каком форуме мне советы давали


Жаль,что все данные здесь советы оказались бесполезными.
Сам ты ни одному из них не последовал,вот и результат - даже деньги потрачены,а печка по прежнему нормально не греет и меньше чем через неделю настоящая зима начнется.

avtovaz писал(а):

он сказал этот метод не пашет, потому что там не знай какой тосол был и вообще в каком состоянии сама система


pst pst pst

Последний раз редактировалось: т808 (26 Ноября 2016 14:40), всего редактировалось 1 раз
avtovaz
проверил же, струйкой около 20 было оборотов

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

и он сказал этот метод не пашет, потому что там не знай какой тосол был и вообще в каком состоянии сама система
MaDiM
avtovaz писал(а):

приехал в гараж, остановился, воздух вообще еле теплый, почти просто обдув, это при том, что двигатель то еще горячий


facepalm Он таким и должен быть! Помпа на заглушеном двигателе не работает supercool откуда взяться движению тосола в радиаторах...
Проверил у себя - при 75-80гр на приборке. воздух идет теплый...а не горячий... Мне хватает supercool
Andrey163
MaDiM
Надо на гранту систему переделать, тогда кипяток идти будет rlzz
MaDiM
Andrey163
Спасибо - не надо... Мне печки 9ки хватает... Хотя в 41м москвиче однозначно лучше печке и чем в калине, 9ке и гранте Smile
витмар
MaDiM писал(а):

Хотя в 41м москвиче однозначно лучше


Что да,то да.Но и там дорабатывать.Да вытяжка из салона лучше была,на вазе,по моему и не делали так.
avtovaz
седня вообще наехал на кочку, вентилятор печки вообще перестал работать, потом на другую, снова заработал, и жар вроде как лучше стал... потом заехал к электрику, у меня колодка монтажного блока накрылась, там прям дыра в контактах, заменил... проверил электрик, говорит монтажному блоку хана... может из за него проблемы все?

Добавлено спустя 59 секунд:

MaDiM писал(а):

Помпа на заглушеном двигателе не работает


двигатель то работал
avtovaz
монтажному хана или ремонтировать можно?

DSC03757.JPG
Описание:
Размер файла: 220,87 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

DSC03757.JPG
т808
avtovaz писал(а):

ремонтировать можно?


Если умеешь,то конечно можно,а тут вообще повреждение детское.
Вот только эта цепь не относится к вентилятору печки.
avtovaz
передние дворники из за этого работают постоянно?
т808
avtovaz писал(а):

передние дворники из за этого работают постоянно?

Само собой.Перегоревшая дорожка как раз и идет на контакт реле стеклоочистителя.
avtovaz
припаяли мне эту цепь, все равно дворники работают, в сервисе говорят это реле у тя скорее всего сломалась, поехал, купил, поставил, результата 0, полез посмотреть сам может этому переключателю хана... отключил аккумулятор, снял пластмасски под рулем, отсоединил аварийку, снял переключатель поворота и потом переключатель омывателся, помсотрел, пощелкал, видимых неисправностей не заметил... собрал все обратно и заводится перестала... электрика вся работает, а вот зажигание даже не схватывает
т808
avtovaz писал(а):

в сервисе говорят это реле у тя скорее всего


Интересный диагноз: "Скорее всего". wwow
avtovaz писал(а):

все равно дворники работают


Если не останавливаются при вытащенном реле и выключенном подрулевом переключателе,то реле НЕ ВИНОВАТО! nea
avtovaz
без реле не пробовал, новое поставил, не помогло, в одном сервисе говорят это монтажному хана или ремонтировать его, 1000 р... в другом мне этот блок посмотрели, сказали че припаять и сказали, что они редко выходят из строя... только теперь проблема почему не заводится, может контакты к акуму плохо присоединил?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

вот ту еще заметил, там какие то провода и один провод еле висит, может на 2х жилках всего

1.jpg
Описание:
Размер файла: 210,96 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

1.jpg
т808
avtovaz писал(а):

без реле не пробовал


Значит ты вообще этим не занимался и ждешь,чтобы тебе кто-нибудь отремонтировал.
avtovaz писал(а):

вот ту еще заметил


Это ДМРВ.Даже если все провода от него оторвешь,все равно мотор должен завестись.
avtovaz писал(а):

почему не заводится


Что происходит при включении зажигания?
Что при включении стартера?
avtovaz
при включении просто все загорается как положено, а вот стартер не начинает крутится, ну или че там должно, короче только электрика включается, а движок не реагирует
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы