Страница 1 из 2
NorthWest
Тема такая. Дебетовая карта. Гнидский эуропэйскый банк.
Была онлайн покупка, бронил отель.
Всё прошло, через неделю иду снимать деньги в банкомат - денег нет, овердрафт. Начинаю смотреть выписку - с интервалом в три дня повторно была списана та же сумма в адрес той же торговой точки. Переговоры с отелем дали инфу, что отель списывал один раз. Через несколько дней их банк (сбер) им подтвердил, что деньги точно приходили один раз и запрос на списание тоже был один раз. Всё это по телефону на словах, понятное дело, что требовать с них какие-то бумаги у меня права нет.

Звоню в свой прекрасный банк. Первый звонок - да, технический сбой, две операции под одним кодом авторизации, не волнуйтесь, несколько дней и они снова ваши. Уже через пару недель, после ряда звонков в отель, банк, букинг почуял неладное и решил сходить в банк и взять письменный комментарий по ситуации. И тут новость - письменно они говорят, что мы ничего не знаем, мы расследуем и уложимся в срок сорок (!) дней. Срок этот - не срок возврата денег, а срок "коммуникации". То есть любого ответа.
На данный момент этот срок подходит к концу, осталось меньше двух недель. Новостей из банка никаких, разумеется. И я уже мысленно понимаю, что придется с этими уродами биться за свои деньги. Чего не хотелось бы, конечно, ибо вся эта ерунда просто с неба свалилась, самая обычная покупка, ничего противозаконного не делал.

Кто сталкивался или кто разбирается. Каков алгоритм действий в случае, если через полторы недели они не ответят или ответ будет "мы все еще расследуем, подождите еще полгодика". Заявление в полицию? Роспотребнадзор? Суд?
rg-45
ну продолжайте за батон хлеба бонусы копить facepalm
NorthWest
это не к тебе ,а к системе которую ты выбираешь и кормишь.
NorthWest
rg-45
я-то как раз в целом сторонник налички. И в магазинах картой не расплачиваюсь. Но отели, интерент-магазина, авиабилеты приходится.
Ну и еще работодатель обязывает - зарплатный проект.
Игорян-Питер
название банка. предчувствую что Райфазен.
NorthWest
Игорян-Питер
бинго
rg-45
NorthWest писал(а):

Ну и еще работодатель обязывает


ну вот как то так Pardon
ну бесят уродцы с кредитками за батон хлеба в магнолии или ашане,пятёрочке.....
скоро сигаретку на улице просить будут размахивая пластиком pst
Z
Деньги не уходят вникуда. Думаю вернут. Была похожая ситуация. А если и код авторизации один, то кося явно не твой.
NorthWest
Z
похожая ситуация - через сколько вернули?
Z
Быстро т.к. жаловались в бумажном виде. Скажи, что в ЦБ будешь писать и в систему карты.
Art_16R
Зарегистрируй письменное обращение. Претензию в 2х экземплярах в банк за незаконное удержание денежных средств. ДАИ мож нарисует. И требуй возмещение материального вреда в виде процентов hehe
Turner
Ну вообще то правильно было бы прийти в банк, написать заявление о спорной операции, затем на сайте банки ру найти раздел про райф и там разместить жалобу.
Acquirer
В банк не подавалась претензия что ли? Только на ЛОЛ? hehe
В банк, там заявление по стандартной форме, но вообще срок рассмотрения с ее подачи считается, увы.
Далее телегу в ЦБ, как написали, можно на банки.ру, но не обязательно, до кучи если только. В письме в цб упомянуть все даты и детали операции и дату подачи претензионной заявления в банк эмитент.
wasd
Как раз и нужна кредитная карточка другая,перед оплатой кинул на нее денег сколько нуно для перевода, supercool между своими щитами ,перевод мгновенный lol1
mikal
NorthWest писал(а):

Кто сталкивался


Было как-то два раза сняли за покупку в магазине загранкой. ВТБ. По звонку оператор просто глянул и сразу сказал - ошибка. Через 2 дня вернули. Pardon
Илья В.
было подобное. вернули через месяц где-то.
DAI
NorthWest
Сколько денег сняли?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Было подобное с банком тогда еще коломойского. Я писал человеку иск и по ходу дела консультировал... В 3 суда порвали ихнюю юристку как свинья фуфайку. Вернули все сумму + 50% от присужденного в виде штрафа в пользу потребителя.
Поршеньковский
NorthWest писал(а):

Игорян-Питер
бинго


опередил Игорян
А год назад тут тема была...При переводе с карточки на депозит деньги ушли другому челу. Перевод осуществлял сотруднег банка
Meffex
rg-45 писал(а):

ну бесят уродцы с кредитками за батон хлеба в магнолии или ашане,пятёрочке.....


Так ты мне слона за налик пытаешься втюхать? facepalm
Калюжный
Смс уведомление надо иметь по операциям по карте, чтоб актуальная инфа была в любой момент.
Тоха Купчинский
Meffex
rg-45

Вы задолбали со своими слонами, хобот вам в задницу lol1
FHR
Только чорный нал и мелкие купюры!!!"!!"
Meffex
Тоха Купчинский писал(а):

хобот вам в задницу


То есть лисий хвост ты уже пристроил, так? supercool
NorthWest
DAI
сумма over 50К.

Acquirer
в банк написал конечно же. Там меня и отфутболили письменным сроком в 40 дней. На banki.ru тоже писал, в надежде, что есть служба контроля качества пнет своих сотрудников и дело ускорится. Но нет, представитель банка сказал, что ты чо дурак, тебе ж написали 40 дней, чотыдергаешься, терпила. Забавно, что после ответа банка администрация сайта сняла негативную оценку отзыва, типа ответ банка поступил, проблема решена. Нафиг нужен такой сайт, непонятно.

Калюжный
Смс-уведомление подключено и все было ок, когда я покупал отель. А вот когда через несколько дней списались деньги повторно, то никаких уведомлений не было. И узнал я, когда у меня нал закончился и я пошел в банкомат снимать деньги, чтобы пообедать. В итоге занял на обед у коллег. Представляю, если бы где-то на трассе в 2000 км от дома решил заправиться.

DAI
конечно, история, как вы порвали кого-то меня приободряет, но по теме так пока никто ничего дельного не написал. Даже простейших вещей, например, в какой гос.орган с этим вопросом обращаться.

Пару дней назад снова звонил в банк - добиться вменяемого ответа не удалось, никаких телефонов не дают, а сама девочка в колл-центре только повторяет как обезьянка "У меня в базе написано, что заявка в работе".

Пока план такой. Жду истечения 40 дней (это почти 50 дней с момента кражи денег этими ушлепками), иду к ним, беру бумагу о том, что им нечего ответить, или что расследование все еще идет или еще о чем-то. Если не дают бумаг, то пишу заяву, с требованием дать ответ по претензии от того-то числа, истечение сроков и т.д. и заставляю их принять с отметкой о принятии на копии. Ну а куда дальше идти с этими двумя бумагами (бумагой о том, что заявка принята и срок 40 дней и бумагой о том, что нифига не сделано) пока совершенно непонятно.
Dangerous
Бермадей писал(а):

65 копеек на карте...



Когда то стока стоил бакс
facepalm
OldFeld
ненавижу пластиковые деньги Smile

Крайняя покупка - Акронис 2017 (система резервного копирования)
Оплатил через и-нет Картой, Софтину скачал по ссылке сразу, заказанный ДВД с софтиной так и не прислали на Почту.
После установки скачанной софтины на комп и при попытке создать Зону безопасности Винду так раскорячило facepalm Никакие аварийные диски с флешками не помогли Винду поднять.
Дело закончилось формат С и установкой Вин 10 на отформатированный хард facepalm
Это я к тому, что когда я покупал Акрониксы для ХР, Вин 7 за НАЛИЧНЫЕ и на "диске" - всё работало "как из пушки"!!! Стоило оплатить через и-нет Картой - гавна поимел полный рот. Выброшенные деньги cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы