DAI писал(а):hakim11 писал(а):
ты мелко мыслишь..
Не. Мелко мыслит тот, кто на ровном месте придумывает проблемы и пытается с ними бороться. В твоей же ситуации в реале нет никаких проблем при каждодневной езде.
Никто у тебя при остановке не будет искать фаркопы. Вспомни, когда тебя крайний раз останавливали? С пол года назад?
Вообще в мире много несправедливости, почему тебя только фаркопы интересуют?
полгода назад..попытка вменить стоплинию и красный на их камеру. спаси мой регик
в итоге приговорили за типа нечитаемый номер
потмоу что именно это мне актуально в связи с эксплуатацией прицепа с 2016г
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
wild82 писал(а):Мr. Black Star писал(а):Тогда у меня ещё вопрос есть у меня митсуби кольт лохматого года снятый с производства х.з. когда, как рядовой мент определит незаконность фаркопа если мне захочется его установить, может я заводской доп поставил, он список доп оборудования весь на зубок знает, а бремя доказывания на нём лежит.
Он что писать в протоколе будет.
не весь даже заводской доп сертифицироован
отличайте ОТТС с разрешением на эксплуатацию сприцепом, сертифицированный фаркоп, установку фаркопа сертифицированным сервисом
от внесения изменений в ПТС
чтобы было ПРАВИЛЬНО-надо ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ПТС
ну а кому запрещено-тем полный цикл лабораторных исследований на возможность установки
патриот 2016-2017гг НЕ предназначен для эксплуатации сприцепом..у кого то написано буксировка прицепа запрещенаhakim11 писал(а):Мr. Black Star писал(а):На людской переведи с официального.
Перевожу. Жизнь ваша - полная параша. В армии вы духи бесплотные, духов чморят все. Дык?
чтобы поставить фаркоп там где он запрещен заводом надо заказывать в лабораториях экспертизы и проходить круги ада
и ни слова о том что регить фаркоп НЕ надо
делаем ставки- экспертиза и оформленеи фаркопа дороже 100 тыр или нет?
страсти то какие
мы в рф живем ставишь фаркоп и катаешься, всем похъ.
а если кому из дпс не похъ сунул 500 р и поехал дальше
че ты хакимка обкакался раньше времениwild82 писал(а):Мr. Black Star писал(а):Тогда у меня ещё вопрос есть у меня митсуби кольт лохматого года снятый с производства х.з. когда, как рядовой мент определит незаконность фаркопа если мне захочется его установить, может я заводской доп поставил, он список доп оборудования весь на зубок знает, а бремя доказывания на нём лежит.
Он что писать в протоколе будет.
не весь даже заводской доп сертифицироован
Так я и спрашиваю производство тачки закончилось в 1996 году так, в тот момент на этот счёт у нас никаких нормативов не было, дилеры не помню официально торговали ли подобными корытами допускаю что на версии 4wd фаркоп был, внимание вопрос как мент определит штатность оборудования для машины привезённой из-за бугра имеющей сотню комплектаций. Там кстати были версии в обвесе были.Мr. Black Star писал(а):wild82 писал(а):Мr. Black Star писал(а):Тогда у меня ещё вопрос есть у меня митсуби кольт лохматого года снятый с производства х.з. когда, как рядовой мент определит незаконность фаркопа если мне захочется его установить, может я заводской доп поставил, он список доп оборудования весь на зубок знает, а бремя доказывания на нём лежит.
Он что писать в протоколе будет.
не весь даже заводской доп сертифицироован
Так я и спрашиваю производство тачки закончилось в 1996 году так, в тот момент на этот счёт у нас никаких нормативов не было, дилеры не помню официально торговали ли подобными корытами допускаю что на версии 4wd фаркоп был, внимание вопрос как мент определит штатность оборудования для машины привезённой из-за бугра имеющей сотню комплектаций.
ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИ
попросит предъявить ПТС где вписан ка кдопоборудование фаркоп
Добавлено спустя 19 секунд:
SDRIVER
я взяток не даюhakim11 писал(а):
отличайте ОТТС с разрешением на эксплуатацию сприцепом, сертифицированный фаркоп, установку сертифицированным сервисом
от внесеняи изменений в ПТС
чтобы было ПРАВИЛЬНО-надо ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ПТС
я то отличаю и не про фаркоп сейчас веду речь.hakim11 писал(а):
ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИ
попросит предъявить ПТС где вписан ка кдопоборудование фаркоп
А его писали там? Обычно только название комплектации и то только для тех тачек что официально продавались, а не привезены самостоятельно. Птс 2005 года какие фаркопы, может там ещё кондей и абс прописать. wild82
перечитал
самопальные фаркопы вообще в этой схеме по сути вне закона
Добавлено спустя 46 секунд:
Мr. Black Star писал(а):hakim11 писал(а):
ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИ
попросит предъявить ПТС где вписан ка кдопоборудование фаркоп
А его писали там? Обычно только название комплектации и то только для тех тачек что официально продавались, а не привезены самостоятельно. Птс 2005 года какие фаркопы, может там ещё кондей и абс прописать.
ОТТС покажите -в нем прописано что вштатнйо комплектацииSDRIVER писал(а):hakim11 писал(а):SDRIVER
я взяток не даю
а сколько раз тебя за фаркоп тормозили?
Меня ни разу. Но я не так и часто езжу в принципе и с прицепом в частности. Но когда с прицепом-через кучу постовhakim11 писал(а):SDRIVER писал(а):hakim11 писал(а):SDRIVER
я взяток не даю
а сколько раз тебя за фаркоп тормозили?
Меня ни разу. Но я не так и часто езжу в принципе и с прицепом в частности. Но когда с прицепом-через кучу постов
ну и о чем тогда твоя тема вообще? 802 писал(а):И каков официальный размер анальной кары за фаркоп на УАЗе?
имхо как и лебедки шнорхели багажники лифты итд 10 дней на исправленеи, попутно штраф 500р и если машина не представлена в девственном виде на ТО- аннулирование учета.tim1202 писал(а):802
предписание на устранение
Можно в ответ на предписание сваять бумагу из сервиса типа болты заржавели, не откручиваюцца, срезать нельзя - можно раму повредить 802 писал(а):tim1202 писал(а):802
предписание на устранение
Можно в ответ на предписание сваять бумагу из сервиса типа болты заржавели, не откручиваюцца, срезать нельзя - можно раму повредить
ноу проблем-аннулирование учетаDAI писал(а):hakim11
ИМХО ты создаешь проблему на ровном месте.
Не верю я, что с учетом сложившейся обстановки в ГАИ (там тупо работать на маршруте уже почти некому) будет практиковаться административная практика за фаркопы.
Езди как ездил и не парься.
Ты либо не мент, либо решил постебаться
У нас одно время на выезде от дилера ваза частенько наряд ДПС стоял. Кто на новой тачке из магаза в гаювню на регистрацию едет, тормозят, тачку на эвакуатор за отсутствие номеров. Иногда пытались лишение на 4 месяца припаять за управление без номеров. Если возле магаза не успели принять, за километр до гаёвни ещё один наряд тоже на эвакуаторы грузит, мимо него не проедешь. А ты мне тут про фаркопы впариваешьhakim11 писал(а):
ОТТС покажите -в нем прописано что вштатнйо комплектации
На неё нет одобрения, только на CJ следующий кузов.
Цитата:Интересная новость с Сахалина. Владелец ТЛК 80 выйграл суд. Гаи не смогло доказать, что в машину внесены изменения!
Что вполне логично. Относительно автомобилей ввезенных до введения ОТТС, должна быть амнистия по умолчанию. Или их вообще не должны трогать. А с автомобилями с ОТТС, нужно что-то придумывать, причем со стороны производителей. Вносить тюнинг в дополнения к ОТТС… Тем более сами дилеры на этом могутне мало заработать…
https://www.drive2.ru/l/456084021344993394/
Короче на кую я вертел их на красной тачке Можно и фаркопы и колёса и чего хочешь даже мотор 4G93T
Ржавый гранд чероки наше всё tim1202 писал(а):на пензенском посту ипут камазы за нашивки на борта
за деревянные нашивки. за железные не ипут