Страница 1 из 3
EL84
Всегда лил 92. Особых проблем с зимним пуском не было, даже при -30...35 (карбюратор).
Нынче посоветовали лить зимой 95/96, испаряемость бензина лучше. В итоге не заводится толком уже при -15. Почему?
russmice
:neutral: С какого хрена испаряемость у 95го лучше чем у 92? ИМХО одинаковая. А на 95ом тебе надо опережение крутить, регулировать карб под него в худшем случае. Забей и езди на приличном 92ом, проблем не будет. У меня на 083 движке и хорошей синтетике 5w40 с Нестовским 92м все заводилось до -30 в Питере вообще с полтычка, в -35 уже не сразу, но тоже заводилось. А -35 в Питере как - 45 в других местах 8-)
Matroskin
С карбовым движком ИМХО сгодится и 92-й, если не совсем поганый. У меня знакомый вообще в ?Семерку? 76-й льет - говорит, никаких проблем. Ест-но проблем будут, только потом. А переход на 95-й в отношении холодного пуска ничего не дает.
SERG08i
вопрос возник: расход на ХХ одинаков или 95-го меньше?
Артём
И еще вопрос????
Обороты ХХ на 95 и на 92 как отличаются при других равных условиях???
EL84
Расход х.з., не понял, а обороты как были ок.900, так и есть.

А всеж есть какие-то нормы для бензинов (температура вспышки и т.п.)?
Matroskin
Народ! Такое ощущение, что вы с включенным двигателем днями и ночами стоите. Расход на ХХ при обычной эксплуатации изменится настолько незначительно, что пипетками измерять придется. Общий расход на 95-м будет меньше, но не настолько, чтобы он себя оправдывал...
russmice
2 Matroskin : Это почему расход на 95 будет меньше? Confused Млин, если 92 НОРМАЛЬНЫЙ и 95 НОРМАЛЬНЫЙ то расход на 95 на карбовом зубиле будет БОЛЬШЕ. Он мля горит дольше. А калорийность их различается на доли процента. Если поставить ОЧЕНЬ раннее опережение, то возможно и меньше немного за счет более ламинарного, а значит и более высокотемпературного сгорания.

В общем случае теория этого дела такова. Если не загибать раком зажигание то на карбовой зубиле 92й сгорает до конца рабочего такта, а 95 - нет, и горит еще когда уже начался выпускной такт.

А если конечно лить дерьмовый 92й, а потом на той же заправке 95й, то ессно 95 будет лучше и расход на нем будет меньше, иначе на этой заправке владельцы инжей разнесут нафиг все. Потому что 92й там обычно ХЗ с какими примесями типа того же гексана и у него меньше калорийность и он горит гораздо дерьмовее и сгорает не полностью. А 95 почище, иначе просто не достигнуть нормального ОЧ.
apat
знакомые химики утверждают что для зимы лучше меньшее актановое число (заводится лучше - едет хуже), почему я не понял, но зимой лью только 92-ой, с 95-ым действительно хуже. а вот на лето 95-ый
Andrey163
Дядь T808, так что лучше испаряется? Smile
торантино
Andrey163 писал(а):

Дядь T808, так что лучше испаряется?


ROFL Good

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

EL84 писал(а):

Нынче посоветовали лить зимой 95/96, испаряемость бензина лучше.


Это кто ж такое сказал? А присадки в нём то же лучше испаряются? Они же вовсе не из спирта.
Dranik
Andrey163 писал(а):

так что лучше испаряется?


что лучше испаряется зимой тут вопрос hehe
а вот то что 95 бенз однозначно лучше чем 92 это факт, опять же речь только за настоящий 95 .
franzferdinand
TAZEKB
нету сейчас 95 ого бензина facepalm есть 92 ой с присадками.поэтому лейте хоть 92 хоть 95,разницы не будет никакой абсолютно.ну разве чуть по бодрее поедет..субъективно конечно,за счет всякой химиии.а запуск в мороз действительно хуже у 95 ого,опять же за счет бормотухи добавляемой на НПЗ.все тазики в конторе на протяжении многих лет ездят на 92м,все инжекторы.никаких криминалов и поломок из за топлива нет.
Dranik
TAZEKB писал(а):

нету сейчас 95 ого бензина


да ты рушишь все устои facepalm
TAZEKB писал(а):

.поэтому лейте хоть 92 хоть 95,разницы не будет никакой абсолютно.


я тебя наверное огорчу, ты опоздал со своими высказывания лет так на тцать, тем более спор касаем 92 и 95 бенза,
по бензу вопрос уже давно решённый и все сделали выводы кому это было интересно,
кстати совет бесплатный:
поиском научись пользоваться , найдёшь даже результаты с цифрами, а не пустой трёп который ты нам тут пытаешься пролить.
когда это научишься делать многие вопросы отпадут сами собой.
TAZEKB писал(а):

по бодрее поедет..субъективно конечно,за счет всякой химиии.а запуск в мороз действительно хуже у 95 ого,опять же за счет бормотухи добавляемой на НПЗ


субъективно только смотрю ты здесь пишешь, а люди умеют анализировать состояния мотора после использования конкретного топлива.
10 лет 2115 на 95 ездит, сначала на Сургутском, щас на Омксом и как же я так завожусь то с пол оборота ключа и даже сцепление не выжимаю, наверное я шаман и бенз тут для меня лично привозят не бодягу ROFL
Как же люди бедолаги ездят на новых Мерседесах, как же их моторы живут то, заливают 98 бенз и не понимают что такого бенза нет, а есть только 92, а может есть только 80 бенз? ROFL
TAZEKB писал(а):

все тазики в конторе на протяжении многих лет ездят на 92м,все инжекторы


железный аргумент facepalm
TAZEKB писал(а):

никаких криминалов и поломок из за топлива нет


конечно мотор колом не встанет,потому что это Вазовский мотор родом из 80годов, сделанный в России и адаптированный под наш бензин, но это не означает что мотору это топливо хорошо подходит.
Пример из жизни, заливаем 92 расход по БК один, заливаем 95 расход ниже, выкручиваем свечки они как новые без какого либо нагара и отложений из-за якобы химии в топливе, поршня без нагара , можно сказать как новые, а где же химия?

Последний раз редактировалось: Dranik (23 Ноября 2016 09:00), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
TAZEKB писал(а):

нету сейчас 95 ого бензина есть 92 ой с присадками


Когда мы в 2004 году забирали Лансера в Рольфе, нам так же говорили Wink
Все ок у нас с бензином
Dranik
.kkursor писал(а):

Когда мы в 2004 году забирали Лансера в Рольфе, нам так же говорили


+1
раньше это кстати было модно, тоже так говорили в салонах.
.kkursor
Кстати, любителям говорить, что бенз у нас г@$но.
Я много поездил по России и по Европе на тех же машинах.
Как думаете, много ли разницы в поведении авто на питерском или ярославском 95 и скажем на австрийским иди чешском?
TAZEKB
у каждого свои тараканы.лейте хоть 105 ый хоть керосин.нахрена мне поиск.я 22 года за рулём и тачек искатал не меряно.в субаря конечно лью 98,потому как топливная карта настроена по детонационным характеристиками никуда от этого не детсо.а в таз лить 95-верх кощунства.этому мотору лет как лохматой бабушке и нефиг ее дальше лохматить.в современные системы по экологичности,евро 4 еще соглашусь,лить надо 95,опять же только из за настроек электроники не более.моя чепырка что на 92,что на 95 едет абсолютно одинаково,ну может чуть лучше динамика на низах.а по расходу в режиме х.х,значения столь малозначительны,что в денежном отношении это мизер.повторюсь-в россии 92 бензин базовый продукт,а из него путем добавки присадок делают все остальные бензины,кроме авиационного конечно,там другая степень очистки и требования.был случай,когда в юности занимался авторалли,нам привезли 25 литровые бочёнки 95 бензина кастрол,зеленоватого цвета.дык вот залив его в пятёрку карбюраторную,она просто полетела Smile и была на самом деле разница колоссальная.в россии же все проще в разы.и НПЗ делают,как им экономически выгодно Razz

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:

тоже запускаю с пол оборота... dns4 было вот -32..что я делаю не так???на 92 ом.свечи чистые как рука младенца.или ты думаешь,что 92 бензин это соляра Smile и после его использования свечи должны быть в гудроне?если они черные это совсем другая тема...или смесь богатит или мацло кидает в горшки.кстати после 95 присутствует пушистый налет на боковом электроде именно от присадок....и вообще,тема бензинофф в россее бесконечная и никчемная

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

и как же уважаемый не поймет,что свежие иномарочные моторы имеют абсолютно другие настройки по топливу и экологичности.вот и придумывают всевозможные экто и джи драйвы,подгоняя их октановое число к требуемым параметрам данных автомобилей.по этой простой причине,как ты отписал,и льют в мерседес 98 бензин

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

и подучим матчасть Smile сцепление вы не выжимаете по причине присутствия в вашей кпп синтетического масла,не более того.налей туды тад-17 и хоть авиационный бенз налей чуда не буит,мотор просто не провернет его в жесткий минус

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

а 80 ый бензин снят с производства в прошлом годе,по причине его экономической не выгодности.хотя он был очень не плох.сейчас все мои грузовики в автопарке вынуждены ездить на 92.это россея и ее не победить никогда.опят же деньги.производство 92 дороже и цена его соответственно.вот и вся арифметика Smile
franzferdinand
Видать бензин все-таки разный от места к месту. Потому что у меня на 92 расход такой же, и свечи чистые. Про динамику не скажу, цифры не мерил, но субъективно разницы никакой. Может в других местах и правда разница заметнее...
TAZEKB
и еще...на всех современных моторах и ставят ДД,для именно корректировки и отмотки по зажиганию в случае колебания по ОЧ бензина.и если уж совсем приспичит сделай анализ 95 ого и 92..будешь сильно удивлен настоящему ОЧ ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

franzferdinand писал(а):

Видать бензин все-таки разный от места к месту. Потому что у меня на 92 расход такой же, и свечи чистые. Про динамику не скажу, цифры не мерил, но субъективно разницы никакой. Может в других местах и правда разница заметнее...



да одинаковый везде бензин.омский,башкирский...щас не то время чтобы его разбавлять ослиной мочёй.требования и контроль очень жесткие,опять же экономика.разницы никакой...
.kkursor
TAZEKB писал(а):

в таз лить 95-верх кощунства


Ну-ну.
Калина ниже 95 не видела за свои 135 ткм.
Я бы не рискнул в мотор с сж 11 лить 92. Ему и 95-то мало.

А ваще - автор, ты чей клон-то?
Suse
Good Самарского в баню за поднятие мамонта со дна окияна pst

Так все равно, исправной машине все равно,что 92,что 95, что 80 ый Pardon C3H8 Рулид! gpn

Добавлено спустя 44 секунды:

Dranik писал(а):

опять же речь только за настоящий 95 .


Газпромнефть бензин в морозы хуже,чем башнефть и лукойл Smile У нас так...хаже Газпрома нет Pardon
TAZEKB
.kkursor писал(а):

TAZEKB писал(а):

в таз лить 95-верх кощунства


Ну-ну.
Калина ниже 95 не видела за свои 135 ткм.
Я бы не рискнул в мотор с сж 11 лить 92. Ему и 95-то мало.

А ваще - автор, ты чей клон-то?



а никто и не заставляет лить в малинку 92 ой.там другие требования по топливу в прошивке.про клон это ты мне?я не клон,я сам по себе pst
Dranik
franzferdinand писал(а):

Видать бензин все-таки разный от места к месту.


а ты не знал что эта практика в России работает как ни где?
Suse писал(а):

Газпромнефть бензин в морозы хуже,


у нас в городе Гаспром вообще г@$но весь бенз.
а вот частники(не сеть) на оборот качественный бенз предлагают.
Есть Сургутский бенз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы