Страница 1 из 2
zmey999
— Как будет строиться работа с поставщиками? Откажетесь от импортных автокомпонентов?

— Главная проблема — слишком дорогие комплектующие. Особенно это актуально для хэтчбека XRAY и седана Веста. Мы будем повышать долю локальных автокомпонентов для этих моделей на 10%, сотрудничая со всеми, кто предложит хорошие цены. В отличие от своего предшественника (Бу Андерссона. - Прим. ред.), который чуть ли не отстреливался от поставщиков, чьи цены его не устраивали, я готов к кооперации. Но будем работать и с зарубежными поставщиками.

Экономить надо везде, где есть возможность: на стоимости материалов, на логистике. Мы планируем к 2017 году снизить общую сто­имость поставки готового автомобиля на 20%: минус 7% в 2016‑м и еще минус 13% в 2017‑м. Можем играть материалами — например, использовать пластик вместо алюминия там, где это допустимо. Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке. Всё это в совокупности поможет сэкономить значительные средства. По этой методике будем работать над автомобилями, которые уже сейчас сходят с конвейера, - особенно это касается моделей Гранта и Калина.
Meffex
А что, где-то по-другому?
Dangerous
Грёбаныйрот,уже и люминя в раисе нету.
facepalm
Яков_Лещ
Деревянные поршневые, муляжи ДМРВ - назад, в 90-е! rlzz
Moggucci
Идиоты. Идиоты. Идиоты.

Бу Андерссен сделал отличный авто в сжатые сроки, сейчас эти дебилы все испортят.
maxFZ20
забивать надо на евронормы по экологии
за бугром наши авто никому и так не нужны а экономия на катализаторах огого какая будет
pivinik
Блин... Видел на днях живьем Храй и Каптюр - разницы не заметил акромя шильдика)) hehe ребяты - вы о чем!? Как будем импортозамещать заморские детали в Каптюре с шильдиком Lada!? wwow
Dangerous
Даёшь грантосарай из ацинкофки
и со 124 мотором за 250 , завалим
Песту и Дайсунь на лопатки!
gpn
Лежандр
Что-то я не прочитал ни полслова про снижение цен... За те же деньги, но теперь на ...дцать% экономнее в производстве?! ( читай хуже). beee

З.Ы. Впрочем клал, тазов больше никогда в этой жизни не собираюсь покупать, а уж новых - и в следующей.. pst
Moggucci
Зачем делать дешевле? Хит продаж солярис. А он дороже Весты. Нужно на качество напирать. Не надо делать дешево, нужно делать то, что продается.
Лежандр
Moggucci писал(а):

Зачем делать дешевле? Хит продаж солярис. А он дороже Весты. Нужно на качество напирать. Не надо делать дешево, нужно делать то, что продается.



Пока что вижу напор не на качество, а на сделать из гогна подешевле и продать за те же деньги.... facepalm
Moggucci
Лежандр
Андерсен сделал отличный авто. За что и выгнали. Теперь будут опять гнать брак.
*Kostik*
Moggucci писал(а):

Лежандр
Андерсен сделал отличный авто. За что и выгнали. Теперь будут опять гнать брак.



А с чего ты взял, что он отличный? Направление может и правильное, но реализация не в пользу
Dangerous
Moggucci писал(а):

. Не надо делать дешево, нужно делать то, что продается.



Ну так грандо за 250 очень даже будет
продаваццо, а если с несобраным салоном
(фсё ровно разбирать) ваще влёт , купил
и сразу клеить шви, не дожидаясь когда
панели начнут отваливаццо.
hehe
viper31
Короче будут кроить, но веста наверняка подоражает pst
Солярко
На ниве батя в коробас постоянно лазит, там всё пластмассовое, а до этого хорошие коробки были.
Dangerous
viper31 писал(а):

но веста наверняка подоражает



Да, лям самое то,Весто
для успешных ватных.
63
СанёкСтавропольский
Moggucci писал(а):

Зачем делать дешевле? Хит продаж солярис. А он дороже Весты. Нужно на качество напирать. Не надо делать дешево, нужно делать то, что продается.


Похрен... Повесь на нынешнюю Весту шильдик хундая, подними цену тыщ на 200, будут расхватывать как горячие пирожки и нахваливать. Прилепи на нынешний Хундаф шильдик ВАЗа, опусти цену тыщ на 200, никто не будет брать и будут обсирать ниже плинтуса.
До одного места качество и цена, уже ничего не изменишь, только "грантосарай с 124 двиглом за 250" gpn
Extreme
СанёкСтавропольский писал(а):

Похрен... Повесь на нынешнюю Весту шильдик хундая, подними цену тыщ на 200, будут расхватывать как горячие пирожки и нахваливать. Прилепи на нынешний Хундаф шильдик ВАЗа, опусти цену тыщ на 200, никто не будет брать и будут обсирать ниже плинтуса.


+многа
СанёкСтавропольский писал(а):

только "грантосарай с 124 двиглом за 250"


не, лучше четырку со 129 и кондеем rlzz
Proteus
Вы меня замучили. Я планировал закончить ремонт и машину купить, новую машину. Теперь вот даже не знаю: ВАЗ ггно, УАЗ ггно, -- что покупать-то??? 63
Цифра
Лежандр писал(а):

Что-то я не прочитал ни полслова про снижение цен...


+1 20% это себе на карман, отпускные цены ни на копейку вниз не двинут. Это политика Рено, кроить на всем чем можно. Стаб за 5 евро из Логана убрали, вроде копейки, а на сто тыщ машин уже полляма.
СанёкСтавропольский
Proteus писал(а):

что покупать-то??? 63


Как что wwow Соплярис, конечно, не надо отрываться от тренда 63
Будешь ездить и горя не знать, эномарке не ламаюццо! gpn Будешь только расходники менять. Расходниками также являются: двигатель, КПП, подвески в сборе и т.д. hehe Это тебе не ломучий ТАЗ, на котором надо постоянно чинить что-то supercool
Proteus
СанёкСтавропольский писал(а):

Будешь ездить и горя не знать, эномарке не ламаюццо!



Ну а муле, ездил на Сонате 6 лет, проблем не знал, в принципе Pardon
viper31
СанёкСтавропольский писал(а):


До одного места качество и цена, уже ничего не изменишь, только "грантосарай с 124 двиглом за 250" gpn


двестиписят будет только если вам девятку на карбюраторе вернут))
какие 250, когда гранта лоукост 400 почти.
Proteus
Бермадей писал(а):

соната нонче не торт



Я бы купил ща новую за те же деньги, что раньше продавалась. Теперь бы 2,7 взял даже bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы