MaDiM писал(а):LambadA
потребительский кредит? Не?
Ага.LambadA писал(а):DAI писал(а):Дебилизм какой-то со страховками. Нипанятна....
В банке москвы мне сказали, вот если бы вы пришли брать 10 миллионов на год, то никаких страховок, только паспорт!
И чо, дадут 10 лямов? Фуя...
Так надо брать и валитьLambadA писал(а):DAI писал(а):Дебилизм какой-то со страховками. Нипанятна....
В банке москвы мне сказали, вот если бы вы пришли брать 10 миллионов на год, то никаких страховок, только паспорт!
Х.з. Это потому, что у тебя ЗП не в Сбере. Была бы в Сбере, потреб без страховок дали бы и вообще с минимальным количеством предоставляемых доков.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
pklyonov писал(а):что за страховка? каска?
Да, только жизни! Лежандр писал(а):По сабжу - я б лучше взял какую РАВ-4 первого-второго поколения лет 20 от роду... (СМ. Вову Длинного в разделе эксплуатации), чем это прожорливое слабосильное чудо, ...
была у знакомого рав-4 2004 года лет так 5ть назад.порассказывал он как он с ней мучался. он там трамблёр 2 раза менял,покупал бушные на разборках тысяч за 40 каждый раз.потом цепанул он кардан за ледяной бруствер и оторвал его.крестовины там не меняются как на классике и надо новый брать,который стоит нормальных денег.где-то в москве нашёл фирму,которая восстанавливает бушные ,где ему за восстановленный зарядили тысяч 50.так он забил на этот кардан и ездил на переднем приводебрат шумы
Цитата: была у знакомого рав-4 2004 года лет так
5ть назад.порассказывал он как он с ней
мучался. он там трамблёр 2 раза
менял,покупал бушные на разборках тысяч
за 40 каждый раз.потом цепанул он кардан
за ледяной бруствер и оторвал
его.крестовины там не меняются как на
классике и надо новый брать,который стоит
нормальных денег.где-то в москве нашёл
фирму,которая восстанавливает бушные
,где ему за восстановленный зарядили
тысяч 50.так он забил на этот кардан и
ездил на переднем приводе
дичь какая то.
80тыс за два б/у трамблёра?
так можно заморочиться и на вазовский ниж переделать, январь поставить один раз и забыть навсегда.
а карданы на разборках не продаются, и неоригенальных тоже не бывает?zaur88 писал(а):дичь какая то.
80тыс за два б/у трамблёра?
так можно заморочиться и на вазовский ниж переделать, январь поставить один раз и забыть навсегда.
а карданы на разборках не продаются, и неоригенальных тоже не бывает?
иномарки ведь не ломаются брат шумы писал(а):Лежандр писал(а):По сабжу - я б лучше взял какую РАВ-4 первого-второго поколения лет 20 от роду... (СМ. Вову Длинного в разделе эксплуатации), чем это прожорливое слабосильное чудо, ...
была у знакомого рав-4 2004 года лет так 5ть назад.порассказывал он как он с ней мучался. он там трамблёр 2 раза менял,покупал бушные на разборках тысяч за 40 каждый раз.потом цепанул он кардан за ледяной бруствер и оторвал его.крестовины там не меняются как на классике и надо новый брать,который стоит нормальных денег.где-то в москве нашёл фирму,которая восстанавливает бушные ,где ему за восстановленный зарядили тысяч 50.так он забил на этот кардан и ездил на переднем приводе
От ты пестеть горазд...
На Рав4 тоамблер перестали ставить в 1998 году при обновлении (рестайле) 1 поколения. Потом - катушшки , а в 2004 году уже индивидуальные катушки. При этом трамблеры отличались такой надежностью, что спецы электрички на форуме РАв4 советуют брать трамлерные движки.
Дальше я твой бред коментить не буду.Вова Длинный писал(а):От ты пестеть горазд...
На Рав4 тоамблер перестали ставить в 1998 году при обновлении (рестайле) 1 поколения. Потом - катушшки , а в 2004 году уже индивидуальные катушки. При этом трамблеры отличались такой надежностью, что спецы электрички на форуме РАв4 советуют брать трамлерные движки.
Дальше я твой бред коментить не буду.
я сам туда не лазил,всё со слов знакомого. рав 4 старый квадратный,я хз когда их выпускалиzaur88 писал(а):
дичь какая то.
80тыс за два б/у трамблёра?
Которых нет... брат шумы писал(а):я сам туда не лазил,всё со слов знакомого. рав 4 старый квадратный,я хз когда их выпускали
Ну тогда не пести о том, чего не. Было.
Специально поинтнресуюсь, сколько стоит трамблер и напишу. Вангую, что не более 3 тыр.Вова Длинный писал(а):zaur88 писал(а):
дичь какая то.
80тыс за два б/у трамблёра?
Которых нет...
был бы денежный интерес,то позвонил бы ему и разузнал бы все тонкости.а так мне делать больше нечего,что помнить до тонкостей все разговоры,которые были 6 лет назад,а тем более вникать в технические нюансы старого японского говна
Добавлено спустя 2 минуты:
Вова Длинный писал(а):Ну тогда не пести о том, чего не. Было.
Специально поинтнресуюсь, сколько стоит трамблер и напишу. Вангую, что не более 3 тыр.
смысла нету ему 3.14здеть,у него своё дело уже давно и он хорошо зарабатывает
https://www.emex.ru/f?detailNum=19020-16280&packet=-1 я думаю он искал новый, раз покупает унитазы по 40 косарей