Страница 3 из 21
MaDiM
LambadA
потребительский кредит? Не?
LambadA
MaDiM писал(а):

LambadA
потребительский кредит? Не?



Ага.
Andrey163
LambadA
дуй за новой машиной, так проще будет hehe
denis_s
LambadA писал(а):

DAI писал(а):

Дебилизм какой-то со страховками. Нипанятна....



В банке москвы мне сказали, вот если бы вы пришли брать 10 миллионов на год, то никаких страховок, только паспорт!


И чо, дадут 10 лямов? Фуя...
Так надо брать и валить
zaur88
что тут такое!
шнива за 200, это же 10лет машине будет не меньше, а искать 10ти летний таз с толщиномером это вообще ахтунг.
пробег кстате не показатель, 200тысяч для трассовой машины это ниачом, а если там 40тыс всего но машина ниразу ровного асфальта не видела то степень ушатаности иная будет.
в таком возрасте главное на что смотреть это кузов, ибо его ремонт самый дорогой, двигатель же с ходовой капиталятся за копейки по меркам внедорожников.
короткая трёхдверка в этот бюджет будет сильно свежее но гниют они просто адски.
могу свою предложить за 250, на шрусовых карданах с кондеем и ГБО, бит крашен капитален и пробег под 240, ещё колёс зимних накину и цепей бонусом.

Добавлено спустя 19 секунд:

что тут такое!
шнива за 200, это же 10лет машине будет не меньше, а искать 10ти летний таз с толщиномером это вообще ахтунг.
пробег кстате не показатель, 200тысяч для трассовой машины это ниачом, а если там 40тыс всего но машина ниразу ровного асфальта не видела то степень ушатаности иная будет.
в таком возрасте главное на что смотреть это кузов, ибо его ремонт самый дорогой, двигатель же с ходовой капиталятся за копейки по меркам внедорожников.
короткая трёхдверка в этот бюджет будет сильно свежее но гниют они просто адски.
могу свою предложить за 250, на шрусовых карданах с кондеем и ГБО, бит крашен капитален и пробег под 240, ещё колёс зимних накину и цепей бонусом.
pklyonov
что за страховка? каска?
DAI
LambadA писал(а):

DAI писал(а):

Дебилизм какой-то со страховками. Нипанятна....



В банке москвы мне сказали, вот если бы вы пришли брать 10 миллионов на год, то никаких страховок, только паспорт!


Х.з. Это потому, что у тебя ЗП не в Сбере. Была бы в Сбере, потреб без страховок дали бы и вообще с минимальным количеством предоставляемых доков.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

pklyonov писал(а):

что за страховка? каска?

Да, только жизни! hehe
pklyonov
куясе, это то есть они спамят смсками о миллионах только придите, а сами на что рассчитывают?
Оруженосец
Хм-м-м... Мне Сбер предлагает взять до 1,1млн на 5 лет под 15,9% безо всяких страховок. Именно потребительский кредит, даже без поручителя.

Что-то у вас совсем банкиры оборзели.
tim1202
писал уже как то. ровно год назад отцу брали шниву. 2007г. кузов живой. летом вкруг по низу подкрасили жуков. сквозных дыр не было.
на первое время готовь вложить от 20 до 40 тыс рублей
брат шумы
Лежандр писал(а):

По сабжу - я б лучше взял какую РАВ-4 первого-второго поколения лет 20 от роду... (СМ. Вову Длинного в разделе эксплуатации), чем это прожорливое слабосильное чудо, ...


была у знакомого рав-4 2004 года лет так 5ть назад.порассказывал он как он с ней мучался. он там трамблёр 2 раза менял,покупал бушные на разборках тысяч за 40 каждый раз.потом цепанул он кардан за ледяной бруствер и оторвал его.крестовины там не меняются как на классике и надо новый брать,который стоит нормальных денег.где-то в москве нашёл фирму,которая восстанавливает бушные ,где ему за восстановленный зарядили тысяч 50.так он забил на этот кардан и ездил на переднем приводе
Лежандр
Ну я писал про первое-второе поколение... Первое - 2004г это как бы не третье. Первое точно был честный полнопоиводник, второе кажется тоже, потом стал кроссовер..Второе - да, новый оригинал дорог. Так есть разборки и аналоги...Скажем тот же трамблер на запас я на разборе взял за трешку..Вот недавно косточки - родные хондовскме по 2250р, но есть китайские или корейские по 500р..Кронштейн редуктора - родной трешка, аналог штука.. Катушка зажигания родная около 4 что ли, аналоги начиная примерно с 1000 - 1500. supercool

З.Ы Вон Вова Длинный ездит себе и ездит..(см. в эксплуатации). Что-то конечно вкладывал, но ничего ужасного.

З.З.Ы Частенько на профильном форуме з/ч продают. Верхний габажник так попался за 6 тыр в пяти минутах ходьбы от дома, практически новый.. При том что за него могут и 15 попросить.. Пара передних стоек новьё - 9 тыр за обе ( тож про запас). hehe

Последний раз редактировалось: Лежандр (02 Декабря 2016 15:49), всего редактировалось 2 раз(а)
zaur88
брат шумы
Цитата:

была у знакомого рав-4 2004 года лет так
5ть назад.порассказывал он как он с ней
мучался. он там трамблёр 2 раза
менял,покупал бушные на разборках тысяч
за 40 каждый раз.потом цепанул он кардан
за ледяной бруствер и оторвал
его.крестовины там не меняются как на
классике и надо новый брать,который стоит
нормальных денег.где-то в москве нашёл
фирму,которая восстанавливает бушные
,где ему за восстановленный зарядили
тысяч 50.так он забил на этот кардан и
ездил на переднем приводе


дичь какая то.
80тыс за два б/у трамблёра?
так можно заморочиться и на вазовский ниж переделать, январь поставить один раз и забыть навсегда.
а карданы на разборках не продаются, и неоригенальных тоже не бывает?
брат шумы
zaur88 писал(а):

дичь какая то.
80тыс за два б/у трамблёра?
так можно заморочиться и на вазовский ниж переделать, январь поставить один раз и забыть навсегда.
а карданы на разборках не продаются, и неоригенальных тоже не бывает?


facepalm иномарки ведь не ломаются bboyan
Вова Длинный
брат шумы писал(а):

Лежандр писал(а):

По сабжу - я б лучше взял какую РАВ-4 первого-второго поколения лет 20 от роду... (СМ. Вову Длинного в разделе эксплуатации), чем это прожорливое слабосильное чудо, ...


была у знакомого рав-4 2004 года лет так 5ть назад.порассказывал он как он с ней мучался. он там трамблёр 2 раза менял,покупал бушные на разборках тысяч за 40 каждый раз.потом цепанул он кардан за ледяной бруствер и оторвал его.крестовины там не меняются как на классике и надо новый брать,который стоит нормальных денег.где-то в москве нашёл фирму,которая восстанавливает бушные ,где ему за восстановленный зарядили тысяч 50.так он забил на этот кардан и ездил на переднем приводе


От ты пестеть горазд... 63

На Рав4 тоамблер перестали ставить в 1998 году при обновлении (рестайле) 1 поколения. Потом - катушшки , а в 2004 году уже индивидуальные катушки. При этом трамблеры отличались такой надежностью, что спецы электрички на форуме РАв4 советуют брать трамлерные движки.

Дальше я твой бред коментить не буду.
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

От ты пестеть горазд...

На Рав4 тоамблер перестали ставить в 1998 году при обновлении (рестайле) 1 поколения. Потом - катушшки , а в 2004 году уже индивидуальные катушки. При этом трамблеры отличались такой надежностью, что спецы электрички на форуме РАв4 советуют брать трамлерные движки.

Дальше я твой бред коментить не буду.


я сам туда не лазил,всё со слов знакомого. рав 4 старый квадратный,я хз когда их выпускали
Вова Длинный
zaur88 писал(а):


дичь какая то.
80тыс за два б/у трамблёра?


Которых нет... 63
брат шумы
ему кстати 3.14здеть не с руки.всё хочу заехать к нему в гости и посмотреть на его унитаз за 35 тысяч

Последний раз редактировалось: брат шумы (02 Декабря 2016 16:54), всего редактировалось 1 раз
Люрр
все верно про рав4! никудышная, тесная машинешка
Вова Длинный
брат шумы писал(а):

я сам туда не лазил,всё со слов знакомого. рав 4 старый квадратный,я хз когда их выпускали


Ну тогда не пести о том, чего не. Было.
Специально поинтнресуюсь, сколько стоит трамблер и напишу. Вангую, что не более 3 тыр.
Люрр
трамблер и бурбулятор на стародревнюю тооту стоит под сто штук
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

zaur88 писал(а):

дичь какая то.
80тыс за два б/у трамблёра?

Которых нет...


был бы денежный интерес,то позвонил бы ему и разузнал бы все тонкости.а так мне делать больше нечего,что помнить до тонкостей все разговоры,которые были 6 лет назад,а тем более вникать в технические нюансы старого японского говна Pardon

Добавлено спустя 2 минуты:

Вова Длинный писал(а):

Ну тогда не пести о том, чего не. Было.
Специально поинтнресуюсь, сколько стоит трамблер и напишу. Вангую, что не более 3 тыр.


смысла нету ему 3.14здеть,у него своё дело уже давно и он хорошо зарабатывает
Лежандр
Ну вот, первый попавшийся продаван того трамблера..

http://guauto.ru/product.php?c=25&yclid=7192057452192336897

5500 и фсё, какие 40 тыр.. facepalm

З.Ы за 40 тыр это контрактный движок искать можно.. pst
Andrey163
Лежандр писал(а):

Ну вот, первый попавшийся продаван того трамблера..

http://guauto.ru/product.php?c=25&yclid=7192057452192336897

5500 и фсё, какие 40 тыр.. facepalm

З.Ы за 40 тыр это контрактный движок искать можно.. pst


https://www.emex.ru/f?detailNum=19020-16280&packet=-1 я думаю он искал новый, раз покупает унитазы по 40 косарей hehe
брат шумы
а про кардан на рав 4 ,что скажите?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы