Andrey163 писал(а):ты хим анализу не веришь
Химанализ - штука очень интересная. Масло - органическое соединение с е..нутой формулой, причём там не один компонент, а десяток (а может и больше) и все такие же. И чтоб во всём этом дерьме разобраться, надо быть очень прошаренным химиком. С точки зрения бытового использования - нахрен оно не надо.
Andrey163 писал(а):обоснуй теперь за полусинь лучка
Возьми 2 вида отработки примерно одного пробега но разных масел, поставь в гараже на месяц-другой. Удобнее в пятилитровках от воды или незамерзайки. Затем аккуратно слей 3/4 и посмотри что в "околодонном слое" в каждой банке. Это и будет обосновой .-Viewer- писал(а):Возьми 2 вида отработки примерно одного пробега но разных масел, поставь в гараже на месяц-другой. Удобнее в пятилитровках от воды или незамерзайки. Затем аккуратно слей 3/4 и посмотри что в "околодонном слое" в каждой банке. Это и будет обосновой
на ней будет написано, что это основа или у меня просто просветление будет? Andrey163 писал(а):хим анализ это подтвердит
Это подтвердит - что ЭТО подтвердит? Любые анализы надо понимать, как понимать условия, при которых он делался...а в том анализе лично для меня вывод о том, что человек его делавший мало понимает полученные результаты...Есть очень хорошие масла, у одного в новом щелочное число 11, а у другого 7...и что - последнее хуже?All Exx64 писал(а):Andrey163 писал(а):хим анализ это подтвердит
Это подтвердит - что ЭТО подтвердит? Любые анализы надо понимать, как понимать условия, при которых он делался...а в том анализе лично для меня вывод о том, что человек его делавший мало понимает полученные результаты...Есть очень хорошие масла, у одного в новом щелочное число 11, а у другого 7...и что - последнее хуже?
подтвердит ресурс масла, ибо есть анализ эталонны для и него, и конечность, где можно смотреть насколько сохраняются его характеристики на одном типе двигателя, оно может долго ходить, на другом оно будет быстро выгорать. это уже тесты.Andrey163 писал(а):подтвердит ресурс масла, ибо есть анализ эталонны для и него, и конечность, где можно смотреть насколько сохраняются его характеристики на одном типе двигателя, оно может долго ходить, на другом оно будет быстро выгорать. это уже тесты.
Подтвердить или опровергнуть ресурс масла в подобном анализе? Не смеши...Ну, в моторах формулы 1 обычные масла будут выгорать, а если речь идет об обычных двигателях (ВАЗ), а не Хонда, куда воду W20 надо лить или где поршня-таблетки - то масла одной группы будут иметь довольно схожие характеристики...А страшилки "быстро выгорать" - таких гаражных "мудрецов" полно...Andrey163 писал(а):так как судить о масле, как часто его менять?
Вопрос-то детский...чем чаще менять, тем лучше...хоть каждый день...Я вот строго через 15 тысяч меняю...при этом иногда раз в два года...пробег 215 тысяч км., компрессия (18.10 замерял) 13,5 13,3 12,2 13,0 Масло Шелл HX7 10W40...Хотел этой зимой кольца махнуть и клапана притереть, но думаю что лезть смысла нет...-Viewer- писал(а):Самый страшный вариант гавнойла. Во всяком случае до появления всяких гoвнезисов, которые, говорят, ещё хлеще .
А что с ним не так?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
All Exx64 писал(а):Ну, в моторах формулы 1 обычные масла будут выгорать
Не знаю правда ли, но Феррари утверждает, что в моторе Феттеля залита обычная Ultra.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Господа, я не пойму какой вы анализ тут обсуждаете? С Шкоды что ли? Шкода тут то каким боком?!All Exx64 писал(а):Я вот строго через 15 тысяч меняю...при этом иногда раз в два года...
Условия эксплуатации? Почему то мне кажется, что в основном трасса?! Если же город, то это очень много для этого масла.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Andrey163 писал(а):Обсуждаем вообще, если смысл с отработки или нет.
Смысл есть, смотреть на содержание воды, топлива, антифриза, герметиков, нитрации (косвенный показатель качества воздушного фильтра), ШЧ, температуру вспышки, вязкость...Износ очень сложно уловить, т.к. много металлов остается в фильтре да "закоулках"...mikong писал(а):Условия эксплуатации? Почему то мне кажется, что в основном трасса?! Если же город, то это очень много для этого масла
Трасса/город - 70/30...так и в городе зачем машину насиловать зря?
mikong писал(а):Смысл есть, смотреть на содержание воды, топлива, антифриза, герметиков, нитрации (косвенный показатель качества воздушного фильтра), ШЧ, температуру вспышки, вязкость...Износ очень сложно уловить, т.к. много металлов остается в фильтре да "закоулках"...
А вот мне наоборот кажется, что в таких "доморощенных" анализах смысла нет вообще никакого...так как базовые условия любого эксперимента (повторяемость результата на движке соседа, в Амстердаме, на Марсе или в другой галактике) - такими анализаторами соблюсти невозможно...All Exx64 писал(а):так и в городе зачем машину насиловать зря?
Не понял вопроса.All Exx64 писал(а):так и в городе зачем машину насиловать зря?
Двигатель изнашивается от больших нагрузок, очень высоких и низких оборотов...В городе можно и плавно передвигаться... -Viewer- писал(а):mikong писал(а):А что с ним не так?
Налей его в парочку свежих Х5 - Х6 (все допуски на канистре есть, об этом не переживай) и через некоторое время тебе очень доступно расскажут что не так
.
и чо, его и в каенн заливают mikong писал(а):Трасса более благоприятный режим для двигателя, во первых, на трассе двигатель работает в зоне оптимальных оборотов, во вторых, топливо на трассе сгорает более эффективно, в третьих, можно проехать 15т\км по трассе со средней скоростью 50 км\ч, а можно протошнить по городу со средней 25 км\ч, пробег один, но наработка мотора в 2 раза больше, соответственно нагрузка на масло тоже в 2 раза больше.
Никто это не подвергает сомнению...С другой стороны - моторы ВАЗ ведут свою историю из 70-х, когда масло было только минеральное что-то вроде SG, а в СССР и своих присадок было кот наплакал, а покупать за валюту - да ну нафиг, это же не оборонка. И Toyota в современный век, с их продвинутыми технологиями и качеством, устанавливает срок замены масла в 10 тыс.км. - я воспринимаю подобное только как попытку обобратьраскошелить своих покупателей на кругленькую сумму. Вот почему я и думаю, что каждый должен сам выбрать масло и срок его замены, и если человек заботится о своем пищеварениимоторе - не читать всякую ерунду...
https://www.youtube.com/watch?v=LxHdzGDazXg Andrey163 писал(а):Уж разобрались, у него патрубок картера треснул
Так чо в итоге решили? Лук г@$но? Патрубок треснул из-за Лука? А то я не могу осилить прочитать всю тему...