Страница 1 из 4
.Олег.
ignat 93 писал(а):

пригнал машину с СТО (автоваза). как и предпологал в поддоне был лед !!! я поддерживаю насчет масла но дело в том что машина пока на горантии .....
обвинили меня -- я мало ее грею и мало езжу - оброзуеться каньденсат . грел нормально вроде ... ну до 60-70 гдето .
вобщем заменили фильтр и масло за мой счет ! с меня сделали идиота . один из работников пробалтался что я не первый в эти морозы и зто болячка еще и на приорах !
после 2 ТО машину к ним гонять не буду (разачерован). буду сам менять масло и фильтра - походу хрень там ставят!! Smile
к примеру на ваз 21103 токих проблем не когда не было ....




Похоже это и мой случай....

Масло Лукойл GENESIS ARMORTECH, 5W40,летом залито в Приору, пробег на нем около 1,5тыс. заливал сам.Недавно были морозы, около -20, Без выезда, прогрели авто ( минут 15-20), заглушили, потом несколько дней не заводили. Когда стали заводить, постоянно стала гореть лампа давления масла, затрещали гидрики.... После снятия масляного фильтра, при прокручивании стартером ( ДПКВ отключили), масло с насоса не пошло.......
Когда искали причину пропажи давления, сняли фильтр и по маслу , которое вылилось на фильтр, ничего необычного не заметил, масло как масло. Поставил новый фильтр , и с ним ничего не продавило ( как не лилось наружу без фильтра, так и не пошло)
На галстуке утащили авто на яму, в гараж

Отогрели поддон 2кВт феном, чтобы посмотреть пойдет ли наружу масло при прокручивании стартером, сняли фильтр. До запуска, все масло, которое вылилось на фильтр из системы, было в каплях воды. Потом крутанули стартером, масло пошло наружу. Поставили фильтр, запустили движок и минут через 5-10, гидрики прокачались и перестали тарахтеть.

Оказалось, что маслоприемник был забит льдом, и после отогрева поддона все пришло в норму ( как и раньше, индикатор давления гаснет во время прокрутки). Купил на замену такое же масло, приехал в сервис, там стали отговаривать от такой же замены на Лукойл, объясняя, что недавно приезжали таксисты ,с такой же проблемой , на таком же масле..... Масло залил, но сомнения что-то тревожат... с такой проблемой столкнулся первый раз, откуда взялось столько воды, что перекрыло маслоприемник, раньше в семейные авто ,Лукойл не заливали....
Кроме как от конденсата, взяться воде неоткуда...

Когда пропало давление, внимание на это сразу не обратили и движок на ХХ работал минут 10.... .За это время мог успеть задрать вкладыши и шейки кол.вала? (индикатор гаснет во время прокрутки стартером)
-Viewer-
.Олег. писал(а):

За это время мог успеть задрать вкладыши и шейки кол.вала?


Если нарузку движку не давали - нет.
alex-7
Походу масло г@$но???? Хвалёный женэзис. У меня тнк полусинь в -23гр. Не так замёрзло
.Олег.
Как на Приорах можно проверить систему вентиляции, насколько сложно?

Приора 08г.в, пробег около 50 тыс. На гарантии заливался Шелл, от него было много мазута, есть предположение, что забита система вентиляции....
alex-7
.Олег.
alex-7
Ну посмотри в факе мурзилку то!!
Enrage
.Олег. писал(а):

Как на Приорах можно проверить систему вентиляции, насколько сложно?


Проверь патрубок идущий от клапанной крышки в дроссель. Обязательно проверить на забитость этот маленький канал в дросселе. Потом проверяй патрубок от блока до клапанной крышки. И если будет желание, почистить под клапанной крышкой пластиковый отражатель масла.
SportmasteRR
-Viewer-, как рукастый практик прокомментируй, пожалуйста, эти заявления:
Цитата:

обвинили меня -- я мало ее грею и мало езжу - оброзуеться каньденсат .


Цитата:

один из работников пробалтался что я не первый в эти морозы и зто болячка еще и на приорах !



Что то никогда такого не слышал... Какова физика процесса?
red_rata
.Олег. писал(а):

Как на Приорах можно проверить систему вентиляции, насколько сложно?


С исправной системой вентиляции картерных газов, к открытой маслозаливной горловине должен присасываться бумажный лист. То есть должно присутствовать легкое разряжение. С пульсациями, но разряжение.
-Viewer-
SportmasteRR
На счёт "мало греешь" - истинная правда. При определенной погоде (температура, влажность воздуха и пр.) конденсата образуется настолько дофига, что может получиться полноценная эмульсия и тем самым напугать предстоящей заменой прокладки Smile. Следовательно выпаривать из масла это дикое количество воды надо довольно продолжительное время, что получается далеко не у всех (т.к. поездка нужна длительностью 3-4 часа минимум).
"Болезнь" машинонезависима, случается абсолютно с любой машиной при определённых погодных условиях.
До кучи гавнойл своё дело сделал, традиционно превратился в холодец, который в чистом виде хрен прокачивается (гуглить "масляная чума"), а тут ещё и лёд.
SportmasteRR
-Viewer- а самые "благоприятные" условия для возникновения такой ситуации - околонулевые броски столбика термометра из плюса в минус?

-Viewer- писал(а):

До кучи гавнойл своё дело сделал, традиционно превратился в холодец


А я второй раз заливаю лучок синь 5-40... Вроде норм. По тестам на "Ойлклабе" - всем требованиям соответствует с запасом. Меняю раз в 6-7к пробега - по виду сливается еще вполне рабочее.
Andrey163
Чо тут, масло срачь назревает? Оно 5/40 синька и в -30 стекает. А хвалиться тем чтолва рубля за масло отваливают, смысла не вижу 63
Спиди Гоньсчег
Andrey163
можт ему заплатили чтоб лукоил похаить ))

pst

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

школьники как всегда тут местные .. не пробовали но осуждают.. supercool lol1

Добавлено спустя 47 секунд:

в интернениках поначитались про холодец.. и набрасываютъ..

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

я тож на лукойле синтетике. мотор чистый .

про минеральный лук, зачем сюда приштопывать
CoolM
.Олег.
Было подобное на 99й. Завел давление мигает. заглушил. подумал. завел на холостом не мигает газуешь загорается. ну погрел на холостом, переодически подгазовывая и пару раз глуша. Вообщем прошло, без следа..
-Viewer-
SportmasteRR писал(а):

самые "благоприятные" условия для возникновения такой ситуации - околонулевые броски столбика термометра из плюса в минус?


А пёс его знает. Я так думаю от влажности больше зависит, которая в минус дофига обычно ниже чем при минус недофига Smile.

Andrey163 писал(а):

Чо тут, масло срачь назревает?


Дык такой прекрасный повод, разве можно не набросить чуток Wink.
.Олег.
(Всем спасибо за помощь!)

Приора почему-то прогревается очень долго.... сравниваю со своим Меганом, тот в разы быстрее выходит на рабочую температуру. ( вообще-то Меган - это она... Smile ) В начале ноября погода была дождливая (потом авто был на стоянке), у авто пробежки только короткие, до работы минут 10, возможно из-за недогрева действительно набрал конденсат.... Когда менял масло, щуп и заливная крышка, были без эмульсии....

Такое же масло залито в Элантру, на щупе и крышке есть небольшие следы эмульсии, пробег тоже короткий.
Раньше в автомобили заливали Эльф, не обращал внимания на наличие эмульсии, да и с Приорой , за столько лет, таких проблем никогда не было, ни время прогрева, ни путь до работы не изменился... ( авто 08г.в.) такая проблема первый раз....
-Viewer-
.Олег. писал(а):

Приора почему-то прогревается очень долго.... сравниваю со своим Меганом


На приоре указатель температуры "живой", а на мегане скорее всего "синтетический", отсюда скорее всего большая разница. Но с другой стороны термостат проверить тоже можно, тем более что для этого достаточно только сунуть руку под капот Smile.

.Олег. писал(а):

возможно из-за недогрева действительно набрал конденсат


Не "возможно", а "однозначно". Ну или некий недруг добавил в мотор воды, но такое обычно не практикуется Smile.

.Олег. писал(а):

с Приорой , за столько лет, таких проблем никогда не было


Всё таки проверь термостат.
.Олег.
Enrage писал(а):

проверяй патрубок от блока до клапанной крышки.



При проверке, в нём оказалась проблема.... весь в микро и громадных трещинах.....( в том году меняли его на новый) , могло и ч.з. него затащить влаги.
Буду менять, проверю насколько все изменится.





В Приорах , под крышку клапанов, какой применяется герметик, силиконовый или анаэробный?
Enrage
.Олег. писал(а):


В Приорах , под крышку клапанов, какой применяется герметик, силиконовый или анаэробный?


Анаэробный.
.Олег.
Там разве прокладка не стоит?
wirtgen
.Олег. писал(а):

Там разве прокладка не стоит?


Нет там прокладки .
Восьмеркин
когда выкинул пару маслозаборников как на фото задумался что масло Лукойл Люкс лучше сменить на что-нить иное 63

Andrey163
если его менять раз в 15 тысяч, то лучше другое Razz

Добавлено спустя 50 секунд:

полусинтетика кстати? Wink
Восьмеркин
я его менял раз в 10 тыс, это была синтетика Лукойл Люкс 5w40
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы