Страница 1 из 3
Sprite
Может тема bboyan, но поискон не нашёл.

Заметил, что двери немого провисли, на болтах от бесшумных замков в пластике проточилась канавка и водительская дверь стала хуже закрываться.

А если открытую дверь за край пошатать вверх-вниз, то есть люфт, особенно в нижней петле.

И ещё вопрос, при полностью закрытой двери, должен ли корпус замка опираться на болт в стойке, или вся нагрузка только на петли?

Кто как бореться с такими проблемами?
LEVICH
хочешь верь,хочешь нет.но делать надо так:
приоткрываешь дверь(чуть-чуть).берешься за ее низ руками,и потягиваешь ее вверх.мягкими рывочками.
всё!
TJ
LEVICH писал(а):

мягкими рывочками


Главное что бы дверь в руках не осталась! gpn
Sprite
LEVICH писал(а):

хочешь верь,хочешь нет.но делать надо так:
приоткрываешь дверь(чуть-чуть).берешься за ее низ руками,и потягиваешь ее вверх.мягкими рывочками.
всё!



Я думаю это последняя стадия решения проблемы.

А что по поводу опирания двери на болт в стойки?
LEVICH
Sprite писал(а):

Я думаю это последняя стадия решения проблемы.


напрасно ты так думаешь...
в кузовных мастерских так все детали и подгоняют.
MiJGun
Sprite
А у меня стойка сгнила почти, и дверь всегда в закрытом состоянии висит на замке Razz


по сабжу - читал, что можно приложить железную часть молотка к петле и попытаться несильно закрыть дверь, таким образом нижняя петлявстанет на место илиснимать дверь и подклабывать под петлю небольние шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно
Sprite
MiJGun писал(а):

Sprite
А у меня стойка сгнила почти, и дверь всегда в закрытом состоянии висит на замке


Значит, в идеале, она должна опираться на болт в стойке?
MiJGun писал(а):


илиснимать дверь и подклабывать под петлю небольние шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно


Этот вариант мне больше нравится.
Motistuta
я шайбочки подкладывал))) хватало на 8 месяцев. Потом купил штифты, но вынуть старые не смог и забил на это дело. Чутка провисала дверь, причом тока водительская....пассажирская в норме была.
volokh
1. подложить шайбу под нижнюю петлю.
2. пересверлить петли под клапан от двигателя и поставить его
3. переварить петли
4. поменять часть петли которая прикручивается. обычно она разбивается.
-=Worm=-
MiJGun писал(а):

или снимать дверь и подкладывать под петлю небольшие шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно


Именно так и нужно делать!
Только снимать её не нужно, достаточно открутить нижний болт на `13.
Чем толще шайба тем выше поднимется дверь.
Sprite писал(а):

И ещё вопрос, при полностью закрытой двери, должен ли корпус замка опираться на болт в стойке


нет
ЛИШЕННИК
У МЕНЯ НА 8-КЕ ВООБЩЕ БЫЛА ЩЕЛЬ МЕЖДУ ВЕРХОМ ДВЕРИ И КРЫШЕЙ(ДОЖДЬ И СНЕГОПАД БЫЛИ ДЛЯ МЕНЯ САМЫМИ НАСТОЯЩИМИ КАТОКЛИЗМАМИ НЕ ГОВОРЯ ПРО ВЕТЕР ЗИМОЙ И ВНИЗУ НА ПОРОГЕ ДВЕРЬ СТЕРЛА КРАСКУ ШАЙБ ПОД НИЖНЕЙ ПЕТЛЕЙ НЕМЕРЕННО С ВЕРХНЕЙ Я ТОЖЕ МУДРИЛ.У НАС В ГОРОДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС ,ТАМ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ МЕНЯТЬ ПЕТЛИ НО СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ Т.К. ЗАЕ-СЯ СРЕЗАТЬ СТАРЫЕ ,ОНИ МНЕ ПОКАЗАЛИ ДРУГОЙ СПОСОБ. ВЧЕРА Я ВЗЯЛ ГОЛОВКУ НА 17 ПОСТАВИЛ ЕЕ ВРАСПОР МЕЖДУ БОЛТОМ КРЕПЯЩИМ ПЕТЛЮ К СТОЙКЕ КУЗОВА И ТОЙ ЧАСТЬЮ ПЕТЛИ КОТОРАЯ ПРИВАРЕНА К ДВЕРИ(ЕСЛИ ПРИ ПАМЯТИ БУДУ СФОТКАЮ И ПОКАЖУ),ПРИКЛАДЫВАЯ НЕКОТОРОЕ УСИЛИЕ(НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО) ПРИКРЫЛ ДВЕРЬ, ПОДНЯЛ ЗАМОК НА СТОЙКЕ. ЕСЛИ ДВЕРЬ НЕ ШАТАТЬ ВВЕРХ ВНИЗ ТО МАШИНА КАК НОВАЯ
мехокро
ЛИШЕННИК что ты всегда кричишь то. А по теме такая же ерунда. Щас пойду в гараж машинкой заниматся, заодно попробую че нить купить (типа штифты). Буду исправлять провисание.
Sprite
Dmitry82 писал(а):

Щас пойду в гараж машинкой заниматся, заодно попробую че нить купить (типа штифты). Буду исправлять провисание.



Самое проблематичное, это выбить старые штифты и вбить туда новые.
У меня они сидят намертво в одной части петли, а в другой части болтаются, как гвоздь в стакане.

Если получиться их выбить, раскажешь потом секрет?

Удачи.
volokh
Sprite писал(а):

Самое проблематичное, это выбить старые штифты и вбить туда новые.


вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.
Sprite
volokh писал(а):

вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.



И потом можно будет выбить штифт?
У Тебя всегда это получалось?
volokh
Sprite
ни разу не делал - не слесарь я.
Sprite
volokh писал(а):

вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.


Значит это высказывание только из теории или видел как это делали?
volokh
Sprite
Я в "паутине" с 96 года Smile
Sprite
volokh писал(а):

Sprite
Я в "паутине" с 96 года Smile


Значит только в теории и с фотоотчётов?

Меня интересует, делал ли кто нибудь эту операцию сам, чтобы потом проблем не было.
scоrpio
Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр. Шайбу поставил.
Sprite
scоrpio писал(а):

Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр. Шайбу поставил.

Именно этого я и боялся.
Спасибо за ответ.

Верхняя петля у меня нормальная.
Болтается нижняя петля.
Там штифт вроде маленький и засечек на нём нет.

Кто нибудь менял этот нижний штифт?
*leha*
опять куча шаёбочников
volokh
Sprite писал(а):

Значит только в теории и с фотоотчётов?


Не в теории и не с фотоотчетов, а из базы знаний поколений. Вот так вот "поколение некст" Razz

scоrpio писал(а):

Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр



Старая ось выбивается на верхней петле вниз, на нижней -вверх. В курсе? Банально - ось может приржаветь. Придется, в этом случае, прогревать петлю газом. Хуже, если выработка в оси большая, то при выбивании, если не совместить части петли соосно, ось будет упираться в подвижную часть петли.
И лучше это делать на снятой двери.
Sprite
volokh писал(а):

Не в теории и не с фотоотчетов, а из базы знаний поколений.


База поколений это сильно.
Smile

volokh писал(а):

Старая ось выбивается на верхней петле вниз, на нижней -вверх. В курсе? Банально - ось может приржаветь. Придется, в этом случае, прогревать петлю газом. Хуже, если выработка в оси большая, то при выбивании, если не совместить части петли соосно, ось будет упираться в подвижную часть петли.
И лучше это делать на снятой двери.


Спасибо, буду знать.
мехокро
Не хватило денег сегодня... Ток патрубки купил. Но все равно в ближайшие дни займусь. Дверь затрахала порог уже обивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы