Страница 1 из 2
artuan
Зажглась лампочка разряда. Замена щеток ничего не дала. Подозреваю диодный мост. Можно ли снять гену сверху, не залезая под машину ?
link878
artuan писал(а):

Можно ли снять гену сверху, не залезая под машину


лучше снять мост без снятия гены ))) так намного проще )))) я так делал, все просто...
Patrikman
если сможешь открутить нижний болт через подкапотное пространство , то да =)
link878
Patrikman писал(а):

если сможешь открутить нижний болт через подкапотное пространство , то да =)


да зачем его снимать полностью, когда можно сверху снять диодный мост )))
link878
artuan вот читай, выбирай 5 пункт Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=
Cobusca
Диодный мост можно снять не снимая генератор.
Сам генератор проще снять снизу,открутив для этого только передние и правые болты защиты(пыльника двигателя).
Всё это делается довольно быстро.
sveinung
Patrikman писал(а):

если сможешь открутить нижний болт через подкапотное пространство , то да =)



но , к сожалению , сие не реально Pardon
верно пишут сверху, диодный мост меняется не снимая гены.
aeronawigator
Лично снимал 2 месяца назад генератор через капот.Только надо открутить абсорбер-мешает при вытаскивании.И немнго по.баться.При определённом положении-выходит на ура!
Dron_spb
И немнго по.баться.

Насколько я помню данный пункт обязателен в любом ремонте pst
Trokov
Ковырялся как-то с генератором, хотел снять, почистить, смазать, заменить и т.п. Болты-гайки открутил, но встал вопрос как снять гену. Не в том плане, как его вытащить наружу, через верх или низ, а просто снять. Потому что нижний болт при вытаскивании из проушин на гене и блоке, упирается в кузов. И получается, что для снятия генератора, надо домкратить движок. Вот как-то так.
aeronawigator
Trokov писал(а):

надо домкратить движок.


Не надо!Снимется и так!
KIB
Trokov писал(а):

Потому что нижний болт при вытаскивании из проушин на гене и блоке, упирается в кузов. И получается, что для снятия генератора, надо домкратить движок.


Что-то не пойму. Несколько раз гену снимал, и никогда проблемы с болтом не наблюдал.
Trokov
aeronawigator писал(а):

Не надо!Снимется и так!


Ну ведь не снялось же! Smile
И когда сцепу менял методом отодвигания КПП тоже гемор был: на фотках всё хорошо прекрасно входит и выходит, а мне почему-то ну никак было не сдвинуть её настолько, чтобы вал вышел и освободил диск.. Может у меня мотор шире или лонжероны ближе? Pardon
KIB писал(а):

Несколько раз гену снимал, и никогда проблемы с болтом не наблюдал.


Повезло. Smile
sveinung писал(а):

Patrikman писал(а):

если сможешь открутить нижний болт через подкапотное пространство , то да =)


но , к сожалению , сие не реально Pardon


А вот это у меня получилось сделать в положении "сверху". Стрянно всё это...
sveinung
если мы тут берем друг друга на "слабо" , то за тыщ 10 , я тоже выйэпусь весь , но вытащу гену , хоть через правое крыло ... вопрос как удобнее , наверное ?
удобнее однозначно на яме.
при чем открутить болт нижний не проблема , хотя снизу места куда как больше - проблема его выбить и потом вставлять пройопанные втулки . Pardon
ну и удобнее тупо подать гену снизу , чтоб помощник его сверху подхватил.
ну и вставлять тот же нижний болт снизу, когда все видишь , когда переноской светишь себе куда как удобнее.

сверху даже пытаться не буду. всё имхо. Pardon
KIB
Trokov писал(а):

Повезло


До кузова прилично места. Да и не мешает кузов вообще. Двиг 21124 у меня. Это без разницы.

Trokov писал(а):

Стрянно всё это...


Действительно.
Может что-то дополнительно у тебя установлено рядом с геной?
websphere
Trokov писал(а):

нижний болт при вытаскивании из проушин на гене и блоке, упирается в кузов


Это действительно так.
На некоторых десятках болт упирается в лонжерон, а на некоторых свободно выходит.
Trokov писал(а):

И получается, что для снятия генератора, надо домкратить движок. Вот как-то так


Домкратить не нужно. Снизу есть кронштейн крепления генератора, который прикручен на двух болтах к блоку, вот их и нужно открутить.
KIB
websphere писал(а):

Снизу есть кронштейн крепления генератора, который прикручен на двух болтах к блоку, вот их и нужно открутить.


Вот оно что!
Кронштейны оказывается разные (да и генераторы тоже).
Trokov
KIB писал(а):

Может что-то дополнительно у тебя установлено рядом с геной?


если только насос ГУРа, но он мешать никак не должен. Не, именно в лонжерон упирался.
websphere писал(а):

Это действительно так.
На некоторых десятках болт упирается в лонжерон, а на некоторых свободно выходит.


Во, подтверждается. Smile
websphere писал(а):

Домкратить не нужно. Снизу есть кронштейн крепления генератора, который прикручен на двух болтах к блоку, вот их и нужно открутить.


Была такая мысль, но не было времени и возможности подлезть снизу, а сверху их, вроде никак не открутить.
KIB
Trokov писал(а):

Во, подтверждается.


Видимо из-за особенностей крепления генератора к блоку - разные кронштейны. Мне значит действительно повезло Smile , болт в лонжерон не упирается.
AMAROCK
KIB писал(а):

Trokov писал(а):

Во, подтверждается.


Видимо из-за особенностей крепления генератора к блоку - разные кронштейны. Мне значит действительно повезло Smile , болт в лонжерон не упирается.


Я имел несчастие снимать генератор на свой машине. У меня кондиционер еще. Генератор сверху, а компрессор снизу. Через низ не вытащить. Через верх не вытащить. Нижний болт упирается в лонжерон. Пробовал заваливать мотор к салону - бесполезно. В итоге пришлось распилить нижний болт (при сборке засунул его с другой стороны). Пришлось снять правую фару (со всем попутным демонтажем). Так и вытаскивал, через проем фары. При чем там без вариантов.
Как потеплеет планирую поменять подкову на шнивовскую и РН от шнивы поставить (14.5 который). Могу зафотать весь геморрой.
artuan
Всем спасибо, буду пробовать. Еще один вопрос в догонку. Меняя РН я отцепил АКБ и провода от гены, возникла необходимость сбегать в магазин. Я одел провода на АКБ но двери закрыть не смог. Напруга не возникла. Неужели без гены сигналка обесточена? Или что надо сделать?
KIB
AMAROCK писал(а):

геморрой


Да... Действительно.
Заставить конструктора (ов) снять/поставить, может в другой раз лучше спроектируют Smile. Или они надеялись, что генератор вместе с двигателем менять будут.
nestor
Даже если упирается-один нижний болт выкручиваешь-второй ослабляешь. Гену наклоняеш-длинный болт вытаскиваешь.
Enrage
Можно ли снять гену не снимая защиту (вытащить через верх)? Без ГУРа.
4K6RMA
Enrage писал(а):

Можно ли снять гену не снимая защиту (вытащить через верх)? Без ГУРа.


Можно, зависит от тонкости рук чтоб пролезала меж радиатором, телевизором и ресивером. При снятии мне мешал адсорбер и пластикова крышка фары. Снимая смотри внимательно не урони толстые дистанционные шайбы в нижнем болту крепления гены. Обратно ставить геморно помучался так как снимал и кронштейн держащий гену.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы