Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с бензонасосом
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с бензонасосом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрю}{а



На форуме 1 год
Сообщения: 49
Авто: 2114, 1.6л.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2016 14:57
Ответить с цитатой

Проделывал эту процедуру. Еле капает оттуда. Дело в том, что вся эта штука продается в сборе
http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=1639185
надеюсь ее вообще удастся найти.
Вернуться к началу
Андрю}{а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34004
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2016 15:44
Ответить с цитатой

Андрю}{а писал(а):
Дело в том, что вся эта штука продается в сборе

Тебе эти шланги вообще могут не понадобиться.Ни один из них.

Андрю}{а писал(а):
Проделывал эту процедуру. Еле капает оттуда.

Уже полдела.
Теперь проверяй подачу из БН в шланг 10.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрю}{а



На форуме 1 год
Сообщения: 49
Авто: 2114, 1.6л.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2016 20:45
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Уже полдела.
Теперь проверяй подачу из БН в шланг 10.


сложность в том, что проверку имеет смысл делать только на улице в мороз, пока чтото где то в замерзшем состояние. Нужно снять трубку с фильтра тонкой очистки и смотреть прокачивает насос или нет. В помещение все моментально отогревается. Я могу легко в -20 заниматься снятием установкой бензонасоса, но лежать под машиной в снегу я не готов.
Трубки эти продаются видимо в сборе, да и не такие они дорогие. Старые заберу на исследование.
Машину оттащил на теплую стоянку, на утро записался на СТО. Посмотримс
Вернуться к началу
Андрю}{а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34004
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2016 20:52
Ответить с цитатой

Андрю}{а писал(а):
лежать под машиной в снегу я не готов.

А кто тебя туда посылает?
Андрю}{а писал(а):
Нужно снять трубку с фильтра тонкой очистки и смотреть прокачивает насос или нет.

Ты сначала выясни дает ли БН вообще топливо в шланг 10,а это в салоне под сиденьем.
Андрю}{а писал(а):
Я могу легко в -20 заниматься снятием установкой бензонасоса

Даже этого не требуется.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрю}{а



На форуме 1 год
Сообщения: 49
Авто: 2114, 1.6л.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2016 20:57
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Ты сначала выясни дает ли БН вообще топливо в шланг 10,а это в салоне под сиденьем.


Дает. Это было проверено давно
Вернуться к началу
Андрю}{а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрю}{а



На форуме 1 год
Сообщения: 49
Авто: 2114, 1.6л.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2016 12:01
Ответить с цитатой

найти в магазинах комплект трубок не удалось ну и ладно, продули те что есть. Первое, что бросилось в глаза после этого, при коротких перегазовках обороты не проваливаются резко на 400-500 как раньше, а плавно возвращаются на 900. Может и правда грязевая пробка была. Подождемс -20
Вернуться к началу
Андрю}{а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
приорист



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 36
Авто: Лада седан баклажан
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2016 12:06
Ответить с цитатой

по своему опыту сколько было проблем с т.с. все были связаны с засорением фильтра в бензобаке из за плохого бензина
Вернуться к началу
приорист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sigal2114



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 504
Авто: ВАЗ 211440, 1.6i, 8 кл. Механика 5 МКПП, ЭБУ Итэлма М74, Е-газ, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2016 21:37
Ответить с цитатой

приорист писал(а):
по своему опыту сколько было проблем с т.с. все были связаны с засорением фильтра в бензобаке из за плохого бензина

он у нас везде плох. и не только бензин. на всех авто меня каждые 30 тыс. км.

_________________
Вернуться к началу
sigal2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрю}{а



На форуме 1 год
Сообщения: 49
Авто: 2114, 1.6л.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2016 14:58
Ответить с цитатой

а кто нибудь может подсказать 2114 1.6, 2007г.в. это ЕВРО-3?
Вопрос вот с чем связан.
Купил сегодня новые топливные трубки. Старые видимо забиты совсем наглухо и продувка помогла не особо, разве что теперь температурный порог когда машина не заводится снизился до -10.
Так вот, трубки, которые я купил внешне немного отличаются от тех, что установлены сейчас и меня смущает трубка от насоса до топливной магистрали. Какая то она совсем короткая мне кажется.
Вопрос. В машинах Евро-2, 3, 4 есть какое то различие в этом узле топливной системы? Топливная магистраль у всех одинаковая?
Вернуться к началу
Андрю}{а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 3816
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 54ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2016 15:46
Ответить с цитатой

Андрю}{а писал(а):
а кто нибудь может подсказать 2114 1.6, 2007г.в. это ЕВРО-3?

Если стоит катколлектор на выпуске и две лямбды - евро-3.
Если кат под днищем и одна лябда - евро-2.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрю}{а



На форуме 1 год
Сообщения: 49
Авто: 2114, 1.6л.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2016 16:04
Ответить с цитатой

скорее всего тогда евро-2. Черт побери
У меня в машине такие трубки


а купил я такие, потому что нужных нету


похоже потребуется хирургическое вмешательство

еще и бак похоже придется откручивать, чтобы штуцера протолкнуть
Вернуться к началу
Андрю}{а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрю}{а



На форуме 1 год
Сообщения: 49
Авто: 2114, 1.6л.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2016 09:30
Ответить с цитатой

Замена трубок успеха не принесла. Старые оказались чистые до блеска. Вообще не представляю куда дальше копать.
Что имеем на сегодняшний день:
1. после стоянки ночью в -7 не заводится. Насос гудит.
2. На пробку в системе не похоже, т.к. если выкрутить золотник на рампе и повернуть ключ, то бензин будет литься.
3. Вода в баке визуально не наблюдается, спирт заливался неоднократно, сеточка чистая, фильтру тонкой очистки нет и двух недель.
4. Если отогнать в теплый гараж, то достаточно всего 5-7 минут, чтобы машина завелась. При этом едет хорошо.

Какие варианты еще возможны? Реле бензонасоса?
Вернуться к началу
Андрю}{а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34004
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2016 14:43
Ответить с цитатой

Андрю}{а писал(а):
Замена трубок успеха не принесла.

Как и предполагалось:
т808 писал(а):
Тебе эти шланги вообще могут не понадобиться.Ни один из них.

Андрю}{а писал(а):
Реле бензонасоса?

Если-
Андрю}{а писал(а):
Насос гудит.

значит реле не виновато.
Андрю}{а писал(а):
если выкрутить золотник на рампе и повернуть ключ, то бензин будет литься.

Ты сначала определись,а то сначала писал,что топливо даже от бака в магистраль не идет:
Андрю}{а писал(а):
Еле капает оттуда.

а теперь утверждаешь противоположное,что из рампы льется! Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрю}{а



На форуме 1 год
Сообщения: 49
Авто: 2114, 1.6л.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2016 18:12
Ответить с цитатой

оба утверждения о том, что в магистраль топливо идет. Льется или капает, но оно туда поступает.
Только что проверил еще раз, открутил золотник, повернул ключ и из рампы забрызгало бензином всю подкапотку. Попробовал завести. Фиг
Вернуться к началу
Андрю}{а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34004
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2016 18:52
Ответить с цитатой

Андрю}{а писал(а):
Льется или капает, но оно туда поступает.

На каплях моторы не работают.
Андрю}{а писал(а):
открутил золотник, повернул ключ и из рампы забрызгало бензином всю подкапотку.

А по нормальному почему не проверить величину давления в рампе?
Оттого и столько проблем с диагностикой простейшей неисправности - три страницы темы,а результат нулевой.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрю}{а



На форуме 1 год
Сообщения: 49
Авто: 2114, 1.6л.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2016 15:26
Ответить с цитатой

Замерил, сегодня. Давление 0
Вернуться к началу
Андрю}{а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34004
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2016 16:15
Ответить с цитатой

Андрю}{а писал(а):
если выкрутить золотник на рампе и повернуть ключ, то бензин будет литься.

Андрю}{а писал(а):
Замерил, сегодня. Давление 0

Чему из этих двух постов верить? Pardon
Теперь разбирайся почему НОЛЬ.
Можешь сам эл.мотор БН отдельно от системы и РД проверить.
Вероятно он будет исправен.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрю}{а



На форуме 1 год
Сообщения: 49
Авто: 2114, 1.6л.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2016 17:29
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Андрю}{а писал(а):
если выкрутить золотник на рампе и повернуть ключ, то бензин будет литься.

Андрю}{а писал(а):
Замерил, сегодня. Давление 0

Чему из этих двух постов верить? Pardon
Теперь разбирайся почему НОЛЬ.
Можешь сам эл.мотор БН отдельно от системы и РД проверить.
Вероятно он будет исправен.


Уже 3 страницы исписал, пытаясь разобраться почему 0. Какой смысл проверять бензонасос? Если через 5 минут в теплом помещение машина заводится. И вообще у меня их 2. Оба новые. Оба ведут себя одинаково.
Вернуться к началу
Андрю}{а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрю}{а



На форуме 1 год
Сообщения: 49
Авто: 2114, 1.6л.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2017 16:50
Ответить с цитатой

надеюсь нашел причину.
За бортом -2 опять не заводится. Насос гудит.
Плюсовой провод на колодке бензонасоса был с пробитой изоляцей. Замотал его изолентой и сразу завелась. Похоже он пробивал на кузов и насос качал не в полную силу. Да и звук он при этом странный издавал. Скорее свистел просто чем качал
Вернуться к началу
Андрю}{а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрю}{а



На форуме 1 год
Сообщения: 49
Авто: 2114, 1.6л.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2017 00:01
Ответить с цитатой

плевать на физику, незнаю каким образом но изолента работает mrgn
И совсем непонятно, каким образом на этот оголенный провод действовала температура
Вернуться к началу
Андрю}{а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8382
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Января 2017 09:40
Ответить с цитатой

наверное при минусах потери по току больше. намек на поиски нового акума.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1440
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 06 Января 2017 09:56
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
наверное при минусах потери по току больше

В проводе? Еще одна "теория"? С понижением температуры сопротивление провода уменьшается: Удельное сопротивление, а следовательно, и сопротивление металлов, зависит от температуры, увеличиваясь с ее ростом.
http://tepka.ru/fizika/9.4.html
Но в автомобиле это вряд ли будет заметно...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34004
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2017 12:20
Ответить с цитатой

Андрю}{а писал(а):
но изолента работает

Изолента синяя?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1440
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 06 Января 2017 12:45
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Изолента синяя?

Сейчас много подделок под синюю изоленту (ну та - которая все починяет)...проклятые империалисты наладили массовые поставки эрзацсиньизолентума: http://lipetsk.kolesatyt.ru/catalog/aksessuary/instrument/izolenta-019-10yd-91m-sinyaya-abro/
http://leroymerlin.ru/catalogue/elektrotovary/kabel_i_montag/izolyatsionnyy_material/12672904/
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрю}{а



На форуме 1 год
Сообщения: 49
Авто: 2114, 1.6л.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2017 12:53
Ответить с цитатой

Как ни странно, но изолента черная
Вернуться к началу
Андрю}{а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы