Страница 8 из 8

Прав Лоза?

  • да[ 31 ]73%
  • нет[ 11 ]26%
Всего голосов: 42
Санёг
Бомбовоз писал(а):



ну как минимум не ныть про пробки и что все к нам понаехали, при этом сдавая свою хату за бабло всяким чуркам и поучая на ЛОЛе пердя - что надо больше работать Pardon

А кто ноет ? я вот лично к костюму пуговицы пришиваю, к пуговицам вопросы есть ? не ною, я просто стараюсь подстроится под условия. Сдавать хаты чуркобесам и азиатам, ну это если убитая хата, то можно сколотить шконок, и сдавать койко места, но это геморно, заносы участковому могут не помочь, соседи будут не рады и будут кляузничать. Нормальные квартиры сдаются славянам, гражданам ессно, без детей, и жывоных.
А вам таки да, надо больше работать, я по роду занятий регулярно езжу, и поувольнял вашего брата не мало, ибо тупорогие ослы, я не говорю что все, но контраст на собеседованиях между столицами и новоподзалупинском яркий.
Перец
Социальная адаптация, куле Pardon

Одни сдают доставшуюся от бабки хату, другие ее снимают и батрачат в магдачной, в це европе точно так же, там и хаты сдают и на низкоквалифицированной работе понаехавшие Pardon
Бомбовоз
Санёг писал(а):

поувольнял вашего брата не мало, ибо тупорогие ослы, я не говорю что все, но контраст на собеседованиях между столицами и новоподзалупинском яркий.



аналогично и ваших видел - понтов и корочек много, знание производства 0.

из последних перлов - человеку позиционирующему себя главным инженером крупного холдинга, проработавшему у всяких немцев и бритов и открывшему не один магаз метро в мск и пердях буквально на пальцах пришлось объяснять для чего нужны в серверной ИБП и на складе готовой продукции дизель генератор, но зато дипломами вся стена увешана facepalm 63
Санёг
Бомбовоз писал(а):


аналогично и ваших видел - понтов и корочек много, знание производства 0.

процент дебилов изначально, согласно теории вероятно одинаков везде.
Но только ваши, кто толковый и амбициозен, либо хорошо пристроен на месте, либо отвалил в столицы.
Это конечно не касается низшей касты из сферы обслуживания и бытовых услуг, речь про специалистов.
Acquirer
Бомбовоз писал(а):

была тема как поллитра у себя в хате даже жмура нашёл разложившегося и потом делал ремонт и выветривал запах трупняка.


Т.е. по одному челу на ЛОЛ делается вывод о всех бездельниках в вакууме, т.е. в МСК.
Бомбовоз писал(а):

про макдак и ашан чисто личные впечатления из постоянных командировок.


Вопросов нет, данные от тех кто тут живет, во внимание приниматься не могут.
Бомбовоз писал(а):

ну да жители прилегающих колхозов чертаново, бирюлёво и всяких черёмушек это москвичи


Давайте считать тех только, у кого прародители исключительно в пределах кремля МСК жили. Да и то... Можно у кого изба рядом с лобным местом была например Good

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Бомбовоз писал(а):

проработавшему у всяких немцев и бритов и открывшему не один магаз метро в мск и пердях буквально на пальцах пришлось объяснять для чего нужны в серверной ИБП и на складе готовой продукции дизель генератор, но зато дипломами вся стена увешана


Видимо те, кто занимался этой темой ранее, при открытии объектов, делали так что не требовалось обоснований и объяснений от них ему требовать.
Бомбовоз
Acquirer писал(а):

Бомбовоз писал(а):

была тема как поллитра у себя в хате даже жмура нашёл разложившегося и потом делал ремонт и выветривал запах трупняка.


Т.е. по одному челу на ЛОЛ делается вывод о всех бездельниках в вакууме, т.е. в МСК



ну почему один чел - кого помню это перец, костян, ещё один чел с калуги на калине.

ещё один товарищь с фашисткой каской на аве с питера - во вьетнаме полгода жил Pardon
FHR
Тупоголовая лимита во втором поколении вдруг решила что их ара -муравейник и есть третий Рим и мечта любого.
Я например точно понимаю что в своем городе я на первых ролях а в столице буду жить как таракан за шкафом на окраине и мириться с бесконечным кидаловым работодателя
Бомбовоз
Acquirer писал(а):

Видимо те, кто занимался этой темой ранее, при открытии объектов, делали так что не требовалось обоснований и объяснений от них ему требовать.



facepalm 63

ну да его бред - а давайте убирём затраты на ибп для сервака надо было согласиться, а складским раздать шахтёрские каски с фонарями, а водителям погрузчиков прицелы ночного видения и тепловизоры по складу рассекать 63

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Acquirer писал(а):

Бомбовоз писал(а):

про макдак и ашан чисто личные впечатления из постоянных командировок.


Вопросов нет, данные от тех кто тут живет, во внимание приниматься не могут.



почему могут - но недавняя картина навевает уныние - когда в охотном ряду в фудкорте (турист мека москвы) - негр тыча пальцем казашке вещал - seven seven, у казывая на номер на картинке где нарисован комплексный обед - а дитя степей принесла ему севен ап в стакане facepalm 63
Перец
Бомбовоз писал(а):

для чего нужны в серверной ИБП и на складе готовой продукции дизель генератор



а накера ему это знать? Он отвечает за общую стратегию, а за частную задачу бесперебойного обеспечения электроэнергии должен отвечать соответствующий юнит из команды прикомандированной к проекту челяди Pardon
Мr. Black Star
FHR писал(а):

Acquirer
Ну давай оперировать фактами: был у вас завод гигант Москвич и почему он провалился в тартарары?
Потому что москали не способны к созидательному труду



Завод москвич был отсталым производством так же как и зил. Кроме того для производства выбрали ущербную модель 2141 - г@$но. Результат закономерен. Директором завода к слову был "коренной москвич" - Асатрян Рубен Саркисович
Цитата:

Изначально автомобили Москвич-2141 планировалось комплектовать бензиновыми двигателями «АЗЛК-21415» (2 л, восемь клапанов, 113 л. с.), «АЗЛК-21416» (2 л, 16 клапанов, 145 л. с.), и турбодизелем «АЗЛК-21413». С целью производства собственных двигателей, в конце 1980-х годов на АЗЛК было начато строительство моторного завода (площадка МСП-3), и на его строительство был взят крупный кредит. К 1991 году моторный завод был готов на 90 %, однако СССР прекратил своё существование, а с ним остановилось и государственное финансирование

Good Там рядом целый район типа москвичей - работников завода и таких заводских районов где всякая гопота плодится в одной квартире в несколько поколений в мск полно. hehe
Что до москвича то завод работает.
Цитата:

ОАО «Рено Россия» в 1998 году выкупило недостроенный цех двигателей АЗЛК, в котором в 2005 была развернута отвёрточная (SKD), а позже углубленная (CKD) сборка легковых автомобилей «Renault Logan». В 2011 году «Рено Россия» расширил мощности своего производства с 75 000 до 160 000 автомобилей.

К началу 2012 года «Автофрамос» расширил производственные мощности со 160 до 175 тыс. автомобилей в год. На «Автофрамосе» в три смены выпускались автомобили марки Renault: Logan, Sandero, Sandero Stepway, Megane и Fluence. В ноябре 2011 года был запущен в производство «Duster» — бюджетный кроссовер на платформе Logan.


Цитата:

В октябре 2015 года появилась информация о возможном намерении компании Renault возродить торговую марку «Москвич» для выпуска под ней недорогих автомобилей, одноклассников моделей Duster, Sandero, Logan

hehe facepalm

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (08 Декабря 2016 15:30), всего редактировалось 1 раз
Перец
Бомбовоз писал(а):

кого помню это перец



я не бездельник, у меня непрерывный официальный трудовой стаж с 16-ти лет gpn
Серго К.
Шутка в тему - кого больше всего не любят москвичи?

Коренных москвичей! 63
Мr. Black Star
Перец
У него все бездельники кто может больше 15 тыс руб в месяц заработать. hehe Good
Серго К.
Коренных очень мало, я не коренной родители из ближнего Подмосковья.
Тесть кстати мой был коренным москвичом, но это не мешало ему на заводе работать, всегда рассказывал что лимитчики рукожопые - уроды. hehe
Оруженосец
Перец писал(а):

Бомбовоз писал(а):

для чего нужны в серверной ИБП и на складе готовой продукции дизель генератор



а накера ему это знать? Он отвечает за общую стратегию, а за частную задачу бесперебойного обеспечения электроэнергии должен отвечать соответствующий юнит из команды прикомандированной к проекту челяди Pardon



Офисные хомячки вообще не в курсе, что это за должность "главный инженер" и каковы его обязанности? Общая стратегия, my ass facepalm

Перец писал(а):

Я не бездельник, у меня непрерывный официальный трудовой стаж с 16-ти лет


Прийти на работу к 11.00 и играть в Танки?
Перец
Оруженосец писал(а):


Офисные хомячки вообще не в курсе, что это за должность "главный инженер" и каковы его обязанности?



обязанности его прописаны в должностной инструкции, которая является частью трудового договора, а как называется нынче не важно Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Оруженосец писал(а):


Прийти на работу к 11.00 и играть в Танки?



это работа-мечта Good
anonimus
Оруженосец писал(а):


Офисные хомячки вообще не в курсе, что это за должность "главный инженер" и каковы его обязанности? Общая стратегия, my ass facepalm


Главный инженер это тот кто в случае чего вместе с генеральным директором попадает под раздачу hehe
Перец
anonimus писал(а):


Главный инженер это тот кто в случае чего вместе с генеральным директором попадает под раздачу hehe



не факт, надо смотреть документально зафиксированный круг обязанностей и меру ответственности, если он по документам ни за что не отвечает, то и ответственности никакой Pardon
Оруженосец
Перец писал(а):

Оруженосец писал(а):


Офисные хомячки вообще не в курсе, что это за должность "главный инженер" и каковы его обязанности?



обязанности его прописаны в должностной инструкции, которая является частью трудового договора, а как называется нынче не важно Pardon



Про написанную фигню о должностной и трудовом договоре промолчу, ибо не каждый должен быть спецом в этой области.
Главное разночтение в другом. Главный инженер организации/проекта - это та должность, с которой требуют доскональное знание технических особенностей предмета. Именно он должен разбираться в механике/электрике/транспорте и именно с ним общаются всякие проверяющие и инспектирующие органы. И именно главного инженера они ипут в случае косяков.

Поэтому главный инженер, не понимающий зачем нужно резервное питание на объекте - тупой баран, ничего сложнее авторучки в своей жизни не видевший. Судя по заверениям коренных, в Москву едут только самые умные и успешные. А умнымым этого гл.инженера вряд ли можно назвать. Отсюда вывод - он из коренных! ROFL
Лежандр
Серго К. писал(а):

Шутка в тему - кого больше всего не любят москвичи?

Коренных москвичей! 63



Ну эт взаимно... Коренные тоже больше всего не любят понаехавших..И это если и шутка, то лишь частично.. pst

Последний раз редактировалось: Лежандр (08 Декабря 2016 16:58), всего редактировалось 1 раз
Мr. Black Star
Оруженосец писал(а):



Про написанную фигню о должностной и трудовом договоре промолчу, ибо не каждый должен быть спецом в этой области.
Главное разночтение в другом. Главный инженер организации/проекта - это та должность, с которой требуют доскональное знание технических особенностей предмета. Именно он должен разбираться в механике/электрике/транспорте и именно с ним общаются всякие проверяющие и инспектирующие органы. И именно главного инженера они ипут в случае косяков.

Поэтому главный инженер, не понимающий зачем нужно резервное питание на объекте - тупой баран, ничего сложнее авторучки в своей жизни не видевший. ROFL



Какое точное описание моего коллеги из соседней комнаты. Резервное питание мало у кого есть, у нас есть. Good hehe Объект сложноват хотя по виду набор офисных коробок.
FHR
В Москве банков дофига. Вот они краденные деньги сурикатам под процент и ссуживают.
Пример банк Российский капитал где краденные деньги с Зенит арены
Перец
Оруженосец писал(а):

Отсюда вывод - он из коренных! ROFL



тогда скорей всего он из понаехавших, коренные на производстве не работаю, а уж тем боле упаси боже инженеграми supercool

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

Оруженосец писал(а):



Про написанную фигню о должностной и трудовом договоре промолчу, ибо не каждый должен быть спецом в этой области.
Главное разночтение в другом. Главный инженер организации/проекта - это та должность, с которой требуют доскональное знание технических особенностей предмета. Именно он должен разбираться в механике/электрике/транспорте и именно с ним общаются всякие проверяющие и инспектирующие органы. И именно главного инженера они ипут в случае косяков.

Поэтому главный инженер, не понимающий зачем нужно резервное питание на объекте - тупой баран, ничего сложнее авторучки в своей жизни не видевший. ROFL




Какое точное описание моего коллеги из соседней комнаты. Резервное питание мало у кого есть, у нас есть. Good hehe Объект сложноват хотя по виду набор офисных коробок.




он коренной?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы