Oleksiy писал(а):ну на накатаном снежке машину не разворачивает но увод чувствется
Я одного не пойму. Тебе стояночный нужен или полицейский разворот собрался оттачивать?Oleksiy писал(а):ну должна же быть причина почему одно колесо схватывает раньше
Почему бытует мнение, что всё решает усилие на колодках от тормозных цилиндров? А площадь их касания? От неё зависит сила трения.
Или разный радиус барабанов? Система рычага. Где легче остановить наждачный круг, если давить на него палкой-с торца или в середине?Oleksiy писал(а):больше нравится мне система на ино с автоподводом вот где подумали и придумали
То что там подумали это понятно. На наших в своё время думали не хуже. Потому что у меня родные тормозилки. Пробег 115т. По тормозам -оттормаживается ничуть не хуже самых навороченных ино. Потому что по льду езжу,сравниваю и вижу кто и как оттормаживается. Мне к моим тормозам даже придраться не к чему.
Здесь принцип -41-го попытались колхозно перетащить на 40-й. Получилось не совсем удачно.
Главное преимущество конструкции не только в регулируемой длине распорной планки,но и то,
что эту регулировку можно делать при УСТАНОВЛЕННЫХ БАРАБАНАХ и колесах !
Очень удобно!
Вот так Москвич помогает Запорожцам:
https://www.drive2.ru/l/1509113/
а так ВАЗам:
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=21&t=20206
торантино писал(а):Брякает эта распорка как колокольчик и постоянно.
Никогда этого не слышал!
Да и с чего ей брякать,если на неё стяжная пружина одета,которая никак не даст распорке болтаться?
Скорее уж Самарская планка забрякает. Oleksiy писал(а):а барабаны не принято протачивать?
Зачем?Ты ведь этим увеличишь его рабочий диаметр,а он и так на грани допустимого.
Или тебя смущают полосы выработки по всей его поверхности?
Так с ними при притертых колодках торможение эффективнее,чем на новых барабанах.
Если и протачивать,то всего лишь буртик на краю снять,чтобы легче барабан потом снимать было,не корячась принудительным сведением колодок.
Мне его удобно удалять бруском,закрепив барабан наоборот вместо снятого переднего колеса.
Вывешиваем и стачиваем,включив передачу и заведя мотор.т808 писал(а):Мне его удобно удалять бруском,закрепив барабан наоборот вместо снятого переднего колеса.
Я обычно на наждаке стачиваю, как бы надевая барабан на камень. Колесо лень снимать)Лысик писал(а):Я обычно на наждаке стачиваю, как бы надевая барабан на камень.
А по мне проще колесо скинуть,чем кожух на точиле.
Конструкция у него для этого плохо предназначена.т808 писал(а):Да и с чего ей брякать,если на неё стяжная пружина одета,которая никак не даст распорке болтаться?
Да всё вроде так. Подтягивал,люфты выбирал,а брякала зараза. Вроде и пружиной подпёрта. Потом где то вычитал что резинки от камер помогают. Надел и точно. А вот передние скобы ,это вобще нечто. Пробовал наваривать скобы и клинья крепить на тормозной. Что бы болтанку убрать. Короче французы совместно с Армянами нифига делать не умеют-это факт. Ваз против Космича, как Сухой против Фантома.т808 писал(а):Скорее уж Самарская планка забрякает.
Не знаю почему,может она лёгкая,но даже не слышал у себя что в тормозах что то брякает-это так приятно.