Страница 1 из 2
Г.Андрей.Г.
Бош М7.9.7Е3\Е4 перепрошит на Е2 . Версия прошивки В102СR06 . Сегодня подключил сканер елм - 327 и выходит фигня : При температуре двигателя 90*С, - обороты 800-840 , - расход воздуха около 11,8 - 12 л.ч. и напряжение 1.300 - 1.540. Но это перебор , получается ДМРВ давно мёртв (должно быть 1.01 - 1.03), а остальные показатели в пределах нормы. А не может быть из-за того , что мозги перенесены под бардачёк , туда нужно протягивать минусовой провод ? - На корпус ЭБУ нужно тянуть минус ??? А затеял проверку из-за того , что при прогреве двигатнля до 90*С часто начинают плавать обороты на ХХ 800-500, заглушил завёл - норма. Поменял фильтры , свечи и РХХ , а результат ноль.
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

обороты 800-840 , - расход воздуха около 11,8 - 12 л.ч. и напряжение 1.300 - 1.540. Но это перебор ,

facepalm
АЦП ДМРВ меряют при нулевом расходе, т.е. зажигание включено, но двигатель не заведён.
Для 116-го ДМРВ всё, что больше 1.02 должно настораживать.
Г.Андрей.Г. писал(а):

при прогреве двигатнля до 90*С часто начинают плавать обороты на ХХ 800-500, заглушил завёл - норма.


Канал малой вентиляции в ДУ чист? В отверсти , перекрываемом штоком РХХ, дерьма нет?
Посмотри АЦП ДПДЗ на ХХ, не плавает ли.
Г.Андрей.Г. писал(а):

На корпус ЭБУ нужно тянуть минус ???


Это не обязательно, главное, что бы на штатных "масовых" проводах в разъёме ЭБУ была хорошая масса.
А так то очень походит на начало "конца" ДМРВ... Pardon
Топливные коррекции глянь, текущую и аддитивную.
angtar
Г.Андрей.Г.
NAUexx писал(а):


АЦП ДМРВ меряют при нулевом расходе, т.е. зажигание включено, но двигатель не заведён.


Да , понял, я мерял не правильно.
NAUexx писал(а):

Канал малой вентиляции в ДУ чист? В отверсти , перекрываемом штоком РХХ, дерьма нет?

Осенью при замене Рхх ду промыл.
NAUexx писал(а):

Посмотри АЦП ДПДЗ на ХХ, не плавает ли.


Плавают , но смотрел при заведённом двигателе.
NAUexx писал(а):

Топливные коррекции глянь, текущую и аддитивную.


А вот это не знаю как глянуть и где.
angtar писал(а):


angtar


Благодарю.
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

NAUexx писал(а):Посмотри АЦП ДПДЗ на ХХ, не плавает ли.
Плавают , но смотрел при заведённом двигателе.


Дык и надо было при заведённом на ХХ, пендаль при этом не трогай.
Если плавает АЦП ДПДЗ в таком режиме, значит либо хреновая сигнальная масса датчиков, либо сам ДПДЗ "поплыл" (скорей всего бесконтактный?).
Г.Андрей.Г. писал(а):

NAUexx писал(а):Топливные коррекции глянь, текущую и аддитивную.
А вот это не знаю как глянуть и где.


С помощью твоего ЕЛМ и диагностической проги, типа такой, ищешь в списке параметров "Текущая коррекция времени впрыска" или "Коэффициент текущей коррекции времени впрыска" и "Аддитивная коррекция времени впрыска"...
На график ДК посмотри и вообще, в адеквате ли он, а то может зависает в прогреве...
Сопли не жуй, поиск юзай, всё растолковано уже мульён раз, тема твоя стара, как гамно мамонта.
Г.Андрей.Г.
NAUexx писал(а):

С помощью твоего ЕЛМ и диагностической проги, типа такой,


У меня установлена версия 2.11.1 , на выходных посмотрю . А вообще я с этими наворотами на ВЫ , не волшебник - только учусь. Благодарю за подсказки. Удачи.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

NAUexx писал(а):

плавает АЦП ДПДЗ в таком режиме, значит либо хреновая сигнальная масса датчиков, либо сам ДПДЗ "поплыл"


Массу протяну , ДПДЗ поменять тоже не проблема , не дорогой . Думаешь ДМРВ не при делах? Вот он зараза дорогой.
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

Думаешь ДМРВ не при делах?


А вот гадать не надо... supercool
Надо почитать форум по данной тематике (тем - куча!!!).
А для начала... хотя бы АЦП ДМРВ по фен-шую посмотри, расходы воздуха на ХХ и 3000 об/мин... ну и так далее...
В форумном поисковике набирай "+проверка +ДМРВ" (именно так с плюсиками и набирай), во вкладке "Форум" выбирай "Десятое семейство...", тыцкай "Поиск"...
Почитаешь, подумаешь и... может и вопросы то задавать необходимости уже не будет. Wink
Г.Андрей.Г.
NAUexx писал(а):

Почитаешь, подумаешь и... может и вопросы то задавать необходимости уже не будет


Темы читал , по всему скорее жив чем мёртв , но на пределе. Drinks or Beer
Г.Андрей.Г.
Сегодня смотрел разные параметры и вот что выходит :
Г.Андрей.Г. писал(а):

"Коэффициент текущей коррекции времени впрыска"


у меня 1,02 - 1,04 т.е. норма.
NAUexx писал(а):

Аддитивная коррекция времени впрыска


показал -4.3% тоже порядок.(до 5Confused Напруга на ДПДЗ : при хх - 0.547в. При нажатой до упора ( дросель открывается на 76%)- 4.370 вольт. Что тоже норма. Единственное ДМРВ : 1.040в. - 1,050в. - предел. И расход воздуха при 840 об.мин. - 11,5 - 12.0 лит. тоже предел. отсюда расход топлива на хх - 0.97 л.час. Расход воздуха и топлива бывает и меньше. Массы протянул , на горячюю обороты хх плавают. Уже х.з. где копать , наверное забью , так-то ездит нормально и общий расход топлива около 7 литров на сотку.
NAUexx
Так то вроде всё ещё живо...
Но к ДМРВ пора уже присматриваться..., особенно при плавающих обормотах ХХ.
Аддитивная уже в краях, скоро ДК выбросит " флаг" по переливу...
Подсосы поищи... Они, падлы, быват все карты путают. lol1
Тем более, что текущая у тебя больше 1... Обычно, на исправных моторах, она в районе 0,98 кружится...
Г.Андрей.Г.
NAUexx писал(а):

скоро ДК выбросит " флаг" по переливу...


Переведи Pardon
NAUexx писал(а):

Подсосы поищи.


Гофру менял , везде всё протянул х.з. где ещё искать.
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

Переведи


Не правильно я ляпнул. facepalm lol1
Не "по переливу", а по недоливу. Smile
После того, как аддитивная достигнет 5-ти процентов, после двух драйв-циклов ЭБУ зажжёт чек с ошибкой 0171 - "Смесь слишком бедная".
Г.Андрей.Г. писал(а):

х.з. где ещё искать.


Мега-тему про подсосы не судьба прочесть? Wink
PS: ток щас обратил внимание: аддитивная у тебя 4,3% или -4,3%? Знак важен.
Г.Андрей.Г.
-4.3 ( минус) , и что сие означает?скоро пора менять форсы? или ДМРВ? Мультипликативная - 0.991 и это тоже норма.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

NAUexx писал(а):

про подсосы не судьба прочесть


Забивал вопрос в поисковую строку , уже не помню эта попадалась или нет , ещё в августе смотрел.
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

-4.3 ( минус)


Странно...
Текущая больше 1, пусть немного, но больше. Сиё говорит об излишке воздуха в смеси.
А аддитивная в минусе, причём, в самом краю диапазона. Что наоборот, говорит о хроническом переливе. Pardon
Да и мультипликативная, хоть и в норме, но тоже меньше 1, что тоже говорит о некоем переливе.
Может подсос недавно появился?
Попробуй сбросить самообучения (аддитивную и мультипликативную) и покататься пару дней.
После чего снова все эти коррекции глянь.
Г.Андрей.Г.
NAUexx писал(а):

Попробуй сбросить самообучения (аддитивную и мультипликативную)


Так нет такой функции , к тому же сбросы без устранения причин чреваты , можно просто не завестись. А вообще считаю х.. с ними , пока норма , начнут чудить датчики по полной , поменяю , не поможет обращусь за помощью , а пока не буду мешать машине ездить. Drinks or Beer
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

Так нет такой функции


facepalm
Форум внимательней читать надо... facepalm
Сбросить самообучалку можно скидыванием на несколько минут минусовой клеммы с аккума.
Г.Андрей.Г. писал(а):

сбросы без устранения причин чреваты , можно просто не завестись.


Это ты где такой бред услышал? wwow
Даже в руководстве по поиску подобных неисправностей от производителя есть рекомендация по сбросу самообучалки.
К тому же, мульён владельце авто с обратной связью по ДК замечают, что даже если ничего другого не делать, то после сброса авта некоторое время едет лучше. Да, при этом может жрёт больше, "воняет" сильней, но едет лучше, пока снова не "научится". Это как раз и говорит о том, что есть косяк.
Г.Андрей.Г.
Не помню где читал , но не сам придумал точно . Вопрос в другом : Бензина в баке осталось 10 - 12 литров АИ-92 , но с проверенной заправке . завтра, послезавтра буду работать в две смены , поэтому заехал на ТНК и залил 10 л. АИ-95. На заправке машина уже нагретая , в очереди - начали плавать обороты на хх. , А приехав домой + 8 км. обороты остались около 840 , без плаванья. Отсюда вопрос : А не прошивке ли дело , может прошита под 95 ?
Г.Андрей.Г. писал(а):

Бош М7.9.7Е3\Е4 перепрошит на Е2 . Версия прошивки В102СR06


Хотя по одному разу судить нельзя , и прежде такое случалось на 92. Такое в принципе возможно?
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

Такое в принципе возможно?


Возможно... Как и то возможно, что 92-ой с "проверенной заправки" - гамно. Pardon
Я так понимаю, что изначально у тебя было два ДК, т.е. под нормы Е3/Е4.
Эти нормы как бы и предусматривают 95-ый бенз.
Потом решили второй ДК "спУлить", в прошиве тупо убрали соответствующий флаг, чтобы чек не светился без каких-либо других корректировок (типа УОЗ) под 92-ой.
Я не великий спец по ковырянию "внутренностей" прошивок, тем более борщёвских, стукнись к кому-нить более прошаренному на ентом поприще. Pardon
Спиди Гоньсчег
Г.Андрей.Г.

Самообучение сбрасывается функцией ,,форсаж,, на бк.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

На боше всё нормально с этим сбросом , на последующую заводку не повлияет.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Ну или клемму на минутку скинуть как выше писали.
Г.Андрей.Г.
Угу , я вас услышал , залью ещё 95 и посмотрю.
NAUexx писал(а):

возможно, что 92-ой с "проверенной заправки" - гамно.


На других хуже , сам испаряется.
Спиди Гоньсчег писал(а):


Спиди Гоньсчег


БК нет , а вот АКБ собираюсь снимать подзаряжать.
Г.Андрей.Г.
Не , бензин не причём , ближе к 90"С - плывём , не судьба узнать причину , мистика. Если когда либо разберусь - отпишусь.
NAUexx
А проверь ка ты меточки и/или демпфер на шкиве... шпонки, приливы и т.д. Wink
Попадалась где-то инфа, что с подобной бедой также чел долго "трахался", причём, конфиги вроде у Вас похожи и так же при перезапуске беда на некоторое время проходила.
Дело оказалось то ли в раздавленном приливе на шестерне, то ли в демпфере, уж и не помню... Pardon
Короче, метка "дышала".
Г.Андрей.Г.
А вот это х.з., ремень менял сам 100% выставил по меткам , а дальше .... . Всё равно до тепла не полезу .
Г.Андрей.Г.
Сегодня выяснилась интересная деталь , когда началась подгазовка с 900 до 750 ( примерно) оборотов с периодичностью 1,5 - 2 сек.(как всегда) , причём машина нагрелась до 60"С , услышал звук "пш-ш". Выяснилось это пщ-ш в районе ДМРВ . Идёт чёткое чередование : падение оборотов - звук подсоса (или отсоса х.з.) воздуха и по новой - процесс мля, и молотит так чётко , как так и надо. Братцы , не ужели ни у кого не было такой лабуды? Болячки то одни и те-же.
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

Выяснилось это пщ-ш в районе ДМРВ .


facepalm
В районе ДМРВ шипеть нечему, если нет откровенной дыры.
А вот в районе адсорбера очень может быть.
Походу, тему про подсосы ты так и не асилил... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы