Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по кпп желтка, господа тюнеры и им сочувствующие!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Вопросы по кпп желтка, господа тюнеры и им сочувствующие! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fray98rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 01:48
Ответить с цитатой

Каюсь, даже не гуглил, но черт знает как запрос составить.
В общем собрал я коробку. ряд 18й (Соколов), блока валрейсинг туризм, гп сток 3.9.
Прошло это 3 тысячи км (ряд б.у. но 1-2-3 шестерни вообще как новые, покупал у одного хорошего человека, он их отдельно менял).
И тут после оффроуда от академега (проехало еще пара людей после меня на моей машине - не жалко Razz ) стала с диким хрустом включаться вторая. если обороты подобрать, то без хруста. Она хрустнула пару раз у меня, потом у двоих не знаю хрустела ли. но когда уезжал уже хрустела дико.

Собственно пара вопросов.
1) можно ли отделаться синхронизатором? при сборке были поменяны все синхроны (1-3 передачи - 2110й), муфта 1-2 передачи, подшипники.
Или уже точно шестерню заказывать? вся проблема в ней, так бы уже разобрал наверно коробас. но не могу оставить тачку на приколе... а шестерню покупать, а если она живая?
2) при сборке валов дистанционную шайбу под 4 передачу брал у д.Вани на фучика. т.е. некомплектная. внешне примерно как оригинальная (по фото).
Но! При сборке кпп заметил, что, стопорное кольцо на подшипник вторичного вала одеть получилось, только отодвинув подшипник от шестерен. т.е. между подшипником и шестерней образовался зазор, который, как я понимаю, убирается, при затягивании гаек валов.
Или все таки там нужны еще регулировочные шайбы и вал/шестерни не заводские - толщина другая?
Как я понял, у пары шестерен 1-2 передач ход ограничен полукольцами с шариком. на картинке 35 номер.
все собирал по мануалу.
да, сразу после сборки вторая как то странно включалась.


на картинке обозначил желтыми стрелками - место где был зазор после фиксации стопорного кольца в подшипнике.

синяя - ось к которой должны поджиматься валы?
или все таки они должны к зеленым осям быть поджаты?
мне кажется к синей.
спрашиваю, т.к. хочу разобраться от чего вторая померла - косяк сборки, косяк запчастей, перегретое масло (синтетика) или же еще что-то.

_________________
1988'16v 1.5 литра сока.
Если сувать свой плунжер во все ТНВД, которые видишь, то его придётся ремонтировать, а это дорого. .kkursor

Последний раз редактировалось: Fray98rus (04 Февраля 2017 23:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6431
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 03:10
Ответить с цитатой

Fray98rus
Мнения не господ и не тюнеров нужны? Smile

Fray98rus писал(а):
можно ли отделаться синхронизатором?

Сложно сказать. Если коробкой много хрустели, зубьям на шестерне скорее всего конец.

Fray98rus писал(а):
между подшипником и шестерней образовался зазор, который, как я понимаю, убирается, при затягивании гаек валов.

Зазор этот убирается подтягиванием вала "назад", что не очень хорошо. Вернее очень нехорошо.

Fray98rus писал(а):
хочу разобраться от чего вторая померла

Косяк запчастей плюс, как я понял, манера переключения. Масло точно не при чём, а если б при сборке было накосячено, изначально бы не работало.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 10:04
Ответить с цитатой

Разбирать и внимательно смотреть состояние венца на шестерне. Синхронизатор и муфту тупо поменять - сток же.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 22:35
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Мнения не господ и не тюнеров нужны?

Конечно
-Viewer- писал(а):
Зазор этот убирается подтягиванием вала "назад", что не очень хорошо. Вернее очень нехорошо.

Как он у меня убрался - понятно. Должен ли он там быть? Минимальный, как я понимаю, который убирается потом подтягиванием гаек.
-Viewer- писал(а):
Косяк запчастей плюс, как я понял, манера переключения.

После сборки ни разу резко не переключался.
Vik писал(а):
Разбирать и внимательно смотреть состояние венца на шестерне. Синхронизатор и муфту тупо поменять - сток же.

Эх. Муфта 3 месяца. Может и брак конечно. Цены на них... 2к...

_________________
1988'16v 1.5 литра сока.
Если сувать свой плунжер во все ТНВД, которые видишь, то его придётся ремонтировать, а это дорого. .kkursor
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13340
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 22:51
Ответить с цитатой

Занижение тебя сгубило, был бы царьтаз cry и чо газоватьс та, укатывать колею нужно Good
_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6431
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 23:11
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
Должен ли он там быть? Минимальный, как я понимаю, который убирается потом подтягиванием гаек.

Не должно там быть зазоров по-хорошему. Потому что если вал "вытягивать", вместе с ним "убежит" и вся его навеска. И если подвижные шестерни ещё как-то это могут пережить, то жёстко зафиксированные ступицы муфт могут подкинуть головняка.

Fray98rus писал(а):
После сборки ни разу резко не переключался.

Вот я тоже вроде резко не переключался Smile


Детали такие facepalm

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2016 01:25
Ответить с цитатой

-Viewer-
слушай, я тут заметил, что первая на малом газу иногда вылетает. редко, но есть такое.
сдается мне - беда с муфтой.
осталась еще старая, но на ней наружнее кольцо со стесанными зубьями немного. т.к. я не спец "можно" или "нельзя", то решил новую купить...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Andrey163 писал(а):
Занижение тебя сгубило, был бы царьтаз

не все потеряно
Andrey163 писал(а):
и чо газоватьс та, укатывать колею нужно

я вообще второе состязание хотел ходом обратно вне своей колеи попробовать. но траектории пересеклись.
а после тринашка поехала катать колею, где иномарочники неделю назад катали. а я поехал обратно вглубь.

_________________
1988'16v 1.5 литра сока.
Если сувать свой плунжер во все ТНВД, которые видишь, то его придётся ремонтировать, а это дорого. .kkursor
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6431
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2016 02:25
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
сдается мне - беда с муфтой.

Коробка - такая вещь, что пока не разберёшь - не узнаешь Smile. Но если одновременно начали "балдить" и 2-я и 1-я, то очень может быть.
Ставить железки со сточенными или мятыми зубьями не надо, по этим мелким зубам основной зацеп (т.е. весь момент передаётся) происходит и драной муфтой будет ломать новую шестерню и наоборот. Так что в помойку без сожалений.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsashka



На форуме 8 лет
Сообщения: 161
Откуда: йошкар-ола
Авто: ваз 21104,1.6 16 кл,2006г,astra h 1.8 cosmo
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2016 20:28
Ответить с цитатой

Fray98rus
нормально так поотжигал,я думал первый будешь Drinks or Beer Good
Вернуться к началу
alexsashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fray98rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2016 21:29
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Ставить железки со сточенными или мятыми зубьями не надо, по этим мелким зубам основной зацеп (т.е. весь момент передаётся) происходит и драной муфтой будет ломать новую шестерню и наоборот. Так что в помойку без сожалений.

ну центральную часть(ступица вроде) муфты, если она дефнула как на фото, взять старую, а та, что в зацеп с шестернями идет - новую оставить.
как вариант же?
alexsashka писал(а):
нормально так поотжигал,я думал первый будешь

надеюсь еще успею gpn
Развернуть


_________________
1988'16v 1.5 литра сока.
Если сувать свой плунжер во все ТНВД, которые видишь, то его придётся ремонтировать, а это дорого. .kkursor
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6431
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2016 22:51
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
ну центральную часть(ступица вроде) муфты, если она дефнула как на фото, взять старую, а та, что в зацеп с шестернями идет - новую оставить.

Так можно сделать, да.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23080
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2016 00:26
Ответить с цитатой

Всё уже сказали))) Вскрытие покажет(с)
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fray98rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2016 03:07
Ответить с цитатой

х123ас
Так зазора между подшипниками и шестерней 4 передачи быть не должно и туда можно шайб напихать?

_________________
1988'16v 1.5 литра сока.
Если сувать свой плунжер во все ТНВД, которые видишь, то его придётся ремонтировать, а это дорого. .kkursor
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6431
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2016 03:44
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
туда можно шайб напихать?

Пихать надо осторожно Smile, чтобы:
а) Не был задавлен передний подшипник
б) Вся навеска вторичного вала совпадала с "ответными элементами": муфты с вилками включения и шестерёнки передач с шестерёнками первичного вала.
То есть твоя задача "отцентрировать" вал. Для чего, возможно, придётся подкладывать шайбы ещё и под передний подшипник.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2016 04:05
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Вся навеска вторичного вала совпадала с "ответными элементами": муфты с вилками включения и шестерёнки передач с шестерёнками первичного вала.
То есть твоя задача "отцентрировать" вал. Для чего, возможно, придётся подкладывать шайбы ещё и под передний подшипник.

ну я помню, что если их поджать к переднему подшипнику, то они оба ровно стоят. надо теперь будет выяснить, если их к заднему прижать, тоже ровно или нет)

_________________
1988'16v 1.5 литра сока.
Если сувать свой плунжер во все ТНВД, которые видишь, то его придётся ремонтировать, а это дорого. .kkursor
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13340
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2016 19:01
Ответить с цитатой

Fray98rus
как коробас сегодняшние покатушки пережил? hehe кто #труцарьтаз? hehe

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2016 00:46
Ответить с цитатой

ну царьтаз я озвучивать не буду, дабы сохранить интригу.

а расскажу, что на первой горке я пытался ехать сначала внатяг. вообще не вариант. снег не пушистый, а кристализированный лед.
пытался вторую в одну из попыток воткнуть - не вошла pst

на вторую гору поехал сначала по колее форестера - там ад, у подножия просто вертикальная стенка 20см. форь то забрался, а вот брат мой за рулем нет.
потом я сел, поехал по другой колее. копал, копал. выпрыгнул задом из колеи и потом заходов там нормальных не получалось, попутно еще калина кросс сзади встряла, что не позволяло мне разогнаться хорошенько - толкал калину и потерял время.
поехал с другой стороны, с четвертой попытки вообще без колеи залетел.
ну а дальше все в видео.
а вот подвесочка. внимание, большая пикча.
Развернуть

_________________
1988'16v 1.5 литра сока.
Если сувать свой плунжер во все ТНВД, которые видишь, то его придётся ремонтировать, а это дорого. .kkursor
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13340
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2016 10:14
Ответить с цитатой

Желток кросс pst
_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2017 22:38
Ответить с цитатой

Вот вскрыл кпп.
Новая муфта дриснула... 2к рублей, потянула за собой синхрон и шестерню.
мужики, шестерня годная еще или однозначно замена? ряд 18й Соколова. Шестерня с китайряда не подойдет?

есть еще комплект шестерен 5й передачи китайский. он то должен встать? а то счас 5 сток и разрыв между 4-5 не нравится.

и вот фоточки(кликабельно):
Новая муфта, мать ее!


Синхронизатор.


Шестерня второй передачи.


она же!

_________________
1988'16v 1.5 литра сока.
Если сувать свой плунжер во все ТНВД, которые видишь, то его придётся ремонтировать, а это дорого. .kkursor
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6431
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2017 00:49
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
Новая муфта дриснула

Привет кооперативу facepalm

Fray98rus писал(а):
шестерня годная еще или однозначно замена?

Шестерня сильно печальная, если её оставлять передача может начать вылетать. Поэтому лучше бы заменить. Хотя учитывая какой это эксклюзив, можно и рискнуть. Цена риска - повторный залаз в коробку Smile.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2017 01:05
Ответить с цитатой

нашлась пока у товарища шестерня с китайского ряда. там третья дриснула на первичке.
вот если в одном месте завтра не будет в наличии этой шестерни, то однозначно(китайскую) ее буду ставить.
а вот с муфтой синхронизатора и ее ступицей теперь хз что делать.

_________________
1988'16v 1.5 литра сока.
Если сувать свой плунжер во все ТНВД, которые видишь, то его придётся ремонтировать, а это дорого. .kkursor
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6431
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2017 01:27
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
с муфтой синхронизатора и ее ступицей теперь хз что делать

Менять, чтож ещё.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2017 01:35
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Менять, чтож ещё.

есть старая ступица. и нету новой муфты. есть вариант взять муфту в сборе и поставить туда старую ступицу, а то так же дриснет же. не?

_________________
1988'16v 1.5 литра сока.
Если сувать свой плунжер во все ТНВД, которые видишь, то его придётся ремонтировать, а это дорого. .kkursor
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23080
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2017 01:50
Ответить с цитатой

У нас отдельно ступицы и внешние части муфт продают... Собрать можно как угодно.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6431
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2017 03:29
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
а то так же дриснет же. не?

Самый идеальный вариант - найти заводскую запчасть. Не производят их уже довольно давно, примерно пару лет как laжа-image появился, но старые запасы ещё вполне могут в магазинах быть. Отличительная особенность - клякса зелёной краски. Несмотря на простоту Smile, кетайцы отчего-то так метить свою продукцию пока не начали. Продаётся в двух вариантах: в промасляной бумаге (возможно с бумажкой "ПОЗЧ") или без упаковки. Существует только в виде "муфта в сборе". Либо б/у. Ступице, в принципе, нифига от времени не делается, и все косяки могущие с ней быть - следы от забивания молотком которые сразу видно. С внешней частью сложнее - передача косячная, зубья наверняка будут забитые. Но это не столь страшно, т.к. на худой конец можно купить кетайскую деталь в любом магазе и поставить, рассыпавшихся на куски таких вещей я не видел (самый типовой косяк - сломанные зубцы задней передачи, но так бывает у ездоков на дохлой сцепе и прочих любителей "хрюкать").
Брать новый кооператив (или лажу-имэдж, что то же самое) не советую. Ни по частям, ни в сборе (ни даже в сборе с передачей). 90%, что попадётся такой же кал, который гавкнется через месяц.
А имеющаяся в настоящее время в широкую продажу заводская калино-2 муфта, которая по качеству туда-сюда, тебе не пойдёт.

P.S. Вот образец "зелёной метки":

видно неважно, "клякса" расположена "на 2 часа".

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы