Страница 1 из 4
TikTak
Давно пора запретить машины без ESP

Рио, солярисы, рапиды, поло и прочий бюджетный мусор

Веста есть, и достаточно
Женя
Ты хоть конкретизируй что это: законопроект, уже принятый закон или твое мнение?!
Кстати, есп, на мой взгляд, одна из самых лучших и полезных опций. В том смысле, что у всех этих систем есть минусы (например, с абс тормозной путь увеличивается, в ряде случаев). У есп я минусов при езде не замечал

Последний раз редактировалось: Женя (11 Ноября 2016 09:15), всего редактировалось 2 раз(а)
hakim11
TikTak писал(а):

Давно пора запретить машины без ESP

Рио, солярисы, рапиды, поло и прочий бюджетный мусор

Веста есть, и достаточно



это до зп директоров в 50 тыр или после?? 63
TikTak
Просто

Моя мысль
Солярко
Знать на пижо есп есть, круто hehe
TikTak
hakim11 писал(а):

TikTak писал(а):

Давно пора запретить машины без ESP

Рио, солярисы, рапиды, поло и прочий бюджетный мусор

Веста есть, и достаточно



это до зп директоров в 50 тыр или после?? 63


Судя по твоим постам

Тебе, и 10000 много

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Солярко писал(а):

Знать на пижо есп есть, круто hehe


Это мало на что влияет

70% моих встречных, без ESP
Apos†ol
что такое есп? куда его вставлять то?
Солярко
Специальная программа ещё должна быть, приложение в голове, а то без него и есп не поможет.
TikTak
Apos†ol писал(а):

что такое есп? куда его вставлять то?


Тебе не обязательно знать

Мой маленький потребитель

Нужно просто бумажкой, снизить смертность на дорогах
Солярко
Да забыл сказать, пока на девятке ездил, приложение в голове загрузилось, теперь в совокупности с есп, вообще красиво.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Женя писал(а):

У есп я минусов при езде не замечал


Когда в снегу садится будешь, выключать надо, а то не даст она выехать supercool
Zibnow
TikTak писал(а):

Давно пора запретить машины без ESP


Не запретить, а ввести штраф.
Женя
Солярко писал(а):

Да забыл сказать, пока на девятке ездил, приложение в голове загрузилось, теперь в совокупности с есп, вообще красиво.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Женя писал(а):

У есп я минусов при езде не замечал


Когда в снегу садится будешь, выключать надо, а то не даст она выехать supercool


Имхо, наоборот, когда колесо начинает зарываться, эта система его притормаживает и крутящий момент переводится на другое колесо, такой электронный дифференциал.
Косолапый
Снег два дня как выпал, на центральных улицах его по колено (а во дворах довольно чисто, управляющие компании работают), видать всю технику пропили на агитацию предвыборную.
Вот если бы снег убрали, то стало бы безопаснее. Хотя нет, лучше штрафы ввести за что-нибудь Good
TikTak
Косолапый писал(а):

Снег два дня как выпал, на центральных улицах его по колено (а во дворах довольно чисто, управляющие компании работают), видать всю технику пропили на агитацию предвыборную.
Вот если бы снег убрали, то стало бы безопаснее. Хотя нет, лучше штрафы ввести за что-нибудь Good


У тебя

Условный рефлекс

На слово "штраф", "запретить"
Солярко
Женя писал(а):

Имхо, наоборот, когда колесо начинает зарываться, эта система его притормаживает и крутящий момент переводится на другое колесо, такой электронный дифференциал.


Чё ты несёшь facepalm Четыре года с есп езжу, застреваешь в снегу, выключи есп и нормально выедешь.
TikTak
Солярко писал(а):

Женя писал(а):

Имхо, наоборот, когда колесо начинает зарываться, эта система его притормаживает и крутящий момент переводится на другое колесо, такой электронный дифференциал.


Чё ты несёшь facepalm Четыре года с есп езжу, застреваешь в снегу, выключи есп и нормально выедешь.


Он имеет ввиду

Ситуацию, когда одно колесо вывешено

Тут отключение, не поможет
Солярко
Даже когда забыл его включить, он или оно включается само, а зачем тогда кнопка отключения, именно для тех случаев когда мешает в гаражах по снегу выезжать.
TikTak
Солярко писал(а):

Даже когда забыл его включить, он или оно включается само, а зачем тогда кнопка отключения, именно для тех случаев когда мешает в гаражах по снегу выезжать.


Что бы двигатель

На малой скорости не душил

Там где нужен разгон
Женя
Солярко писал(а):

Женя писал(а):

Имхо, наоборот, когда колесо начинает зарываться, эта система его притормаживает и крутящий момент переводится на другое колесо, такой электронный дифференциал.


Чё ты несёшь facepalm Четыре года с есп езжу, застреваешь в снегу, выключи есп и нормально выедешь.


Я не спорю, что в некоторых ситуациях помогает отключение, например, раскачать машину, т.к. есп ограничивает крутящий момент. Но по факту, когда едешь по глубокому снегу и колесо начинает буксовать, система не дает ему зарываться, перебрасывая момент на другое колесо. Таким образом, в снегу машина как бы рывками передвигается по 10-20 см, перебрасывая момент
Extreme
Женя
Есп никуда ничего не перебрасывает, просто уменьшает обороты что букса не было facepalm
А некоторых машинах антибукс зажимает тормозами буксующее колесо, вот там момент сам переходит через диф
Солярко
Теоретически даже не вникал, а практически в гаражах у меня не чистят, еду такой по колено в снегу и вот начинает есп движок душить, машина встаёт почти, отключаешь есп и как танк.
Женя
Солярко писал(а):



Теоретически даже не вникал, а практически в гаражах у меня не чистят, еду такой по колено в снегу и вот начинает есп движок душить, машина встаёт почти, отключаешь есп и как танк.



Extreme писал(а):


Есп никуда ничего не перебрасывает, просто уменьшает обороты что букса не было


Значит у тебя вот так она работает.


Extreme писал(а):


А некоторых машинах антибукс зажимает тормозами буксующее колесо, вот там момент сам переходит через диф


А я вот про это говорю. Возможно, разный класс систем, хз
Солярко
Да она походу у всех одинаково работает, и подтормаживает колёса и движок душит когда надо, там ещё и положение руля зависит:
Цитата:

Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

Ludvig
Обсуждение имело бы хоть какой-то смысл, если на авто без ESP можно было бы его устанавливать. У подавляющего большинства авто с ПП большие проблемы зимой при выходе на трассе из заноса. Для ЗП штука тоже нужная.
Женя
Я не то, чтобы спорю, но мне кажется, что эта система, наоборот, делает авто чуть более проходимым. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы