Страница 1 из 29
Andreyyysa
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Назрел вопрос: какой первый автомобиль купить из ваза? Ездить буду не далеко по городу, максимум 40 км до деревни.
Смотрю девятки и восьмерки. Бюджет до 30000 рублей, больше нет..
Заранее спасибо Smile
Лысик
Хоть тот,хоть другой,это в 90х и начале 2000х 9ки стоили дороже 8к в аналогичной комплектации на 200-300зеленых.
А так 8ку 1500 5ст КПП,в эти деньги скорее всего только карб будет или инж GM,что не всем по силам в ремонте.
Andreyyysa
Да карбюратор даже лучше, в ремонте пригоднее Smile
Вова Длинный
При таком бюджете даже классика будет мёртвой. А уж ПП и по давно.
genek163
Я б не стал за такие деньги искать машину. Незабудь что придётся нихило выкинуть чтоб поставить ее на ход, плюс страховка, ТО. Ещё тыщ 30 а то и более надо иметь на ремонт сразу. Если там будет что ремонтировать, кузов будет дырявый, а это уже всё
Вова Длинный
Года полтора назад сыну взяли за 105 тыр. "семерку" Из просмотренного, это был лучший вариант.
В итоге, на что пришлось раскошелиться: замена термостата, помпы. Потом вылезла проблема с прокладкой ГБЦ, итог - замена. Соответственно, антифриз. Сейчас жалуется, что салон потеет. Видимо радиатор печки просится. По низу тяги задние частично заменили. И это машина,которая была в очень хорошем состоянии. А за 30-ку там наверно все, кроме лампочек придется менять.
rg-45
! Предупреждение от модератора
rg-45:в профильный.
дмитрийй
Andreyyysa
ты кто?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Аааа...Шура тута темки подкидывает... hehe
Цифра
Классику думаю за тридцатник взять можно. Да, старая и ржавая будет, но более-менее ездящую взять можно.
Аццкей Ездун
В таком бюджете я бы велосипеды смотрел...
Лежандр
Можно найти карбюраторное на ходу, если постараться. Конечно гнилую и с пробегом тык за 200. Доводить это до ума смысла нет, только чтоб ехало. Если минимальную жизнеспособность ТС способен поддержать своими руками - есть смысл, в сервисе это будет яма для денег. facepalm

З.ы Свою девятку продал в 11 году за 40, причем с трудом, перекупам с югов. И даже не очень гнилую, токо пороги и низ рядом. Razz

З.З.Ы. ПП значительно лучше классики сделан изначально и с большим заложеннным ресурсом, ищи его. supercool

Последний раз редактировалось: Лежандр (07 Января 2016 11:23), всего редактировалось 1 раз
genek163
Я в 2007 взял первую машину свою. За 30 тыр. Это был ваз 2106 Good 1992года. кстате не гнилая, без дыр. Но пришлось сменить ходовку и балку род движком. Заменил поршня на увеличенную группу без расточки. Ну и там краник и радик печки, вакуумник. Дальше она бегала просто супер. Потом ещё угнали, и я взял ВАЗ 2107, такое редкостное г@$но по сравнению с шестёркой.
FHR
без доков взять. нерастаможенную например или битую восстановить
Лежандр
FHR писал(а):

без доков взять. нерастаможенную например или битую восстановить



И чего с ней без доков делать? А восстанавливать браться - так лучше машину, а не таз. Труда много, а итог будет печальный.
AlexYur555
Два раза брал машины за 15 т.р. Шестерка и копейка. В первую вложил 10 т.р. за 10 т.км. пробега, продал за 25. hehe
Вторую так и отдал за 15, вложил примерно 7-8 за те же 10 т.км.
XADZZOX
Если есть время, руки не кривые и с моском в порядке в плане восприятия техники, то автору как раз и нужно то, что он хочет. Главное чтоб машинка на ходу была изначально и осмотрена понимающим. Постепенно, почитывая форумы, выявлять недостатки и неисправности. При этом советую не тупо менять на новые запчасти, а восстановливать старые. Это добавит сообразительности и избавит от расходов. В случае ТС это важно. За пару месяцев картина с авто проясниццо в полной мере. Отсюда уже планировать дальнейшее. Например двиг требует ремонта ( дымит, масложор). Решений несколько - купить другой, максимально выяснить (можно и продавана при покупке) что именно сейчас стоит в движке в плане размерности. Выяснив это, можно потихоньку прикупать вкладыши, сальники, колпачки, поршневую (с учетом расточки). Выяснить это можно и с помощью частичной разборки двигла прямо на машине. По соотношению размерности и износа выбираем з/ч. При этом яростно мониторим инет на предмет тонкостей капремонта двигла. При этом видим, что львиную долю работ можем сделать сами... Опять полезно в нашем случае. Ну и так далее ... Удачи... Все спецы когда то ни буя не знали и смарели на все как бараны на новые ворота hehe Drinks or Beer
Константин_EX
Лысик писал(а):


А так 8ку 1500 5ст КПП,в эти деньги скорее всего только карб будет или инж GM,что не всем по силам в ремонте.


слабаки выбирают инжектор gpn

Добавлено спустя 35 секунд:

Andreyyysa писал(а):

Да карбюратор даже лучше, в ремонте пригоднее Smile


в ВЕЧНОМ ремонте.
ИМХО.
Лежандр
XADZZOX писал(а):

Если есть время, руки не кривые и с моском в порядке в плане восприятия техники, то автору как раз и нужно то, что он хочет. Главное чтоб машинка на ходу была изначально и осмотрена понимающим. Постепенно, почитывая форумы, выявлять недостатки и неисправности. При этом советую не тупо менять на новые запчасти, а восстановливать старые. Это добавит сообразительности и избавит от расходов. В случае ТС это важно. За пару месяцев картина с авто проясниццо в полной мере. Отсюда уже планировать дальнейшее. Например двиг требует ремонта ( дымит, масложор). Решений несколько - купить другой, максимально выяснить (можно и продавана при покупке) что именно сейчас стоит в движке в плане размерности. Выяснив это, можно потихоньку прикупать вкладыши, сальники, колпачки, поршневую (с учетом расточки). Выяснить это можно и с помощью частичной разборки двигла прямо на машине. По соотношению размерности и износа выбираем з/ч. При этом яростно мониторим инет на предмет тонкостей капремонта двигла. При этом видим, что львиную долю работ можем сделать сами... Опять полезно в нашем случае. Ну и так далее ... Удачи... Все спецы когда то ни буя не знали и смарели на все как бараны на новые ворота hehe Drinks or Beer




Все это совершенно правильно. Но в применении к ВАЗу в итоге даст хорошо восстановленное авто давно устаревшей конструкции с дохловатым двигателем и подверженным коррозии кузовом. Я б тогда уже для подобного искал что-то типа Гольф-2, Пассат, Опель-кадет, Ауди-селедку или бочку или еще что с оцинкованным кузовом из породы вечных выпуска годов 80-х.. Затрат конечно будет поболее, но и результат поинтересней. gpn
Константин_EX
Вова Длинный писал(а):

При таком бюджете даже классика будет мёртвой. А уж ПП и по давно.


да не, вот как раз классику, есть вероятность взять полуживую за такие деньги, под задачи ТС.

НО, бы всегда морально готовым к ремонту, и зимой в сильные морозы НЕ ЕЗДИТЬ по трассе, чтоб не замерзнуть.
брат шумы
если руки есть и место для ремонта есть,то вполне можно найти ездющий пепелац
Константин_EX
брат шумы писал(а):

если руки есть и место для ремонта есть,то вполне можно найти ездющий пепелац


не много перефразирую твои слова, если есть РУКИ, МЕСТО, ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ для ремонта.
если у ТС только на покупку есть 30 тыс. руб, а найдутся ли деньги на ремонт? а если нет времени, прямых рук и места - то нужно еще больше денег, чтобы отдавать машину на сервис.
XADZZOX
Лежандр писал(а):

Я б тогда уже для подобного искал что-то типа Гольф-2, Пассат, Опель-кадет


Это будет второй ступенью познания. Почему ВАЗ? Для новичка про ремонт ВАЗа в инете расписано так, что, имея коленку уже можно начинать ремонт pst С иномаркаме тут посложнее - юзеры тупо в экзисте берут железяки и меняют. Тут опыт то не особо наберешь. Другое дело, когда у тебя старый убитый опиль и оккуенный опыт восстановления вазовских запчастей gpn
брат шумы
Константин_EX писал(а):

не много перефразирую твои слова, если есть РУКИ, МЕСТО, ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ для ремонта.
если у ТС только на покупку есть 30 тыс. руб, а найдутся ли деньги на ремонт? а если нет времени, прямых рук и места - то нужно еще больше денег, чтобы отдавать машину на сервис.


когда молодой,то время можно найти и и по ночам.у меня было несколько лет жизни,когда я работал по 10-12 часов каждый день,а после работы ещё и машину ремонтировал и занимался плановым текущим ремонтом.и ничего,тачка за 30тыщ ездила каждый день,заводилась в -35 и за 8 лет владения шохой было всего пару раз,когда она меня подвела.а запчасти на ваз стоят копейки, сопоставимые с дневными тратами на сигареты,жрачку+дорога
viper31
30 тыщ? ну можно и классику, и самару 1-2, только это дрова без пола будут уже.
Лучше потреб тыщ 150, и ланос с кондером взять.
брат шумы
viper31 писал(а):

30 тыщ? ну можно и классику, и самару 1-2, только это дрова без пола будут уже.


есть вероятность стать мужиком
viper31 писал(а):

Лучше потреб тыщ 150, и ланос с кондером взять.


станет полиманом и будешь в -25 свечи менять,ремонтировать бензонасос неделю,менять вместо амортизаторов пружины и неделями ждать когда тебе привезут задние барабаны.потом поймёт,что ремонт тачки это не его и будет отдавать тачку в ремонт

Последний раз редактировалось: брат шумы (07 Января 2016 12:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы