Страница 1 из 2
Oleksiy
Привет всем. Напрягает то что трос на ручнике натягивается не равномерно- следовательно один контур по диагонале начнет схавтывать раньше. хочу сделать разделительное натяжение тросов
как мне видится приварить к тросам по болту например м6 и прикрепить их чз уголок с тремя отв к ручнику тем самым болт каждого троса подтягивать...
Или замутить что то на подобие тросов калина спорт см фото
какие есть идеи кроме пиление планок распорных как по мне это лютый колхоз.........

идея мож моя и бредовая готов к вашей критике Pardon

740706279 (1).jpg
Описание:
Размер файла: 140,89 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

740706279 (1).jpg
Лысик
Oleksiy писал(а):

Напрягает то что трос на ручнике натягивается не равномерно- следовательно один контур по диагонале начнет схавтывать раньше.


а который запаздывает,он не закисший? сами тросы уже менялись,смазывались?
Oleksiy писал(а):

пиление планок распорных как по мне это лютый колхоз..


сейчас какой они длины?
Oleksiy
тросы дазовские им три года(смазывались при устновке) цилиндрам 4 месяца вряд ли они закисли так и до них было.

какой длины сказать не могу так как их вытаскивать пока желания нет.....
как по мне необходим индивидуальный подвод
sigal2114
Наручнике машина стоит?
rg-45
Oleksiy писал(а):

следовательно один контур по диагонале начнет схавтывать раньше.


я тебе больше скажу,
один контур всегда раньше схватывает,
независимо от ручника Smile
но если дело дошло до того что явно заметно,есть повод провести ревизию всей тормозной системы.
т808
Oleksiy писал(а):

Напрягает то что трос на ручнике натягивается не равномерно


Ну так для начала нужно причину этой неравномерности найти.
Если не грешить на сами тросы,которые из рубашек на одинаковое расстояние выступают,то смотреть рабочую длину планок,
разжимной рычаг в месте его контакта с планкой,колодки (причем не только одинаковость остаточной толщины накладок,
но и саму геометрию их железа),и конечно равенство допустимого износа барабанов.
Oleksiy писал(а):

как по мне необходим индивидуальный подвод


Тогда задумайся о переносе принципа Москвичовской системы на Самару. Wink
торантино
Oleksiy писал(а):

Напрягает то что трос на ручнике натягивается не равномерно-


Почему не равномерно? Там же уравнитель стоит-коромысло. Если даже одна сторона схватит быстрее,усилие на ней весомого всё равно не будет,пока вторая сторона не выберет свободный ход.
Если тормозное усилие на барабанах разное при использовании ручного тормоза,то скорее всего оно разное и при основном торможении.
Надо в первую очередь измерить диаметр барабанов на допустимый предельный износ и сравнить их разность. Косвенно на повышенный износ барабана, будет указывать косой профиль износа накладок.. Если верхний край накладки жрёт больше чем нижний, это износ барабана. С новыми барабанами ,накладку съедает чуть больше со средины и равномерно на краях.
Oleksiy
немного вводных по гидравлике вопросов нет гтц ATE , колдун менялся вместе с цилиндрами + тюнинг с шайбой оба клапана колдуна работают равномерно ручник блокирует колеса на 3-м щелчке. прикол в том что одна сторона чуток раньше блокируется ручником. уравниватель немного перекошен может 5мм мож меньше уже не помню и вобщем вот так вот...
может действительно начать с планок facepalm , ну на накатаном снежке машину не разворачивает но увод чувствется
т808
Oleksiy писал(а):

уравниватель немного перекошен может 5мм мож меньше


И всего-то? Для того он и задуман этот уравнитель.
Oleksiy писал(а):

на накатаном снежке машину не разворачивает но увод чувствуется


А что ты к заду прицепился,или этот увод при торможении только ручником?
Oleksiy
та хз по разному, ну то что ручником одно раньше хватает это факт
получается одна сторона подведена ближе к барабану имхо
ну сейчас не сезон что бы так глобально лезть туда
т808
Oleksiy писал(а):

ручником одно раньше хватает это факт


Это иначе проверяется.
Oleksiy писал(а):

получается одна сторона подведена ближе к барабану имхо


Совсем не обязательно и даже если так,то уравнитель это компенсирует.
Oleksiy
может барабан яйцом так вибрации нет
т808
Oleksiy писал(а):

может барабан яйцом


А ты такие хоть раз видел?
Oleksiy
нет не видел, но слышал что их новые зачем то протачивают ))
т808
Oleksiy писал(а):

нет не видел


И не увидишь.
Oleksiy писал(а):

слышал что их новые зачем то протачивают


Если барабаны новые,то проще такой брак сдать продавцу,чем свои силы и время тратить.
А вот диски передние иногда есть смысл протачивать,но это по совсем другой причине.
Oleksiy
ну должна же быть причина почему одно колесо схватывает раньше
Лысик
т808 писал(а):

А ты такие хоть раз видел?


я один раз видел..у отца стояли Трансмастер,крашеные синим из упаковки, вот у них диаметры на 1,5-2мм не совпадали на обоих после 3-4 лет эксплуатации и смешным пробегом.
т808
Oleksiy писал(а):

должна же быть причина почему одно колесо схватывает раньше


А самому варианты продумать? Wink
Oleksiy
та потеплеет возле машины буду думать )
барабанам три года ВИСовские
из перечня думаю точнуть барабаны и планки ))))) а там посмотреть на результат

больше нравится мне система на ино с автоподводом вот где подумали и придумали

Последний раз редактировалось: Oleksiy (07 Декабря 2016 22:31), всего редактировалось 1 раз
т808
Oleksiy писал(а):

думаю точнуть барабаны


wwow
Oleksiy писал(а):

и планки


А их не точить,а подваривать надо.
Oleksiy
а если ту которая длиннее точнуть? что бы выровнять размер
т808
Oleksiy писал(а):

если ту которая длиннее точнуть?


Ни в коем случае!!!
То у тебя лишь другая коротковата,а то обе будут.
Oleksiy писал(а):

что бы выровнять


Подварить ведь не сложно,но в самом крайнем случае можно из миллиметровой полоски сделать П-образные скобочки
и запихнуть в паз планки,правда при этом придется и у колодки паз под планку почти на этот самый миллиметр-полтора расточить.
Oleksiy
понял, а эталонный размер не подскажешь?
т808
Oleksiy писал(а):

эталонный размер не подскажешь?


Это зависит главным образом от выработки барабанов и не только износа накладок,но и железа самих колодок.
Если подгонять индивидуально,то при полностью сведенных поршнях в цилиндре и снятом с рычага тросе ручника планка по пазам должна быть
такой длины,чтобы смонтированные колодки по максимальному диаметру накладок были на 0,5-1мм меньше,чем внутренний рабочий диаметр барабана.
Обычно ориентировочно планки по пазам 113-114мм. вполне приличные.
Oleksiy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы