Адрей2109 писал(а):деньги взял. Правда он менял щетки.Сказал я свою работу сделал.
Вот если ты принес ему стартер и сказал:"Замени щетки",то тогда бы он имел право взять деньги за сделанную работу,
а если ты попросил его выяснить
почему этот стартер плохо крутит и отремонтировать его,
то мастер
ДАННУЮ РАБОТУ НЕ ВЫПОЛНИЛ,тк. результат его работы нулевой!!!
Тебе выбирать за что деньги отдавать:
За то,чтобы мастер не скучал без дела и хоть чем-то занялся,
или за то,чтобы ты получил отремонтированный агрегат,который КСТАТИ этот мастер даже проверить не смог по причине отсутствующего у него для этого оборудования.
Адрей2109 писал(а):Мультиметр есть.
Для проверки стартер должен быть установлен на авто.
Подловить момент,когда он плохо крутит.
Подключить минусовой щуп мультиметра к массе мотора,например к корпусу того же стартера или передней гайки его крепления.
Плюсовым щупом коснуться медного канатика провода,выходящего из стартера и прикрученного под нижнюю гайку тягового реле.
Включить стартер и посмотреть какое напряжение на этом "канатике"
Если 11 и более вольт,то неисправность в стартере,
если менее 10-ти,то
до стартера,но об этом уже после замера.
Здесь на картинке этот медный "канатик" увидишь: