Страница 1 из 2
Адрей2109
Здравствуйте, вопрос по стартеру. Если его снять с машины и подать на него питание и массу он должен прокручиваться или нет?
Zubilo-005
Он должен очень быстро прокручиваться.
т808
Адрей2109 писал(а):

Если его снять с машины и подать на него питание и массу он должен прокручиваться или нет?


Нет!Не должен!Нужно еще подать напряжение на клемму 50 тягового реле.
Адрей2109 писал(а):

снять с машины и подать на него питание и массу


Не рекомендую этого делать! nea
Наверняка стартер у тебя старого образца и оси его якоря нужна вторая точка опоры,которая осталась в картере сцепления.
Без нее рискуешь задрать железо якоря.
Адрей2109
Предистория: стартер то нормально крутил, то еле-еле. Отдал мастеру - через пару дней результат тот же. Мастер сказал - у тебя плохой аккумулятор, а проверить без авто его нельзя, т.к. опора одна и якорь притягивается к статору и не прокручивается. Пришлось купить новую АКБ. Результата нет. Теперь думаю что делать.
т808
Адрей2109 писал(а):

Теперь думаю что делать.


Для начала тому "мастеру" в рожу плюнуть за то,что без проверки вякнул про замену АКБ,
ну или по крайней мере забрать с него полстоимости батарейки. hehe
Адрей2109 писал(а):

опора одна и якорь притягивается к статору и не прокручивается.


А я выше о чем писАл?
Здесь мастер прав.
Адрей2109 писал(а):

стартер то нормально крутил, то еле-еле. Отдал мастеру - через пару дней результат тот же.


Надеюсь мастер за такой "ремонт" денег не взял?
Адрей2109 писал(а):

что делать.


Мультиметр есть?
Пользоваться им умеешь?
Адрей2109
деньги взял. Правда он менял щетки. А после ремонта я стартер не сразу на авто поставил, а где-то через месяц. Сказал я свою работу сделал. Мультиметр есть.
т808
Адрей2109 писал(а):

деньги взял. Правда он менял щетки.Сказал я свою работу сделал.


Вот если ты принес ему стартер и сказал:"Замени щетки",то тогда бы он имел право взять деньги за сделанную работу,
а если ты попросил его выяснить почему этот стартер плохо крутит и отремонтировать его,
то мастер ДАННУЮ РАБОТУ НЕ ВЫПОЛНИЛ,тк. результат его работы нулевой!!!
Тебе выбирать за что деньги отдавать:
За то,чтобы мастер не скучал без дела и хоть чем-то занялся,
или за то,чтобы ты получил отремонтированный агрегат,который КСТАТИ этот мастер даже проверить не смог по причине отсутствующего у него для этого оборудования.
Адрей2109 писал(а):

Мультиметр есть.


Для проверки стартер должен быть установлен на авто.
Подловить момент,когда он плохо крутит.
Подключить минусовой щуп мультиметра к массе мотора,например к корпусу того же стартера или передней гайки его крепления.
Плюсовым щупом коснуться медного канатика провода,выходящего из стартера и прикрученного под нижнюю гайку тягового реле.
Включить стартер и посмотреть какое напряжение на этом "канатике"
Если 11 и более вольт,то неисправность в стартере,
если менее 10-ти,то до стартера,но об этом уже после замера.

Здесь на картинке этот медный "канатик" увидишь:

Адрей2109
Поставил. Напряжение до поворота ключа - 0, после поворота - 0,07-0,03. Такое может быть? Или не попал щупом на канатик. Напряжение на аккумуляторе - 12.1. Зарядить?
т808
Адрей2109 писал(а):

Напряжение до поворота ключа - 0, после поворота - 0,07-0,03.


Неужели я так непонятно пишу? Ни про "до",ни про "после" речи не было.
Для блондинок могу повторить покрупнее:
т808 писал(а):

Включить стартер


Адрей2109 писал(а):

Или не попал щупом на канатик.


Мне отсюда не видно куда ты тыкал и куда в итоге попал. nea
А включать стартер должен либо помощник ключом в замке,либо ты сам под капотом,если помощника нет.
Адрей2109
Не включается.
ДюКЧ
он имеет ввиду - замерить напругу во время включения стартера. тоись помощник крутит ключ, ты смотришь тестер или тестер у тебя в зоне видимости и ты крутишь ключ.
т808
Адрей2109 писал(а):

Не включается.


Доломали что ли?
Ты же только что писал:
Адрей2109 писал(а):

стартер то нормально крутил, то еле-еле.


А теперь совсем не включается?
Напрямую пробовал его запустить?
Адрей2109
Не все рассказал: когда забирал стартер "мастер" сказал, что такое может быть если замкнут статор или ротор. Я в инете нашел как с помощью 220V проверяется обмотка статора и якорь. Разобрал, проверил, ничего не нашел, собрал и оставил. Теперь поставил на авто и вот результат. Напрямую тоже не включается, только реле щелкает.
т808
Адрей2109 писал(а):

Я в инете нашел как с помощью 220V проверяется обмотка статора и якорь.


Глупости это!
Адрей2109 писал(а):

когда забирал стартер "мастер" сказал, что такое может быть если замкнут статор или ротор.


Что же этот "мастер" ни статор,ни ротор не проверил?
Зато щетки за 100 рублей заменил,а толку ноль!
Адрей2109 писал(а):

Напрямую тоже не включается


Как ты это делал?Что с чем соединял?

А лучше съездить к этому мастеру со стартером,установленным на машину и пусть он его запускает,деньги ведь за ремонт ты ему уже заплатил.
Адрей2109
т808 писал(а):

Как ты это делал?Что с чем соединял?


Включил зажигание, снял со стартера маленькую клемку и замкнул отверткой два болта.
т808 писал(а):

А лучше съездить к этому мастеру со стартером,установленным на машину и пусть он его запускает,деньги ведь за ремонт ты ему уже заплатил.


Да лучше, согласен. Но прошло уже много времени, да и ругаться не хочется. Просто больше к нему не буду обращаться. Вот благодря таким "мастерам" и пытаюсь все чинить сам.
т808
Адрей2109 писал(а):

Просто больше к нему не буду обращаться.


И это правильно.
Адрей2109 писал(а):

пытаюсь все чинить сам.


Это еще более правильно! Good
Адрей2109 писал(а):

Включил зажигание,


Абсолютно лишнее.
Адрей2109 писал(а):

снял со стартера маленькую клемку и замкнул отверткой два болта.


Если уж снял (не со стартера,а с его тягового реле) эту пластиковую "маленькую клеммку" с вывода 50,
то и нужно было этот освободившийся вывод 50 замкнуть с верхним "болтом" тягового реле,
под гайку которого прикручена клемма кабеля,идущего с "+"АКБ.
Замкнуть это:



Если при этом реле сильно щелкнет,а стартер не включится,то снова понадобится мультиметр.
Адрей2109
Замкнул вывод 50 с верхним болтом тягового реле - ничего не произошло, тишина.
т808
Адрей2109 писал(а):

Замкнул вывод 50 с верхним болтом тягового реле - ничего не произошло, тишина.


С АКБ клемма не снята? Smile Или плохо замыкал.
То у тебя тяговое щелкало при замыкании контактов на нем,а то перестало?!
Придется разбираться.
Пробник с лампочкой есть?
Адрей2109
Да, щелкало, теперь перестало. Пробник есть
т808
Адрей2109 писал(а):

Пробник есть


Вот им и будешь проверять по очереди цепи стартера.
Сразу прицепив один провод пробника на массу стартера или двигателя.
1.Снимаем фишку с КРАСНЫМ проводом с клеммы 50 тягового.
Прицепляем к "папке" 50 второй провод пробника (он не горит)
2.Замыкаем опять эту "папку" 50 с уже прикрученным к ней проводом от пробника с верхним болтом тягового реле.
Если при этом лампа пробника зажглась,а реле не щелкнуло,то вероятнее всего обрыв его обмотки.
Убедиться в этом можно тем же пробником,если второй его провод оставить на клемме 50 тягового,а первый отцепить от массы и им коснуться клеммы "+"АКБ.
Если лампа не зажглась значит втягивающая обмотка реле в обрыве.
Адрей2109
т808 писал(а):

1.Снимаем фишку с КРАСНЫМ проводом с клеммы 50 тягового.
Прицепляем к "папке" 50 второй провод пробника (он не горит)


Да.
т808 писал(а):

Замыкаем опять эту "папку" 50 с уже прикрученным к ней проводом от пробника с верхним болтом тягового реле.


Лампа зажглась, реле щелкнуло. При следующем касании уже не щелкнула, а лампа пробника горела тускло.
т808 писал(а):

пробником,если второй его провод оставить на клемме 50 тягового,а первый отцепить от массы и им коснуться клеммы "+"АКБ.


Лампа зажглась
т808
Адрей2109 писал(а):

не щелкнула, а лампа пробника горела тускло.


А вот это свидетельствует о том,что проблема в кабеле от АКБ (одном,либо обоих).
Для уточнения найди ОЧЕНЬ толстый провод.
Намотай один его конец на клемму "-"АКБ (не перепутай с плюсовой клеммой!!!),
а другой конец прикрути к двигателю,например пластине от трамблера,на которой пластиковая гребенка поддерживает ВВ провода.
И снова проверь зажигается ли лампа и щелкает ли реле при:
т808 писал(а):

Замыкаем опять эту "папку" 50 с уже прикрученным к ней проводом от пробника с верхним болтом тягового реле.


Если виноват был этот "минусовой" кабель,то лампа загорится,реле щелкнет и стартер провернет двигатель.
Если этого не будет,то проверять придется уже другой кабель.
Адрей2109
Взял кусок сварочного кабеля, один конец прикрутил к крышке клапанов, другой к "-" АКБ. Результат тот же: реле не щелкает, лампа горит тускло.
т808
Адрей2109 писал(а):

конец прикрутил к крышке клапанов


А то,что крышка от головки отделена резиновой прокладкой,а обе шпильки резиновыми грибками, тебя не смутило?
Я за каким хреном писал:
т808 писал(а):

например пластине от трамблера,на которой пластиковая гребенка поддерживает ВВ провода.

Адрей2109
если б она была, пластина трамблера. Прикрутил на сам трамблер. Результат тот же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы