alexandro70 писал(а):Реж как вариант4 и 1,релинги на машине видал?
зачем резать?Лежандр писал(а):Мне классовое чутье подсказывает, что по сопротивлению 3 и 4 поменьше будут, а вот по шуму 1 и 2..
с чего бы?
шум как раз из- за сопротивления и происходит.roadster писал(а):
с чего бы?
шум как раз из- за сопротивления и происходит.
Вой разрезаемого острым углом на скорости воздуха.. roadster писал(а):Есть труба трапециевидного профиля.
В сугубо практических целях, она будет подвергаться воздействию потока воздуха со скоростью примерно до 30 м/с
Вопрос: какой вариант расположения профиля к встречному потоку будет создавать минимальные сопротивление и шум?
ЗЫ варианта "Клал" не будет, ибо надо.
Вопрос из серии:
Простите, но я не очень понял. Труба трапециевидного профиля? То есть воздух дует снаружи или изнутри( внутри) этой трубы?
Все сопротивление зависит от следующих переменных:
Сх- коэф-т лобового сопротивления, это данные табличные. Зависит от формы обтекаемого предмета:
р- плотности истекаемого газа;
V2- это квадрат скорости(!);
Sм- это площадь Миделя, идеальный вариант это обдуваемый прямоугольник-это тоже таблицы.
На счет "свиста" сказать пока не могу , но интересно
И все это деленое на дваroadster писал(а):как енто правило положить, чтобы
Если положить снизу то 3, если сверху то 4,
торцы заварить, залепить, заткнуть, фсё.
roadster писал(а):
на картинке труба.
вид сбоку.
то есть в профиль.
профиль трапециевидный.
представь себе штукатурное правИло, которое лежит поперек рейлингов авто, авто едет.
как енто правило положить, чтобы меньше шумело?
Шум тебе никто не посчитает. Ибо это надо резонанную частоту "правила" считать, а это непросто, особенно исходя из начальных данных.
Сопротивление и шум - вещи напрямую не связанные. Шум создает в-основном профиль, начав колебаться от аэродинамической нагрузки.roadster писал(а):
на картинке труба.
вид сбоку.
то есть в профиль.
профиль трапециевидный.
представь себе штукатурное правИло, которое лежит поперек рейлингов авто, авто едет.
как енто правило положить, чтобы меньше шумело?
Вероятно, что я туповат, однако на изображении труба? и вид сбоку? Ну попробуйте провести центровую линию. Пока я вижу четыре разных детали совершенно не связанные между собой.
Из-за разности длины обдуваемых поверхностей будет возникать подъемная сила или прижимающая или "отрывающая" от земли. Если я правильно понял, то эти силы явно будут ощутимы при обдуве( 10км/ч) клиньями впередмарсиянин писал(а):roadster писал(а):
на картинке труба.
вид сбоку.
то есть в профиль.
профиль трапециевидный.
представь себе штукатурное правИло, которое лежит поперек рейлингов авто, авто едет.
как енто правило положить, чтобы меньше шумело?
Вероятно, что я туповат, однако на изображении труба? и вид сбоку? Ну попробуйте провести центровую линию. Пока я вижу четыре разных детали совершенно не связанные между собой.
Это черная труба трапециевидного профиля, полностью заполненная черным герметиком.
Ты держишь эту трубу на руках так, будто хочешь пронзить взглядом всю толщу герметика и увидеть что- нибудь строго в восточном направлении, аки в телескоп.
А в это время строго с севера, перпендикулярно твоему взгляду, дует ветер со скоростью до 30 м/с.Nekto писал(а): Шум создает в-основном профиль, начав колебаться от аэродинамической нагрузки.
ааа, вот почему он ее внутри герметиком черным залил, так от профиля меньше шуму будет. а обязательно герметик черный нада, а если белым?Wanderlust писал(а):А практический эксперимент?
может показать весьма любопытный результат.
стоял багажник,поперечина практически квадратная труба,после 90 км\ч гудело ацке,для перевозки койчего тяжёлого стяжками притянул аналогичную ,в итоге получил прямоугольник лежащий на длинной стороне.
шум уменьшился в разы.
так что я за вариант 1 или 2,в зависимости от аэродинамического окружения.