Страница 1 из 2

Какое расположение профиля создает меньшие сопротивление и шум?

  • 1[ 3 ]21%
  • 2[ 2 ]14%
  • 3[ 0 ]0%
  • 4[ 9 ]64%
Всего голосов: 14
roadster
Есть труба трапециевидного профиля.
В сугубо практических целях, она будет подвергаться воздействию потока воздуха со скоростью примерно до 30 м/с
Вопрос: какой вариант расположения профиля к встречному потоку будет создавать минимальные сопротивление и шум?

ЗЫ варианта "Клал" не будет, ибо надо.
Вопрос из серии:

Последний раз редактировалось: roadster (13 Декабря 2016 20:10), всего редактировалось 1 раз
Dangerous
roadster

Капля, тоесть хэтч N4[/u]
alexandro70
Реж как вариант4 и 1,релинги на машине видал?
roadster
alexandro70 писал(а):

Реж как вариант4 и 1,релинги на машине видал?


зачем резать?
Wanderlust
Я за вариант 2: лучше сразу часть потерять во вронтальном сопротивлении, но снизить вихри и подъёмную силу в срывающемся потоке.
Лежандр
Мне классовое чутье подсказывает, что по сопротивлению 3 и 4 поменьше будут, а вот по шуму 1 и 2.. Pardon
roadster
Лежандр писал(а):

Мне классовое чутье подсказывает, что по сопротивлению 3 и 4 поменьше будут, а вот по шуму 1 и 2.. Pardon


с чего бы?
шум как раз из- за сопротивления и происходит.
Extreme
Голосую за 4 чисто интуитивно, плюс моя четырка имеет именно такой профиль supercool
Лежандр
roadster писал(а):


с чего бы?
шум как раз из- за сопротивления и происходит.



Вой разрезаемого острым углом на скорости воздуха.. Pardon
алекс спб

Тоже думал как тс заметить с уровня направляйки.в итоге разобрал старые рейтинги и заболтил к новым.не свистит до 130 кмч,быстрее хз
serg26
Порезать посередине между 3 и 4
марсиянин
roadster писал(а):

Есть труба трапециевидного профиля.
В сугубо практических целях, она будет подвергаться воздействию потока воздуха со скоростью примерно до 30 м/с
Вопрос: какой вариант расположения профиля к встречному потоку будет создавать минимальные сопротивление и шум?

ЗЫ варианта "Клал" не будет, ибо надо.
Вопрос из серии:

Простите, но я не очень понял. Труба трапециевидного профиля? То есть воздух дует снаружи или изнутри( внутри) этой трубы?
Все сопротивление зависит от следующих переменных:
Сх- коэф-т лобового сопротивления, это данные табличные. Зависит от формы обтекаемого предмета:
р- плотности истекаемого газа;
V2- это квадрат скорости(!);
Sм- это площадь Миделя, идеальный вариант это обдуваемый прямоугольник-это тоже таблицы.
На счет "свиста" сказать пока не могу , но интересно
И все это деленое на два
roadster
марсиянин писал(а):


на картинке труба.
вид сбоку.
то есть в профиль.
профиль трапециевидный.
представь себе штукатурное правИло, которое лежит поперек рейлингов авто, авто едет.
как енто правило положить, чтобы меньше шумело?
Dangerous
roadster писал(а):

как енто правило положить, чтобы


Если положить снизу то 3, если сверху то 4,
торцы заварить, залепить, заткнуть, фсё.
supercool
Nekto
roadster писал(а):

марсиянин писал(а):


на картинке труба.
вид сбоку.
то есть в профиль.
профиль трапециевидный.
представь себе штукатурное правИло, которое лежит поперек рейлингов авто, авто едет.
как енто правило положить, чтобы меньше шумело?


Шум тебе никто не посчитает. Ибо это надо резонанную частоту "правила" считать, а это непросто, особенно исходя из начальных данных.
Сопротивление и шум - вещи напрямую не связанные. Шум создает в-основном профиль, начав колебаться от аэродинамической нагрузки.
марсиянин
roadster писал(а):

марсиянин писал(а):


на картинке труба.
вид сбоку.
то есть в профиль.
профиль трапециевидный.
представь себе штукатурное правИло, которое лежит поперек рейлингов авто, авто едет.
как енто правило положить, чтобы меньше шумело?

Вероятно, что я туповат, однако на изображении труба? и вид сбоку? Ну попробуйте провести центровую линию. Пока я вижу четыре разных детали совершенно не связанные между собой.
Из-за разности длины обдуваемых поверхностей будет возникать подъемная сила или прижимающая или "отрывающая" от земли. Если я правильно понял, то эти силы явно будут ощутимы при обдуве( 10км/ч) клиньями вперед
roadster
марсиянин писал(а):

roadster писал(а):

марсиянин писал(а):


на картинке труба.
вид сбоку.
то есть в профиль.
профиль трапециевидный.
представь себе штукатурное правИло, которое лежит поперек рейлингов авто, авто едет.
как енто правило положить, чтобы меньше шумело?

Вероятно, что я туповат, однако на изображении труба? и вид сбоку? Ну попробуйте провести центровую линию. Пока я вижу четыре разных детали совершенно не связанные между собой.


Это черная труба трапециевидного профиля, полностью заполненная черным герметиком.
Ты держишь эту трубу на руках так, будто хочешь пронзить взглядом всю толщу герметика и увидеть что- нибудь строго в восточном направлении, аки в телескоп.
А в это время строго с севера, перпендикулярно твоему взгляду, дует ветер со скоростью до 30 м/с.
Александдр
1=2 и 3=4 в плане сопротивления и шума, не пойму, зачем надо четыре варианта, разве что ради подъемной\прижимной силы в 200 грамм на 100 кмч hehe

Добавлено спустя 51 секунду:

По сабжу 1 или 2 надо делать.
DNKDNK
del

Последний раз редактировалось: DNKDNK (20 Декабря 2016 19:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Tymur
Nekto писал(а):

Шум создает в-основном профиль, начав колебаться от аэродинамической нагрузки.


ааа, вот почему он ее внутри герметиком черным залил, так от профиля меньше шуму будет. а обязательно герметик черный нада, а если белым?
Wanderlust
А практический эксперимент? К тому же багажнику закрепить, да проехать- послушать?
alexandro70
Я не особо заметил шум,когда на свою будку еще рундук поставил.
rg-45
Wanderlust писал(а):

А практический эксперимент?


может показать весьма любопытный результат.
стоял багажник,поперечина практически квадратная труба,после 90 км\ч гудело ацке,для перевозки койчего тяжёлого стяжками притянул аналогичную ,в итоге получил прямоугольник лежащий на длинной стороне.
шум уменьшился в разы.
так что я за вариант 1 или 2,в зависимости от аэродинамического окружения.
dmitr033
Разницы в сопротивлении будет очень немного, шумность будет ниже если скос направлен назад, при этом возникнет поперечная сила, в 1 случае направленная вниз,а во втором вверх. Соответственно если труба закреплена к полу - выбираем 2, если подвешена к потолку - 1. В таком варианте труба будет пытаться оторваться от крепежа - и вибрации будут минимальны, что также уменьшит шумность
Дюжина
Про шум Nekto всё правильно написал.
А разница в сопротивлении будет невелика м/у 1,2 и 3,4.
Одним словом не морочь аэродинамикам голову. Делай - как удобнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы