Ситроен тоже машина! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 17:39
Ситрогон
ну так поставь насос у которого обратка в сразу в бак. лишнее все выкини и заглуши.

#127:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 17:47
1973qwert писал(а):

Ситрогон
ну так поставь насос у которого обратка в сразу в бак. лишнее все выкини и заглуши.


Я тоже об этом подумал. Но мне не нравится безобраточная система. Она не может сгонять воздух из рампы, после монтажа. Воздух так и толпится в рампе, пока не выйдет через форсунки. Я помню, как дико трясся движок на навороченой Приоре, после замены форсунок.
А так да, я уверен что у меня РДТ на рампе мутит. Вобщем, буду кумекать.

#128:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 17:53
Ситрогон писал(а):

Но мне не нравится безобраточная система


Что то какая то ерунда. У меня на тойоте рдт в баке. Обратки нет. И ыильтр менял и отсоединял под капотом, когда форсы мыл. Проблем нет ни каких.

#129:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 18:13
Ситрогон
ну тогда карабах- барабах делай коли не нравиться десяточный насос в сборе за 30-ть долларов. или оригинальную топливоподачу целиком купи. надеюсь загранпаспорт с визой в париж у тебя есть коли иномарку смог купить.
посмотрел видео. шунтирование тебе поможет.

#130:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 18:22
Alexandr008 писал(а):

Ситрогон писал(а):

Но мне не нравится безобраточная система


Что то какая то ерунда. У меня на тойоте рдт в баке. Обратки нет. И ыильтр менял и отсоединял под капотом, когда форсы мыл. Проблем нет ни каких.


Да я влёгкую могу приколхозить РДТ на колбу насоса. Врежу РДТ в шланчик подачи и будет сливать лишнее прям в баке. Только смущает то, что куда будет воздух деваться из рампы? Только через форсунки только. Но если проблем нет, тогда надо подуматьььь....

#131:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 19:03
Ситрогон писал(а):

через форсунки только


Ну и что. Там секунды и воздуха нет

#132:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 19:32
Alexandr008 писал(а):

Ситрогон писал(а):

через форсунки только


Ну и что. Там секунды и воздуха нет


Ясненько... Главное, я теперь понял почему РДТ сливает на всех режимах. - Это вина самой рампы. Верней - посадочного места РДТ. Там давление не поджимает клапан, а тупо сдвигает его. Щас смотрел на рампу, и так прикидывал и эдак, но никак не получается наколхозить чего либо. Мда... Ситуэйшен.. Только в бак надо РДТ пхать Smile

#133:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 19:40
А в чем проблема сделать так, как было с завода?
#134:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 19:50
Alexandr008 писал(а):

А в чем проблема сделать так, как было с завода?


У меня абсолютно штатная система. Только РДТ колхоженый, с болтом-регулятором. А так, рампа не тронутая. Но машина изначально имела проблему с рампой. Больше 4000 об - не набирает, верней можно раскочегарить тахометр и на полную, но сама тяга прекращается на 4тыс, дальше разгона нет. И после замера давления, я убедился почему: РДТ всё время сливает, хотя пружина должна перекрыть обратку при понижении давления в рампе. Но на видео ты сам видел, как давка падает до 2атм, а РДТ и не думает перекрываться. И это происходит как с присоединёным вакуумом, так и без него.

#135:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 20:43
Ситрогон писал(а):

Только РДТ колхоженый, с болтом-регулятором


Так поставь новый?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Ситрогон писал(а):

У меня абсолютно штатная система


Но видимо неисправная Pardon

#136:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 20:50
Alexandr008
Новый регулятор тоже сливает. Видимо чёто нашухарили хрынцузы с рампой Smile
Ну ничо ничо.. Они не знали, что машина попадёт к русскому варвару. Я ей устрою супер-колхозинХ Very Happy

#137:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2018 23:41
Alexandr008
Если предположить, что клапан РДТ перекашивает давлением воздействующего сбоку на него, а что будет если немного задемпферировать шланг обратки? Например, всунуть в шланг жиклёр с проходным отверстием 0.5-1мм.. Может будет создаваться небольшое противодавление снизу клапана и он будет более ровней перекрывать сбросник?

#138:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 00:00
Ситрогон писал(а):

Если предположить, что клапан РДТ перекашивает давлением воздействующего сбоку на него


Крайне маловероятно!
Это давление равномерно по всему периметру головки клапана - следовательно его перекос исключен.


#139:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 00:08
т808
Согласен, такой РДТ трудно перекосить. А вот такой как у меня - запросто можно. У него большой пространственный объём посадочного места и отверстие рампы - сделано сбоку. Думаю, давление не давит равномерно на клапан.


20180921230409.jpg
Описание:
Размер файла: 4,81 KB
Просмотрено: 3078 раз(а)

20180921230409.jpg

#140:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 00:19
Ситрогон писал(а):

такой как у меня - запросто можно.


Общий конструктив и того и этого аналогичны - у этого он даже проще,т.к.давление направлено в торец клапана.
Распили - убедишься.

#141:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 07:58
т808 писал(а):

Общий конструктив и того и этого аналогичны - у этого он даже проще,т.к.давление направлено в торец клапана.
Распили - убедишься.


В торец, это в длиный писюн? Это обратка, а давление давит на широкую часть, там вокруг сеточка а за ней клапан. Вот кажись и работает не так как надо. Эх, переделать бы так, чтобы давление давило прям в длинный жиклёр, вот тогда клапан бы ровно поднимался.....
Кстати, я раньше ставил Жиговский РДТ, навесив его на шланг обратки. Отлично работал, но недолго. Через три дня - вакуум порвал мембрану и движок насосался бензина. Smile


20170426170804.jpg
Описание:
Размер файла: 21,88 KB
Просмотрено: 79 раз(а)

20170426170804.jpg

#142:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 08:10
Ситрогон писал(а):

Новый регулятор тоже сливает


Новый оригинал, или какая нибудь китайская подделка китайского аналога?

#143:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 08:19
Alexandr008 писал(а):

Ситрогон писал(а):

Новый регулятор тоже сливает


Новый оригинал, или какая нибудь китайская подделка китайского аналога?


Канешна ориджиналь! Bosh 3 bar, как положено Smile

#144:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 08:35
Новый не всегда исправный. Тем более бош. У него 100500 подделок

Добавлено спустя 1 минуту:

Надо для проверки с исправной машины поставить

#145:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 09:06
Alexandr008 писал(а):

Новый не всегда исправный. Тем более бош. У него 100500 подделок

Добавлено спустя 1 минуту:

Надо для проверки с исправной машины поставить


Ладно. Вот смотри - Включаю зажигание, стрелка манометра дошла до 3 атм, и дальше идёт сброс давления. РДТ исправен? Исправен.. А вот во время работы движка, он сливает даже при 2атм в рампе! Как это понять?

#146:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 09:16
Ситрогон
Я уже выше писал.
Так то рдт по фиг, работает мотор или нет

#147:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 11:12
Alexandr008 писал(а):

Ситрогон
Я уже выше писал.
Так то рдт по фиг, работает мотор или нет


Вот сейчас включил зажигание, давление пошло к 3 атм, а затем из обратки зажурчал бензин.. Теперь завожу, и набираю 4т.об. Давление в рампе уменьшилось до 2атм, но обратка так и не перекрылась!
Ничё не врубинштейню.... ⊙_⊙

#148:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 13:42
А я кажись понял, почему обратка не перекрывается.........
Во всём виноваты импульсы-скачки давления, при работе форсунок! Бензин сначала врывается в открытую форсунку, а после её закрытия - происходит волна давления в потоке рампы. Поэтому клапан РДТ прыгает, как и стрелка манометра. Вот по этой причине, на навороченых машинах - находится специальный демпфер перед РДТ.

#149:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 14:14
Ситрогон писал(а):

специальный демпфер перед РДТ.



Не обязательно перед , может стоять в любом месте на рампе , или на подающей магистрали (в моторном отсеке)


#150:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 14:20
АРКАША писал(а):

Ситрогон писал(а):

специальный демпфер перед РДТ.



Не обязательно перед , может стоять в любом месте на рампе , или на подающей магистрали (в моторном отсеке)


Точно Drinks or Beer Надо будет приобрести эту штучку Smile
А на сколько атмосфер надо брать? Мой РДТ на 3 атм, значит надо брать демпфер на 1-2атм?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU