Ситрогон писал(а):новый насос будет делать тоже самое, что и накрученый РДТ
А вот это не совсем одно и тоже .
Подача топлива регулируется временем открытия форсунки . Время впрыска(ВВ) заданно в калибровках с учётом давления в рампе .
У тебя сейчас давление на ХХ больше положенного , на оборотах при нагрузке меньше(норма) .
Мозг может откорректировать в некоторых пределах ВВ , зажать на ХХ и добавить при нагрузке .
Вопчем ...
-Viewer- писал(а):поставишь подходящий насос и отрегулируешь давление на "сколько положено" (скорее всего 3,0) - ещё больше понравится.
Ситрогон писал(а):Значит мне продали не тот насосий? Bosch 0580453456. Вродь как я выяснил, он для 1.5i
Почему не тот? Если ты у продавана просил насос на матрёху, то он тебе его и продал. Вопрос в другом: сильно ли различаются по производительности насосы от моторов 1,5 и 1,6? Чот я этим вопросом не запаривался...
Но, думаю, ничем не отличаются.
Ситрогон писал(а):А мне какой номер насоса нужен, не подскажешь?
Рад бы, да не силён в этом.
Имхо, в этом вопросе тебе лучше Viewerа вряд ли кто поможет.
Да и в теме то выше тебе ж уже советовали насосий от Волжанки? Не? Чот путаю?
А так, по производительности можешь здесь глянуть. Смотри среди погружных, т.е. "ПОГР" и соединения типа "шланг".
PS: глянь вот такой BOSCH № 0580454001, вроде как от ШНивы 1,7.Ситрогон, Во тебе насос... Правда он магистральный, но написано, что к Цитрамону подходит.
Ясен перец, не ко всем моделям. Ну, ты мужик рукастый, приармянишь как-нить.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Ситрогон писал(а):Запарил чек. Загорается только после третьего запуска.
Некоторые ошибки именно так и "зажигаются", т.е. только после устойчивого повторения, а именно, если ошибка повторяется в нескольких драйв-циклах (вкл. зажигание - запуск-выкл. зажигание = 1 драйв цикл) подряд.
Ситрогон писал(а):Две месяцы мучает меня, а отсканировать ошибку негде.
Может вот как раз по бедной смеси?Ситрогон писал(а):А вот насчёт бедной смеси, эт вопрос риторический...
Во-первых, я и не утверждаю, что именно по бедной смеси.
Во-вторых, на мой взгляд, совершенно правильно обрисовал картину АРКАША, т.е. на ХХ то оно может и не беднит, а вот под нагрузкой, да на средних обормотах (на высоких обратная связь должна отключаться) твоя пара насосий-РДТ не обеспечивают нормальной смеси => беднота. Ещё раз, ничего не утверждаю, без данных диагнозы это - гадание на кофейной гуще.
Кроме того, выше по теме ты где-то писал, что сброс в обратку не меняется от оборотов... Так ведь это на ХХ! В движении же, т.е. под нагрузкой, думаю, что картина резко поменяется и трафик через обратку резко снизиться.
Можешь проверить, если колодок не жалко.
Вывеси ведущие колёса, воткни передачу повыше и газуй, нажимая при этом на тормоз, наблюдай за сбросом через обратку. Ситрогон писал(а):Одно не пойму, зачем на тормоз жмать??
Дать нагрузку на двиг Ситрогон писал(а):Так что, поршневая малёха подызношена.
Ты ж кричал, что компрессия 16 очков, а при отпускании педальки машин клюёт носом и со страшной силою тянет из картера! АРКАША писал(а):Ситрогон писал(а):
Одно не пойму, зачем на тормоз жмать??
Дать нагрузку на двиг
Именно! На ХХ РДТ постоянно стравливает, ибо расход через форсы невелик. А вот под нагрузкой на тех же обормотах расход уже другой и трафик через РДТ будет меньше! Просто для визуализации. И чтоб ты больше не загонялся всякими там окольными путями. Тебе ж в сотый раз уже вещают, что то, что прописано "дохтуром" для твоей тележки - будь любезен, обеспечь!:-Viewer- писал(а):в данном вопросе надо придерживаться тех величин, которые на заводе задумывались, либо, при невозможности, переделывать прошивку под железо, что как мне кажется намного дороже и головнячнее чем купить новый насосий и найти на разборке РДТ нужных характеристик.
Ситрогон писал(а): Параметр 3 бар - расчитан на НОВЫЙ движок. А мой прошол 190тыш, да ещё система впрыска была вхлам задолбана прошлыми хозяевами.
Бли-и-ин , когда такого типа теории выдают за истину глупые писаки в статейках для автобаранов и автокуриц - оно нормально, но для технического форума - это лютый позор. Величина давления топлива подбирается на заводе исходя из диаметра жиклёра в форсунке, который даже через миллион пройденных килОметров вряд ли сильно изменится. Забиться дерьмом - да, может, но против этого надо форсы чистить, а не давление увеличивать. За 190 тыщ форсунки 90-х годов выпуска не дохнут (ну если на них ащётовскими методами не воздействовали, конечно), но раз имели место быть подозрительные эксплуататоры, то лучше их снять и свозить на стенд (мероприятие обходится в ~1,5 тыщи, что дороговато но ради одного раза можно расщедриться) где сразу будет видно фактическую производительность и отсюда ясны дальнейшие действия: поставить обратно, менять часть или менять все . Скорее всего там выяснится некий некритичный разбег производительности, т.е. после экспресс-мойки можно будет смело ставить обратно.
Ситрогон писал(а):При штатном давлении в рампе - горячий движок заводится с детонационным лязгом
Тут есть одна проблема - "эталонный запуск" неизвестен , а поскольку именно детонация на пусковом режиме - явление скорее невозможное, то появление "металлических звуков" я бы скорее связал с косячным маслонасосом (или дохлым противосливным клапаном, если таковой присутствует), то есть звук даёт коленвал вследствие недостаточной смазки. Лечится такая дрянь, опять же, не добавкой давления топлива.Ситрогон писал(а):придётся начать с замены насоса на 90литровый.
Бери с запасом, 110-120. Хуже от этого точно не будет (лишнее РДТ сольёт), а вот гандикап на непредвиденные случаи поимеешь, да и поработает такой подольше, ибо не "внапряг" ему будет. Ну, это если по финансам проблем нет.
А про то, что он аккум "высосет", то эт действительно бред.Ситрогон писал(а):вродь 'маслёнка' не горит
А она не "синтетическая" случайно? А то такие "приколы" много где популярны были уже в те времена. Хотя по лампочке, даже настоящей, данный косяк хрен выловишь, т.к. недостаток давления получается очень кратковременный, где-то секунда-полторы, но для грохота уже достаточно - вследствие нагрузки для набора оборотов (пусковой режим, как известно, бенза использует много, соответственно покуда эта пусковая смесь не прогорит, обороты набираются 1200-1500) при отсутствии масла во вкладышах.
Чаще всего такая беда бывает на новомодных насосах с тучей всяких клапанов, но древние тоже иногда мрут, так что интереса ради всё же подцепи манометр к маслу и погляди чего происходит, ну и насколько оно соответствует давке для данного движка (если, конечно, найти такие данные реально). Плохо что "универсальных" значений нет, т.к. в зависимости от расположения датчика где-то 0,8 считается нормой, а где-то 2,0 минимум.Ситрогон писал(а):Всё подтвердилось. Машине едьбы не хватало
Каким способом подтвердилось? Что конкретно сделал, что таки убедило тебя в этом? NAUexx писал(а):Ситрогон писал(а):Всё подтвердилось. Машине едьбы не хватало
Каким способом подтвердилось? Что конкретно сделал, что таки убедило тебя в этом?
Убедил идеальный разгон, хош с места, хош при обгоне - когда добавил давление в рампе. Скока лет мучил машину этими задохами, при ускорениях.. Что только не химичил со впуском, и датчиками - ничего не помогало. Меня на трассе, влёгкую делали Жигуары и Матизки. Обгоняли при 120кмч как стоячего,, дави не дави тапку - а десятошная зопка уже исчезла за горизонтом
И вот только дня три назад, я прочуйствовал што такое реальная динамика.Ситрогон писал(а):символически осмотрел насос
Судя по загрязнениям движка сильной выработки там скорее всего действительно нет, но клапан(а) визуально не проверишь, поэтому как руки дойдут - проверь давление.