Ситроен тоже машина! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#376:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 20 Января 2022 15:34
т808 писал(а):

Ситрогон писал(а):

что будет, если задок гтц будет немного задран вверх? В камере заднего контура будет скапливаться воздух?


Не будет скапливаться,а станет только лучше.


О как.. А я думал, что от давления будет образовываться пена и концентрироваться возле заглушки.
Ну если небудет, значит отлично.
Благодарствую за науку Smile

#377:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2022 22:42
Здрасте мои дорогие.
Имеется горизонтальный люфт переднего правого колеса.
Подшипник ступицы, шаровая, суппорт в норме. Рул.наконечник и стойка стаба новые.
Теперь ахтунх:
Когда дёргаю колесо и оттягиваю полуось в сторону движка, стук исчезает, а люфт присутствует.
Вот мои домыслы:
Изношен передний сайлент рычага и при толкании колеса вилка полуоси бъётся об трипод. Когда оттягиваю полуось в сторону движка, вилка отходит и граната не достаёт до неё, и поэтому при имеющемся люфте стука нет.
Я на правильном пути, насчёт сайлента рычага?

#378:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2022 00:22
И тебе не хворать 100 лет! Drinks or Beer
Чесговоря, я нифига не понял... lol1 Pardon
Шаровая же в норме, подшипник в норме... Горизонтальный люфт это как? колесо двигается вдоль оси привода?
Тогда конечно, это только сайленты рычага виноваты. Pardon

#379:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2022 00:40
NAUexx писал(а):

И тебе не хворать 100 лет! Drinks or Beer
Чесговоря, я нифига не понял... lol1 Pardon
Шаровая же в норме, подшипник в норме... Горизонтальный люфт это как? колесо двигается вдоль оси привода?
Тогда конечно, это только сайленты рычага виноваты. Pardon


У меня передний рычаг соединён с шаровой, подрамником и балкой. Вот под движком и находится передний сайлент. Кажись он изношен малёха и поэтому кулак бъёт об вилку полуоси. Ну в принципе ты подтвердил мои подозрения. Да и ребята сказали, что рычаг не должен двигаться когда его монтажкой в области сайлента пхаешь. А сайлент у меня двигается по внутреней втулке. Он давно скрипел, а теперь не скрипит. Видимо резиняка совсем отслоилась Smile

#380:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2022 00:44
Вот и я хотел тебе предложить монтажкой там пошатать.
#381:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2023 00:52
С моей машинкой беда. Помпа заклинила и порвало ремень грм. Ну дождался ремкомплект, помпу, всё собрал до кучи, прокрутил вручную, вродь идёт без заеданий.
Но только жикнул стартером, движок в клин!
Снимаю ремень, ставлю распреды в нейтральное положение и поршни в ряд. Прокручиваю распреды, идут норм, только почему то кулачки выпускного распреда неподжаты гидриками в нейтральном положении. Зазор между ними больше 1мм.
Снова всё собираю. Руками идёт всё отлично. Но только жикну стартером, снова клин.
Вот этот зазор между кулачками и гидриками выпускного распреда, говорит о ВСЕХ загнутых клапанах, которые не могут подняться вверх?
Воздухом ещё не опрессовывал поршневую.

#382:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2023 09:43
Ситрогон писал(а):

только жикну стартером, снова клин.


А если БЕЗ искры на свечах стартером крутануть ?

#383:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2023 09:49
т808 писал(а):

Ситрогон писал(а):

только жикну стартером, снова клин.


А если БЕЗ искры на свечах стартером крутануть ?


Крутил и без искры, и без свечей. Если стартером, тоже клин.

#384:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2023 10:02
Ситрогон писал(а):

Крутил и без искры, и без свечей. Если стартером, тоже клин.


Ну значит поршни с клапанами встречаются.
Можно через свечные отверстия глянуть по следам на днищах поршней.

#385:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2023 10:27
Заглянуть внутрь проблемно. Сейчас дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах. Воздух свободно выходит при нейтральном положении выпускного распредвала. Впускные клапана все плотно закрыты. Значит выпускные неплотно закрыты?
Бошку снимать наверно надо?

#386:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2023 10:37
Ситрогон писал(а):

дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Воздух свободно выходит при нейтральном положении выпускного распредвала.
Впускные клапана все плотно закрыты. Значит выпускные неплотно закрыты?


Услышишь из глушителя.
Ситрогон писал(а):

дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Бошку снимать наверно надо?


Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.

#387:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2023 10:51
т808 писал(а):

Ситрогон писал(а):

дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Бошку снимать наверно надо?


Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.


Проворачиваю коленвал при нейтральном положении распредов. Поршни упираются. Но если растолкать коленвал, идёт с лёгким закусыванием. Это значит поршни заталкивают клапана и освобождают себе ход?

#388:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2023 10:57
Ситрогон писал(а):

Проворачиваю коленвал при нейтральном положении распредов.


Нейтральное оно только для двух цилиндров,а в двух других клапаны могут быть открыты и встречаться с поршнями.
т808 писал(а):

Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.


#389:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2023 23:49
Поддержу - хоть это и не ТАЗ, но чот мне кажется, что башню по любому нужно скидывать. Pardon
#390:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 15 Марта 2023 08:47
так то после замены грм всегда ключем прокручиваю коленвал на несколько оборотов ,без свечей естественно,
на всякий случай.
крутится легко ,без закусов .
если загнуло клапана то всю шпг разбирать надо потомучто могло и шатуны погнуть.

#391:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2023 18:29
Спасибо за участие, ребята.
Вобщем загнуло все выпускные клапана. Бум думать, как оживить мою кормилицу и самое главное - поилицу!

https://s3.moifotki.org/d3425e7d0d944629ab2f9ce992fc6eac.jpg

#392:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 20 Марта 2023 12:30
Ситрогон
коленвал покрути и глянь как поршня в цилиндрах ходят,
не прижимает ли какой к цилиндру влево-вправо.
если шатун хоть чутка согнуло, палец наперекос чутка и поршень будет зажат толи влево толи вправо к цилиндру.

#393:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2023 20:34
Kuba писал(а):

Ситрогон
коленвал покрути и глянь как поршня в цилиндрах ходят,
не прижимает ли какой к цилиндру влево-вправо.
если шатун хоть чутка согнуло, палец наперекос чутка и поршень будет зажат толи влево толи вправо к цилиндру.


Неможно покрутить. У меня гильзы съёмные. Шлаку сёдня нашкрёб несколько пластов. Пылесосом высосывал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 16 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU