т808 писал(а):Ситрогон писал(а):что будет, если задок гтц будет немного задран вверх? В камере заднего контура будет скапливаться воздух?
Не будет скапливаться,а станет только лучше.
О как.. А я думал, что от давления будет образовываться пена и концентрироваться возле заглушки.
Ну если небудет, значит отлично.
Благодарствую за науку
У меня передний рычаг соединён с шаровой, подрамником и балкой. Вот под движком и находится передний сайлент. Кажись он изношен малёха и поэтому кулак бъёт об вилку полуоси. Ну в принципе ты подтвердил мои подозрения. Да и ребята сказали, что рычаг не должен двигаться когда его монтажкой в области сайлента пхаешь. А сайлент у меня двигается по внутреней втулке. Он давно скрипел, а теперь не скрипит. Видимо резиняка совсем отслоилась Ситрогон писал(а):только жикну стартером, снова клин.
А если БЕЗ искры на свечах стартером крутануть ?т808 писал(а):Ситрогон писал(а):только жикну стартером, снова клин.
А если БЕЗ искры на свечах стартером крутануть ?
Крутил и без искры, и без свечей. Если стартером, тоже клин.Ситрогон писал(а):Крутил и без искры, и без свечей. Если стартером, тоже клин.
Ну значит поршни с клапанами встречаются.
Можно через свечные отверстия глянуть по следам на днищах поршней.Ситрогон писал(а):дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Воздух свободно выходит при нейтральном положении выпускного распредвала.
Впускные клапана все плотно закрыты. Значит выпускные неплотно закрыты?
Услышишь из глушителя.
Ситрогон писал(а): дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Бошку снимать наверно надо?
Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.т808 писал(а):Ситрогон писал(а): дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Бошку снимать наверно надо?
Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.
Проворачиваю коленвал при нейтральном положении распредов. Поршни упираются. Но если растолкать коленвал, идёт с лёгким закусыванием. Это значит поршни заталкивают клапана и освобождают себе ход?Ситрогон писал(а):Проворачиваю коленвал при нейтральном положении распредов.
Нейтральное оно только для двух цилиндров,а в двух других клапаны могут быть открыты и встречаться с поршнями.
т808 писал(а):Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.
Kuba писал(а):Ситрогон
коленвал покрути и глянь как поршня в цилиндрах ходят,
не прижимает ли какой к цилиндру влево-вправо.
если шатун хоть чутка согнуло, палец наперекос чутка и поршень будет зажат толи влево толи вправо к цилиндру.
Неможно покрутить. У меня гильзы съёмные. Шлаку сёдня нашкрёб несколько пластов. Пылесосом высосывал.