Страница 6 из 16
1973qwert
Ситрогон
ну так поставь насос у которого обратка в сразу в бак. лишнее все выкини и заглуши.
Ситрогон
1973qwert писал(а):

Ситрогон
ну так поставь насос у которого обратка в сразу в бак. лишнее все выкини и заглуши.


Я тоже об этом подумал. Но мне не нравится безобраточная система. Она не может сгонять воздух из рампы, после монтажа. Воздух так и толпится в рампе, пока не выйдет через форсунки. Я помню, как дико трясся движок на навороченой Приоре, после замены форсунок.
А так да, я уверен что у меня РДТ на рампе мутит. Вобщем, буду кумекать.
Alexandr008
Ситрогон писал(а):

Но мне не нравится безобраточная система


Что то какая то ерунда. У меня на тойоте рдт в баке. Обратки нет. И ыильтр менял и отсоединял под капотом, когда форсы мыл. Проблем нет ни каких.
1973qwert
Ситрогон
ну тогда карабах- барабах делай коли не нравиться десяточный насос в сборе за 30-ть долларов. или оригинальную топливоподачу целиком купи. надеюсь загранпаспорт с визой в париж у тебя есть коли иномарку смог купить.
посмотрел видео. шунтирование тебе поможет.
Ситрогон
Alexandr008 писал(а):

Ситрогон писал(а):

Но мне не нравится безобраточная система


Что то какая то ерунда. У меня на тойоте рдт в баке. Обратки нет. И ыильтр менял и отсоединял под капотом, когда форсы мыл. Проблем нет ни каких.


Да я влёгкую могу приколхозить РДТ на колбу насоса. Врежу РДТ в шланчик подачи и будет сливать лишнее прям в баке. Только смущает то, что куда будет воздух деваться из рампы? Только через форсунки только. Но если проблем нет, тогда надо подуматьььь....
Alexandr008
Ситрогон писал(а):

через форсунки только


Ну и что. Там секунды и воздуха нет
Ситрогон
Alexandr008 писал(а):

Ситрогон писал(а):

через форсунки только


Ну и что. Там секунды и воздуха нет


Ясненько... Главное, я теперь понял почему РДТ сливает на всех режимах. - Это вина самой рампы. Верней - посадочного места РДТ. Там давление не поджимает клапан, а тупо сдвигает его. Щас смотрел на рампу, и так прикидывал и эдак, но никак не получается наколхозить чего либо. Мда... Ситуэйшен.. Только в бак надо РДТ пхать Smile
Alexandr008
А в чем проблема сделать так, как было с завода?
Ситрогон
Alexandr008 писал(а):

А в чем проблема сделать так, как было с завода?


У меня абсолютно штатная система. Только РДТ колхоженый, с болтом-регулятором. А так, рампа не тронутая. Но машина изначально имела проблему с рампой. Больше 4000 об - не набирает, верней можно раскочегарить тахометр и на полную, но сама тяга прекращается на 4тыс, дальше разгона нет. И после замера давления, я убедился почему: РДТ всё время сливает, хотя пружина должна перекрыть обратку при понижении давления в рампе. Но на видео ты сам видел, как давка падает до 2атм, а РДТ и не думает перекрываться. И это происходит как с присоединёным вакуумом, так и без него.
Alexandr008
Ситрогон писал(а):

Только РДТ колхоженый, с болтом-регулятором


Так поставь новый?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Ситрогон писал(а):

У меня абсолютно штатная система


Но видимо неисправная Pardon
Ситрогон
Alexandr008
Новый регулятор тоже сливает. Видимо чёто нашухарили хрынцузы с рампой Smile
Ну ничо ничо.. Они не знали, что машина попадёт к русскому варвару. Я ей устрою супер-колхозинХ Very Happy
Ситрогон
Alexandr008
Если предположить, что клапан РДТ перекашивает давлением воздействующего сбоку на него, а что будет если немного задемпферировать шланг обратки? Например, всунуть в шланг жиклёр с проходным отверстием 0.5-1мм.. Может будет создаваться небольшое противодавление снизу клапана и он будет более ровней перекрывать сбросник?
т808
Ситрогон писал(а):

Если предположить, что клапан РДТ перекашивает давлением воздействующего сбоку на него


Крайне маловероятно!
Это давление равномерно по всему периметру головки клапана - следовательно его перекос исключен.

Ситрогон
т808
Согласен, такой РДТ трудно перекосить. А вот такой как у меня - запросто можно. У него большой пространственный объём посадочного места и отверстие рампы - сделано сбоку. Думаю, давление не давит равномерно на клапан.

20180921230409.jpg
Описание:
Размер файла: 4,81 KB
Просмотрено: 3075 раз(а)

20180921230409.jpg
т808
Ситрогон писал(а):

такой как у меня - запросто можно.


Общий конструктив и того и этого аналогичны - у этого он даже проще,т.к.давление направлено в торец клапана.
Распили - убедишься.
Ситрогон
т808 писал(а):

Общий конструктив и того и этого аналогичны - у этого он даже проще,т.к.давление направлено в торец клапана.
Распили - убедишься.


В торец, это в длиный писюн? Это обратка, а давление давит на широкую часть, там вокруг сеточка а за ней клапан. Вот кажись и работает не так как надо. Эх, переделать бы так, чтобы давление давило прям в длинный жиклёр, вот тогда клапан бы ровно поднимался.....
Кстати, я раньше ставил Жиговский РДТ, навесив его на шланг обратки. Отлично работал, но недолго. Через три дня - вакуум порвал мембрану и движок насосался бензина. Smile

20170426170804.jpg
Описание:
Размер файла: 21,88 KB
Просмотрено: 78 раз(а)

20170426170804.jpg
Alexandr008
Ситрогон писал(а):

Новый регулятор тоже сливает


Новый оригинал, или какая нибудь китайская подделка китайского аналога?
Ситрогон
Alexandr008 писал(а):

Ситрогон писал(а):

Новый регулятор тоже сливает


Новый оригинал, или какая нибудь китайская подделка китайского аналога?


Канешна ориджиналь! Bosh 3 bar, как положено Smile
Alexandr008
Новый не всегда исправный. Тем более бош. У него 100500 подделок

Добавлено спустя 1 минуту:

Надо для проверки с исправной машины поставить
Ситрогон
Alexandr008 писал(а):

Новый не всегда исправный. Тем более бош. У него 100500 подделок

Добавлено спустя 1 минуту:

Надо для проверки с исправной машины поставить


Ладно. Вот смотри - Включаю зажигание, стрелка манометра дошла до 3 атм, и дальше идёт сброс давления. РДТ исправен? Исправен.. А вот во время работы движка, он сливает даже при 2атм в рампе! Как это понять?
Alexandr008
Ситрогон
Я уже выше писал.
Так то рдт по фиг, работает мотор или нет
Ситрогон
Alexandr008 писал(а):

Ситрогон
Я уже выше писал.
Так то рдт по фиг, работает мотор или нет


Вот сейчас включил зажигание, давление пошло к 3 атм, а затем из обратки зажурчал бензин.. Теперь завожу, и набираю 4т.об. Давление в рампе уменьшилось до 2атм, но обратка так и не перекрылась!
Ничё не врубинштейню.... ⊙_⊙
Ситрогон
А я кажись понял, почему обратка не перекрывается.........
Во всём виноваты импульсы-скачки давления, при работе форсунок! Бензин сначала врывается в открытую форсунку, а после её закрытия - происходит волна давления в потоке рампы. Поэтому клапан РДТ прыгает, как и стрелка манометра. Вот по этой причине, на навороченых машинах - находится специальный демпфер перед РДТ.
АРКАША
Ситрогон писал(а):

специальный демпфер перед РДТ.



Не обязательно перед , может стоять в любом месте на рампе , или на подающей магистрали (в моторном отсеке)

Ситрогон
АРКАША писал(а):

Ситрогон писал(а):

специальный демпфер перед РДТ.



Не обязательно перед , может стоять в любом месте на рампе , или на подающей магистрали (в моторном отсеке)


Точно Drinks or Beer Надо будет приобрести эту штучку Smile
А на сколько атмосфер надо брать? Мой РДТ на 3 атм, значит надо брать демпфер на 1-2атм?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы