Страница 1 из 1
bi4kivtomate
Ребята, появился зуд на руле тысяч 25 назад пробег 36. При езде по асфальту ( шершавому) все, неровности, ямки, выпуклости, трещинки, передаются на руль, педаль газа и пол. Что было сделано: поменял опоры стоек, опорные подшипники, стойки амортизаторов, пружины, все подушки двигателя, рулевые наконечники диски и резину, сейчас диски стоят 15-й радиус давление 2.0. Не так давно стояли 16-е с низким профилем, развал, балансировку делал. Проблема не решена. Что еще посмотреть, на СТО говорят все нормально, но ездить не возможно, машина не собрана, а как будто ей 35 лет...
d.dmitry
Пружины какие в подвеске?

Зуд гравийки на руле. И несобранность. Какбы разные понятия.
bi4kivtomate
d.dmitry писал(а):

Пружины какие в подвеске?

Зуд гравийки на руле. И несобранность. Какбы разные понятия.



Ну хз, как объяснить основная претензия, это зуд от дорожного покрытия, то каким бы оно не было, кроме идеального, от идеального ничего не передается, пружины от сток гранты, раньше были -50 асоми, несколько приороводов говорят рейка, 100%...
d.dmitry
bi4kivtomate писал(а):

Ну хз, как объяснить основная претензия, это зуд от дорожного покрытия, то каким бы оно не было, кроме идеального, от идеального ничего не передается


Думаю дело в регулировочной гайке рейки, сильно вкручена(затянута) если - то будет передавать даже мелочь с дороги, и тяжёлый руль будет.
Если рег гайка слабо вкручена, то мелочь с дороги не почувствуешь на руле, руль лёгкий будет, и чёткость руления уменьшится(ещё будет греметь на гравийке, но на руль не передаст).
http://ladagranta.blogspot.ru/2013/09/rejka-granta.html?m=1

Тебе надо отпустить(открутить) эту гайку на пол четверти оборота(45 градусов), и проверить как зуд на рейку стал.
Много её не крутят, четверть оборота - это уже значительное изменение.
bi4kivtomate
d.dmitry писал(а):

bi4kivtomate писал(а):

Ну хз, как объяснить основная претензия, это зуд от дорожного покрытия, то каким бы оно не было, кроме идеального, от идеального ничего не передается


Думаю дело в регулировочной гайке рейки, сильно вкручена(затянута) если - то будет передавать даже мелочь с дороги, и тяжёлый руль будет.
Если рег гайка слабо вкручена, то мелочь с дороги не почувствуешь на руле, руль лёгкий будет, и чёткость руления уменьшится(ещё будет греметь на гравийке, но на руль не передаст).
http://ladagranta.blogspot.ru/2013/09/rejka-granta.html?m=1

Тебе надо отпустить(открутить) эту гайку на пол четверти оборота(45 градусов), и проверить как зуд на рейку стал.
Много её не крутят, четверть оборота - это уже значительное изменение.



Спасибо, попробую)
snow02rus
Чтобы отдельную тему не создавать, спрошу тут...
К1 2009, ЭМУРУ вроде Калужский, руль двигается мелкими рывочками но рейка не перетянута, шаровые и подшипники в порядке. Когда ЭМУРУ неактивен это заметнее, когда активен его работа их скрадывает.
Можно ли устранить это микрозаедание и если да то как?
d.dmitry
mdiman21043
snow02rus
как починишь рассказать не забудь как починил)
Я вот гайку крутил, особого эффекта не заметил.
snow02rus
mdiman21043 писал(а):

Я вот гайку крутил, особого эффекта не заметил.


Гайку рейки? Её бесполезно крутить, заедает то редуктор ЭМУРУ... попробую через дырку болта закачать ШРУСа шприцом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы