алекс спб писал(а):Тс не подумывает ещё об ино?
да у меня другая машина. там морда метра полтора. как со страховыми закончим, видно будет какую супруге покупать.Виктор-Вишня писал(а):Судя по тумблеру -калина ехала экономя лампочки в фарах...Вот и не заметили ее
ты не прав. фотографии тумблера сегодняшние. выключал фары вчера я в ней, уже после ДТП. супруга дисциплинированна в смысле пристегивания включения освещения.Denis писал(а):сейчас аналогичная комплектация около 450 стоит.
алекс спб писал(а):Очередная аксиома подтвердилась- маленькие машинки очень жёсткие,чтобы в краштесте геометрию кузова сохранить.в итоге в момент удара люди теряют сознание или ломают шею
какой же это краш-тест? Это уже не тест, а просто авария.
Добавлено спустя 2 минуты:
алекс спб писал(а):В страховой поди под стол упадут
в страховой здорово наипут, сэкономив на подсчёте разных операций и прочих деталей. Всё это скурпулёзно подсчитает уже независимая, если лёд тронется.kotmu писал(а):Вытянуть лонжерон facepalm
Российский арасервис facepalm
Реально буржуи правы - сработали подушки - машина восстановлению не подлежит.
Ее качественно сделать - легче новую купить.
Авария - это фара и крыло.
Когда говорят "мы вам вытянем или переварим лонжерон" -это полный писец facepalm
_________________
не надо идеализировать. там также тянут и варят машины.Denis писал(а):если в целом состоянии её продавать (до дтп). то пытаться за 300, упасть до 280 в крайнем случае.
и того 280-150 = 130 тысяч. вот за столько её можно пробовать сдать перекупам, думаю.
скорее всего предложат сделать в своём сервисе. новый закон уже на подходе, когда денег не дают, а предлагают выбор где будет произведён ремонт.Rodomez писал(а):скорее всего предложат сделать в своём сервисе. новый закон уже на подходе, когда денег не дают, а предлагают выбор где будет произведён ремонт.
сегодня, если успею, смотаюсь в страховую виновника. дальше экспертиза. а там уж видно будет что и как делать.kotmu писал(а):Когда говорят "мы вам вытянем или переварим лонжерон" -это полный писец
таких машин процентов 15, думаю, ездит по дорогам. чему удивляться. не думаю, что за бугром все затоталенные машины утилизируют.
у нас так вообще, продают в узел завязанные под восстановление. а потом реально "не бит не крашен" впаривают.Denis писал(а):вытянуть ланжерон.
крыло варить не надо, оно на болтах.
капот новый.
радиаторы - два.
подушки - две.
ремни новые.
пластмаски по мелочи.
амортизатор
расширительный бачок.
патрубки.
тормозную трубку наверное придется менять. так как её прижало.
дверь задняя и крыло рихтовать.
в общем ремонта на 130-160 тысяч.
те кто восстанврливает тачки, все это купят на разборе.
А со страховой да по максимуму отжимать надо.Denis писал(а):дальше экспертиза. а там уж видно будет что и как делать
В независимую и в суд. Сам так столкнулся. Был лимит 120 тыр тогда еще. По оценке страховой 135 ремонт. Выплатили 120 по осаго. Машине 3 года было. Ремонт встал в 42 т.р.
У тебя тут ремонта рублей на 50-60 плюс подушки.Denis писал(а):
сегодня, если успею, смотаюсь в страховую виновника.
Зачем в СК виновника, своей ОСАГИ что-ли нет? Ни в коем разе! Только в свою. дело в том, что обращаясь в свою СК по прямому страховому урегулированию ты будешь под защитой ФЗ о ЗПП, который гарантирует в случае обращения в суд, право но взыскание штрафа в пользу потребителя в размере 50% от присужденной суммы, моралку и прочую обдираловку недоплатившей возмещение СК.
В случае обращения в СК виновника спор рассматривается исходя их обязательств о причинении вреда, штрафа в пользу потребителей и безусловной моралки там нет.
ЗЫ. Если недоплатят, обращайся - помогу....Denis писал(а):если в целом состоянии её продавать (до дтп). то пытаться за 300, упасть до 280 в крайнем случае.
и того 280-150 = 130 тысяч. вот за столько её можно пробовать сдать перекупам, думаю.
Интересная математика. А в чем выгода покупать машину по <цена целой> - <стоимость ремонта>, когда сразу можно купить целую? Т.е. ты ездить по автомагазам, сервисам и колеровщикам не хочешь, а покупан захочет? Дисконт должен быть <цена ремонта*2> иначе епись с ней сам. Без обид.