Страница 1 из 1
Andronic
Проблема меня эта уже с середины зимы мучает, заводиш на холодную и через секунд 10 она глохнет, а потом совсем не заводится. Горе с пополам завожу. Бывает едеш нормально, чють газанеш провалы начинаются, на холостых тоже нестабильно работает - обороты скачют, электроклапан покрутиш вроде обороты стабилизируются, но потом все заново...
Я уж и карбюратор снимал продувал, и высоковольтные провода поменял (потомучто старые задубели)...
Может датчик холла или комутатор? или еще что?
Бомбовоз
Солекс карб стоит? по диагнозам игла западает у солексов обычная хроническая болезнь. Когда глохнет постучи немного в районе ЭПХХ несильно, можешь кастрюлю не снимать и попробуй завести ещё раз. У меня всегда помогает. :cool:
Паха083
x033xx72rus писал(а):

Проблема меня эта уже с середины зимы мучает, заводиш на холодную и через секунд 10 она глохнет, а потом совсем не заводится. Горе с пополам завожу. Бывает едеш нормально, чють газанеш провалы начинаются, на холостых тоже нестабильно работает - обороты скачют, электроклапан покрутиш вроде обороты стабилизируются, но потом все заново...
Я уж и карбюратор снимал продувал, и высоковольтные провода поменял (потомучто старые задубели)...
Может датчик холла или комутатор? или еще что?


Сетчатый фильтр карба посмотри. Может сеточка забилась напрочь.
Moch
Игольчатый клапан и точка. Меня тоже одалевала эта проблема зимой..Сначало стучал по карбюру легонько...потом надоело...В Алан-авто поставили сбор(половина солекс+половина от класики) сейчас все нормально работает.
Кастен
У меня была похожая проблема когда развалилась проставка бензонасоса,так что туда еще можно глянуть.И сам бензонасос заодно проверь
Serduk
sasha042 писал(а):

Точно не скажу, но у меня было похоже. Машине 8 лет. Случайно выяснил, что на клапан ХХ подавалось слабое напряжение из-за того, что реле клапана ХХ за эти годы окислилось. Поменял реле (120 руб.), пока все нормально.


Чувак - не парься. Просто купи заглушку и проставь вместо клапана. 8-)
Цена вопроса 15 рублей (г. Рязань) ну +- 5 р - зависит от жадности продавцов... Smile В случае чего не жалко денег будет - но наверное дело в нем! Сам с такой заглушкой езжу - назад менять не буду... правда тормоз двигателем не работает... плохо тормозит... Но расход не изменился - т.к. на передачах не торможу!
И главное - смотри чтоб жиклер ХХ в заглушке был нрмальный - в случае чего с электромагитного сними - а то у меня была дыра маленькая - ХХ глючил...
Andronic
На выходных коммутатор у знакомого сняли, мне поставили, никакого эффекта... Теперь буду реле отсекателя смотреть может быть и в самом деле все проблемы в нем.
Бензонасос отпадает потомучто с карба шланчик снимаеш стартером крутиш бенз хлещет...
UBER
Moch писал(а):

В Алан-авто поставили сбор(половина солекс+половина от класики) сейчас все нормально работает.



Это что такой за зверь получился???
Это ОЗОН скрестили с Солексом что ли???
В чем фишка? Или просто не было нужных деталей?
rettub
У меня на ВАЗ 2109 была такая беда. До этого перебирал карбюратор. Неделю работала нормально, ну как .. относительно. Потом вдруг, ни с того ни с сего заглох на перекрёстке. Заводится хорошо, отпускаешь сцепление - глохнет. Как будто с 4-ой трогаешься. Заметил что если не до конца отжать сцепление и сильно не газовать едет кое как на 1-ой. Благо почти добрался до места. Свернул в карман. И тут я "прикурил" часиков эдак на 5. Повезло что на дворе было где-то -7 градусов и друг рядом. Что только я не делал, как только с бубном не плясал. И на трамблёр грешил и на сцепление и на магнитный клапан ХХ и на подсос воздуха из вакуумного усилителя и на ВВ провода и т.д. Всё вроде как рабочее. Кстати, машина потом стала заводиться и глохнуть через 5 секунд, даже холостые не держала. Ни подсос ни подгазовка не помогали. Снял крышку карбюратора и оказалось что у меня хобот 1-ой камеры не в диффузор бьёт, а на стенку, бенз брызжет в разные стороны (обязательно перед установкой проверяйте как работает распылитель, должно быть 2 чёткие струйки, а я поленился, думал на заводе настрено, ага). И я понял почему у меня прокладка была мокрая под карбюратором, почему машина "тупая" была, плохо поддавался регулировке ХХ. Прикрутил всё обратно радостный Smile Но не тут-то было! Дело было ни в этом. Как я уже сказал магнитный клапан ХХ был в порядке. Щелкал при подключении провода, жиклёр не был забит. Я уже было отчаялся, решил снимать полностью карбюратор, забирать аккумулятор, инструменты, вещи домой. Потом заново перебирать и на завтра ехать обратно. Хотя не факт что дело было бы в карбе. И тут я вспомнил, что у меня в багажнике лежит баллончик с жидкостью для чистки карбюраторов. Я открутил клапан ХХ, обработал его, установочное отверстие и везде куда вставлялась трубочка. И сверху в диффузоры ещё. Подождал 5 минут. И вуаля! Smile Машинка завелась и заработала так как не работала ещё никогда. Т.к. я исправил неточность распылителя. Стала резвой, звук стал другой. Правда через 1 км история повторилась и я проделал тоже самое, только в квадрате, прогазовал хорошенько. И доехал удачно до дома. Если неисправность вновь заявит о себе куплю другой клапан ХХ, если не поможет опять переберу карбюратор.
Бесценный совет на будущее: не бойтесь лезть в карбюратор, я делал это в первый раз на первом автомобиле на четвёртый месяц пользования и справился (потратил 3 дня). Это не компьютер. Но делайте это грамотно, раздобудьте литературу, необходимые инструменты и подходящий ремкомплект, 7 раз отмерьте, продумайте и перепроверьте. А то потом 3 раза скручивать будете.
Вот некоторые хитрости, которые облегчат эту непростую задачу:
1. Берегите глаза! Жидкость для чисти карбюраторов очень едкая. Когда будете брызгать трубочкой в какое-нибудь отверстие, прикройте карбюратор тряпкой.
2. Чтобы открутить топливные жиклёры нужна подходящая отвертка (я протачивал), не слишком широкая (а то не влезет) и не слишком узкая (а то сорвёте жиклёр и потом не выкрутите, а если решите так оставить, то стружка может забить отверстия и карб потом только выкинуть).
3. Чтобы достать винт качества смеси (Солекс 21083) используйте антенну от телевизора с прорезью, т.к. просто так вы его не выкрутите, у него есть резиновое уплотнительное кольцо, которое мешает ему выпасть.
4. Проверьте, есть ли на вашем карбюраторе (Солекс 21083) контргайка регулировочного винта пускового устройства, она часто теряется и из-за этого появляются проблемы с пуском, постоянно "убегает" пусковой зазор. Но она редкая. Я обошёл авторынок вдоль и поперёк и не нашёл. Заходил на разборку - безрезультатно. Шаг резьбы кажется 0,5мм. Попытайтесь найти ей замену.
5. Проверьте, есть ли стопорный шарик рычага воздушной заслонки. Он держит подсос в закрытом положении. У меня его не оказалось, как и контргайки. Но к счастью он легко заменяется на железный шарик (4,5мм) от пневматики и пружинку от шариковой ручки. Пружинку откусите плоскогубцами так, чтобы она немного торчала из паза. Так будет не слишком туго и не слишком слабо.
6. Внимательно проверьте какой жиклёр куда вставляется. Пружинки диафрагм имеют разную жёсткость. Учтите это.
7. Не загибайте хободки распылителя в 1-ую камеру! Это неправильно. Это увеличит расход.
8. Под карбюратором должно быть 3 прокладки. Стоят они копейки. 1-ая тонкая с одним овальным отверстием ставится на коллектор, потом толстая текстолитовая проставка с двумя круглыми дырками, потом тонкая с двумя дырками.
9. Фланец (основание) карбюратора из-за перегрева (следствие эксплуатации без текстолитовой простваки) или перетяжки зачастую деформируется, становится дугой. Исправьте это (гните, протачивайте, подмазывайте герметиком) наиболее устраивающим вас способом. Не должно быть подсоса воздуха.
Не благодарите. Smile
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Мда...
Наконец-то дождались умных советов... 11 лет ждали... ppc
Сделан в СССР
rettub, огромное спасибо за ценные советы по карбюратору- кое-что уже пригодилось, остальное запишу в блокнот на будущее!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы