Страница 1 из 1
sergineus
Добрый день! Прихожу в холодный гараж, включаю зажигание, лампы приборной доски светятся, чек не горит, не включаются главное реле и реле бензонасоса и,соответственно, при переводе в положение стартер- не работает стартер. Чек загорается иногда с опозданием на 1-1,5 минуты. Тогда включаются реле бензонасоса, работает стартер. При разогретой машине чек включается сразу и работает стартер. Если с утра чек включился, то могу ездить целый день абсолютно нормально. При включении машины чек загорается сразу.
Проблема в отсроченном включении чека и реле бензонасоса только на холодную машину. Боюсь далеко ездить, неизвестная поломка и во что она выльется, не знаю.
Реле все исправны, проверял.
Буду всем благодарен, кто сможет подсказать вероятную поломку.
т808
sergineus писал(а):

Чек загорается иногда с опозданием на 1-1,5 минуты. Тогда включаются реле бензонасоса, работает стартер.


Наоборот!!!
Включаются реле и вместе с ними зажигается лампа ЧЕК - это для лУчшего понимания работы системы.
sergineus писал(а):

включаю зажигание, , не включаются главное реле и реле бензонасоса


Для поиска такой неисправности необходимо знать модель двигателя и тип ЭБУ.

sergineus писал(а):

Реле все исправны, проверял.


Мультиметр,или лучше пробник с лампочкой,имеется?
Пользоваться умеешь?
В электрике разбираешься?
sergineus
Цитата:

Для поиска такой неисправности необходимо знать модель двигателя и тип ЭБУ.


8 клапанный двигатель, ВАЗ 2114, тип ЭБУ январь 7.2

Цитата:

Наоборот!!!
Включаются реле и вместе с ними зажигается лампа ЧЕК - это для лУчшего понимания работы системы.


Я имел ввиду, что реле включаются через 60-90 секунд от нахождения ключа в положении ЗАЖИГАНИЕ. Реле не включается одномоментно с лампами на приборной доске.
Цитата:

Мультиметр,или лучше пробник с лампочкой,имеется?
Пользоваться умеешь?
В электрике разбираешься?


Да, Да, Да!
P.S. Спасибо за желание помочь мне........

Да, еще чуть не забыл. При нахождении ключа в положении ЗАЖИГАНИЕ, реле не срабатывают, чек не горит, на контактах главного реле +12 вольт есть. Выходит, что нет минуса???? А откуда он должен поступать?
т808
sergineus писал(а):

Спасибо за желание помочь мне.......


А нафигА мы здесь вообще тогда собрались?
Пустые ля-ля в курилке! supercool
sergineus писал(а):

на контактах главного реле +12 вольт есть.


Оно там ВСЕГДА ЕСТЬ.
sergineus писал(а):

При нахождении ключа в положении ЗАЖИГАНИЕ, реле не срабатывают, чек не горит,


Но ведь при этом включается приборка с ее лампами АКБ,масла и указателями,а также будут поворотники,печка и дворники работать,если их включишь!
Верно?
Цитата:

Выходит, что нет минуса????


Забудь эту глупость.
sergineus писал(а):

ВАЗ 2114


Это модель автомобиля,а не тип движка.
Схемы ЭСУД от этого зависят.
sergineus писал(а):

Я имел ввиду, что реле включаются через 60-90 секунд от нахождения ключа в положении ЗАЖИГАНИЕ.


Да это и ежу понятно было.Ты описАл нормально!
Я хотел обратить твое внимание на правильный алгоритм работы ЭСУД. А это:
1.Блок ЭБУ находится всегда под напряжением в ждущем (сигнала от замка зажигания) режиме.
2.При включении зажигания одна и та же группа 30-15 замка дает питание и на приборку,и на мозги.
Приборка у тебя сразу срабатывает,а вот мозги (ЭБУ) с огромной задержкой.
Отсюда вывод:
Сигнал от замка до ЭБУ имеет плохой контакт.
Наиболее вероятно,что он в соединительной колодке торпедного жгута с жгутом ЭСУД.

В схемах ты разбираешься,приборы есть и пользоваться ими умеешь,значит с этой неисправностью справишься сам.
Ну а теперь,здесь схема:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
При включении зажигания нас интересует прохождение питания по ГОЛУБОМУ с Красной полосой проводу
от клеммы 15 замка (поз.35) на эту самую соединительную колодку пин 8(поз.34).
Далее с ответной части колодки (поз.24) такого же цвета провод идет на разъем ЭБУ его пин 13.
Вот тут-то уже самим "разбуженным" ЭБУ и запускаются в работу сразу все реле и лампа ЧЕК.

Чтобы убедиться в том,что на пин 13 ЭБУ напряжение доходит
(или увидеть,что оно туда добирается с огромной задержкой,как сейчас у тебя),не нужно глубоко лезть.

Просто под капотом сними с катушек зажигания 3-х контактный разъем и в среднее отверстие этого разъема (ГОЛУБОЙ с красной полосой провод)
сунь один из концов лампового пробника.Второй конец пробника на массу.
Смотришь на пробник и включаешь зажигание,если сразу не зажегся,то тогда уже полезешь в салоне к соединительным колодкам.
sergineus
Спасибо! Буду разбираться!
sergineus
Весь вопрос в том, что на пин 13 ЭБУ напряжение доходит. При включении зажигания напряжение там есть. И при согревании ЭБУ все работает нормально. При низкой температуре возникают проблемы. Видимо, что-то с контактом в самом ЭБУ.Будем смотреть.....
т808
sergineus писал(а):

Видимо, что-то с контактом в самом ЭБУ.Будем смотреть.....


Правильно мыслишь!
В первую очередь проверь на ложную пайку этот пин к плате ЭБУ.
sergineus
Весь вопрос в том, что 13 пин заканчивается слепо перед пустым местом на плате https://drive.google.com/open?id=0B8eNykRiMAuSQWIxd3hINGtET0k
P.S. Не могу вставить изображение, поэтому даю ссылку. В помощи написано, что только модератор разрешает вставлять вложения, это так? Или я чего-то не пойму?[/url]
т808
sergineus писал(а):

Не могу вставить изображение, поэтому даю ссылку. В помощи написано, что только модератор разрешает вставлять вложения, это так?


Нет.Не так.
sergineus писал(а):

Или я чего-то не пойму?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
Dranik
sergineus

по этой схеме найдёшь и свой косяк .
проблема у тебя не из редких.
sergineus
Парни, 13 пин заканчивается слепо.... к нему не подходит НИКТО.... я же показывал на фото.... 5 числа отгоню машину спецу...
т808
sergineus писал(а):

13 пин заканчивается слепо.... к нему не подходит НИКТО....


Ты ошибаешься.
Плата с двусторонней разводкой дорожек.
Можешь убедиться даже по наличию провода в 13-м пине колодки присоединения ЭБУ.
На пустые пины провода не кидает даже АвтоВАЗ. Smile

Видимо отсчитываешь пины неправильно,без учета того,что ряд начинается с 6-го.

Dranik
sergineus писал(а):

Парни, 13 пин заканчивается слепо.... к нему не подходит НИКТО.... я же показывал на фото.... 5 числа отгоню машину спецу...


по проводу попробуй поискать , по схеме цвет провода есть, вот и иди по этому проводу к 13 пину.
sergineus
еще раз проверю....
sergineus
Цитата:

13 пин заканчивается слепо.... к нему не подходит НИКТО....


Мастер сказал, что плата 4-х слойная.....

При прошивке обнаружена неприятность - контрольная сумма файла прошивки на ЭБУ не совпадает с оригиналом. Перепрошили, поломка исчезла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы