pivinik писал(а):Sborshik писал(а):pivinik писал(а):Вот об этом я и читал в своё время
нет там ничего. и уж точно это никак нельзя считать переносом производства зила.
Ну то, что там уже не производят узнал сейчас. А писали, что дескать именно перенос производства. Помойму даже на сайте ЗИЛа я об этом читал - точно сейчас не вспомню где.
Да был перенос из завода на счета на виргинских островах Женя писал(а):Что сейчас будет на месте завода?
Жилой комплекс, что же ещё строительство уже идёт.
Помимо зила, там ещё одно интересное предприятие есть которое пока работает. Кроме того там есть ещё контора которая ручным способом собирает легковые зилы штучно.
Косолапый писал(а):pivinik писал(а):Другой вопрос, что дальше будет с этими производствами, т.к. КБ ЗИЛа вроде как больше нет и новых разработок больше не будет.
Да там уже почти все распилено на металл.
Года 2-3 как все распилили а корпуса уже сами рушаться, в этом плане заводу москвич повезло, он как завод функционирует. Оруженосец писал(а):На данный момент на заводе продолжается производство легковых машин представительского класса
Зил 117 ? Dangerous 4104. Но его производит частная контора энтузиастов сохранившая уникальное производство. В стенах бывшего завода. ввиду специфичности конструкции только эта московская шарага может нормально восстанавливать эти зилы.
Интересный материал про корыто. https://www.drive2.ru/c/2812570/
Стоимость обслуги сравнима с бентли и ройсом.
Цитата:Конечно, время, когда можно было купить ЗИС 101 за 10 тыс долларов, а автомобили ЗИЛ можно было найти в различных ведомственных организациях безвозвратно прошли. По статистическим данным всего в период с 1958 по 2002 годы было выпущено 546 правительственных автомобилей ЗИЛ, всех моделей и модификаций, — вот почему каждый из этих автомобилей представляет немалую ценность. Сегодня лимузины ЗИЛ основообразующие автомобили для формирования коллекций советской ретро техники.
Sborshik писал(а):pivinik писал(а):то, что там уже не производят узнал сейчас
узнал? заепись. а теперь ка из темы на ккуй пошёл
С чавойта вдург!?
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Мr. Black Star писал(а):
Года 2-3 как все распилили а корпуса уже сами рушаться, в этом плане заводу москвич повезло, он как завод функционирует.
Я по работе был не так давно на АЗЛК, а прошлой зимой на ЗИЛе. Вот как он тогда выглядел
https://www.youtube.com/watch?v=I8XYSFvagSA
А на АЗЛК только пару корпусов лягушатники занимают со своим Логаном. Ещё несколько корпусов чет там делают типа инновации)) А остальная большая часть новой территории сплошные склады. Контора PQSR по складам там много занимает. Ну а че на старой территории - ваще хз. Там порушеных зданий тоже стоят, когда мимо проезжаешь.Косолапый писал(а):перенос из завода на счета на виргинских островах
Sborshik писал(а):pivinik писал(а):С чавойта вдург!?
с тавоита что сказать нечего
или есть чё? а есть чё? (с)
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
pivinik писал(а):А на АЗЛК только пару корпусов лягушатники занимают со своим Логаном.
ёпанный стыд. да причём тут здания? там внутри чё? ничего - пустота
нет технологий, нет оборудования. это стыд ёпанный иначе не назовёшь
Ну тоды тут всем сказать нечего!))) закрываем курилку
Ну а на счёт технологий и оборудования. Вот на АЗЛК снимали на новой территори в корпусах рядом с производством легендарного Логана)))
http://www.youtube.com/watch?v=y9gpQlSl5QY
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Мr. Black Star писал(а):pivinik
Там трешак с набережной если смотреть. Со стороны парка легенд ещё ничего. Там под трешкой перед зилом НПО Гелиймаш ещё работает, если его квартиры сожрут, то я публично признаюсь, что мы общество деградантов, ни на что не способных.
Згаю я этот Гелиймаш. Чет там движухи не замечаю когда мимо езжу - может он уже тоже того...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Яков_Лещ писал(а):Косолапый писал(а):перенос из завода на счета на виргинских островах
Мэр-кепка в месте со своим корешом Ресиным тоже за смеётся))) собственно они немало трудов приложили, что бы эти территории зачистить от заводов. Только один по прежнему в мэрии работает, а второй в Калининграде пчелок разводит и чет там выращивает... Женя писал(а):Что сейчас будет на месте завода?
Будет...... там уже есть....pivinik писал(а):
Мэр-кепка в месте со своим корешом Ресиным тоже за смеётся))) собственно они немало трудов приложили, что бы эти территории зачистить от заводов. Только один по прежнему в мэрии работает, а второй в Калининграде пчелок разводит и чет там выращивает...
Кепку в 2010 сняли и тогда зил работал, не цвел, но было хорошее настроение и держался, а потом ваще писец...но пофиг, виноват кепка, а не володя Косолапый писал(а):
Кепку в 2010 сняли и тогда зил работал, не цвел, но было хорошее настроение и держался, а потом ваще писец...но пофиг, виноват кепка, а не володя
вата, она такая а болодя неуиноуат -факт..это все сирожа
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
а у бычка даже в нулевых конкурентов небыло...учитывая что разработали на зиле его с "0" - в тех самых страшных девяностых когда одна разруха была DAI писал(а):FHR писал(а):Зилы не отвечали рынку. Одна погрузочная высота кузова чего стоит. Провафлили рынок.
Рынок автомобилей для грузоперевозок может и да, а вот рынок для спецтехники коммунальных служб, которым погрузочная высота не актуальна ниразу нет.
вчеара ехал
передо мной 2 газона некст
один мусорщик
другой самосвал с установкой, которая погружает инертные материалы прямо в кузов
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
во епта
JENICH писал(а):жаль. мне нраилось на 130 ездить
Что, обладаешь ростом до 165 см? zlexx писал(а):JENICH писал(а):жаль. мне нраилось на 130 ездить
Что, обладаешь ростом до 165 см?
всмысле? я спокойно влезал и с моим ростомJENICH писал(а):всмысле? я спокойно влезал и с моим ростом
Ну так я и говорю, обычно до 165см.
В копейку тоже под 2 метра помещались, другой вопрос как?
А ЗИЛ был шикарен в ширину, но для карапузов в длинну. Все остальные просто привыкли.
Не надо тут пытаться это оспаривать, это факт, давно ВСЕМ известен.zlexx писал(а):JENICH писал(а):всмысле? я спокойно влезал и с моим ростом
Ну так я и говорю, обычно до 165см.
В копейку тоже под 2 метра помещались, другой вопрос как?
А ЗИЛ был шикарен в ширину, но для карапузов в длинну. Все остальные просто привыкли.
Не надо тут пытаться это оспаривать, это факт, давно ВСЕМ известен.
какую ширину ?? . ты хоть раз сидел в грузовике то?? рост у меня 186 и сидеть там с таким ростом и выше водиле нечего немешает. теоретиг диванный? Косолапый писал(а):pivinik писал(а):
Мэр-кепка в месте со своим корешом Ресиным тоже за смеётся))) собственно они немало трудов приложили, что бы эти территории зачистить от заводов. Только один по прежнему в мэрии работает, а второй в Калининграде пчелок разводит и чет там выращивает...
Кепку в 2010 сняли и тогда зил работал, не цвел, но было хорошее настроение и держался, а потом ваще писец...но пофиг, виноват кепка, а не володя
Ну про вату это понятно (то, что выше писали)... а белолонточники тогда не читают, но пишут и осуждают))))
Я ж написал "приложили немало трудов"! То есть, они ОДНИ ИЗ ТЕХ, кто причастен к банкротству завода! Почему!? Потому что во-первых контрольный пакет акций и ЗИЛа и АЗЛК, если правильно помню, принадлежал правительству Москвы. А во-вторых: что они сделали с 1994 года для модернизации завода!? Асььь? НИЧЕГО!!! За 20 лет Карл - ничего!))) А при этом именно Ресин предложил " концепцию развития промзон" в Москве, а именно Лужков её одобрил. Переводя на русский это означает - сносим заводы и строим жилые дома. И было это немного раньше, чем мэр-кепка уехал в Лондон)))
ЗЫ. Другое дело, что Вован и Собякин могли бы спасти ЗИЛ в принципе... это да. Но тут уже надо взвесить все за и против. А нужен ли такой завод в центре Москвы вообще!? Особенно с учётом того, что там половину надо снести и построить новые цеха с новым оборудованием. Так же все "понаехавшие" гости из Азии, Вьетнама и т.п. нормально там работать не будут. Посему видимо ставку сделали на КАМАЗ.