Страница 2 из 2
Косолапый
pivinik писал(а):

Sborshik писал(а):

pivinik писал(а):

Вот об этом я и читал в своё время Pardon


нет там ничего. и уж точно это никак нельзя считать переносом производства зила. facepalm


Ну то, что там уже не производят узнал сейчас. А писали, что дескать именно перенос производства. Помойму даже на сайте ЗИЛа я об этом читал - точно сейчас не вспомню где. Pardon


Да был перенос из завода на счета на виргинских островах Good
х123ас
Хз, у нас очень редко Бычок встретить можно, а так и не знаю аже где они эти зилы применяются. Не, ну старые 130 езят конечно, но им то сто лет в обед, более-менее новой продукции ЗиЛа не видно давно, я думал он полностью остановился давным давно...
Мr. Black Star
Женя писал(а):

Что сейчас будет на месте завода?


Жилой комплекс, что же ещё строительство уже идёт. facepalm
Помимо зила, там ещё одно интересное предприятие есть которое пока работает. Кроме того там есть ещё контора которая ручным способом собирает легковые зилы штучно.
Косолапый писал(а):

pivinik писал(а):

Другой вопрос, что дальше будет с этими производствами, т.к. КБ ЗИЛа вроде как больше нет и новых разработок больше не будет.


Да там уже почти все распилено на металл.


Года 2-3 как все распилили а корпуса уже сами рушаться, в этом плане заводу москвич повезло, он как завод функционирует. Good
Dangerous
Оруженосец писал(а):

На данный момент на заводе продолжается производство легковых машин представительского класса



Зил 117 ? wwow
Мr. Black Star
Dangerous 4104. Но его производит частная контора энтузиастов сохранившая уникальное производство. В стенах бывшего завода. ввиду специфичности конструкции только эта московская шарага может нормально восстанавливать эти зилы.
Интересный материал про корыто. https://www.drive2.ru/c/2812570/
Стоимость обслуги сравнима с бентли и ройсом. hehe Good
Цитата:

Конечно, время, когда можно было купить ЗИС 101 за 10 тыс долларов, а автомобили ЗИЛ можно было найти в различных ведомственных организациях безвозвратно прошли. По статистическим данным всего в период с 1958 по 2002 годы было выпущено 546 правительственных автомобилей ЗИЛ, всех моделей и модификаций, — вот почему каждый из этих автомобилей представляет немалую ценность. Сегодня лимузины ЗИЛ основообразующие автомобили для формирования коллекций советской ретро техники.

pivinik
Sborshik писал(а):

pivinik писал(а):

то, что там уже не производят узнал сейчас


узнал? заепись. а теперь ка из темы на ккуй пошёл supercool


С чавойта вдург!? wwow

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Мr. Black Star писал(а):


Года 2-3 как все распилили а корпуса уже сами рушаться, в этом плане заводу москвич повезло, он как завод функционирует. Good


Я по работе был не так давно на АЗЛК, а прошлой зимой на ЗИЛе. Вот как он тогда выглядел

https://www.youtube.com/watch?v=I8XYSFvagSA

А на АЗЛК только пару корпусов лягушатники занимают со своим Логаном. Ещё несколько корпусов чет там делают типа инновации)) А остальная большая часть новой территории сплошные склады. Контора PQSR по складам там много занимает. Ну а че на старой территории - ваще хз. Там порушеных зданий тоже стоят, когда мимо проезжаешь.
Яков_Лещ
Косолапый писал(а):

перенос из завода на счета на виргинских островах Good



pst
Мr. Black Star
pivinik
Там трешак с набережной если смотреть. Со стороны парка легенд ещё ничего. Там под трешкой перед зилом НПО Гелиймаш ещё работает, если его квартиры сожрут, то я публично признаюсь, что мы общество деградантов, ни на что не способных.
pivinik
Sborshik писал(а):

pivinik писал(а):

С чавойта вдург!? wwow


с тавоита что сказать нечего Pardon
или есть чё? а есть чё? (с) pst

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

pivinik писал(а):

А на АЗЛК только пару корпусов лягушатники занимают со своим Логаном.


ёпанный стыд. да причём тут здания? там внутри чё? ничего - пустота facepalm
нет технологий, нет оборудования. это стыд ёпанный иначе не назовёшь facepalm


Ну тоды тут всем сказать нечего!))) закрываем курилку 63
Ну а на счёт технологий и оборудования. Вот на АЗЛК снимали на новой территори в корпусах рядом с производством легендарного Логана)))

http://www.youtube.com/watch?v=y9gpQlSl5QY

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Мr. Black Star писал(а):

pivinik
Там трешак с набережной если смотреть. Со стороны парка легенд ещё ничего. Там под трешкой перед зилом НПО Гелиймаш ещё работает, если его квартиры сожрут, то я публично признаюсь, что мы общество деградантов, ни на что не способных.


Згаю я этот Гелиймаш. Чет там движухи не замечаю когда мимо езжу - может он уже тоже того... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Яков_Лещ писал(а):

Косолапый писал(а):

перенос из завода на счета на виргинских островах Good



pst


Мэр-кепка в месте со своим корешом Ресиным тоже за смеётся))) собственно они немало трудов приложили, что бы эти территории зачистить от заводов. Только один по прежнему в мэрии работает, а второй в Калининграде пчелок разводит и чет там выращивает... facepalm
majorboy
был на зиле в 2009 - делали откачку некоей жижи в основе которой отработка сож олифа вода и еще много вкусного и полезного gpn емкость из кирпича - постройки годов наверно 50 - заглублено метров на 5 ниже уровня. цех децельный, считай метров через 200-300 от кпп...сколько там еще вкусного и полезного, в отдаленных уголках остается тока догадыватся gpn так что один товарищ который тут писал насчет того что там закопано был прав gpn ROFL хотя если там тока нефтепродукты - это пол беды...ну будет пованивать иногда сероводородом да солярой - жить можно bboyan
andreyal553
Женя писал(а):

Что сейчас будет на месте завода?


Будет...... там уже есть....
Косолапый
pivinik писал(а):


Мэр-кепка в месте со своим корешом Ресиным тоже за смеётся))) собственно они немало трудов приложили, что бы эти территории зачистить от заводов. Только один по прежнему в мэрии работает, а второй в Калининграде пчелок разводит и чет там выращивает... facepalm


Кепку в 2010 сняли и тогда зил работал, не цвел, но было хорошее настроение и держался, а потом ваще писец...но пофиг, виноват кепка, а не володя 63
Восьмеркин
я там работал в этом прессовом цеху месяца полтора когда практика была курсе на 3-м, это был 93-94г. примерно...тогда там в основном китайцы и вьетнамцы работали, немного молдован Smile детали оперения для зилов штамповали мы, прессы страшные dns4
majorboy
Косолапый писал(а):


Кепку в 2010 сняли и тогда зил работал, не цвел, но было хорошее настроение и держался, а потом ваще писец...но пофиг, виноват кепка, а не володя 63



вата, она такая pst а болодя неуиноуат -факт..это все сирожа

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

а у бычка даже в нулевых конкурентов небыло...учитывая что разработали на зиле его с "0" - в тех самых страшных девяностых facepalm когда одна разруха была lol1 bboyan
poliman
DAI писал(а):

FHR писал(а):

Зилы не отвечали рынку. Одна погрузочная высота кузова чего стоит. Провафлили рынок.



Рынок автомобилей для грузоперевозок может и да, а вот рынок для спецтехники коммунальных служб, которым погрузочная высота не актуальна ниразу нет.


вчеара ехал
передо мной 2 газона некст
один мусорщик
другой самосвал с установкой, которая погружает инертные материалы прямо в кузов
Good

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:


во епта

Поршеньковский
Всегда восхищался зилом 130-ым (старым)
Насколько он гениален в своей конструкции!
Даже система самопритирки клапанов реализована
Ни одна машина в мире не выдержит столь скотского с ней обращения: перегрузы, грунтовки, застревания в говне по самые мосты, обслуживания только по факту....
JENICH
жаль. мне нраилось на 130 ездить
zlexx
JENICH писал(а):

жаль. мне нраилось на 130 ездить


Что, обладаешь ростом до 165 см? Smile
JENICH
zlexx писал(а):

JENICH писал(а):

жаль. мне нраилось на 130 ездить


Что, обладаешь ростом до 165 см? Smile

всмысле? я спокойно влезал и с моим ростом
zlexx
JENICH писал(а):

всмысле? я спокойно влезал и с моим ростом


Ну так я и говорю, обычно до 165см.
В копейку тоже под 2 метра помещались, другой вопрос как?
А ЗИЛ был шикарен в ширину, но для карапузов в длинну. Все остальные просто привыкли.
Не надо тут пытаться это оспаривать, это факт, давно ВСЕМ известен.
JENICH
zlexx писал(а):

JENICH писал(а):

всмысле? я спокойно влезал и с моим ростом


Ну так я и говорю, обычно до 165см.
В копейку тоже под 2 метра помещались, другой вопрос как?
А ЗИЛ был шикарен в ширину, но для карапузов в длинну. Все остальные просто привыкли.
Не надо тут пытаться это оспаривать, это факт, давно ВСЕМ известен.

какую ширину ?? facepalm 63 . ты хоть раз сидел в грузовике то?? рост у меня 186 и сидеть там с таким ростом и выше водиле нечего немешает. теоретиг диванный? 63
pivinik
Косолапый писал(а):

pivinik писал(а):


Мэр-кепка в месте со своим корешом Ресиным тоже за смеётся))) собственно они немало трудов приложили, что бы эти территории зачистить от заводов. Только один по прежнему в мэрии работает, а второй в Калининграде пчелок разводит и чет там выращивает... facepalm


Кепку в 2010 сняли и тогда зил работал, не цвел, но было хорошее настроение и держался, а потом ваще писец...но пофиг, виноват кепка, а не володя 63


Ну про вату это понятно (то, что выше писали)... а белолонточники тогда не читают, но пишут и осуждают)))) hehe
Я ж написал "приложили немало трудов"! То есть, они ОДНИ ИЗ ТЕХ, кто причастен к банкротству завода! Почему!? Потому что во-первых контрольный пакет акций и ЗИЛа и АЗЛК, если правильно помню, принадлежал правительству Москвы. А во-вторых: что они сделали с 1994 года для модернизации завода!? Асььь? НИЧЕГО!!! За 20 лет Карл - ничего!))) А при этом именно Ресин предложил " концепцию развития промзон" в Москве, а именно Лужков её одобрил. Переводя на русский это означает - сносим заводы и строим жилые дома. И было это немного раньше, чем мэр-кепка уехал в Лондон))) lol1
ЗЫ. Другое дело, что Вован и Собякин могли бы спасти ЗИЛ в принципе... это да. Но тут уже надо взвесить все за и против. А нужен ли такой завод в центре Москвы вообще!? Особенно с учётом того, что там половину надо снести и построить новые цеха с новым оборудованием. Так же все "понаехавшие" гости из Азии, Вьетнама и т.п. нормально там работать не будут. Посему видимо ставку сделали на КАМАЗ.
B.D.V.
130 устарел, Бычки нафиг никому не нужны оказались, да и двигатели от Беларуси не очень подходили для грузовика. Автобусы они не смогли сделать нормальные, несколько школьных бегали по Москве, а в маршрутки их не брали. Холодильники в Китай перевели, а затем марку похоронили. Так, что всё закономерно. Территория отдана под бизнес центра ещё 10 лет назад, где они там последнего героя собрали не понятно. Просто видимо решили окончательно оформить кончину бренда, заодно под это дело бабло попилить. ГАЗ сейчас полностью заместил ЗиЛ, учитывая, что у них не один завод, а всё, что осталось живым после развала промышленности, исключая Камаз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы