Страница 1 из 1
Hollywood
Здравствуйте! Вопрос такой. Решил подтянуть массу ЭСУД. Начал крутить и понял, что при затягивании одновременно из кузова та самая шпилька выходит из своего места. Подскажите, она (шпилька) что, просто вкручена в моторный щит?
-Viewer-
Hollywood писал(а):

она (шпилька) что, просто вкручена в моторный щит?


Приварена должна быть. Приварена, разумеется, слабо, плюс толщина моторного щита маленькая, плюс шпилька пластилиновая. В общем, оторвать очень легко.
Впрочем, шпилек ещё снизу 4, поэтому даже если в этой контакт пропадет, ничего ужасного не случится.
Hollywood
Спасибо за пояснение. По поводу других 4-х шпильках, то я засомневался из-за того, что в статье Chiptuner написано именно про эту.
-Viewer-
Самым лучшим вариантом будет сделать толстый (6 мм2) проводок с наконечниками и прикрутить его к минусу батарейки и к болту куда прикручены массы от мозгового жгута. Это раз и навсегда решает все шпилечные проблемы и заодно такой вариант намного проще в реализации чем в той статье написано.
МаксимS
Hollywood писал(а):

Здравствуйте! Вопрос такой. Решил подтянуть массу ЭСУД. Начал крутить и понял, что при затягивании одновременно из кузова та самая шпилька выходит из своего места. Подскажите, она (шпилька) что, просто вкручена в моторный щит?



Шпилька вварена в моторный щит. На нее надета бестолковая пластиковая дистанционная втулка, которую нужно заменить на металлическую + корончатые шайбы - тем самым улучшив контакт кронштейна с кузовом.
https://yadi.sk/i/D-AStPgQ34omZg
На днище (с правой стороны о ЭБУ) еще 3 свободных шпильки, но не во всех версиях кузова они присутствуют. Ничто не мешает вывести массы ЭСУД на эти шпильки напрямую!
Если в Вашем случае шпилька сорвана - не страшно. Простой вариант обхода описан ниже.
Ну и про нижнее крепление кронштейна не забываем!

По поводу приведения в порядок масс ЭБУ результативно и без бесполезных протяжек проводов от АКБ
см. тут https://www.drive2.ru/b/2640072/
Положительный результат этой доработки подтвержден детальными промерами и многочисленными отзывами повторивших!
Написанное - по сути те же рекомендации, что и на чиптюнере, просто в немного "разжеванном" и обоснованном виде Smile
Если неохота или нет уверенности и опыта возиться со жгутами - можно выполнить "мини" вариант - достаточно кинуть дополнительный провод с корпуса ЭБУ на массу (шпильки на днище) длиной всего 30 см и сечением 2 х 2.5 мм2 - практически (на 85%) убирает все проблемы существующие и неоднократно описанные касательно масс ЭБУ/ ЭСУД
https://yadi.sk/i/Lb59X8Im34omKA
Hollywood
Ребят, спасибо за подробные ответы! Буду, значит, заниматься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы