Страница 62 из 67
pivinik
Поршеньковский вот те еще альтернативная версия от эксперта)))

https://www.youtube.com/watch?v=biBH9Fwb0sw

что примечательно в биографии этого "эксперта"

Цитата:

В 1975 году закончил школу с «золотой медалью» и поступил в Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королёва, по окончании которого работал в закрытом ОКБ.

В 1987 году стал работать кочегаром в котельной, был одним из организаторов общественно-политических клубов Куйбышева в годы перестройки.



ни разу не встречал еврея, который бы работал на рабочих специальностях! обычно они ничего тяжелее ложки в руках не держат hehe
а может просто хреновый инженер из него получился и его выгнали!? при совке работу все же проще было найти чем сейчас, ежели конечно у тебя не "волчий билет"))) походу в диссиденты заделался, раз при Горбачеве стал политические кружки организовывать...

А еще более интересный из него историк получается

Цитата:

Начал работать над темой Великой Отечественной войны с середины 1980-х годов. Книги Солонина изданы в России, на Украине, в Польше, Эстонии, Словакии, Литве, Чехии, Румынии и Болгарии


Цитата:

В 2009—2010 годах он был приглашен для участия в научно-исторических конференциях в Таллине и Вильнюсе, выступал с лекциями[16] в университетах Таллина, Вильнюса, Каунаса, Братиславы, Бостона (Гарвард) и Вашингтона.



почему-то сразу вспоминается один такой "писатель-историк"))) - Григо́рий Ша́лвович Чхартишви́ли.

но кое-что сразу проясняет это все

Цитата:

В марте 2010 года подписал обращение российской оппозиции «Путин должен уйти»



ну не смог он в новой капиталистической реальности, когда "банда Януковича" коммуняки уже ушли, найти себе хорошее "теплое место" и посему традиционно "Путин виноват" hehe
DAI
Порешили. По официальной версии перепутали закрылки с шасси!

Цитата:

Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления, а также низкой высоты и перегруза.
После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.

Тяжёлый и неуправляемый

Источник Лайфа, знакомый с ходом расследования причин катастрофы, рассказал, что пресловутый человеческий фактор признан приоритетной версией крушения Ту-154.

— Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого и параметрического (фиксирующего работу всех агрегатов самолёта) самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками.

По мнению специалистов, это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки.

— От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел, — добавил источник Лайфа.

Как выяснилось, ситуацию усугубил перегруз Ту-154. В багажном отсеке всё было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолёта потянуло вниз. Спасти машину было нельзя: не хватало скорости и высоты. Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем Ту-154 на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился.

По словам источника Лайфа, нештатная ситуация стала полной неожиданностью для экипажа: в первые секунды командир самолёта 35-летний майор Роман Волков и второй пилот Александр Ровенский растерялись, однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.

"Черный ящик" разбившегося самолета Минобороны Ту-154. Фото: © РИА Новости
"Черный ящик" разбившегося самолета Минобороны Ту-154. Фото: © РИА Новости

Из фраз второго пилота и командира корабля становится понятно, что что-то произошло с закрылками, после чего зазвучал сигнал тревоги из-за предельного угла атаки Ту-154.

РАСШИФРОВКА:

— ... Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-моё!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, с..а, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

Так эксперты поняли, что у самолёта возникли проблемы с закрылками именно по вине экипажа.

Пилоты, летавшие на Ту-154, с которыми пообщался Лайф, подтверждают выводы экспертов Минобороны о том, что причиной катастрофы могла стать ошибка пилотов.

— У "Туполева" рукоятки уборки шасси и закрылков сделаны на козырьке кабины пилотов, между ними, над лобовым стеклом. Перепутать их можно, особенно если второй пилот, сидящий справа, в обязанности которого входит управление закрылками и шасси во время взлёта, устал, — рассказал Лайфу заслуженный пилот РФ Виктор Саженин, который сам восемь лет отлетал на Ту-154. — От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, ударился о воду, и у него отвалилась хвостовая часть.

Фото: Скриншот с канала на Youtube/Kesha Zolotov
Фото: Скриншот с канала на Youtube/Kesha Zolotov

Эту версию считает допустимой и лётчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев.

— На панели управления Ту-154 тумблеры закрылков и шасси находятся над лобовым стеклом. Закрылки — слева, шасси — справа. За них отвечает второй пилот, который сидит в кресле справа. Не исключено, что пилот мог перепутать рычаги или отвлечься на что-то, поэтому самолёт взлетал с выпущенными шасси и убранными закрылками, — рассказал Лайфу Толбоев.

По словам Толбоева, нельзя исключать ещё и такой версии, что после взлёта экипаж превысил скорость и механизм закрылка разрушился, из-за чего лайнер свалился вправо, потерял скорость и рухнул в воду.

Трагический опыт

Ещё одним фактором катастрофы Ту-154 в Сочи могло стать отсутствие у командира корабля и второго пилота достаточных знаний, как действовать в экстремальной ситуации.

На фото (слева направо): Командир корабля Волков Роман Александрович и помощник командира корабля капитан Ровенский Александр Сергеевич. Фото: © Минобороны РФ
На фото (слева направо): Командир корабля Волков Роман Александрович и помощник командира корабля капитан Ровенский Александр Сергеевич. Фото: © Минобороны РФ

— Скорее всего, ни командир самолёта Роман Волков, ни второй пилот Александр Ровенский, закончившие военные училища в начале нулевых годов, не проходили специальной лётной подготовки, — говорит источник Лайфа в комиссии по расследованию катастрофы в Сочи.

По его словам, если бы пилоты прошли специальную подготовку пилотирования в экстремальных ситуациях в Липецком авиацентре переподготовки военных пилотов или в ЛИИ имени Громова, то, возможно, катастрофы можно было бы избежать.

— В военных училищах, которые закончили пилоты, их вряд ли обучали, как при сбое работы закрылков на малых высотах выставить их на обратный выпуск, чтобы вывести лайнер из запредельного угла атаки, — пояснил эксперт.

Кроме того, инженеры Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах не исключают, что, когда экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, у него был хороший шанс на спасение, если бы не перегруз.

— О перегрузе свидетельствует тот факт, что, когда самолёт начал терять высоту, первой о воду ударилась именно хвостовая часть, которая отвалилась, а затем машина правым крылом зацепила воду и рухнула в море, — говорит источник Лайфа в Минтрансе РФ.

По его словам, нельзя исключать, что багажный отсек просто перегрузили.

— Ведь это был чуть ли не последний вылет гражданского борта в Сирию, и родственники и сослуживцы находящихся в командировке военных могли упросить руководство аэродрома и экипаж взять на борт лишнего, — говорит эксперт. — А во время полёта и после посадки в Сочи груз могло растрясти. Во время взлёта из Сочи груз сдвинулся в хвостовую часть лайнера, и машину при внештатной ситуации с закрылками потянуло вниз.

Фото: © REUTERS/Maxim Shemetov
Фото: © REUTERS/Maxim Shemetov

Катастрофа с Ту-154 Б-2 с бортовым номером RA-85572 Минобороны произошла 25 декабря 2016 года. Это было в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, а в Сочи он только дозаправлялся. На борту лайнера находилось 92 человека. Через несколько минут после отрыва от полосы самолёт пропал с экранов радаров.

Разбившийся лайнер базировался на подмосковном аэродроме Чкаловский и входил в состав ФГБУ "Государственная авиакомпания "223-й лётный отряд" Минобороны, осуществляющий перевозку военнослужащих.

Модификация Ту-154 Б-2 рассчитана на перевозку 180 пассажиров экономического класса и выпускалась с 1978 по 1986 год. Всего было построено 382 самолёта. С 2012 года гражданские авиакомпании России не эксплуатируют Ту-154 Б-2.



https://life.ru/t/расследования/957061/zaghadka_krushieniia_tu-154_raskryta
tvist
DAI писал(а):

Порешили. По официальной версии перепутали закрылки с шасси!


Не спеши?
Жди заключения комиссии, которую я подпишу, а они изложат!
Я пока не подписывал.
DAI
Яков_Лещ
tvist писал(а):

DAI писал(а):

Порешили. По официальной версии перепутали закрылки с шасси!


Не спеши?
Жди заключения комиссии, которую я подпишу, а они изложат!
Я пока не подписывал.



И по каким катастрофам военных самолётов народу показывали заключения комиссии в последнее время? Smile
Косолапый
Яков_Лещ писал(а):

tvist писал(а):

DAI писал(а):

Порешили. По официальной версии перепутали закрылки с шасси!


Не спеши?
Жди заключения комиссии, которую я подпишу, а они изложат!
Я пока не подписывал.



И по каким катастрофам военных самолётов народу показывали заключения комиссии в последнее время? Smile


Nekto
Косолапый писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

tvist писал(а):

DAI писал(а):

Порешили. По официальной версии перепутали закрылки с шасси!


Не спеши?
Жди заключения комиссии, которую я подпишу, а они изложат!
Я пока не подписывал.



И по каким катастрофам военных самолётов народу показывали заключения комиссии в последнее время? Smile



Да-да! Кошка бросила котят - это Путин виноват! pst
alexandro70
На РБК уже опровержение от Минобороны,зае@ли эти лайф ньюз с херотой надуманной facepalm
брат шумы
pivinik писал(а):

ни разу не встречал еврея, который бы работал на рабочих специальностях! обычно они ничего тяжелее ложки в руках не держат


я встречал.его пуляли из одного цеха в другой и везде он косячил. закончилось всё тем,что его поставили на чпу станок, кнопки нажимать
STAS152005
alexandro70 писал(а):

На РБК уже опровержение от Минобороны,зае@ли эти лайф ньюз с херотой надуманной


Не думаю..это увы самый реальный вариант...косяка пилотов. Когда убрали закрылки не убрав шасси...Как такое получилось ХЗ но очень близко к реальности...
luchsergey
в мою бытность махом списали одного за то что полетал на миг23 не убрав шасси.
alexandro70
STAS152005 писал(а):

alexandro70 писал(а):

На РБК уже опровержение от Минобороны,зае@ли эти лайф ньюз с херотой надуманной


Не думаю..это увы самый реальный вариант...косяка пилотов. Когда убрали закрылки не убрав шасси...Как такое получилось ХЗ но очень близко к реальности...


Это вариант,кому надо выгодный вариант..И все эти переговоры...Возможный выброс,под уже подготовленную версию..
Вот прям так , и подводят под раннюю заготовку...
tvist
luchsergey писал(а):

списали одного за то что полетал на миг23 не убрав шасси.


Да он так мог летать, как и Ан 2.
BPSNSK
А вспышку с камеры наблюдения на ютубе уже потёрли? Чё-то было вроде тут.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Цитата:

Ещё одним фактором катастрофы Ту-154 в Сочи могло стать отсутствие у командира корабля и второго пилота достаточных знаний, как действовать в экстремальной ситуации.


Ну допустим.
Да даже за такой мёд надо выипсти всю вертикаль ответственных пчёл, но кто этим будет заниматься? Pardon
pivinik
Нефига - правдивые и независимые СМИ говорят, что там мина была))) выступает очень известный в России ЭХсперт - одесский укроеврей hehe

https://www.youtube.com/watch?v=umD2f4laX4Q

Ну и начали "за здравие", а кончили " за упокой" - глiдом 63
ЗЫ. Видос с того же канала, что я кидал ссыль выше с другим эХспертом. Тот видос уже удалили)))
dmabr
BPSNSK писал(а):


Цитата:

Ещё одним фактором катастрофы Ту-154 в Сочи могло стать отсутствие у командира корабля и второго пилота достаточных знаний, как действовать в экстремальной ситуации.


Ну допустим.
Да даже за такой мёд надо выипсти всю вертикаль ответственных пчёл, но кто этим будет заниматься? Pardon


Поэтому Минобороны кочевряжится и все опровергает. Лучше ведь звезды на погоны получать чем пендюли. Все летчики у них- асы первого класса. А не хрен знает кто учившиеся летать на хрен знает чем, а потом посаженные на гражданский лайнер и путающие рычаги.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

alexandro70 писал(а):


Это вариант,кому надо выгодный вариант..И все эти переговоры...Возможный выброс,под уже подготовленную версию..
Вот прям так , и подводят под раннюю заготовку...


А кому он выгоден, Шойгу что ли? hehe
alexandro70
Цитата:

Министерство обороны рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в вооруженных силах РФ. Заменой им могут стать новые лайнеры Ту-214 и SSJ 100, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к руководству Минобороны, а также несколько топ-менеджеров предприятий авиационной промышленности.
Этот вопрос был поднят министром Шойгу в ходе одного из ведомственных совещаний в начале января, после чего этим занялся его заместитель по вооружениям Юрий Борисов. Поводом вернуться к теме обновления пассажирского авиапарка Минобороны стала катастрофа самолета Ту-154Б-2, произошедшая 25 декабря 2016 года в Сочи.
На сегодняшний день Минобороны эксплуатирует 14 самолетов Ту-154Б-2 (1979-1985 годов выпуска), семь Ту-154М (1986-2012 годов), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годов), а также девять Ил-62 (1977-1992 годов). Они выполняют международные и внутренние спецрейсы и используются как для перелетов руководства министерства и высших военачальников с подмосковной авиабазы Чкаловский, так и для перевозки личного состава (Ту-154 и Ту-134 входят в состав авиации всех военных округов и флотов).
У военных СССР и России, исходя из размеров территории страны, всегда была потребность в довольно значительном парке "развозных" пассажирских лайнеров. Однако до сих пор Минобороны на фоне очень активного обновления парка боевых самолетов в части замены старых Ту-134 ограничивалось лишь закупкой девяти новых Ан-148-100Е у Воронежского акционерного самолетостроительного общества в 2013-2016 годах (по ним есть заказ еще на четыре машины).
По словам топ-менеджера предприятия авиационной промышленности, ОАК уже представила военным свои новые предложения. На замену Ту-134 может пойти ближнемагистральный SSJ 100, а вместо Ил-62 и Ту-154 — более дальний Ту-214. Для промышленности — компании "Туполев" и "Гражданских самолетов Сухого" — заказ крайне выгоден, поскольку гарантирует загрузку мощностей на заводах в Казани и Комсомольске-на-Амуре соответственно. Перспективы упираются в финансовый вопрос: министром поручено проработать его так, чтобы военным не пришлось изыскивать дополнительные средства.


http://www.topnews.ru/news_id_98621.html
Sany_Omsk
alexandro70 писал(а):

Цитата:

Министерство обороны рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в вооруженных силах РФ. Заменой им могут стать новые лайнеры Ту-214 и SSJ 100, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к руководству Минобороны, а также несколько топ-менеджеров предприятий авиационной промышленности.
Этот вопрос был поднят министром Шойгу в ходе одного из ведомственных совещаний в начале января, после чего этим занялся его заместитель по вооружениям Юрий Борисов. Поводом вернуться к теме обновления пассажирского авиапарка Минобороны стала катастрофа самолета Ту-154Б-2, произошедшая 25 декабря 2016 года в Сочи.
На сегодняшний день Минобороны эксплуатирует 14 самолетов Ту-154Б-2 (1979-1985 годов выпуска), семь Ту-154М (1986-2012 годов), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годов), а также девять Ил-62 (1977-1992 годов). Они выполняют международные и внутренние спецрейсы и используются как для перелетов руководства министерства и высших военачальников с подмосковной авиабазы Чкаловский, так и для перевозки личного состава (Ту-154 и Ту-134 входят в состав авиации всех военных округов и флотов).
У военных СССР и России, исходя из размеров территории страны, всегда была потребность в довольно значительном парке "развозных" пассажирских лайнеров. Однако до сих пор Минобороны на фоне очень активного обновления парка боевых самолетов в части замены старых Ту-134 ограничивалось лишь закупкой девяти новых Ан-148-100Е у Воронежского акционерного самолетостроительного общества в 2013-2016 годах (по ним есть заказ еще на четыре машины).
По словам топ-менеджера предприятия авиационной промышленности, ОАК уже представила военным свои новые предложения. На замену Ту-134 может пойти ближнемагистральный SSJ 100, а вместо Ил-62 и Ту-154 — более дальний Ту-214. Для промышленности — компании "Туполев" и "Гражданских самолетов Сухого" — заказ крайне выгоден, поскольку гарантирует загрузку мощностей на заводах в Казани и Комсомольске-на-Амуре соответственно. Перспективы упираются в финансовый вопрос: министром поручено проработать его так, чтобы военным не пришлось изыскивать дополнительные средства.


http://www.topnews.ru/news_id_98621.html


Побольше военки. Вперёд в "совок". gpn
O Michl
Sany_Omsk писал(а):

Побольше военки. Вперёд в "совок".



Ты текст то хоть осилил, дурачок? facepalm
Или дальше первых двух слов "Министерство обороны"
должны читать только ватники? 63
BPSNSK
63

но как бы то ни было эти громкие заказы с оборонки не помогут неагонировать промышлености
SDRIVER
Закупили бы Боинги и Эйрбасы, куле выпендриваться facepalm наша авиационная промышленность всё Pardon
tvist
SDRIVER писал(а):

Закупили бы Боинги и Эйрбасы, куле выпендриваться наша авиационная промышленность всё


Да за такие слова Родина доведёт количество осужденных на "принудительные работы" в 2017 году до 100 тысяч работников!
BPSNSK
SDRIVER писал(а):

Закупили бы Боинги и Эйрбасы, куле выпендриваться facepalm наша авиационная промышленность всё Pardon


Так и ты сворачивай свою бесперспективную пашню - буле страдаешь-то? facepalm
SDRIVER
BPSNSK писал(а):

SDRIVER писал(а):

Закупили бы Боинги и Эйрбасы, куле выпендриваться facepalm наша авиационная промышленность всё Pardon


Так и ты сворачивай свою бесперспективную пашню - буле страдаешь-то? facepalm

Пашня то перспективная, бесперспективны отечественная с/х техника и семена
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):

BPSNSK писал(а):

SDRIVER писал(а):

Закупили бы Боинги и Эйрбасы, куле выпендриваться facepalm наша авиационная промышленность всё Pardon


Так и ты сворачивай свою бесперспективную пашню - буле страдаешь-то? facepalm

Пашня то перспективная, бесперспективны отечественная с/х техника и семена


говорят, что и крестьян на китаезов перспективно сменить не ? тебе то мы доверяем. но..... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы