Страница 63 из 67
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

BPSNSK писал(а):

SDRIVER писал(а):

Закупили бы Боинги и Эйрбасы, куле выпендриваться facepalm наша авиационная промышленность всё Pardon


Так и ты сворачивай свою бесперспективную пашню - буле страдаешь-то? facepalm

Пашня то перспективная, бесперспективны отечественная с/х техника и семена


говорят, что и крестьян на китаезов перспективно сменить не ? тебе то мы доверяем. но..... supercool

НУ можно сменить одного крестьянина на ДжонДире на 1 000 китаезов pst а половину земли под рис чтобы их кормить
Яков_Лещ
SDRIVER писал(а):

Закупили бы Боинги и Эйрбасы, куле выпендриваться facepalm наша авиационная промышленность всё Pardon



Да, удивительно, что Путин ездиет не на ЗиЛе, не на Чайке, или не на Ладе Гранте, в конце концов. Smile
TRANS MISSION
Яков_Лещ писал(а):

SDRIVER писал(а):

Закупили бы Боинги и Эйрбасы, куле выпендриваться facepalm наша авиационная промышленность всё Pardon



Да, удивительно, что Путин ездиет не на ЗиЛе, не на Чайке, или не на Ладе Гранте, в конце концов. Smile


скоро на своем будет ездить supercool зиг хайль gpn

Женя
Яков_Лещ писал(а):

Ладе Гранте


Он хотел как то проехать, она не завелась. ROFL Или это калина была
Яков_Лещ
Женя, Гранта это была, Путину сказали, что это - бюджетный автомобиль, замена классике, стоит будет двести тыщ в максимальной комплектации, а так - 180. 63
tvist
Яков_Лещ писал(а):

Да, удивительно, что Путин ездиет


Не завидуй...
denisrux
По поводу самолета рухнувшего так понимаю попиздели и забыли , где же расшифровки других ящегов
А в новых самолях самневаюсь , все просрано поди , не будет их , если только не кетайские на 90 процентов
nikola2112
По работе часто бываю на заводе "АвиаКор" г.Самара (производитель ТУ154). Со слов сотрудника данного завода (конкретики не будет, полуофициальная версия):
1- перегруз самолета.
2- ошибка второго пилота (что-то он там "выпустил" второй раз и пока автоматика не отработает весь алгоритм - завершить его НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ). Перегруз + сопротивление шасси сделали свое дело на взлете. Ну как-то так.....
Kuba
так забыли уже.поди что самолет упал facepalm facepalm
alexandro70
chykas писал(а):

так забыли уже.поди что самолет упал facepalm facepalm


если бы по телевизору говорили,каждый день в новостях,помнили бы до сих пор,а так да..
Яков_Лещ
denisrux писал(а):

где же расшифровки других ящегов



Вам из Казани показали чего, кроме видео с Лайфньюс? Ну, и будет с вас. Smile
TRANS MISSION
chykas писал(а):

так забыли уже.поди что самолет упал facepalm facepalm


нет пилять каждый день трубить надо. lol1
Kuba
TRANS MISSION писал(а):

chykas писал(а):

так забыли уже.поди что самолет упал facepalm facepalm


нет пилять каждый день трубить надо. lol1

трубить не трубить а можно было сообщить от чего самолет упал lol1 .Трампа вон по всем каналам крутят и ниче
denisrux
Яков_Лещ писал(а):

denisrux писал(а):

где же расшифровки других ящегов



Вам из Казани показали чего, кроме видео с Лайфньюс? Ну, и будет с вас. Smile

Эт где пианые летчики чтоли были ?
В случае нанесения ядерного удара омериканско-европейскими войсками - сколько россиян уцелеет и выживет в следующие 15 лет после инцидента? supercool
TRANS MISSION
chykas писал(а):


трубить не трубить а можно было сообщить от чего самолет упал lol1 .Трампа вон по всем каналам крутят и ниче


скажут никогда раньше быстро не говорили с чего люмпены взяли, что этот уж точно надо быстро объявлять? facepalm
DNKDNK
Цитата:


Ошибки экипажа стали причиной крушения Ту-154 министерства обороны в Черном море, пишет «Коммерсантъ». По ее данным, все системы самолета исправно работали до столкновения с водой, а версия теракта была исключена ранее
По результатам анализа записей параметрического самописца эксперты пришли к выводу, что причиной катастрофы стали ошибки экипажа, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

По их данным, все системы самолета исправно работали до столкновения с водой. При этом ранее — после взрывотехнической экспертизы обломков лайнера — была опровергнута и версия о возможном теракте на борту или его обстреле с земли. Поэтому единственной версией расследования стала ошибка экипажа. Эксперты в настоящее время изучают работу летчиков во время взлета лайнера.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/28/01/2017/588be46a9a7947282384a0c9


Последний раз редактировалось: DNKDNK (28 Января 2017 11:44), всего редактировалось 1 раз
tvist
TRANS MISSION писал(а):

нет пилять каждый день трубить надо.


Надо ждать и ждать решение комиссии, даже и этим?

https://rg.ru/2017/01/28/reg-ufo/smi-raskryli-rezultaty-rassledovaniia-katastrofy-tu-154.html
28.01.2017 09:26
СМИ раскрыли результаты расследования катастрофы Ту-154
Оборудование самолета Ту-154, который упал в море недалеко от Сочи, было в рабочем состоянии до момента крушения.
Об этом сообщает комиссия по расследованию причин катастрофы, пишет "Коммерсант".
Таким образом, пока у специалистов остается одна версия катастрофы - ошибка экипажа.
Вариант с терактом был исключен еще в самом начале расследования.
Напомним, что были обнаружены все "черные ящики".
Но из-за отсутствия нужного оборудования для их расшифровки военным пришлось обратиться к Межгосударственному авиационному комитету.
На данный момент специалисты продолжают изучать место падения самолета, а также проверяют действия летчиков во время взлета.
LETA
tvist писал(а):

Но из-за отсутствия нужного оборудования


Цитата:

Подобные «черные ящики», напоминающие катушечный магнитофон, использовались в основном в 80-е годы прошлого века, а сейчас почти вышли из употребления.


63
Базилио 55
Только вместо пленки там проволока.
Nekto
Базилио 55 писал(а):

Только вместо пленки там проволока.


На Ту-154 стоит МСРП и в нем пленка. Проволокой давно не пользуются - очень неудобная штука.
Сейчас все на микросхемах памяти.
TRANS MISSION
tvist писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

нет пилять каждый день трубить надо.


Надо ждать и ждать решение комиссии, даже и этим?

.


не знаю чего там надыбали журналисты. все слухи собрали в кучу это да. жди официальное сообщение lol1
Чапай
Цитата:

Сроки подведения итогов расследования катастрофы Ту-154 в Черном море до сих пор не определены из-за проблем с расшифровкой бортового самописца. Дело в том, что черный ящик оказался катушечным магнитофоном по образцу тех, что использовались в 80-х годах. Как рассказал "Коммерсанту" близкий к расследованию источник, в Минобороне "давно забыли", как работать с подобными технологиями. В итоге предварительно причиной катастрофы объявили ошибку пилотов, но какие именно действия привели к падению самолета - эксперты пытаются уточнить.

по данным издания, сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось быстро считать записанные на носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако сложности возникли при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные, рассказал собеседник издания.

По его словам, для работы с "кассетником" к настоящему моменту не осталось ни оборудования, ни специалистов, а военные эксперты давно перешли на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными.



Подробнее: http://www.newsru.com/russia/28jan2017/80sblackbox.html

бессовестное вранье!
как можно держать на эксплуатации такие ящики и не иметь к ним считывающего оборудования и специалистов для расшифровки ?

значит подло, нагло и бессовестно врут общественности о настоящих причинах катастрофы
TRANS MISSION
Чапай писал(а):



значит подло, нагло и бессовестно врут общественности о настоящих причинах катастрофы


долго убивать причастных к расследованию кто знает правду. ждите (с) supercool
Базилио 55
Nekto
Я служил в 70-х на аэродроме, магнитофоны на СКП у нас были проволочные, и как нам говорил РП, на самолетах тоже такие же были.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы