zaur88 писал(а):спрошу здесь, в вин номере так же содержится и номер двигателя если его не меняли, да и в свидетельствах о регистрации старых так же указан номер двигателя, если на посту вскроется что на машине двигатель не родной, не в угоне а утилизированый, чем грозит?
сейчас когда двигатель деталь не номерная при его замене надо вносить изменения в ПТС, там же номер прописан
Если номер в доках прописан то будут смотреть, если б/н то не будут
Но если на движке есть номер покажи справкусчет или любой другой документ что он преобретен законным путем
Был прицидент у знакомого, у него оказался контрактный мотор с машины числящийся в угоне и его завернули на штраф стоянку пока он не принес документ что движок он купил у конторы и стрелки перевел на них машину отдали с учета сняли
Добавлено спустя 37 секунд:
Вин может и не совпадать с номером движкаmaclein писал(а):Но если на движке есть номер покажи справкусчет или любой другой документ что он преобретен законным путем
если знакомый машину в утиль отправляет то какие доки надо оформить что я у него мотор купил?
или только через стороннюю фирмуzaur88 писал(а):maclein писал(а):Но если на движке есть номер покажи справкусчет или любой другой документ что он преобретен законным путем
если знакомый машину в утиль отправляет то какие доки надо оформить что я у него мотор купил?
или только через стороннюю фирму
по идее перед тем как отправить в утиль он должен получить в ГАИ "справку на высвободившийся агрегат"-это так раньше называлось. И уже с ней можно продать двиг...Восьмеркин писал(а):zaur88 писал(а):maclein писал(а):Но если на движке есть номер покажи справкусчет или любой другой документ что он преобретен законным путем
если знакомый машину в утиль отправляет то какие доки надо оформить что я у него мотор купил?
или только через стороннюю фирму
по идее перед тем как отправить в утиль он должен получить в ГАИ "справку на высвободившийся агрегат"-это так раньше называлось. И уже с ней можно продать двиг...
Примерно да, или через контору кто контрактнымм даижками торгуетdmabr писал(а):Такая езда до первой камеры перед постом. У них на посту автоматически номер проверяется на угон, утилизацию и т. д. Комп высветил, гаец выходит, тормозит тачку и сношает водителя по полной.
камеры не в тему, они видят ГРН на машине, которые у них не вызывают подозренийВосьмеркин писал(а):по идее перед тем как отправить в утиль он должен получить в ГАИ "справку на высвободившийся агрегат"-это так раньше называлось. И уже с ней можно продать двиг...
тогда два вопроса:
1-если заблаговременно человек возьмёт справку из гаи на мотор то я поставив этот мотор себе могу просто ездить и возить с собой справку и рукописный договор купли-продажи или надо в гаи оформлять замену мотора?
2-если машина уже списана в утиль то мотор из неё ни оформить ни как?maclein писал(а):Если номер в доках прописан то будут смотреть, если б/н то не будут
у меня не смотрели. Ставил на учет белорусскую тачку, в птс-е, выданного таможней был номер двигателя. На площадке в мрэо гаец только вин на кузове проверил. zaur88 писал(а):и ещё один момент, двигатель же можно менять лишь на двигатель той же модели, так?
а если в шниву вместо заводского 2123 поставить двигатель модели 21214, это же двиг один и тот же но модели разные, могут быть проблемы?
есть вариант за недорого забрать мотор из разбитого намертво нового крокодила, там пробегу тридцати тысяч нету, но пока неизвестно чем дело кончится со страховкой и сколько это самое "недорого" в рублях)
Ну не совсем.. Какие-то вариации допустимы, в пределах семейства что ли..
З.Ы А ваще это в ГАИ надо узнавать.Лежандр писал(а):Ну не совсем.. Какие-то вариации допустимы, в пределах семейства что ли
ну на инжекторную ниву никто не разрешит карбъ поставить zaur88
Цитата:реально на посту это как квалифицироваться будет?
Как езда на несерцифицированном тс.
Можно хоть от самолета воткнуть, надо потом серцифицировать. Делается это в гаи, эксперт осмотрит и заключение выдает, что да, ездить можно. Талон от машины переделывается, в птс запись.rover
Цитата: Как езда на несерцифицированном тс.
Можно хоть от самолета воткнуть, надо
потом серцифицировать. Делается это в
гаи, эксперт осмотрит и заключение
выдает, что да, ездить можно. Талон от
машины переделывается, в птс запись.
выходит что незаводской двигатель это то же самое что и незаводское ГБО, и юридически разницы нет, так что ле?
citro
Цитата: Пришлось таки почитать кодексы
В УК нашёл только 326 статью "УК РФ,
Статья 326. Подделка или уничтожение
идентификационного номера транспортного
средства
", но она именно за подделку или
уничтожение, поэтому мимо ситуации ТС.
В КоАП тоже особо похожего нет, только
12.1: КоАП РФ, Статья 12.1. Управление
транспортным средством, не
зарегистрированным в установленном
порядке, транспортным средством, не
прошедшим государственного технического
осмотра
так собственно подделки и не будет, и транспортное средство зарегистрировано в установленом порядке!!!
единственное что можно пришить так это внесение изменений в конструкцию, могут ли за это машину забрать?
на каком основании?
ну и отдельный вопрос, если стоит шеснарь который без номера и явно видно что спецом уничтожен то это вроде и криминал, но номер то будет настоящий и не в угоне! но без документов от мотора, это под 12.1 не подходит.