Страница 1 из 1
Дмитрий Савин
Добрый день , помогите решить проблему пожалуйста . Ваз 2115 2008г.в двигатель 1,6 8 клапанов , при эксплуатации имели место провалы при ускорении даже если педальку топишь в пол , на 5 передаче эти провалы проявляли себя как небольшие рывки всвязи с которыми скорость снижалась , на холостых притраивает , а вчера вовсе на ходу троить начала на 5 передаче газу прибавляю а машину всю колотит , на 4 тоже самое , на 3 меньше , во время движения накатом холостые вроде были , когда остановился двигатель троит . Посмотрел по бортовому компьютеру ошибки : Р300 ; Р303 ; Р304 ( по расшифровке пропуски воспламенения по цилиндрам ) и ошибка Р0326 это Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона . С помощью борт.комп. ошибки сбросил , двигатель стал работать по прежнему , проехал примерно 40км , не повторялось. Может ли это все быть из-за того что у меня катализатор лопнул ( где с 1 цилиндра к общей трубе подходит ) ? И вообще из-за чего такое может быть и как с этим бороться ? С уважением к вам Дмитрий .
т808
Дмитрий Савин писал(а):

из-за чего такое может быть и как с этим бороться ?


На каком пробеге последний раз клапана регулировались?
Какая компрессия по цилиндрам?
Давление топлива в рампе,особенно на нагрузочных режимах?
Дмитрий Савин
регулировка клапанов была на пробеге 23000 , сейчас 145000
компрессия 3 цилиндра по 11 один 10.
давление в рампе не мерил , как мерить не знаю

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

замер компрессии проводил 2000 км назад
т808
Дмитрий Савин писал(а):

регулировка клапанов была на пробеге 23000 , сейчас 145000


Ужас!!! wwow Потому этот вопрос и был задан первым.
Возможно это и есть причина.
Во всяком случае срочно НЕОБХОДИМА проверка тепловых зазоров клапанов и при необходимости,их регулировка.
Продолжение эксплуатации БЕЗ этого чревато прогаром клапана.
Дмитрий Савин писал(а):

давление в рампе не мерил , как мерить не знаю


Это теперь не так актуально.
Дмитрий Савин
спасибо , буду регулировать , а в датчиках не может быть дело ? Если может то в каких ?
т808
Дмитрий Савин писал(а):

буду регулировать


Это первое необходимое условие,если не хочешь ГБЦ снимать для замены клапанов.
Дмитрий Савин писал(а):

в датчиках не может быть дело ? Если может то в каких ?


В датчиках маловероятно,а вот дохнущий Модуль Зажигания может похоже дурить.
Ошибка датчика детонации (ДД) может появляться при повреждении корпуса катализатора,или резонатора.

Но все это смотреть будешь уже после клапанов!
Дмитрий Савин
ну все , будем заниматься , огромное вам спасибо
т808
Дмитрий Савин писал(а):

будем заниматься


Не забудь потом о результатах отписаться.
Дмитрий Савин писал(а):

огромное вам спасибо


У нас принято на ТЫ общаться.
Так проще и дружнее. Wink Drinks or Beer
Дмитрий Савин
хорошо , понял Good
Дмитрий Савин
всем привет , вообщем клапана отрегулировал и сделал диагностику движка , оказалось ДД умер , его сразу тоже заменил , после этого машинка поехала и провалы исчезли )))
т808
Дмитрий Савин писал(а):

оказалось ДД умер , его сразу тоже заменил , после этого машинка поехала и провалы исчезли


Это хорошо,вот только от ДД ошибка "пропусков зажигания" не могла появляться,а от зажатых клапанов - запросто.

Дмитрий Савин писал(а):

клапана отрегулировал


Зазоры сильно ушли при таком пробеге?
Данные как было не сохранил?
Дмитрий Савин
в сервисе мне не предоставили таких данных к сожалению , регулировка клапанов 700р обошлась
т808
Дмитрий Савин писал(а):

в сервисе мне не предоставили таких данных к сожалению


Желательно было рядом стоять и зафиксировать процесс и результат регулировки,тем более при таком заоблачном меж/сервисном пробеге.
Дмитрий Савин писал(а):

в сервисе


Надеюсь,что после регулировки клапанных зазоров в этом сервисе не забыли померить компрессию по цилиндрам?
Какой результат?
Дмитрий Савин
нет , компрессию не мерял , компрессометра нет под рукой , в прошлый раз брал у друга , а он в другом городе .
rg-45
Дмитрий Савин писал(а):

Может ли это все быть из-за того что у меня катализатор лопнул


при негерметичном выпуске могут возникать рывки на 3-4-5 при резком нажатии газа в пол и возникновение ошибок ДК.
Дмитрий Савин писал(а):

23000 , сейчас 145000


я думал что один тут рекорды по неснятию клапанной крышки ставлю 63
предвосхищая реакцию на нарушение сроков регулировки:
я регулярно провожу общую диагностику максималкой по ЖПС.
за последние 100 000 снизилась на 4 км\ч, вполне на уровне погрешности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы