Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводская установка клапанов,широкая фаска на седле!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заводская установка клапанов,широкая фаска на седле! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2203
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 28 Января 2017 19:06
Ответить с цитатой

Привет всем адекватным.
Решился я все же на ремонт гбц ибо 13-8-13_13. Вроде как три работяги тянули за собой летняя.пробег 120 тысяч. Подготовился снял вчера головку. С удивлением обнаружил что цпг в идеале. Хон виден, матовое зеркало по три сантиметра по ходу поршня. Нутромер показал около сотки выработки. Странно но факт!
Гбц, тут как и предполагалось начал проиграть выпускной. Головку припер домой и обнаружил.головки клапана выдвинутые на уровень плоскости гбц имеют суммарный люфт 0,4и 0,5 мм соответственно. То есть направляйки в идеале,на всех выпускных есть следы эррозии, в том числе и на седлах. Но все это покрыто лаком от бензина и работало.
Теперь собственно суть! Фаска на седлах сделана широкой и с одним углом 45 градусов. Ширина от трёх до 4-х мм. Все ремонтники и книжки твердят о том что фаска должна быть максимум в два мм и трёх углах. На заводе что дебилы? Думаю нет! Не стал я чистить и скоблить клапана, купил новый комплект хороший и притир в виде присосок на палочке круглой, ну и пасту. Две минуты седло матовое, на криминальное седло ушло минут десять! Вывел все в идеал. В собранную головку поставленную на бок в каналы налил керосин. Простояла час ничего вокруг клапанов даже не отпотело!
И все же как оно должно быть? Узкая фаска или широкая. Лишь немного информации промелькнуло что фаска должна быть не менее чем 2 мм для выпускных!!! Ибо охлаждаеться головка клапана через контакт с седлом. Кому верить?
P.s про фрезеровку! Прокладка налипла на головку, обратился в сто, сказали 2500, жаба задавила так что вспомнил как в 80-е делали. Посрезал ножом основное, взял зеркало на него наждачку 240 с водой и в течении пяти минут привёл все в порядок.
добавлю здесь! почему прокладка прикипает наглухо к обеим плоскостям. у меня ушло три часа аккуратного скобления ножом плюс наждачка на зеркале. новых купил две. первая белорусская не понравилась толщиной и как стеклянная. купил другую дещевле но раза в полтора толще. когда головку затягивал болты сели жестко с первого раза на десять кг. ранее осадка занимала часа два. динамомометр плыл! а здесь резко раз и все. думаю в пятницу будет результат после вскрытия для проверки клапанов и затяжки болтов.
удачи всем Drinks or Beer я реально поражен как тихо работает головка!!

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!

Последний раз редактировалось: 1973qwert (29 Января 2017 14:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6565
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2017 19:41
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
На заводе что дебилы?

Хрен знает на счёт дебилов, но операцию по резке сёдел могли "забыть" сделать.

1973qwert писал(а):
Кому верить?

В какой-то старой книжке было написано 2,5 - 3 мм для выпуска и 1,5 - 2 мм для впуска.

1973qwert писал(а):
Посрезал ножом основное, взял зеркало на него наждачку 240 с водой и в течении пяти минут привёл все в порядок.

Фокус не прокатит если тянуть болты трубой или греть двигатель Smile. Если же ничего подобного не происходило, то всё логично, башке не с чего было покриветь.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 8 лет
Сообщения: 2453
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 01:31
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Фаска на седлах сделана широкой и с одним углом 45 градусов.



1973qwert Это уже "приработка" клапана и седла .

А - впускного; В - выпускного
I – новое седло; II – седло после ремонта






На новом седле выпускного фаска всего одна 45 градусов , но не столько уж широкая . Наружный диаметр фаски (45 гр) должен быть меньше диаметра тарелки .
По этому лучше клапана менять и фрезеровать сёдла , ибо притёртый по приработанному седлу , да же новый клапан может осесть до края тарелки .
Сие сильно не гуд , особо для выпускных Pardon
Тарелка не должна полностью садится в седло (смотри рисунок) .


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2203
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 10:05
Ответить с цитатой

собрал сегодня с утра. все работает как часы. компрессия везде 12.7 по нормальному манометру, по китайскому 14-ть.
я понимаю про приработку седла. но там реально никто углы не снимал. фаска конечно не на всю ширину но до 3 мм точно есть.
если бы заводское седло расклепалось то размер шайб которые стояли был бы ни как 375, 392,
новые почти поголовно 370 ,одна 385. так что не о каком провале седла речь не идет, клапана торчат на поверхностью камеры сгорания.
на заводе походу тупо станок развертывает втулки и зенкует фаску. ну а еще две операции делать это видимо не рационально по меркам автоваза. dns4 надо в магазине глянуть новую головку.
https://www.youtube.com/watch?v=pbEc4IqszdA
22:35 вот так же у меня. изнутри под 30 градусов точно не снимали. тут на видео новая головка

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!

Последний раз редактировалось: 1973qwert (29 Января 2017 10:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2886
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 10:11
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Это уже "приработка" клапана и седла .

Они походу все с такой широкой фаской с 1.6 8 клопов .Что с завода, что в запчастях .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 10:26
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
если бы заводское седло расклепалось то размер шайб которые стояли был бы ни как 375, 392, новые почти поголовно 370 ,одна 385. так что не о каком провале седла речь не идет

Да на новом двигателе шайбы могут разными быть - длина клапанов то же не одинаковая. Косвенным показателем износа седла может служить необходимость замены шайбы на более тонкую, то есть стояла шайба 375 и при проверке зазора на протяжении долгого времени он в допуске, а вот потом он становится меньше допустимого и требуется шайба 370. То есть шайба и торец клапана хоть немного, но изнашиваются (а при этом зазор бы увеличивался) – а зазор уменьшился.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

1973qwert писал(а):
тут на видео новая головка

АвтоВАЗ не выпускает в продажу головку в сборе, только голую. А те, что в сборе продаются - фиг знает кто и как их собирал и что с ними делали...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 13:50
Ответить с цитатой

1973qwert Летом на своей семёрке ваз 1.6л, 100тыс км, снимал гбц(первый раз для неё). Тоже широкие фаски сёдел на все клапана. Верхние и нижние фаски не видно, только одна эта рабочая фаска по которой клапан шлёпает.
Это на заводе экономия трудозатрат, "итаксойдёт".

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (29 Января 2017 19:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2203
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 13:52
Ответить с цитатой

так там на видео и не в сборе вовсе, да еще и советская.
устроил после ремонта обкатку. проехал 80-т км по городу. все идеально, но насмотревшись инета во время сборки обстучал посадочное место толкателей клапанов, тема хитрая тем что прошелся стержнем по заднему краю, стаканчик шевелиться, еще раз та же история,после раз и прихват. делал все насухую(не в плане алкоголя а масла Razz ) короче посадил я их все на грани!! на седьмом пришлось шабрить. думал на охлажденной головке повиснут!! с вечера специально унес головку в гараж и дальний угол. при минус 17-ть (градусник на неё ложил) оказалось что все шевелиться но 7-мой прихватывает. (у меня печка в гараже, через час в рабочей зоне нормально в свитерке работать) короче говоря когда завел я просто о...л
головки на двигателе как будто нет. появился генератор и его ремень. не знаю насколько этого хватит но теперь мне НЕ стыдно заводить холодную машину в присутствии людей. критичным стаканчиком был как раз второй цилиндр выпуск. дизелинг который ип.л мозг мне каждый раз при запуске ниже 50-ти +ОЖ ( исчез) и причина была в отверстиях под толкатели, а ни как я заяснял соседям что поршня легко сидят что бы тачка рвала на прогретую dns4
важно! вырос расход на холостых по бк. на новой было 0,9 литр в час. последние пару лет 07.-08 я этим еще и гордился. как оказалось зря. сегодня увидел те давно забытые значения. лямбда видать еще хорошо нюхает.
и не вздумайте пихать поршня большей группы чем стоят. размажет и все. несмотря на болтанку их не слышно. но пара цилиндр поршень должна иметь зазор при максимальном нагреве.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 15:16
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
вырос расход на холостых по бк. на новой было 0,9 литр в час. последние пару лет 07.-08 я этим еще и гордился. как оказалось зря. сегодня увидел те давно забытые значения

Я замечал, что увеличенные зазоры регулировки клапанов, уменьшают расход на холостых. Клапана чуть меньше дают вход в циллиндры, меньше воздуха потребляет - меньше и топлива в соответствии с порцией воздуха.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2203
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 16:06
Ответить с цитатой

d.dmitry
Я про то что один цилиндр плохо совсем смесь сжигал на холостых, ибо компрессии не в нем не было. А умная система евро два нюхала выпуск и убавляла топливо во всех форсунках.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы