Страница 1 из 1
Sanek911
Приехал поставил машину на 5 мин. Выхожу заводить.(( При повороте ключа зажигания происходит звуковой сигнал в центре торпеды у ног пассажира, слышно щелканье релюшкк, как бензонасос качает короткое время (примерно 1 сек., а должен секунды 3-4) далее просто ничего не происходит. Стартер молчит. Я так думаю что причина иммобилайзер штатный, но почему он отрубает. Я никогда его не активировал. Что делать помогите советом, на буксир притянули в гараж.
red_rata
Для начала реле, которое блокирует сига, проверяй.
Ситрогон
На Приоре у знакомого было похожее. Тоже мучался. Оказывается батарейка сдохла в брелке... Неполный сигнал посылала на иммо.
А у меня нет сигналки, но подобное случалось, когда при повороте ключа зажигания - релюшки, замки ЦЗ и насос : с ума сходили! Сами клацали как бешеные. ..Оказалось - АКБ крякнулась Smile
Спиди Гоньсчег
что там может пипкать )

в центре панели .


в иммо вроде нет пищалок.

может блок сиги какой то у тебя там.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

хотя нет , наврал . есть зуммер

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

похоже на иммо по признакам. и стартер он может блокировать релюшкой блокировки . оно за блоком предохранителей прицеплено.
МаксимS
Спиди Гоньсчег писал(а):

что там может пипкать )
в центре панели .
в иммо вроде нет пищалок.


[/img]

Есть пищалка !
Да еще с противным звуком при постановке на охрану.
И короткими писками при снятии (активизации)
Sanek911
Значит так рассказываю по шагам что происходит. Сажусь )) Поворачиваю ключ, загораются все лампы на приборке. Слышно как щелкают реле и в этот момент качает бензонасос. Далее раздается пиии из коробки, которая стоит в бороде торпеды со стороны пассажира над ЭБУ. После дальнейшего поворота ключа на стартер ниче не крутит. Все тишина((( Стартер пробывал замыкать на прямую, все крутит. Где стоит ЭБУ проверил массу на корпус, была ослаблена гайка. Затянул. Нифига. Короче вот так. Какие есть мысли? Такое как срабатывает команда на отключение. В комплекте к ключам есть две фишки (брелка) два черных и один красный.
Еще что заметил, что бензонасос быстро выключается т.е. 1сек. и все выкл. Сто процентов раньше сек 3-4 работал.
Спиди Гоньсчег
вот шпаргалка по апс . как он у тебя себя проявляет . поищи что похоже по признакам http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/activ.htm


бк установлен какой нибуть? попробуй отключить.

и чтоб долго не парить моск залей чистый еепром в эбу . и прошивку заодно.


в сервис не отдавал авто накануне? может там что пошутили над тобой чтоб на бабки поставить.

бывают прошивки на определенное количество пусков. и дальше авто не заводится.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

начать можно с заливки свежего еепрома и физического отключения иммо.
d.dmitry
Sanek911 писал(а):

Я так думаю что причина иммобилайзер штатный, но почему он отрубает. Я никогда его не активировал.


Разьём с иммобилайзера отключи и пробуй завести.(писчащая коробочка над эбу)
Были случаи что необученный иммо кидал мусор в еепром(куда и при обучении) эбу, и это блокировало пуск(тут чистить еепром надо, как прошивание делается).

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Диагностикой не лишне посмотреть, какие ошибки вылезают.
Sanek911
Все сделал. Отключил разъём с иммобилайзера и о чудо она завелась. Далее по инструкции в инете отрезал два провода и замкнул между собой. Все ОК. РАБОТАЕТ. Мужики всем огромное спасибо за оперативность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы