Страница 1 из 1

На каком колесе больше шипов теряете?

  • правое[ 4 ]66%
  • левое[ 2 ]33%
Всего голосов: 6
Женя
Имеется ввиду ведущее - правое или левое?
Косолапый
мишлен икс айс норд 3 - езжу седьмой сезон и все на месте. Коррозия видна, но ни один не выпал rlzz
Зы может потому что я езду как бабушка?
HKS
на тазах правое постоянно шлифует, что летом, что зимой
ибо коробка перевешивает с лева
вот и вся наука)
DNKDNK
Сход-развал сделай
Dangerous
Косолапый писал(а):

Зы может потому что я езду как бабушка?



Смотря какая бабушка
Smile
https://youtu.be/qHT-HujXavI
Женя
HKS
DNKDNK
Вот вот, я почему и спрашиваю. На разных машинах сам замечал и слышал от других, что больше изнашивается одно колесо. Но кто то говорит потому что привод короче, а кто то, что тяга одинаковая, а правое, например, изнашивается сильнее, т.к. чаще по обочине едет....
CoolM
по моим налюдениям однокуйствеено
Dangerous
Женя
Какому колесу " легче" то и крутиццо первым
supercool
Eddi
Поровну.
Нордман 4 гад при старте шлифует, не очень нравится, в остальном всё хорошо.
maxFZ20
На запасном. Ибо остальные липучка
Лежандр
Каким на бордюр чаще залазишь, то и лысеет быстрей. hehe

З.Ы на шипах не ездил лет 7 уже и не хочу. Липучка.
Dangerous
Лежандр писал(а):

Каким на бордюр чаще залазишь, то и лысеет быстрей



Фсё проще, правых поворотоф больше,
вот оно и , ку- ку. В ипонии и афстралии
небось с левыми ипуццо чаще,
Ящу надо спрашивать
supercool
Илья В.
а нахрена их считать то?
BPSNSK
HKS писал(а):

на тазах правое постоянно шлифует, что летом, что зимой
ибо коробка перевешивает с лева
вот и вся наука)


Какая ещё коробка перевешивает? facepalm
Масса коробки килограмм 30, двигатель стоит чуть правее 130 кг.

Раз на то пошло - зад водителя перевешивает слева 63
Turner
В москве нагрузка больше всего на левое переднее колесо, ибо если ездишь по проспектам мкаду ттк и соответственно их развязкам то правых поворотов гораздо больше чем левых.
Женя
Ну вот почему тогда, если тяга равномерная, часто по весне говорят, скажем, на одном 5 шипов потерял, на втором 1..... То есть, явно больше на одном колесе. Только из-за количества поворотов?
Dangerous
Женя писал(а):

Ну вот почему тогда



Сила трения, где больше там и шипоф
больше вылетит, физика йопта
supercool
HKS
BPSNSK писал(а):

HKS писал(а):

на тазах правое постоянно шлифует, что летом, что зимой
ибо коробка перевешивает с лева
вот и вся наука)


Какая ещё коробка перевешивает? facepalm
Масса коробки килограмм 30, двигатель стоит чуть правее 130 кг.

Раз на то пошло - зад водителя перевешивает слева 63


да хоть бы и зад - если на херовой резине (кама 217 например) даешь - правое первым прокручивается всегда и тянет на право тоже
tvist
Женя писал(а):

Имеется ввиду ведущее - правое или левое?


Надо не только мыслить, но надо и визуально проверять.
Из практики езды более 8 лет видно, что больше теряется их на передних колесах!
брат шумы
tvist писал(а):

Из практики езды более 8 лет видно, что больше теряется их на передних колесах!


а если каждый год переставляешь колёса с заду на перед?
Женя писал(а):

Вот вот, я почему и спрашиваю. На разных машинах сам замечал и слышал от других, что больше изнашивается одно колесо. Но кто то говорит потому что привод короче, а кто то, что тяга одинаковая, а правое, например, изнашивается сильнее, т.к. чаще по обочине едет....


я вообще думал,что шипы в основном вылетают из-за резких торможений facepalm
Alexsa91
Ахринеть проблемы у людей ROFL
viper31
Лень пересчитывать.
neclassik
HKS писал(а):

на тазах правое постоянно шлифует, что летом, что зимой
ибо коробка перевешивает с лева
вот и вся наука)



Просто длинна приводов ШРУСов разная,соответственно передаточное
число немного разное,этож ВАЗ hehe

Женя
У меня за 3 сезона вылетело 4 шипа и все с одного колеса,заднего.
Так что дело ещё в качестве ошиповки резины.
DNKDNK
Это руки у слесаря разные, хоть и растут обе из одной задницы.
tvist
брат шумы писал(а):

а если каждый год переставляешь колёса с заду на перед?


Так сразу и не замечал, а когда пригляделся и сравнил...
Толи 2 или 3 сезон ставлю так, но на следующий год куплю новые шины, а то процентов 80 шипов потерялось, а вот "глубина протектора" (согласно ПДД) где то по 6 мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы