Страница 1 из 1
v_andrew
Добрый день!

С полгода назад в более чем часовой пробке загорелся чек - ощибка - "эффективность основного катализатора ниже допустимого предела" (ну вспомогательного слава б=гу у нас нет). Списал на пробку, сбросил ошибку, но сегодня опять загорелся с той же проблемой, причем сегодня условия были вполне комфортные, практически трассовый режим.

С чего начинать замены? Сразу катализатор менять, или может это лямбды глючат? Пробег у моей клячушки около 100 тык, по топливной системе ничего не делал.
nestor
Бензинчик как вариант.
Зачем менять,нужно сначало установить причину и состояние ката.
vadya1977
стопудово! у меня с завода катализатор горит. первые пара лет - диагностики всякие, эксперименты с бензином, максимум тысяч 20 - опять загорается. менял датчики кислорода (у меня евро-3, лямбды две штуки). ставил проставку, менял проводочки (ну вот упёрся я, что машина должна быть в порядке стопроцентном). после 100 тысяч снял катализатор, заменил его (хотя старый отличный, соты не забиты). я вот при пробеге в 150 тысяч я смирился с этой ошибкой, поставил себе бортовик Штат Икс, сбрасываю ошибку сам.
как вспомню, сколько раз ездил на диагностики - дурно становится.
Штейгер
v_andrew писал(а):

Сразу катализатор менять


Всяк быват - возможно забился, а возможно и нет. Насчёт замены - вкинь вместо него стронгер или вставку, либо пробей насквозь старый, если забитый - прошиваться заново не нуно, т.к. у тебя евро-2.
v_andrew писал(а):

может это лямбды глючат?


Ну так проверить ДК.
v_andrew писал(а):

С чего начинать


Сменить заправку.
v_andrew
Катализатор врятли забит, никаких проблем с выхлопом, мощностью, расходом. Просто советуют лямбды через 90 тс. км менять, вот думаю, может, с ними чего случилось. Спасибо за советы.

З.Ы. машнка у меня евро-3.
Штейгер
v_andrew писал(а):

машнка у меня евро-3


Как это? Ранее обозначилось:
v_andrew писал(а):

вспомогательного слава б=гу у нас нет


Евро-2 предполагает один ДК до ката, евро-3 уже два ДК (основной до ката, вспомогательный после).
v_andrew
Штейгер писал(а):

v_andrew писал(а):

машнка у меня евро-3


Как это? Ранее обозначилось:
v_andrew писал(а):

вспомогательного слава б=гу у нас нет


Евро-2 предполагает один ДК до ката, евро-3 уже два ДК (основной до ката, вспомогательный после).



Ошибка - "эффективность основного катализатора ниже допустимого предела" дальше я просто пошутил:(ну вспомогательного слава б=гу у нас нет) - речь про вспомогательный катализатор, лично мне и основного более чем достаточно Smile. Лямбда после катализатора есть, иначе бы такая ошибка не вылетела. Проблем с выхлопом, мощностью-приемистостью пока не ощущаю, есть некий намек на некоторое повышение расхода (литров 10,5 в городе с умеренными пробками), но неоднозначно. Просто думаю, если вдруг это лямбды подсели, то поменять их, чтоли? ВАЗ рекомендует их менять через 90 тык, я сотню уже намотал. Может, кто сталкивался с чем-то подобным?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы