Страница 3 из 5
Killer Speed
Victkh писал(а):

брат шумы писал(а):

бесят такие типа эдди.как снег выпадет ,так сразу все начинают ползти 30-40,хотя легко можно ехать 40-60


+1 60 можно спокойно ехать, да и 80 наверное тоже, но не с тупнями, которые 40 едут во всех полосах


Ехать то можно и 80. А вот гарантированно остановиться 90 % водятлов не сможет даже на 40 63
Поршеньковский
Eddi писал(а):

Я так считаю - если не катаешься на своей машине по треку и прочее, где можешь заранее изучить поведение машины на льду, снегу - хрен ты когда в настоящей жизни успеешь среагировать и проявить себя как Рембо Wink


Сколько раллийных гонщегов и прочих заслуженных членов федерации автоспорта перебилось на дорогах общего пользования.
Раллийные условия тепличные, навыки прививаются вредные и главное бесполезные.
Ездить по-раллийному - это убивать сцепление, коробку и ступичные в поворотах,... перекручивать двиг, жечь резину и лишнее топливо...
Санёг
лоебы питерского разливу подтянулись 63
denisrux
Killer Speed
802 писал(а):

Надо знать повадки своей машины Pardon Легкая мелкота без электроники наиболее склонна к расколбасам.


Но её и отловить проще, чем большой тяжелый чемодан.
Санёг
ловить проще априори то, что имеет бОльшую длину базы
Яков_Лещ
Санёг писал(а):

ловить проще априори то, что имеет бОльшую длину базы



Да я х.з., что мне надо с Ровером сделать, чтобы его ещё и ловить. Его даже из колеи не выкидывает, как идёт - так и идёт. Good
Eddi
Ладно, ловить проще полный привод в заносе или передний? gpn Только не надо писать что полный привод никогда не уходит в занос 63
802
Eddi писал(а):

Ладно, ловить проще полный привод в заносе или передний? gpn Только не надо писать что полный привод никогда не уходит в занос 63



Проще ловить задний, немного сложнее передний, полный в заносе непредсказуем Pardon Вероятность поймать занос в той же последовательности (без есп). Ну и вес важен - чем он больше, тем более пофигистически реагирует машын на всякие сюрпризы зимних дорог.
Санёг
Не уходит, немного таскает когда газа даёшь избыточно, но ЕСП не даёт, тупо прожимаешь педаль, обычно после 100 ж#@а вилять перестаёт. но когда таскает так жопу на разгоне, то нужно понимать что останавливаться будешь как разгонялся supercool

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

802 писал(а):

полный в заносе непредсказуем

это зависит от типа ПП их больно до жопы развелось последнее время Razz
802
Санёг писал(а):

это зависит от типа ПП их больно до жопы развелось последнее время


Без есп они все стремные в заносе hehe
Санёг
802 писал(а):


Без есп они все стремные в заносе hehe

постоянный полный нормально, всё очень прогнозируемо.
Killer Speed
Одинаково. Полный прощает больше ошибок в пилотировании.
Eddi
802 писал(а):

Eddi писал(а):

Ладно, ловить проще полный привод в заносе или передний? gpn Только не надо писать что полный привод никогда не уходит в занос 63



Проще ловить задний, немного сложнее передний, полный в заносе непредсказуем Pardon Вероятность поймать занос в той же последовательности (без есп). Ну и вес важен - чем он больше, тем более пофигистически реагирует машын на всякие сюрпризы зимних дорог.



Значит чем больше вес машины тем ХУЖЕ она управляется но при этом лучше держит дорогу? Чисто теоретический вопросец.
Мr. Black Star
Eddi писал(а):


вон оно как... действительно, откуда на дороге случайности, тем более в России Smile


Рельсы это случайность? Скажу больше даже машина высунувшая морду в слепом выезде из двора не случайность, просто ты не готов, слушаешь музыку поди рулишь одной рукой по зеркалам и на дорогу не смотришь и чего ты ждал? Зимой на легкой дрочепырке на велосипедных колесиках, абс то поди тоже нет в 3-х горшках то, это шанс поровнять без напряга.
denisrux
Имхо чем тяжелее ж#@а тем труднее вытаскивать . Никогда не видел глубокого дрифта к примеру на 911-м порше или центральномоторных тачках . Чисто теоретически у них момент инерции больше вокруг передней оси . Передний вроде как вытаскивается легко , но все время как-то слабо контролируемо , топорно , задний - пестня просто . На полном не ездил в той мере чтобы судить
Eddi
Мr. Black Star писал(а):

Eddi писал(а):


вон оно как... действительно, откуда на дороге случайности, тем более в России Smile


Рельсы это случайность? Скажу больше даже машина высунувшая морду в слепом выезде из двора не случайность, просто ты не готов, слушаешь музыку поди рулишь одной рукой по зеркалам и на дорогу не смотришь и чего ты ждал? Зимой на легкой дрочепырке на велосипедных колесиках, абс то поди тоже нет в 3-х горшках то, это шанс поровнять без напряга.



рельсы это не случайность, про что и говорится в начальном посте - ехал медленно, аккуратно и тут почувствовал что машину хочет развернуть Wink 1121 кило чешского веса это не совсем уж легкая прилегкая машина gpn это почти джип supercool

абс есть, весёлая штукенция bboyan
viper31
Фабия этож табуретка мелкая, там база меньше чем на калине. вот и мотает.
802
Санёг писал(а):

постоянный полный нормально, всё очень прогнозируемо.


У меня не было разве что самоподключаемой кормы supercool Все прогнозируемо пока контролируемо - любой полный привод лучше недопривода.

Eddi писал(а):

Значит чем больше вес машины тем ХУЖЕ она управляется но при этом лучше держит дорогу?


Как тебе сказать - всякие ферари/ломбаргини весят по полторы тонны и вроде на их управляемость никто не жалуется Pardon
Eddi
viper31 писал(а):

Фабия этож табуретка мелкая, там база меньше чем на калине. вот и мотает.



да при все при этом она каким то образом больше калины 63 пиши исчо

Добавлено спустя 38 секунд:

802 писал(а):

Санёг писал(а):

постоянный полный нормально, всё очень прогнозируемо.


У меня не было разве что самоподключаемой кормы supercool Все прогнозируемо пока контролируемо - любой полный привод лучше недопривода.

Eddi писал(а):

Значит чем больше вес машины тем ХУЖЕ она управляется но при этом лучше держит дорогу?


Как тебе сказать - всякие ферари/ломбаргини весят по полторы тонны и вроде на их управляемость никто не жалуется Pardon



Речь же шла про БЧД ? Wink
viper31
Eddi писал(а):

да при все при этом она каким то образом больше калины


дак у калины багажник короткий. колесная база главный параметр. 2109 типа тоже больше.
Eddi
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

да при все при этом она каким то образом больше калины


дак у калины багажник короткий. колесная база главный параметр. 2109 типа тоже больше.



открой габариты почитай не пиши чушь Drinks or Beer
viper31
накyй мне твои габариты facepalm
DAI
Мне очень понравилась работа ЕСП на Лагуне. Очень действенно. Очень.
На дороге снег или каша. Качаешь рулем, небольшой снос/занос, мгновенная стабилизация. Тоже самое в повороте. Зазубилил как то недавно, увлекся скоростью, а тут встречка в небольшом повороте. Я подвинулся в строну обочины, а дорога уходит левее. Со встречкой разминулся. Я левее, а авто неохотно возвращается. Я еще левее рулем ибо дальше сугроб и кювет. Нежданно треск ЕСП и авто покорно возвращается на дорогу. Приятно был удивлен.
Alexandr008
DAI писал(а):

Приятно был удивлен.


На мерсе нет есп?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы