Страница 1 из 1
Gixar
Добрый день! При проезде неровностей (больших), лежачих полицейских - в момент спуска, либо много мелких раздается сильный стук. Ощущается в районе пола около педалей. Подвеску проверяли несколько раз и в разных местах. Была полная переборка передней подвески, пробег после переборки примерно 10 тыс. Рейка, рулевые все новое люфтов нет. Особенно было страшно когда выпал сильный снег и на дороге появился накат в виде маленьких кочек facepalm
rg-45
Gixar писал(а):

Ощущается в районе пола около педалей.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99015 или растяжка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99014
досмотр с пристрастием.монтировкой давить нещадно.
а заодно и остальные сайленты и шаровые.
Gixar
Пока склоняюсь к замене стабилизатора на 2110. Заодно и все резинки еще раз посмотрим.
rg-45
Gixar писал(а):

Пока склоняюсь к замене стабилизатора на 2110.


а оно тебе надо?
Gixar
Особо и не надо, но больно напрягает стук. Замечают даже пассажиры. Звук можно сравнить с несильным ударом молотка по железу. Знать бы его источник!
rg-45
Gixar писал(а):

Знать бы его источник!


иногда месяцы уходят на поиск сверчков hehe
а хороший стук всегда наружу вылезет.
TDream
Gixar писал(а):

Звук можно сравнить с несильным ударом молотка по железу. Знать бы его источник!


У меня похожая хрень тоже периодически проявлялась несколько лет. Сам искал, к спецам ездил - не нашли. Вот уже где-то полгода как этот стук (или грюк, как я его называл) пропал. Шо це було - хз Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Gixar писал(а):

Пока склоняюсь к замене стабилизатора на 2110


Тоже ставил - мне не понравилось, вернул родной (2113 - такая маркировка родного)
alex-7
TDream писал(а):

Тоже ставил - мне не понравилось, вернул родной (2113 - такая маркировка родного)


а чем не понравилось?
TDream
alex-7 писал(а):

а чем не понравилось?


Как тебе сказать... Машина разбалансировалась как-бы. При проезде неровностей перед стал заметно жестче зада, который на самароседанах и так слишком мягкий. Например, если с родным стабом в яму опускалось колесо, то с 10-м - с колесом шла сторона передка. Как-то так...
На хорошей дороге - да, реагирует на руль лучше.
А т.к. у нас 50% плохих + 40% очень плохих дорог - то сам понимаешь...
Денис Кулик
Тоже стучит при езде по неровностям склоняюсь к рулевой рейке. Попробуй ее подтянуть может пропадет стук но скорее всего будет закусывать в крайних положениях.
alex-7
TDream писал(а):

Как тебе сказать... Машина разбалансировалась как-бы. При проезде неровностей перед стал заметно жестче зада, который на самароседанах и так слишком мягкий. Например, если с родным стабом в яму опускалось колесо, то с 10-м - с колесом шла сторона передка. Как-то так...
На хорошей дороге - да, реагирует на руль лучше.
А т.к. у нас 50% плохих + 40% очень плохих дорог - то сам понимаешь..


понял. Drinks or Beer
salyak
Опоры могут стучать.Левая вообще стучит в пол, ее не сразу поймешь!только визуально!
TDream
salyak писал(а):

только визуально!


Как, поясни?
salyak
TDream писал(а):

salyak писал(а):

только визуально!


Как, поясни?


положив руку и покачав кузов, даже без руки, при открытом капоте ясно ощущается направление на источник стука. Но ведь это не единственный потенциальный источник, можно грешить например на резинку опоры двигателя, коробки...
Денис Кулик
Я летом заменил стойки опоры шаровые рулевые наконечники недавно поменял опору коробки результата нет. Так же ездил на диагностику подвески диагност сказал все в норме только ступичный подшипник померать начал и рулевая люфтит. Может ли подшипник такой стук давать?
TDream
salyak писал(а):

положив руку и покачав кузов

Только не говори это мастерам, которые занимаются подвеской и грамотным автоумельцам Wink
MikhaylenkoPA
я гонялся больше полугода за стуком при трогании... оказалось правая гайка крепления задней опоры движка к кузову. У меня болт провернулся, затянул несильно. Сколько на месте двиг не тряс, ничего не стучало. И вот один раз застучало.... и тут я его и диагностировал ))) Поступил тупо - на шпильке напильником выбрал две лыски под ключ на 10, и придерживая шпильку подтянул гайку. Обмазал все салидолом, чтоб не закисло, и потом можно было открутить.
Conf_13
Стаб по кузову.
species
Gixar писал(а):

в момент спуска, либо много мелких раздается сильный стук. Ощущается в районе пола около педалей.



Здравствуйте. Именно такая же картина у меня - глухой стук где-то посередине при проезде неровностей. Причем больше стучит если это ямы, а на лежачих полицейских так же как у Gixar - в момент спуска. Стучит если проезжать неровности правым колесом, левым не стучит. Всю подвеску уже пересмотрел, поменял оба краба и правый шрус (зря), а стук так и не ушел.

Вот. Что делать не знаю, кому-то удалось разобраться что это стучит?
ДюКЧ
прежде всего проверьте затянуты ли колесные болты.
ежели на скорости, когда аморт выстреливает колесом "в воздух" после бугра, то скорее всего аморт штоком насухую стучит. если при плавном переезде, то до хрена чего могет быть. ну и проверить опоры, затянута ли гайка.
d.dmitry
species У поперечного стабилизатора устойчивости(прут стальной между колёс), сайлентблоки плотно сидят?
species
d.dmitry писал(а):

species У поперечного стабилизатора устойчивости(прут стальной между колёс), сайлентблоки плотно сидят?


Поменял сайленблоки и стойки стабилизатора - стук остался. Поехал сдаваться в сервис. Там на диагностике мы нашли что стучит рейка. Она и правда в ужасном состоянии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы