Страница 1 из 1
Alexed89
Доброго времени суток, уважаемые однофорумчане! Имеется автомобиль - ВАЗ 21099 инжектор (евро 1), БЕЗ лямбды, без абсорбера, без датчика фаз, 2002 года, пробег 250 тыс.
Опишу суть проблемы: после сорока километров езды по трассе ( при температуре воздуха -30), была остановка на 40 минут, затем завожу, прогреваю до рабочей, еду километра три, авто начинает подергивать при разгоне (очень похоже было на то, как когда то слетела фишка с ДПДЗ) потом БАЦ, глохнет и не в какую заводиться не желает... Добуксировали до дома (дело было поздно ночью, голова работала плохо 3 января как ни как), и оставили так. Это моя первая машина, можно сказать мне её втюхали, а я как л*х повёлся, так как очень хотелось автошку, да и семью порадовать, ну в общем поспешил и наслушался советов. Но я веду к тому, что как только она у меня появилась, любую мелочную поломку старался делать сам, единственное во что не влезал, так это в тормозную систему. Ну да ладно, отступление лирическое)) Так вот и в этот раз решил разбираться сам, но с периодическими консультациями по телефону с товарищами автолюбителями. Что было сделано: зменен РХХ (ранее загорался по его поводу чек), затем заменён ДПДЗ ( это в связи с дёрганиями при разгоне), естественно свечки (всё равно подходил их срок) + обратил внимание что давление в рампе что - то маловато (диагностировал это, только не смейтесь, нажатием на золотник), было решено заменить регулятор давления. И вот на радостях, долив водички и зарядив аккум до максимума, я побежал заводить. НО не тут то было... Нет, конечно она завелась, но поработав 40 сек. заглохла и опять по новой, не хочет схватывать и всё тут. Замечу что ДМРВ в порядке 100%, бронепровода тоже норм, метки не сбиты, модуль и мозги в порядке. Теперь добрались до самого главного!!! Приятель посоветовал замерять давление в рампе по уму, (чтобы исключить БН + фильтры) манометр + шланг + хомуты, и всё это дело на штуцер с вывернутым золотником. Машина до замера отстояла двое суток в тишине и покое. И вот меряю - перевожу ключ в положение I, шумит БН, показания на манометре - 3.0, вроде нормуль, но через секунд пять давление начинает куда то улетучиваться, причем бодренько - минуты за три упало до 1.5. Думаю опыта мало, да ещё и вечером всё делал, может шланг плохо закрутил или хомут перетянул. пробую ещё раз, та же картина. И тут меня дёрнуло вывернуть свечи и проверить их на сухость (не знаю с чего вдруг), выворачиваю и вижу картину : 3, 4 цилиндр - сухие, а 1, 2 мокрые и резкий запах свеженького девяносто второго.
А теперь знатоки, внимание вопросы)))
Первое: Может ли падать давление в рампе, как описано выше, из-за ссущей форсунки -ок, а как следствие и влиять на движок, как описано выше, т.е. он глохнет после секунд сорока работы?
И второе: мокрело в цилиндрах именно из - за форсунок, или это мог быть остаток прошлых попыток завести машину? (хотя после этого она простояла ДВОЕ суток!) К сожалению до замера свечи не догадался проверить...
Можно было бы отдать в сервис и т.д. и т.п., но к сожалению у меня в городе нет толковых мастеров, а если есть, то там запись на два месяца в перёд. А семье ездить на автобусе уже как то не комильфо)))
Есть ли возможность того, что после замены всех четырёх форсунок, проблема исчезнет? Или копать пока дальше, там на ДТОЖ или компрессию (она к стати по 9 во всех цилиндрах)
Ну в общем, надеюсь и уповаю, на то, что кто нибудь с таким сталкивался или поможет советом! Заранее благодарен!!!
PS Сколко нынешним форсам тыс.км и чистили ли их не знаю, так как прежний владелец, не парился вообще за автомобиль...
т808
Alexed89! Слишком много букАФ,а профиль не заполнен совсем! cry
Пропиши в него модель авто и тип ЭСУД.

Alexed89 писал(а):

Может ли падать давление в рампе, как описано выше, из-за ........


Не надо играть в угадайку.
Приподними топливную рампу с форсунками и включи зажигание - увидишь ссут ли они,тем более,что:
Alexed89 писал(а):

любую мелочную поломку старался делать сам



Alexed89 писал(а):

единственное во что не влезал, так это в тормозную систему.


А вот эта система,хоть и важнейшая,но одна из самых простых в автомобиле.
Alexed89
т808 писал(а):

Alexed89
Приподними топливную рампу с форсунками и включи зажигание - увидишь ссут ли они,тем более,что:
[.


Точно, спасибо огромное за подсказку!!!)) Это завтра сделаю! А на счёт ЭСУД к сожалению не в курсе((( Знаю что не январь и что в названии там только цифры, и ещё то что в одном сервисе, когда скидывали ошибку, удивлялись что стоит какое то старьё + подозрение на чиптюнинг. Завтра гляну, мне гдето записывали спецификацию.
А ещё забыл добавить что расход у меня уж очень велик - примерно 12 -13 литров на сотню((
genek163
А при попытке заводить давление не падало?
d.dmitry
Alexed89 С манометром и заведи, смотри что будет когда захлохнет.
Ссущие форсунки на такое обычно не влияют.

Когда не заводится проверь диагностикой, видит ли обороты прркрутки стартером - это главное.

Когда заводится не хочет, проверь искру - в 1 и 2 бронепровод свечи вставь и положи на металл двигателя, помошник крутит стартер, а ты смотри на искру у свечей.

Если искра есть, то смотри брызгают ли форсунки когда не заводится. Например манометр на рампу, ключ зажигания поворачиваешь чтоб насос накачал, прсле сразу под задним сидением снимаешь разьём с бензонасоса, затем крутишь стартером и давление на манометре резко пойдёт вниз от работы форсунок.
Или приснять рампу форсунок, крутит стартер и смотришь все ли форсунки брызгают.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Alexed89 писал(а):

и ещё то что в одном сервисе, когда скидывали ошибку, удивлялись что стоит какое то старьё + подозрение на чиптюнинг. Завтра гляну, мне гдето записывали спецификацию.

Не очень хорошо это характеризует сервис - удивляются старью, типа "чё приехал с таким г@вном древним?". Стоит там что ставили в то время, нечему удивлятся.

Ошибку какую скидывали на сервисе?
т808
Alexed89 писал(а):

Это завтра сделаю!


Еще ДО снятия рампы можешь косвенно проверить ссут ли закрытые форсунки.
Заведи,прогрей,заглуши.
Подожди минут 15-20,рассоедини разъем, идущий на форсунки.
Попробуй завести.
Если схватила,значит негерметичные форсунки успели нассать в коллектор.
Alexed89 писал(а):

в названии там только цифры


Вот эти цифры и озвучь здесь.
Alexed89 писал(а):

расход у меня уж очень велик - примерно 12 -13 литров на сотню


Смотря где и как ездил.
Если поездки очень короткие городские,то не так уж и велик расход.
Alexed89 писал(а):

когда скидывали ошибку


Лучше самому БК иметь,тогда самостоятельно не только скинешь ошибки,но и еще много полезного получишь. Good
ДюКЧ
т808 писал(а):

Приподними топливную рампу с форсунками и включи зажигание - увидишь ссут ли они


а если полыхнет?!
TDream
ДюКЧ писал(а):

а если полыхнет?!


Значит точно ссут! hehe
Андрю}{а
ДюКЧ писал(а):

т808 писал(а):

Приподними топливную рампу с форсунками и включи зажигание - увидишь ссут ли они


а если полыхнет?!



если двигатель холодный, то ничего не полыхнет. Чем поджигать то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы