Страница 2 из 2
Killer Speed
Поршеньковский писал(а):

Короче. Все вышеперечисленные бренды аккумуляторов - Ке-тай

Фирма ничего не производит, а лишь барыжит



ты прям КО hehe
Поршеньковский писал(а):

как в прошлом сенсацией было, что ИНТЕРСКОЛ из Саратова лишь офис с производством в Кетае.


все совковые знакомые с детства названия и прочие "русские" бренды - китай 90%. импортозамещение такое импортозамещение
Поршеньковский
jaki писал(а):

ни какого "Сталинграда" не увидел


Так ты увеличь...часть цехов без крыши, некоторые уже и без стен.
И никакой движухи...техники, штабелей.
Если реконструкция, то краны должны быть и прочее

А это то что видим, так выглядит "Сталинград", а не хай тек производство
denisrux
Поршеньковский писал(а):


Короче. Все вышеперечисленные бренды аккумуляторов - Ке-тай

Значит можно брать Good
Поршеньковский
denisrux писал(а):

Поршеньковский писал(а):


Короче. Все вышеперечисленные бренды аккумуляторов - Ке-тай

Значит можно брать Good


Я не знаю, в кетае свинец водится?
В Казахстане его, свинец, добывают. И Им какбы нет смысла старые аккумуляторы курочить, как в европах
antipinoman
kotmu
Сюрприз в том, что когда я купил пять различных промышленных изделий – все они производство Китай.
Своего похоже давно нет ничего
Kuba
kotmu писал(а):

Своего похоже давно нет ничего


туалетная бумага и спички свои.пока hehe
kotmu
chykas писал(а):

kotmu писал(а):

Своего похоже давно нет ничего


туалетная бумага и спички свои.пока hehe


Где ваши доказательства ?
wasd
Поршеньковский
Купи лучше гибридную машинку пятилетку,тогда и поржом про акку hehe а так тока время терять на писанину lol1
Поршеньковский
Кстати, можете с высоты птичьего помета посмотреть на Подольский Акк завод, Тюменьский, Саратовский....
Там конечно картина контрастная, НО
Саратовский работае не по прохфилю, то есть аккумуляторы:
Аком+
Реактор
Ультиматум
Браво

Тоже ни весть откуда
Санёг
Так там большинство запчастей на все марки автомобилей давно делают
wasd
Сейчас любой акб три года пашет как новый,стоимость его-1,2 рабочих дня,мона любой брать и не заморачиватся
Поршеньковский
wasd писал(а):

Сейчас любой акб три года пашет как новый,стоимость его-1,2 рабочих дня,мона любой брать и не заморачиватся


Да щаз. Шлак один везде
Гарантия 12-36 мес распространяется только на внутренний обрыв и короткое замыкание
Hans11
Поршеньковский писал(а):

Гарантия 12-36 мес распространяется только на внутренний обрыв и короткое замыкание


Америку открыл pst дык, оно всегда так было facepalm
ПЖ
У меня Cobat гибридный 5 лет прослужил я его знакомому отдал теперь у него служит. А я себе такой же купил и ему уже второй год пошел.
Где их делают я даже не знаю
DNKDNK
B.D.V.
Ну и. В Москве все прилавки завалены какими то Silver, Tornado и ещё каким то гумном. Делают на заводах и англицком оборудовании в Рязани, а в самой Рязани про аккумуляторный завод не слышали, по адресу там склады.
denisrux
Поршеньковский писал(а):


Я не знаю, в кетае свинец водится?
В Казахстане его, свинец, добывают. И Им какбы нет смысла старые аккумуляторы курочить, как в европах

Брат , в душе не ипу , беру какие-то экстрастарт , окуенные кумуляторы , вчера пошел ижак заводить первый раз в этом году - нормуль Good , правда аккуму полгода всего
Wanderlust
Поршеньковский писал(а):

Ну сюрприз я не буду светить в стартовом посте дабы сохранить интригу.
А вопрос собственно такой
Что вы знаете про АКБ "Зверь", "АкТех"...
Как они ваще по жизни, если кто сталкивался?
А если не сталкивались, то столкнетесь при выборе. они наверняка попадуцца на глаза


АкТех-в 2005м был самый живущий аккумулятор у меня.
Ихний же кальциевый тоже нормально.
А что аккумулятор выбирать, когда уже в машине?
*Nikita*
mutlu турецкие с зеленым глазом нормуль были

варту урвал по скидке 60 ач за 2500р в начале 14-го года. щас чётвертый год работает уже, полёт нормальный.

было гумно Titan, отработал с новья 8 месяцев и сдох окончательно facepalm

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

на мотоцикле китайский гелевый red energy - крутит бодро, в холодное время стоит под кроватью Pardon
ПрапорЪ
Зaипaли мля lol1 "Тюмень" покупайте - живут дольше всяких вартов/бошей
Slavny
у бати на четверке актех отпахал семь лет и был продан вместе с машиной в бодром состоянии аккумулятора, машина чет гнить начала капитально 63
seregaZ
у меня штатный АкТек чуток до 6 лет не дожил, в эти морозы помер. да и то, я виноват, не доливал водички...
париться с выбором не стал - пошел и купил тюменскую Сибирь 62 выпуска конца 2016 года. думаю ее лет на 5 хватит, а больше мне и не надо
Putnik77
Varta c15 w. 7 лет. Неоднократно разряжался в ноль, в том числе и этой зимой. После зарядки проблем нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы