Страница 108 из 213
Mitiok
Номерной писал(а):

Огромный беспилотник...



Немаленький т очно

Виктор-Вишня
Mitiok писал(а):

Немаленький т очно


выглядит по уепищному так-то...
вопрос знающим - законы аэродинамики - они же везде одинаковые..
почему не строят такой же формы пилотируемые самолеты?
почему беспилотник выглядит как башмак, а не как самолет?
Серый110
Виктор-Вишня писал(а):

почему беспилотник выглядит как башмак, а не как самолет?


А как ещё разместить внутри экипаж из писят индусов? supercool
STAS152005
https://www.youtube.com/watch?v=2GuneHJyPSA
Цитата:

Немного статистики:

1. 7 октября 2015 года корабли ВМФ РФ впервые выполнили пуски крылатых ракет по позициям ИГ (ракетный корабль «Дагестан», малые ракетные корабли «Град Свияжск», «Углич», «Великий Устюг» из Каспийского моря)
2. 20 ноября 2015 года «Дагестан», «Град Свияжск», «Углич», «Великий Устюг» выполнили пуски крылатых ракет по позициям террористов в Сирии
3. 8 декабря 2015 года удары крылатыми ракетами по целям в Сирии произвела подводная лодка «Ростов-на-Дону»
4. 19 августа 2016 года малыми ракетными кораблями Черноморского флота «Зелёный Дол» и «Серпухов» из района огневых позиций в восточной части Средиземного моря нанесен ракетный удар по целям в Сирии
5. 14 ноября 2016 года фрегат «Адмирал Григорович» совершил пуски крылатых ракет «Калибр» по целям в Сирии
6. 31 мая 2017 года фрегат «Адмирал Эссен» и подводная лодка «Краснодар» нанесли ракетные удары по позициям боевиков в Сирии
7. 23 июня 2017 года фрегат «Адмирал Эссен», фрегат «Адмирал Григорович» и подводная лодка «Краснодар» нанесли ракетные удары по позициям боевиков в Сирии

Таким образом, это как минимум 7-й случай залповой стрельбы крылатыми ракетами "Калибр" по террористам в Сирии. Всего в реальном боевом применении "Калибров" поучаствовали уже не менее 8 надводных кораблей и 2 подводные лодки ВМФ РФ, многие из них отстрелялись "Калибрами" уже по 2 раза.

Виктор-Вишня
есть информация о количестве выпущенных ракет и о количестве попавших в цель?
ну так...для общего развития.. supercool
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

есть информация о количестве выпущенных ракет и о количестве попавших в цель?
ну так...для общего развития.. supercool


6 ракет по целям..Тебе даже вон видео предъявлено с пусками и попаданиями....
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

6 ракет по целям..Тебе даже вон видео предъявлено с пусками и попаданиями....


ну насчет видео -мы тут смотрели недавно.. потом оказалось,что видео не то...да и не совсем те места, да и не совсем те стреляющие....
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):


ну насчет видео -мы тут смотрели недавно.. потом оказалось,что видео не то...да и не совсем те места, да и не совсем те стреляющие....


С видео ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
odolen
STAS152005 писал(а):

С видео ВСЕ В ПОРЯДКЕ.


Говорящая голова пукена Пескоф уже подтвердил?
Серый110
А что там за люди выбегают из разрушенного здания? Недобитые полевые командиры? hehe
Nekto
Виктор-Вишня писал(а):

Mitiok писал(а):

Немаленький т очно


выглядит по уепищному так-то...
вопрос знающим - законы аэродинамики - они же везде одинаковые..
почему не строят такой же формы пилотируемые самолеты?
почему беспилотник выглядит как башмак, а не как самолет?


Да в принципе строят вполне себе нормально, только с учетом того что нафиг не нужны ни пилотская кабина со всем жиэнеобеспечением, ни все органы управления и панели приборов.
По аэродинамике все вроде нормально, правило площадей соблюдается.
Впереди натыкано множество разведаппаратуры, которой движок рядом не нужен, да и центровку блюсти надо, поэтому движок вынесен назад. Все логично.
СанёкСтавропольский
Nekto писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Mitiok писал(а):

Немаленький т очно


выглядит по уепищному так-то...
вопрос знающим - законы аэродинамики - они же везде одинаковые..
почему не строят такой же формы пилотируемые самолеты?
почему беспилотник выглядит как башмак, а не как самолет?


Да в принципе строят вполне себе нормально, только с учетом того что нафиг не нужны ни пилотская кабина со всем жиэнеобеспечением, ни все органы управления и панели приборов.
По аэродинамике все вроде нормально, правило площадей соблюдается.
Впереди натыкано множество разведаппаратуры, которой движок рядом не нужен, да и центровку блюсти надо, поэтому движок вынесен назад. Все логично.

Особых претензий к аэродинамике данного башмака у меня нет. Кроме воздухозаборника за высокой "кабиной". Угол атаки чуть больше положенного и тяга у движка свалится в ноль, он просто захлебнется. Но, т.к. данному аппарату в ближнем воздушном бою не участвовать, то похрен. Подобным образом движки у ТУ22, который не "М". Когда Туполев понял данную ошибку, ему пришлось практически заново делать новый ераплан, который стал ТУ22М.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

есть информация о количестве выпущенных ракет и о количестве попавших в цель?
ну так...для общего развития.. supercool

где-то проскакивала неподтвержденная инфа, что 1/1
Nekto
СанёкСтавропольский писал(а):

Nekto писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Mitiok писал(а):

Немаленький т очно


выглядит по уепищному так-то...
вопрос знающим - законы аэродинамики - они же везде одинаковые..
почему не строят такой же формы пилотируемые самолеты?
почему беспилотник выглядит как башмак, а не как самолет?


Да в принципе строят вполне себе нормально, только с учетом того что нафиг не нужны ни пилотская кабина со всем жиэнеобеспечением, ни все органы управления и панели приборов.
По аэродинамике все вроде нормально, правило площадей соблюдается.
Впереди натыкано множество разведаппаратуры, которой движок рядом не нужен, да и центровку блюсти надо, поэтому движок вынесен назад. Все логично.

Особых претензий к аэродинамике данного башмака у меня нет. Кроме воздухозаборника за высокой "кабиной". Угол атаки чуть больше положенного и тяга у движка свалится в ноль, он просто захлебнется. Но, т.к. данному аппарату в ближнем воздушном бою не участвовать, то похрен. Подобным образом движки у ТУ22, который не "М". Когда Туполев понял данную ошибку, ему пришлось практически заново делать новый ераплан, который стал ТУ22М.


Снизу заборник может помешать выполнению основных задач. А разделение на 2 увеличивает заметность. Так что...
СанёкСтавропольский
Nekto писал(а):


Снизу заборник может помешать выполнению основных задач. А разделение на 2 увеличивает заметность. Так что...

Заметность, у этого лаптя? ROFL Он и так на радарах светится как маяк в темноте hehe А так да, как я сказал, для его задач расположение заборника особо значения не имеет. На маневр не заточен.
STAS152005
Серый110 писал(а):

А что там за люди выбегают из разрушенного здания? Недобитые полевые командиры?


Если паре ослотрахов повезло отделаться контузией..Это их личное счастье...В ВОВ некоторые без голов продолжали в атаку бежать... lol1
Виктор-Вишня
СанёкСтавропольский писал(а):

Заметность, у этого лаптя? Он и так на радарах светится как маяк в темноте А так да, как я сказал, для его задач расположение заборника особо значения не имеет. На маневр не заточен.


просто в таком случае странно (для меня не профи в авиации)
вот убери всю военную аппаратуру спереду -замени ее на кресло и аппаратуру пилота..-вес думаю, будет плюс-минус одинаковый.
почему не делают такие самолеты управляеме(не военные маневренные) а управляемые человеком -как частные самолетики -впервые вижу такую форму Pardon
СанёкСтавропольский
Виктор-Вишня писал(а):


почему не делают такие самолеты управляеме(не военные маневренные) а управляемые человеком -как частные самолетики -впервые вижу такую форму Pardon

Потому, что именно человек управляет lol1
Тебе если кулак в морду летит, что первое сделаешь? Правильно, голову в сторону. А когда ты за штурвалом и земля в морду летит? Правильно, штурвал на себя. А на таком аппарате у тебя сразу пропадает тяга, потеря скорости, срыв потока с крыла, сваливание, а высоты уже нет, здравствуй планета. Хоронить тоже нечего.
Всё, что управляется человеком обязано прощать любые ошибки в пилотировании. Данная конструкция такого не позволяет.
Виктор-Вишня
СанёкСтавропольский писал(а):

Данная конструкция такого не позволяет.


данную конструкцию так же пилотирует человек, только с земли -не вижу тогда никакой логики.
точнее суть ясна, но это как видим не является препятствием для пилотирования данной вундервафли...-если бы там совсем было бы плохо все с пилотированием -то не стали бы выпускать такой башмак за миллионы Pardon
СанёкСтавропольский
Виктор-Вишня писал(а):


данную конструкцию так же пилотирует человек, только с земли -не вижу тогда никакой логики.

facepalm facepalm facepalm у меня тут скоро шишка на лбу появится...
данную конструкцию человек никогда не пилотировал и не пилотирует. Оператор указывает бортовому автопилоту куда лететь и что там делать. Фотографировать район/точку, бомбить по координатам или по указанной цели. Но никак не пилотирует. Там автопилот пилотирует, человек вообще не вмешивается.
А любой аппарат с человеком на борту обязан иметь возможность ручного управления, а вот тут жепа наступает. Ты почитай про проблемы ТУ22.
mikal
А что раньше появилось - инфа о сбитом или об аварии? а то с телефона искать инфу неудобно Pardon
STAS152005
mikal писал(а):

А что раньше появилось - инфа о сбитом или об аварии? а то с телефона искать инфу неудобно


А какая разница? Если в несколько часов то вопрос скорости утечки информации....Центр управления БПЛА всяко узнал раньше что у них сбили. Pardon
Виктор-Вишня
СанёкСтавропольский писал(а):

А любой аппарат с человеком на борту обязан иметь возможность ручного управления


если так и это закон -то тогда согласен...
а если этого в обязательной программе нет - то почему бы и не полетать в таком башмаке человеку? -задаешь координаты -куда - и автопилот сам летит, задаешь где приземляться -и полетел приземляться.. Pardon
ЗЫ в таком случае как мне кажется аварий меньше было бы, чем когда человек управляет
mikal
STAS152005
Да, правильнее будет спросить - кто раньше инфу опубликовал? Smile это тоже никаким доказательством не является, но все же Smile
Виктор-Вишня
да, еще вопросец - если уйти от обязательности дубляжа систем управления человеком..
я правильно понимаю,что такая форма башмака -она более идеальна аэродинамически, чем классические планеры?
СанёкСтавропольский
Виктор-Вишня писал(а):

почему бы и не полетать в таком башмаке человеку? -задаешь координаты -куда - и автопилот сам летит, задаешь где приземляться -и полетел приземляться.. Pardon
ЗЫ в таком случае как мне кажется аварий меньше было бы, чем когда человек управляет

Да все реально...
Тогда мне будет пофиг на форму аппарата. С компьютером и мотором и забор полетит. facepalm
А то, что ты предложил, беспилотное аэротакси называется. Сейчас азиаты активно разрабатывают. Там и на основе и коптера, и самолета, и хрен знает чего... Только в РФ ты устанешь ждать разрешения на полет. lol1 Тут не то что с человеком на борту, по нашим законам воздушный щарик надуть нельзя. Ибо это уже БПЛА, т.е. привязной аэростат, которому по закону необходимо разрешение на полет. Даже если масса меньше 250гр. Регистрировать шарик как БПЛА не надо, но разрешение на надуть "полет" обязательно facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Виктор-Вишня писал(а):


я правильно понимаю,что такая форма башмака -она более идеальна аэродинамически, чем классические планеры?

нет. Данная форма большое сборище больших компромисов.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 108 из 213
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы