Страница 2 из 3
slavunl
Ford Sierra 1985 г.в. Клиенту нужно было заменить МКП. Вдвоем с напарником клиент заменил ее за 4 часа, заплатив за это 600р. Цена замены МКП в обычном сервисе около 2000р. Экономия составила 70%. Т.к. МКП была б/у выяснилось, что выбивает 5-ю передачу, хотя по заверениям продавца коробка была рабочая. На следующий день пришлось менять коробку на другую. Во второй раз они потратили уже 3 часа. Если бы клиент обратился в сервис и менял бы МКП 2 раза, то стоимость работы по замене была бы равна стоимости самой коробки передач. Вот Вам и экономия.
slavunl
Ауди 100, "Бочка". Блин, узнал в ней АЗЛК 2141 gpn : Клиент попросил заменить сцепление, т.к. при троганье с места очень сильно дергалась машина. Да и я заметил, что приехала явно больная. Покупать заранее комплект всех деталей сцепления ему не хотелось т.к. они стоят довольно дорого, как выяснилось. В замене сцепления на коммерческой основе было отказано сразу, т.к. постоянного напарника нету, а МКП очень тяжелая и одному ее снять-поставить явно не получится. Клиент согласился помочь. Хорошо, тариф "напарник" - 250р в час... Сняли МКП и все детали сцепления. Выявили что необходимо заменить, поехали купили. Собрали все на место, причем МКП поставили довольно быстро, со слов клиента. У него это получалось дольше, а т.к. МКП тяжелая, то с каждым разом ставить ее на место все тяжелее. Стоял со стороны "колокола", возможно мой опыт с 41-го помог так быстро направить коробку по посадочным местам. Что в итоге: потрачено 4 часа на замену сцепления - 1000р. Плюс поездка в магазин. Время поездки в магазин не входит в повременную оплату ремонта и оплачивается по тарифу "поездка в магазин за запчастями" и нам все равно как долго мы будем искать эти запчасти. Итого 1150р. Экономия составила 50-70% по сравнению с классическим автосервисом или гаражным мастером. Сюда нужно приплюсовать тот факт, что клиент уверен в том, что было заменено и что и как сделано. После этого можно быть уверенным в качестве ремонта этого узла.
Приезжайте к нам на ТО и ремонт! gpn

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:

Мы готовы к диалогу. Задавайте вопросы. Мы обязательно ответим на них!
Runik
Всегда думу думаешь такую: или сам по опу в грязи, руки по-крайней мере точно, или чуть переплатишь, те же 70% и посмотришь телек в тепле и уюте.
slavunl
Runik писал(а):

Всегда думу думаешь такую: или сам по опу в грязи, руки по-крайней мере точно, или чуть переплатишь, те же 70% и посмотришь телек в тепле и уюте.

Если доход большой, а услуги мастера по ремонту дешевы, то проще позвонить из дома и к Вам приедут, заберут машину в ремонт и вернут ее к вам домой отремонтированной Smile gpn Для некоторых же людей с руками отдать 1000р мне дешевле, чем отдать мастеру 1700р, пусть и вымазался по локоть. И кстати, мыло никто не отменял! Кроме того нельзя забывать о том, что вы вообще не в курсе что ч Вашей машиной делали. А тут все под контролем!
slavunl
У Нас появилась возможность продать Вам запчасти на Вашу машину дешевле чем в интернет магазинах Таганрога! От Вас требуется только VIN. Срок поставки в среднем 4 дня. Предоплата 50%
slavunl
Теперь мы знаем как и чем отремонтировать Ваш глушитель чтобы эта латка не расплавилась и не отскочила. Без сварки! Приезжайте - расскажем👍😉
slavunl
Давно не писал тут... БМВ 530, та что после "акулы" шла. Жалоба на скрученные болты в ступице переднего колеса. Обалдеть! Скручены 3 из 5-ти! Ладно, приезжай. Обещал что по времени в 500р уложимся. Приехал, снимаю колесо. 1 болт выкручиваю - идет туго. Второй еще туже идет и срывается ключ, думал головка соскочила. Надеваю обратно и выкручиваю. Оказался короче чем предыдущий болт. Рассматриваем вместе с клиентом ступицу после разборки. На вопрос сколько болтов было, отвечает 2. Понимаю что остался только 1(!) болт, но на нем не уедешь с моего гаража Sad . Предлагал заменить ступицу и голову не морочить. Клиент попытался, но нигде купить по телефону не смог, а завтра ехать и машину у меня оставлять не хотел. Ладно, высверливаем и нарезаем новую резьбу - таков план. Едим в магаз за сверлом и метчиком. Для клиента - бесплатно, инструмент это мои проблемы. Заодно заехали купили болты колёсные. Пока катались выяснилось, что болты были точеные (афигеть!) и скорее всего Ст5 или Ст10, короче туфта, мягкие, поэтому и скрутились. Купили родные, короткие. А нужно было длинные, т.к. колеса стояли на проставках. Ну хоть что-то, а то вообще не уехать. Приступили к делу. 1 отв. высверлили и нарезали резьбу. Еще два остатка болта удалось выкрутить после сверловки. 3-тий , падла, не поддался, такое впечатление что ступицу начали сверлить, а она каленая! В итоге восстановлено 3 отв. из 4-х похеренных. На этапе сверловки и до нее пытались открутить зажимами и напильниками. Все тщетно. Напильник сломался, а зажим проворачивался.
Что в итоге? 700р затрат клиентом. 3 часа по 150р и 1 час по 250р (см. мои тарифы) При том что ему обещали это все сделать за 500р, но вот наверняка они умолчали, что ступицу еще нужно снять, чтобы потом положить на станок (сверлильный), а это доп. расходы.
Посоветовал клиенту долго не тянуть с заменой ступицы, на том и расстались.
slavunl
Привет постоянный и будущий клиент. Когда приходите к нам на самостоятельный ремонт не забудьте с собой захватить рабочую одежду, которую не жалко выпачкать. Ведь Вы не на праздник идете, а в мастерскую ремонтировать свое авто. Так же рекомендуем Вам захватить с собой перчатки для работы. Руки то не казенные. Перчатками вы защитите свои руки от ссадин и царапин. Технику безопасности никто не отменял!
slavunl
ВАЗ 2114. Клиент решил самостоятельно заменить масло в ДВС своими рукам в 1-й раз. У него заняло это час, не спеша и с расстановками. Со слов клиента в сервисе ему заменили масло за 500р, хотя по городу цена 300р. У меня он затратил 150р. Он сэкономил 50-70% своего бюджета!
slavunl
Лада калина, та самая, друга. Которую только на металл сдать =angry= Smile , 12 года выпуска Very Happy. А он не хочет ее сделать, а хочет всё-таки ремонтировать. Началось все с замены расширительного бочка. Родной видимо стоял. Растрескался, потек. Купил он новый за 150р и все хвастался что на мою машину (киа сид) он наверняка дороже да еще ждать пока придет запчасть. Я же аргументировал что да так и есть, только вот редко такое бывает чтобы его менять. Поставили ему этот бачек и забыли, но не надолго. За бортом сейчас +30 в тени, звонок - перегрелся, весь тосол на земле. Еду по 500м в час, т.к. постоянно перегрев ДВС. Т.к. в тот момент я и сам ездил по городу пришел ему на помощь. Заменили этот бачек (уже на оригинал, который стоил 300р) на дороге и разъехались, но не на долго. Опять перегрев, опять тосол лезет через крышку бочкА, в общем амбец! А он кстати в такси работает Very Happy. Он какое то время потом не звонил и я еже подумал что показалась все это и ему и мне. Всё-таки приехал он и попросил высказать свое мнение по поводу перегрева ДВС. После дискута и мыслительных штурмов, а так же экспериментов вынес вердикт: глючит термостат, частично забит основной радиатор (чем? странно 8(), прогорела прокладка ГБЦ. Симптомы: на ХХ перегрев в течении 5 мин и при этом радиатор холодный, вентилятор охлаждения молотит но бес толку, уровень тосола в бочке резко растёт и прет через крышку. На больших оборотах, когда едешь все ОК. Начали с безобидного по растратам термостата. Да он был глючный, но не в нем была причина. Следующий - радиатор. Дунули в него. Не забит и продувается легко. Все! Прокладка ГБЦ. Сняли голову и по совету опытного моториста еще и спланировали ее. Все собрали. И тут выясняется что стало лучше, но проблема не ушла. Я и друг в шоке! Продолжение следует...
Кстати, пока все было разобрано друг попросил проверить зазоры в клапанах. 1 задавлен, остальные явно с уменьшенными зазорами. Он в шоке, только недавно регулировал (10 000 км назад). То ли ГБО повлияло, то ли отрегулировали так. Кароче скоро будет попадос на ремонт ГБЦ.
slavunl
На Ладе Калине сломалось сцепление, примерно на 120 тыс. км. На корзине оторвались пластины которые удерживают "кружок" от проворота. Тот самый который прижимает ведомый диск к маховику. Зато классно было. Бросаешь сцепление и ловишь оборотами когда тронется машина. Кароче сцепление автомат. Мне понравилось rulezz, а вот другу не очень. Кстати отрегулировал клапана. Теперь жалуется, что цокотят. Зажать их обратно что-ли? Пусть горят? Подумаешь на ремонт головы попадет:)
slavunl
Мазда протиджи , 16 кл., 1,6л, 2001 г/в, пробег 400 000 со слов клиента. Увидел на одометре 200 000 км и забыл спросить почему так. Но то и не важно. Приехал с симптомами Лада калина помноженные на 2. Греется мотор, пар валит изо всех не плотностей выпуска и из выхлопной трубы. В общем приехал очень эффектно и красиво. Клиент понимал в чем проблема хотел подтянуть болты ГБЦ что бы доехать домой (в гости приехал в Таган). Ну ладно, предоставили весь инструмент, проделал он то что хотел и выехал пулей из мастерской. 3 часа делов:). Что в итоге? Уже за мастерской выяснилось, что симптомы не ушли, а я увидел это все во всей красе. Заглох и больше не завелся, оно и понятно. Если открутить крышку радиатора и крутить ДВС стартером, оттуда фонтан ОЖ. Если выкрутить свечи и крутить, оттуда тоже самое. Ехать ему до дома 250 км. Вердикт - не доедешь. После разговоров и выяснения истории, выяснилось что прокладка ГБЦ менялась уже второй раз и по причине ее не герметичности. Вердикт - планировать ГБЦ с заменой прокладки. Клиент в шоке, ну а что делать? ДВС то нужно сделать. После мозгового штурма что дешевле: эвакуатор, буксировка или ночевка (у нас 3 суток бесплатно) - выбрали последнее. Сказал что купить, но забыл про болты ГБЦ. В результате была куплена прокладка ГБЦ. Прокладки ВП и ВЫП коллекторов со слов клиента в порядке. Ладно, встретились через 2-е суток и принялся он за дело под чутким нашим руководством. Мотор то нужно сделать с 1-го раза! Кстати в первый день клиент попросил отвезти его и его семью домой, что и было сделано. По расценкам дешевле че такси. Но то лирика. Главное поставить авто на ход!
Приехал поздно, во второй половине дня, но что делать, главное сделать мотор! Снял он ГБЦ отвезли на проточку. Опускаю то что там пел фрезеровщик при проточке о моторах и на сколько нужно точить. Спланировал на 0,4, что уже не мало. А потом из за того что ему шероховатость не понравилась, еще на 0,1, а это вообще амбец! Ладно, с мыслями о 2-прокладках и докладу этой мыслей клиенту приехали в мастерскую для сборки. Поиски по городу болтов ГБЦ ни к чему не привели. Они все "поплыли" и подлежали замене. Было принято решение собрать ДВС и хоть как то доехать до дома. Собрал он все, с советами мастера ускоряющих сборку и исправления мелких косяков, которые накопились в авто. Время 22:00. Заводим. Не заводился:( Топливо есть - по запаху. Искра? Нету в 2-х цилиндрах. Провод 1 отломился от разъёма катушку! А ехать нужно! Ладно приколхозили лиш бы дотянуть 250км. Не заводится Sad Сам уже завел по опыту и то не сразу. Пар валит изо всюду, но симптомов перегрева и выплескивания ОЖ нету. Первая мысль - вся работа на смарку. Еще 30 мин. и вроде постепенно все начало проходить. Отпускаем клиента домой и начинаем "молиться что доедет". Время 00:00- полночь. Начало первого отчалила мазда от причала. Ждем. Ну как ждем - спать улеглись все. Судя по СМС баржа причалила в 5 утра домой. Все симптомы прошли по пути. Значит осталось заменить только болты ГБЦ на новые и затянуть тем моментом который положено (затянули меньше положенного, чтобы болты не поотрывало.
Что в итоге? Были сделаны скидки клиенту ввиду затруднительной ситуации. Отнеслись с пониманием. (А вы вот попадали в такую ситуацию? Как Вы сломаетесь в чужом городе, а денег нет). Понесли некоторые потери ну и ладно. Зато у клиента нет предела счастья, что машина дома, да и он дома. Доделает все под ключ и будет счастливо кататься!
По тарифам не были взяты деньги за совет мастера. а также за колхоз разъема (да и времени не было чтобы сделать нормально), так же не накрутили цену за сверхурочные после 18:00. Снять-поставить ГБЦ стоит 2000-2500р. Клиенту обошлось в 1300р. Все удачи на дороге, на а мы Вас поддержим в трудную минуту!
slavunl
Со слов клиента Мазды симптомы все пришли и переть стало лучше. Ну удачи!
slavunl
Всем привет. Вы про нас забыли? Долго не было постов? А мы про Вас помним, ждем и уважаем ваши желания! Мы все еще разом с Вами и хотим Вам помочь с ремонтом Вашего авто. А у вас есть другая техника, например, мотоцикл, велосипед, мототриммер или бензопила? Ее тоже Вы или мы можем отремонтировать! Кстати по согласованию с нами можно приехать и после 18:00 в будни. Звоните, приезжайте - не пожалеете. Еще никто из клиентов не пожалел о встрече с нами!

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

Пост для тех кто не разбирается в авто, но хорошо крутит гайки. Есть клиент который уже приезжал несколько раз ремонтировать не только свой авто, но и авто друга. Обе машины ВАЗ переднеприводные, на обеих машинах мотор 1,5л. 8 кл. Что он смог осилить с нашей помощью, помимо замены масла в ДВС и замены шлангов в системе охлаждения? Он смог осилить замену помпы и регулировку клапанов, а так же замену пыльников на приводе! С нами все реально, даже если Вы в этом сомневаетесь!
slavunl
Так ребята. У нас первые приключения. Точнее не первые, конечно, потому что первые разрулились. Первый не плательщик, точнее недоплатильщик Smile Пежо 206 московского региона. Клиент хотел заменить АКПП с нашей помощью, т.е. по 250р в час. Почитав литературу на эту тему мы его пригласили к себе. Но клиент сказал, что машина не на ходу и ему нужно искать кого либо чтобы отбуксировал. Предложили свой транспорт. Тот согласился. Притянули и принялись за дело. Что в итоге: работали не в рабочее время, т.е. после 18:00 и до 24:00. Катали его за запчастями и к мастерам, т.к. попутно выяснилось, что развалился промежуточный подшипник правого привода, а запчасти в наличии были только у того мастера. К том уже развалилась опора, сайлентблок в том же кронштейне и его тоже пришлось искать и менять. В итоге провели у нас в мастерской около 15ч. работ. По деньгам вышло примерно 5000р с доп. услугами, в виде поездки в магазин (150р в первый + 50р в последующие) + 500р буксировка - 1/2 цены за эвакуатор. Все за это в месте 5000р. В автосервисе замена АКПП стоит тоже 5000р. В конце ремонта, когда клиент запросил расчет, услышал туже сумму и начал говорить, что это не справедливо, дешевле на такси ездить и за буксировку платить не желает. А так же мы плохо работаем и сломали стартер. Кстати стартер он сам попросил разобрать, а т.к. гайка закисла скрутился болт. В последствии все отремонтировали естественно.
О клиенте. В контате он Михо Марсель https://vk.com/marsel_moscow_citi Не доплатил 1000р при цене в 5000р, больше его не ждем и Вам не советуем с ним иметь дело. Скоро будет видео с ремонтом, а пока только фото нашего героя и его авто.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 164,37 KB
Просмотрено: 307 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 192,17 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 145,59 KB
Просмотрено: 329 раз(а)

3.jpg
slavunl
Друзья! Ну бывают же такие люди, а! Он не только не доплачивает, а еще и угрожает теперь физической расправой и какими-то заявлениями! Вот что пишет в нашей группе "Вконтакте":
Цитата:

Ей петушок убери мои фотографии машину можешь оставить в противном случае буду действовать по твоей деятельности и тому подобному
Думаю вечером ты должен вернуть деньги за стартер и привод которые по твоей вине были испорчены это 9000₽ в противном случае будет написано заявление

Блин, это равносильно, что набрать товар в магазине, а потом под разными предлогами не доплатить деньги на кассе за один из товаров. 8[
slavunl
Ссылка на группу ВКОНТАКТЕ https://vk.com/public138478219 Я не знаю, он прям успокоится не может. В не адеквате что ли? Угрозы так и сыпяться!
Цитата:

Я: Пиши


Цитата:

ОН:Приеду напишу. Готовь деньги

slavunl
Опель Вектра А 89 г.в. Клиент приезжал заменить передний тормозной цилиндр. Хотя у него не было большого опыта по ремонту авто, он не побоялся и все сделал самостоятельно за 2 часа. Так, что не бойтесь. Приезжайте на ремонт. Мы Вас подержим в ремонте на любом этапе работ.
slavunl
Замена АКПП на педо 206 за 15 мин https://www.youtube.com/watch?v=o_RR4HpCiF0&t=46s
slavunl
У нас для Вас спец предложение. Те кто посещали наш сервис не очень будут удивлены, а для новеньких в диковину. Мы предлагаем Вам купить и установить на Ваш велосипед веломотор. Для тех кто крутит педали очень даже актуально. А для тех у кого есть автомобиль еще актуальнее особенно в летний период, потому что расход топлива в 5 раз меньше чем на авто.
Около 1,5л на 100км! Опыт эксплуатации показал, что мотор довольно надежный и "пробежит" не одну тысячу километров. Вы может подумать, что это позорно или не престижно для взрослых людей. Не тут то было! Вы будете во всеобщем внимании и окружены кучей вопросов о Вашей новой технике! Ведь такой техники нет ни у кого, только у ВАС! Даже человек на мерседесе и лексусе может долго Вас расспрашивать что это за чудо и как приятно на нем ездить!
Правовые моменты:
1. Это велосипед. Хоть и с мотором. Вам не нужно ВУ для управления им.
2. Пока вы не демонтировали педали с велосипеда он не становится ТС.
3. Вы можете, конечно отступать от правил ПДД, но за последствия ДТП придется по закону!
Сколько стоит?
Комплект для установки стоит 6000р + доставка (ориентировочно до 1000р транспортной компанией). Установка на Ваш велосипед нашими силами от 1000р (на велосипед с треугольной рамой). Вы можете установить и самостоятельно у нас, а также просто приобрести данный товар и установить у себя самостоятельно.

IMAG0405_новый размер.jpg
Описание:
Размер файла: 173,07 KB
Просмотрено: 307 раз(а)

IMAG0405_новый размер.jpg
slavunl
ВАЗ 2114 2007 г/в пробег примерно140 тыс,км. Клиент приехал заменить радиатор системы охлаждения + все шланги. Менял не спеша и с расстановкой. Потратил на все это 3 часа. Но! Радиатор он зря хотел поменять. Отговорили, и надеюсь что не ошиблись. (если мы ошиблись 50% скидка ему)Поставил обратно старый, надеемся что вернул деньги за купленный. Подсказывали по мелочи чо да как и за это деньги не брали. Да и не за что брать, ведь клиент и так знал как и что менять! Так держать! В процессе замены шлангов выяснилось несколько проблем. Шланг подогрева дроссельной заслонки оторвался. Отрезал и натянул, как обычно. Потом заменит. Отыскался провод от плюса АКБ, который болтался сам по себе - отсоединил. Блин, оказывается авто приобретено недавно. И повезло клиенту 2-жды. 1-й раз со шлангом подогрева дроссельной заслонки, который не оторвался на ходу, а 2-й раз с проводом плюсовым, который болтался просто так. Кстати провод был довольно толстый, примерно 5мм в диаметре. Такой замкнет - либо пожар, либо АКБ конец.

Всем удачи на дорогах!
slavunl
Хонда CR-V, японка, с правым рулем. Клиент хотел заменить тормозные колодки по кругу. Т.к. он не предупредил нас что за машина у него, было сомнение по поводу домкрата. Высоты подъема явно не хватило. Но ничего. Приподняли за рычаги, тем более клиент сказал что за кузов поднимать нельзя, т.к. он подгнивший. Что в итоге? Клиент начал с передних колодок. Выяснилось что они в порядке. Задние он собирался менять, а в последствии и заменил. Итого 2 часа времени и 300р. Сколько он сэкономил судить Вам.
slavunl
У нас первый жигуль в посетителях! ВАЗ 2106. Для нас это событие! Замена масла в ДВС + регулировка передних ступичных подшипников. Приехали в двоем. За все про все 30 мин. Вот это да! Так держать!
slavunl
БМВ 316i, 2000г/в. Клиент с помощником приехали заменить стартер. Проделывали эту операцию впервые, посматривая в руководство по ремонту. Как оказалось, не такая уж и простая эта операция, а до некоторых болтов проблематично подлезть, крутить еще сложнее. Предстояло снять впускной коллектор довольно внушительных размеров. Справились за 7 часов с заминками. Порвалось уплотнительное кольцо на форсунке, которое предстояло заменить. Заменить то пол беды. Его еще нужно купить, а где? (клиент не хотел оставлять машину). Нашли похожее, поставили - подошло. Ура! Далее при сборке возникла проблема. При установке замка форсунки 4-го цилиндра возникла трудность - очень сильно ограничен доступ к этому месту. Уронили замок и этот зараза застрял где-то в районе стартера. А как раз там ничего и не видно при частично собранном впускном коллекторе. Решили не тратить много времени на поиски. Проверили на утечку топлива это место - не течет. На этой ноте клиент уехал с мыслью, что доделает потом. На этой ноте и расстались. Удачи на дорогах!

Добавлено спустя 43 минуты 18 секунд:

Уважаемые клиенты, хотим сообщить Вам что помимо наличной оплаты мы принимаем и безналичную. Из безналичной работаем, пока, только с Яндекс деньгами. Со Сбербанком России пока не работаем, но в будущем планируем. Мы так же понимаем удобство оплаты через сервисы Сбербанка России. Мы работаем на тем чтобы предоставить такую возможность Вам.

Как Вы можете совершить безналичную оплату на Яндекс деньги? Мы Вам предоставим ПК прямо в мастерской и Вы сможете перевести деньги через сервис Сбербанк-Онлайн. Так же вы сможете это сделать со своего смартфона, планшета и т.п. Это правило касается любых онлайн платежей. Если Вы не пользуетесь мобильным интернетом на своем устройстве, но при этом у Вашего устройства есть возможность подключиться к Wi-Fi, Вы это так же можете воспользоваться этим сервисом абсолютно бесплатно.
Так же хотелось бы упомянуть о не плательщиках, любителях торговаться и тех кто не знает про тарифы, а так же тех кто любит некоторые доп. услуги получать бесплатно и при этом говорит, что не знал что это платно. Торг не уместен в принципе. Все тарифы расписаны в шапке темы, а так же весят у нас в мастерской - мы ничего не скрываем! То что не описано - бесплатно!
Те кто начинает спорить с написанным и снижать цену, а так же торговаться или вообще говорить что "я не знал что это платно", автоматически попадают в черный список с публикацией номера телефона, имени, номера авто, фото и видео ремонта тоже приложится, а так же фото того человека который данное авто ремонтировал (обслуживал) у нас. Мы не обеднеем, а Вам пиар, которым Вы будете гордиться!
Спасибо за понимание.

p6100161-16228_новый размер.jpg
Описание:
Размер файла: 191,89 KB
Просмотрено: 294 раз(а)

p6100161-16228_новый размер.jpg
Serega iz Novomoskovska
slavunl писал(а):

с публикацией номера телефона, имени, номера авто, фото и видео

Данными действиями вы нарушаете Закон о персональных данных. Могут нарисоваться внезапные и серьезные проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы