Страница 5 из 6
Jackal
Mitiok писал(а):

онировка запрещена в европах из -за ухудшения обзорности водителя.


ах там все - таки мешает?
А тебе "умному" - нет?
ЗЫ в Турции ожидал увидеть сплошную тонировку как у нас. Ан нет. Тоже законодательство как в еуропах?
Mitiok
Jackal писал(а):

ах там все - таки мешает?
А тебе "умному" - нет?


Почему не мешает, в темное время суток, дискомфортно. Физику никто не отменял.

Jackal писал(а):

в Турции ожидал увидеть сплошную тонировку как у нас. Ан нет. Тоже законодательство как в еуропах?


Без понятия. Но рубероид там встречал, в единичных экземплярах.
Alexandr008
Японцам не мешает Pardon
Шилов
Jackal писал(а):

Mitiok писал(а):
онировка запрещена в европах из -за ухудшения обзорности водителя.

ах там все - таки мешает?



запрещена на передних или задних стеклах?
DNKDNK
Эх, деревня lol1
Слушаем и внимаем!
Взмахиваем волшебной дубиночкой, орем на всю Ивановскую: Люмос максима!
И получаем

Хана любому бирбироиду, с гарантией gpn
Jackal
Шилов писал(а):

запрещена на передних или задних стеклах?


Я не в курсе что там запрещено, но ее нет ни сперели ни сзади. Просто наблюдения. Прилетаешь к нам в пасмурный серый Питер и опа - все "крутые" в тонировке - чорные солярисы, черные нексии, чорные гнилые бмв из 90-х... facepalm

уменьшение нагрева на 10%?

http://auto.v1.ru/text/column/160462876692480.html

Цитата:

Скоро лето, жара… Возникает естественное желание уменьшить нагрев салона автомобиля на солнце. Как этого добиться? Цвет кузова не изменить – какой купили, такой и останется. Может быть, поэкспериментировать с тонировкой?

Для начала вспомним курс школьной физики. Солнечный спектр помимо видимого излучения содержит инфракрасные и ультрафиолетовые лучи. Тепло передает весь спектр, но неодинаково:

видимый – 52%;
инфракрасный – 46%;
ультрафиолетовый – 2%.

Тепло, поступающее на поверхность стекла от солнца, может:

отразиться;
пройти сквозь стекло;
поглотиться стеклом.

Данные факторы давно известны производителям стекол, и различные варианты уменьшения нагрева салона с успехом реализуются без ущерба безопасности.

Самым дорогим вариантом защиты от солнечного излучения является многослойное стекло. Оно устанавливается на дорогих автомобилях. Между слоями стекла располагается специальное покрытие, которое отражает инфракрасное излучение.

Более дешевый способ защитить салон от нагрева – это наполнить стекло металлом или оксидом металла. Такие стекла имеют зеленоватый оттенок и называются жаропоглощающими. Жаропоглощающее стекло забирает в себя до половины тепла. Но накопленное тепло куда-то должно деваться. На стоянке половина поглощенного излучения идет внутрь салона, а половина – наружу. В движении стекло охлаждается, и внутрь салона попадает порядка трети от поглощенного тепла.

Самый простой способ – заводская тонировка. Причем инженеры решили сложную задачу: часть излучения солнца, пускай и небольшая, отражается от стекла без бликов. Конечно, по эффективности заводская тонировка с жаропоглощающими и многослойными стеклами не сравнится, но это все лучше, чем ничего. Подобные стекла применяются повсеместно.

Перечисленные способы уменьшения тепловой нагрузки имеют характерную особенность. Они не только снижают нагрузку, но на ярком солнце становятся менее прозрачными. Все замечали, садясь в автомобиль в яркий солнечный день, что лобовое стекло становится немного затемненным.

А что доморощенная тонировка?

Тепловую нагрузку на салон она, конечно, снижает. Но снижает за счет видимого спектра, не задерживая инфракрасные лучи. Самостоятельно нанесенная тонировка идет в дополнение к заводской и уменьшает тепловую нагрузку на салон дополнительно максимум на 10%.

В мастерских тонировку наносят изнутри салона, и, следовательно, большая часть поглощенного ею тепла переизлучается в салон. Для защиты салона от излучения уместнее было бы наносить тонировку снаружи, но тогда она долго не прослужит.

Кроме того, колхозная тонировка на ярком солнце светлеет – она становится более прозрачной. Если взять обычное заводское тонированное стекло со светопропусканием 77%, то на ярком солнце наполнитель начинает работать и светопропускание снижается до 59%. Если взять тонировку со светопропусканием 35%, то на ярком солнце она светлеет до 48%, то есть ее прозрачность возрастает на треть. Другими словами, ночью она более темная, а днем – более светлая.



Последний раз редактировалось: Jackal (30 Января 2017 00:56), всего редактировалось 1 раз
Шилов
Jackal писал(а):

чорные солярисы, черные нексии, чорные гнилые бмв из 90-х...



да и хрен бы с ними hehe
Mitiok
Jackal писал(а):

http://auto.v1.ru/text/column/160462876692480.html


pst аффтор знатный олень.

Цитата:

Все было бы ничего с просветлением и десятью лишними процентами задерживаемого излучения, если бы не влияние тонировки на безопасность. Приведу только один пример.
На всех легковых автомобилях сейчас устанавливается дополнительный третий стоп-сигнал. Он ставится посередине заднего стекла. Допустим, в плотном потоке подряд движутся четыре нетонированных автомобиля. В данный момент вы – последний в четверке. Сквозь прозрачные автомобили центральный стоп-сигнал на втором или даже на первом автомобиле вы успеете заметить раньше, чем загорятся стоп-сигналы на третьем автомобиле, и соответственно, вы будете тормозить раньше, чем к торможению приступит водитель перед вами.
Допустим, вы затонировали заднюю полусферу автомобиля, что в принципе допускается ПДД. С одной стороны, цель уменьшить тепловую нагрузку на салон достигнута, но с другой стороны, водители, движущиеся за вами, будут реагировать только на ваши стоп-сигналы, не видя центральные стоп-сигналы впередиидущих. И риск удара сзади возрастает. Оно вам надо? Уменьшение тепловой нагрузки в салоне на несчастные 10% стоит повышения риска попасть в ДТП? Себя не обманывайте.
Резюме. Тонировка пленкой с целью уменьшить нагрев салона не оправдывает снижение вашей собственной безопасности.



Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Jackal писал(а):

уменьшение нагрева на 10%?


Ты город у меня в подписи видишь? Я на практике, говорю, тонировка очень сильно снижает нагрев салона. Да, не спасает полностью, но летом с ней гораздо комфортней.
Tony999io
Runik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Jackal
Сам в аквариуме ездишь?
Летом детям на заднем ряду комфортнее с тонером

Опять 25. Ну кто сказал, что детям с тонером в темноте комфортнее? Это тебе комфортнее прятать непристегнутых детей



Я сказал. Проверено на груднике летом. Без тонера жарко от прямых лучей коже. С торером нет. А когда дите до года то заметно вдвойне.
antipinoman
хохол то живой?
Jackal
Tony999io писал(а):

Я сказал. Проверено на груднике летом. Без тонера жарко от прямых лучей коже. С торером нет. А когда дите до года то заметно вдвойне.


у меня есть шторки на присосках. Надо - поставил, не надо - снял. Чо "не круто"?
Tony999io
Jackal писал(а):

Tony999io писал(а):

Я сказал. Проверено на груднике летом. Без тонера жарко от прямых лучей коже. С торером нет. А когда дите до года то заметно вдвойне.


у меня есть шторки на присосках. Надо - поставил, не надо - снял. Чо "не круто"?



Очень круто. Поди первый поц в своей деревне?
У тебя поди и вместо солнцезащитных очков шторки?
Поди мамину тюль гуталином красил?
Александдр
Tony999io писал(а):

Поди мамину тюль гуталином красил?


Летом южнее Воронежа на м4 каких только крутиков не встретишь с прижатыми боковым стеклом полотенцами и еще бог весть какими тряпицами ROFL

Jackal писал(а):

у меня есть шторки на присосках. Надо - поставил, не надо - снял.


и я так же.

не тонировался для лучшей обзорности пассам, иногда по дорогам есть на что положить глаз.
Илья В.
Jackal

А очки солнечные запретить не надо в авто?
А что обзорности тоже мешают?

А вообще нашим людям только дай что-нибудь запретить...
ДБ!
Alexandr008
Jackal писал(а):

у меня есть шторки на присосках. Надо - поставил,


А как же обзор через эти шторки? Мешает же. hehe
Jackal
Илья В. писал(а):

А очки солнечные запретить не надо в авто?
А что обзорности тоже мешают?


Очки зимой, ночью нет проблем снять. Пленку не отдерешь.

Alexandr008 писал(а):

А как же обзор через эти шторки? Мешает же.


читай выше.
К тому же обычно вешаются на задние боковые, нифига не мешает.
Илья В.
Jackal писал(а):

Очки зимой, ночью нет проблем снять. Пленку не отдерешь.



А опустить окна если совсем плохо видно проблемы разве есть?
вечером куча молодежи ездят в очках.

Реально перестиньте херню про плохо видно придумывать.
Или дома тоже шторы снимите.
Tony999io
Jackal писал(а):

.
К тому же обычно вешаются на задние боковые, нифига не мешает.


а заднее заднее
потом у меня стекло не повторяет квадрат шторки
а тонировка делалась исключительно ради ребенка
а не для понтов
пленку брал металлизированную
что реально снижает нагрев .
сама тонировка как тонировка для понтов мне не нужна
и когда ребенок подрастет
и пропадет необходимость в тонировке
я ее сниму
Шилов
Jackal писал(а):

Пленку не отдерешь



А зачем отдирать?
Doctor_NO_
antipinoman писал(а):

хохол то живой?


Да живой, чёиму будет.
Это у них бы уже с пробитыми шинами валялся на обочине, а у нас цивилизация!
Extreme
Jackal писал(а):

Выезжаю со двора например, а стоит припаркованный


Стоять надо не ближе 5 метров
Может стоит и#@ть за соблюдение пдд, а не за тонер? pst
Alexandr008
Tony999io писал(а):

а тонировка делалась исключительно ради ребенка
а не для понтов


+100500.
Хотя на этой машине заводская , плюс прежний владелец ещё немного усилил

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Extreme писал(а):


Стоять надо не ближе 5 метров
Может стоит и#@ть за соблюдение пдд, а не за тонер?


Так это относится к пересечению проезжих частей, а не выезда с прилегающей.
Так что с тебя и начнём pst
Extreme
Alexandr008
А выезд с прилегающей это не пересечение проезжих частей? pst
Alexandr008
Extreme
Пересечение. facepalm пардон, затупил Pardon
jaki
Куда пропал ТС? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы